Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2016, 07:33   #1
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Paragon


Жанр: Сессионный F2P сплав MOBA и Шутера от третьего лица.
Платформы: PC, PS4
Статус: Груз 200
Разработчик: Epic Games
Официальный сайт: https://www.epicgames.com/paragon/

Описание:
Цитата:
Paragon - это МОВА от Epic Games с управлением героем от третьего лица, которая бросает вас в середину яростной схватки, изобилующей стратегическими выборами.

Подробности релиза: Сдохла при родах.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 06.07.2020 в 21:50.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 12:15   #2
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,273
Репутация: 457 [+/-]
Опять моба? Лесом пусть идут. Опять застой в игровой индустрии, все друг друга клонируют просто и все. Никаких идей нет.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:22   #3
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Neocronic, ну не совсем прямо моба, только вот от третьего лица и от эпиков, они если что сделали такие игры как Unreal и всякие гирсы, т.е. это если угодно, папки от мира стрелялок. Посмотрим что будет, я уже завтра заценю, пришел инвайт на завтрашний тест, клиент уже загрузил.
Скрытый текст:
Цитата:
OFFICIAL PLAY TIMES:
January 23rd & 24th
US East Coast: Sat 9am -* Sun 9pm EST
US West Coast: Sat 6am - Sun 6pm PST
London: Sat 2pm - Mon 2am GMT
Berlin: Sat 3pm - Mon 3am CET
Paris: Sat 3pm - Mon 3am CET
Moscow: Sat 5pm - Mon 5am MSK


Ну и еще они делают игру на своем движке (Unreal Engine), т.е. про оптимизацию и крутой графоний, можно не беспокоиться.
Ну и про мобу касательно, если память не изменяет у них уже были похожие режимы в UT, своих фанов игра без всяких сомнений найдет. Ну и еще радует что тестят и у нас тоже и оф сайт с поддержкой русского языка.
Касательно того что копируют, ну идея мобы не нова, но ее достойного исполнения от третьего лица еще и с веселым, забористым экшеном точно не было, так что может очень даже выстрелить. А так.. ну вышел SC2 и ты бы начал ныть что еще одна стратегия, лол.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 22.01.2016 в 13:30.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 14:55   #4
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,273
Репутация: 457 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Neocronic, ну не совсем прямо моба, только вот от третьего лица и от эпиков, они если что сделали такие игры как Unreal и всякие гирсы, т.е. это если угодно, папки от мира стрелялок. Посмотрим что будет, я уже завтра заценю, пришел инвайт на завтрашний тест, клиент уже загрузил.

Ну и еще они делают игру на своем движке (Unreal Engine), т.е. про оптимизацию и крутой графоний, можно не беспокоиться.
Ну и про мобу касательно, если память не изменяет у них уже были похожие режимы в UT, своих фанов игра без всяких сомнений найдет. Ну и еще радует что тестят и у нас тоже и оф сайт с поддержкой русского языка.
Касательно того что копируют, ну идея мобы не нова, но ее достойного исполнения от третьего лица еще и с веселым, забористым экшеном точно не было, так что может очень даже выстрелить. А так.. ну вышел SC2 и ты бы начал ныть что еще одна стратегия, лол.
Щас со стратегиями вообще все плохо. А с хорошими стратегиями типа С&С и Warhammer 40k еще хуже. А вот моб всяких предостаточно и пародий на них тоже. Казалось бы, есть дота 2, ни одна игра больше ей не конкурент, ну нафига штамповать их?
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 14:57   #5
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 4,135
Репутация: 390 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Казалось бы, есть дота 2, ни одна игра больше ей не конкурент, ну нафига штамповать их?
дота днище с 2006 года, а лол уже всех задолбал. нужно что-то новое в жанре. но не такое конечно
__________________
/watch?v=5ToxRG4isxk
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 15:23   #6
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
ну нафига штамповать их?
Видимо считают, что еще моет приносить бабло. В любом случае, если выйдет качественная игрулька, хуже точно не будет.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 18:28   #7
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,656
Репутация: 1037 [+/-]
Блин, а я поленился в свое время зарегаться на бетку. Сегодня оставил заявку, но полагаю, что уже поздно и завтра не поиграю(
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 02:50   #8
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Прислали приглашение. Скачать уже можно.
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 03:45   #9
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Wolfsheim, там походу это не последний закрытый тест, будут еще.

Asgarothus, можно будет в тиме побегать =D Кстати, ты чего-нибудь понял о тех картах, которыми можно улучшать персонажей, или это аккаунт улучшается? Я что-то пока сам в этом не покопаюсь, с ходу особо не вник.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 23.01.2016 в 03:50.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 04:22   #10
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
можно будет в тиме побегать
можно попробовать.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Кстати, ты чего-нибудь понял о тех картах, которыми можно улучшать персонажей, или это аккаунт улучшается?
Вообще хз, во время анонса игры что-то там прокликал на сайте и все. Вроде какие-то специализации конкретно для персонажей.
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 04:26   #11
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,656
Репутация: 1037 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
которыми можно улучшать персонажей
Билд перса строится на картах, которые ты выберешь. Я особо не вникал, но там по ходу не скиллы улучшаются, как в мобах обычных, а именно что улучшаешь героя и свои позиции опосредованно через карты, выстраивая билды из сочетаний различных карта. При этом там можно сохранять деки, то есть позже можно их юзать в зависимости от ситуации. В общем, необычная система, такого мы ещё не видели.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 04:49   #12
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
В общем, необычная система, такого мы ещё не видели.
Вот и мне показалось необычным, тоже как Asgarothus покликал что-то на сайте.
Кстати я клиент еще вчера закачал ,как только он стал доступен, а сегодня обнова... почти на 4 гига, они клиент целиком что ли обновляют, а не его части? Каждый раз по столько выкачивать как-то напряжно.

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
А с хорошими стратегиями типа С&С и Warhammer 40k еще хуже.
Кстати о них, вышла "homeworld deserts of kharak", рекомендую.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 21:44   #13
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Сыграл матч за мужика с двумя пистолетами. Ну, такое себе. А про нда я забыл что-то. В общем, вы ничего не видели
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project

Последний раз редактировалось Asgarothus; 23.01.2016 в 23:16.
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 01:25   #14
King of Destruction
 
Аватар для Nelve

 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,074
Репутация: 984 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Казалось бы, есть дота 2, ни одна игра больше ей не конкурент
Только у доты онлайн 600 тысяч, а у лола - 7 лямов, угу.
Но никроник-игроикспёрт не в курсах опять)
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
Nelve вне форума  
Отправить сообщение для Nelve с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 02:30   #15
Ich hör nur mi-mi-mi
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 14,656
Репутация: 1037 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Asgarothus Посмотреть сообщение
В общем, вы ничего не видели
Эй, я все видел Расскажи подробнее про геймплей, про карты, если доступны.
Wolfsheim на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 07:42   #16
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Расскажи подробнее про геймплей, про карты, если доступны.
Скрытый текст:
Есть 6 слотов под карты, 4 активных и 2 пассивных. Карты тут заменяют предметы. Даже хилка в виде карты. Паки даются за повышение левела или покупаются хз за какую валюту. Каждая карта-предмет может быть улучшена 3 раза картой-улучшением. Надеюсь паки за донат нельзя будет покупать.
Геймплей странный. Я ожидал больше динамики, поскольку вид от третьего лица и упор на шутерность. На деле это именно моба, от шутера только камера. Скорость атаки жестко привязана к параметру и анимация атаки слишком медленная. Даже ассасин с двумя клинками бьет, как старый дед, пока ему не разгонишь скорость атаки. Скорость бега тоже низкая во время боя. Но больше всего бекдор протекшн трона меня разочаровал. Из-за этого проиграли катку. Даже если трон голый - без крипов не подойти. Входишь в определенный радиус и тебя просто станит.
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 10:28   #17
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,273
Репутация: 457 [+/-]
Что то мне кажется или часть с картами они просто потырили с варфрейм? Там карты и скиллы и пассивы дают. И тож как угодно чередовать можно. Ну а насчет все что выше. Чего вы ожидали от очередной мобы то? Может оверватча какого-нить?
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 10:48   #18
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Там карты и скиллы и пассивы дают.
Тут скилы карты не дают.
Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
его вы ожидали от очередной мобы то? Может оверватча какого-нить?
Таки в той же доте динамика гораздо выше. Тут динамика скорее хотс напоминает, что весьма удручает.
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 14:26   #19
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 18,667
Репутация: 1826 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Asgarothus Посмотреть сообщение
Тут динамика скорее хотс напоминает, что весьма удручает.
Согласен, гонял за "Спэроу" лукаря, он в чистую продувает любому станеру милишнику, если только не успеет разогнать дамаг и крит, тогда может даже ваншотать, ну или почти ваншотать, от пасивок в картах многое зависит, причем я пробовал свою колоду (билд) собирать, в лучшем случае чуть более толстый дамагер получался, но без крит хитов практически, ибо я их в пасивках не находил, так-то лучше по дпс получилась дефолтная колода, как ни странно. Ну и я не видел ни 1 апгрейда на карты с хилкой или маной.
Скрытый текст:

Так ине понял что там за байда с опытом, я не понимаю как он начисляется, откуда берутся очки для открытия карт, набора уровня и что дается за килы игроков... - вообще темный лес для меня, и еще не понял что за абилка на картах, которая к какому-то колодцу отправляет сборщика или что-то в этом роде. Совершенно не ясно какие бонусы дают сферы получаемые в лесу... В общем там без мануала хрен поймешь, или надо вникать во все тонкости.
Что хочу сказать про оптимизацию - она даже на этой альфе великолепна, сразу видно что делали на своем движке игру, она в принципе приятной гаммой обладает и вообще графоний приятный глазу, на максимуме выглядит отлично, правда у меня из-за карточки несколько затормаживается все, но если понизить настройки, то и на макс разрешении зашибись бегает. Вот сам геймплей так же ожидал большей динамики и драйва, а получился хотс от третьего лица, увы - это фейл для игры в таком жанре, нет смысла делать игру от третьего лица, если у нее есть проблемы с динамикой. Хорошо что игра еще в альфе и это может измениться. Делать ограничения на радиус стрельбы словно в изометрии или с видом сверху, не лучшая идея, получается как словно я переключился в режим, который для галочки. В остальном механика годная для мобы, еще бы в ней нормально разобраться, будет вообще замечательно. Хотя меня еще геймплейно напрягло, что для выбора карт надо идти на респ и только там можно открывать карты - это не нужный препон, нет бы сделать что бы они открывались в любом месте.
Ах да, еще карты типа хилки и манарегена с зарядами, по 3 штуки, что бы заряды на картах восполнить, придется вернуться на респ.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 24.01.2016 в 14:31.
McDragon на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:20   #20
Chaotic Good
 
Аватар для Asgarothus


 
Регистрация: 05.02.2006
Адрес: Наше время... Наши дни...
Сообщений: 1,561
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Так ине понял что там за байда с опытом, я не понимаю как он начисляется
Если ластхитиш крипа, то получаешь вагон опыта. Если его убивает другой крип, то немного опыта. Если убивает другой игрок, то вообще не получаешь, поэтому два игрока в команде страдают по дефолту.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
что дается за килы игроков
Много опыта дается.
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
откуда берутся очки для открытия карт, набора уровня
На уровень все тот же опыт с крипов, а вот откуда для карт берутся я хз.
__________________

Я интересуюсь будущим, потому что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.
TwitterGoodreads
MyAnimeListLast.fm
The Venus Project
Asgarothus вне форума  
Отправить сообщение для Asgarothus с помощью ICQ Отправить сообщение для Asgarothus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования