Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ferrum Forum Форум о железяках.

Результаты опроса: Какая герцовка у вашего монитора?
60 гц играл и буду играть 37 56.92%
144 гц и не ниже 26 40.00%
240 гц киберкотлета 2 3.08%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2010, 16:33   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Hаvok
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 1,912
Репутация: 447 [+/-]
Мониторы - выбор, обсуждение, проблемы

Эта тема по выбору, обсуждению и проблемам мониторов.



Цены берите в nix.ru, citilink.ru и Яндекс.Маркет

Выбор монитора для ПК - типы матриц и особенности. Видео от PRO Hi-Tech.
Подбор монитора по характеристикам
Как проверить монитор на битые пиксели и все починить


Какие панели ожидать в 2018 и 2019 годах (англ.)

Последний раз редактировалось Taro; 07.03.2019 в 03:05.
Hаvok вне форума  
Отправить сообщение для Hаvok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 21:58   #3581
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Могу посоветовать монитор Viewsonic VX2776-SMHD.Имеет под бокам не плохие характеристики.Например:Full HD что очень важно для современных мониторов,зарекомендованная TFT IPS матрица,встроенные колонки и подсветка.Порты для подключения HDMI, DisplayPort, VGA (D-Sub), аудио стерео я думаю этого достаточно.Лично для меня приятный бонус, это его тонкие рамки и + 27 дюймов.Выглядит просто шикарно и очень стильно. Ножка довольно таки высокая, так что монитор находится прямо на уровне глаз. Собран весьма качественно. Куча кабелей в комплекте. Цвета очень сочные и яркие. Эмоции только положительные)
march2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 07:13   #3582
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,199
Репутация: 1213 [+/-]
Цитата:
Сообщение от march2001 Посмотреть сообщение
Viewsonic VX2776-SMHD
С таким же набором характеристик есть варианты и подешевле. FHD моники сейчас стоят по весу того из чего сделаны.
Цитата:
Сообщение от march2001 Посмотреть сообщение
VGA (D-Sub)
VGA в 2019...
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 15:42   #3583
Игроман
 
Аватар для Август
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,927
Репутация: 320 [+/-]
Наверное, сюда.
В общем. С недавних пор после переустановки винды начались проблемы вида: not signal.
Сначала раз в пол часа. Потом после установки последних дров на видюху проблема казалось бы исчезла. Но пару дней назад во время игры в EU 4 снова появилась. И вот сейчас тоже. Получается в начале в любой момент могла это трабла возникнуть, то теперь в игре только. Помогает ресет компа.
Видюхи год (GeForce GT 1030). Блоку питания также. Все остальное старье 5-6 летнее.
Раньше такого не было. В чем может быть проблема? Видюха не перегревается.

p.s. винда 8.1 64 обновлялся через магазин микров (по дефолту 8 стоит)
__________________
Единственный разумный способ жить в этом мире — жить без правил. © Джокер.

Последний раз редактировалось Август; 21.11.2019 в 15:46.
Август вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 16:05   #3584
Юзер
 
Аватар для Alkantrez
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
С таким же набором характеристик есть варианты и подешевле
всегда есть, единственное что у вьюсов всегда, или почти всегда с коробки цвет нормальный, и кто любит включить и забыть ничего не настраивая то VX2776 имхо нормальный вариант, а что до фулки, лично мне бы под игрушки хватило, другой вопрос что не понятно кому советует.
Цитата:
то теперь в игре только. Помогает ресет компа.
я бы температуру видяхи помониторил для начала

Последний раз редактировалось Alkantrez; 22.11.2019 в 10:37.
Alkantrez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 16:06   #3585
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 9,663
Репутация: 532 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alkantrez Посмотреть сообщение
поманиторил
цитировать бы научился для начала.
__________________
ZTE Axon 7
Nokia Lumia 920
Earth2Space на форуме  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 16:32   #3586
Игроман
 
Аватар для Chess
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 2,345
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Август Посмотреть сообщение
Видюха не перегревается.
Правильно маниторил? Если что, обязательно во время нагрузки смотреть нужно.
Chess вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 18:44   #3587
Игроман
 
Аватар для Ted Foulke
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 206 [+/-]
Вопрос. Есть старенький моник АСЕР. Вчера при подключений к новой системе, обнаружил артефакты по типу двоений букв в правую сторону. Возможны ли такие проблемы из-за очень длинного кабеля?
Ted Foulke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2019, 22:07   #3588
Новичок
 
Аватар для Bodya177
 
Регистрация: 27.07.2019
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alkantrez Посмотреть сообщение
всегда есть, единственное что у вьюсов всегда, или почти всегда с коробки цвет нормальный, и кто любит включить и забыть ничего не настраивая то VX2776 имхо нормальный вариант
Я тут уже пару раз писал, что у ViewSonic просто кач-во сборки норм, вот и всё. То есть цвет с коробки в принципе у большинства моников норм будет, разве что у некоторых проф. мониторов требуется перекалибровка, но тут уже диктуется скорее требованиями пользователя, а не ТТХ монитора
__________________
Больно, Ваня, больно... Это жизнб...
Bodya177 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 10:41   #3589
Юзер
 
Аватар для Alkantrez
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
цитировать бы научился для начала.
угу, вечная проблема, но тут пост под тем кто спрашивает, и так понятно.
Цитата:
Сообщение от Chess Посмотреть сообщение
Правильно маниторил?
почему Earth2Space со своими правками к тебе не лезет?
Цитата:
Сообщение от Bodya177 Посмотреть сообщение
что у ViewSonic просто кач-во сборки норм
причем тут качество сборки к цвету и т.д, конечно можно отдаленно приплести там что собран хорошо- меньше засветы и т.п.
Цитата:
Сообщение от Bodya177 Посмотреть сообщение
разве что у некоторых проф. мониторов требуется перекалибровка
ничего там не требуется, это надо для того что бы цвет был "правильным" калибровать и работать можно на любом мониторе.
Alkantrez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 17:32   #3590
Игроман
 
Аватар для Chess
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 2,345
Репутация: 484 [+/-]
Цитата:
почему Earth2Space со своими правками к тебе не лезет?
Как это, тоже бывает учит грамоте. Нагрузка видимо большая, нас тут много, не заметил. Бесплатно же, а главное без подзатыльников, указок, гороха.

Век живи - век учись.
Chess вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 11:48   #3591
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 9,663
Репутация: 532 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alkantrez Посмотреть сообщение
почему Earth2Space со своими правками к тебе не лезет?
Я подумал он это специально.
__________________
ZTE Axon 7
Nokia Lumia 920
Earth2Space на форуме  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 01:13   #3592
Новичок
 
Аватар для Bodya177
 
Регистрация: 27.07.2019
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alkantrez Посмотреть сообщение
угу, вечная проблема, но тут пост под тем кто спрашивает, и так понятно.
почему Earth2Space со своими правками к тебе не лезет?
причем тут качество сборки к цвету и т.д, конечно можно отдаленно приплести там что собран хорошо- меньше засветы и т.п.
ничего там не требуется, это надо для того что бы цвет был "правильным" калибровать и работать можно на любом мониторе.
Ну вообще я и имел ввиду, что он сделан нормально, поэтому и засветов сильных нет, и битые пиксели очень редко бывают, и так далее, и тому подобнео
__________________
Больно, Ваня, больно... Это жизнб...
Bodya177 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 13:00   #3593
Юзер
 
Аватар для Alkantrez
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chess Посмотреть сообщение
Бесплатно же, а главное без подзатыльников, указок, гороха.
он бы давал если б я рядом был мне кажется кстати и цитату ты неправильно поставил
Цитата:
Ну вообще я и имел ввиду, что он сделан нормально, поэтому и засветов сильных нет, и битые пиксели очень редко бывают, и так далее, и тому подобнео
ты вообще про что? если про VX2776 то там и так все понятно или у тебя вопросы есть какие то?
Alkantrez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 00:22   #3594
Новичок
 
Аватар для Bodya177
 
Регистрация: 27.07.2019
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alkantrez Посмотреть сообщение
он бы давал если б я рядом был мне кажется кстати и цитату ты неправильно поставил
ты вообще про что? если про VX2776 то там и так все понятно или у тебя вопросы есть какие то?
Понятно-то понятно, заранее извиняюсь, если на эти вопросы в теме уже отвечали, не находил пока. Почитал про 2776, уточнить бы хотел. Flicker-Free есть же у него? потому что чёт на некоторых сайтах не написано. И стоит ли его брать кодеру? потому что про сборку хорошую вьюсов наслышан, но тут вопрос чисто по специализации монитора, ибо, как опять же слышал, на тех же VA не очень хорошо работать с текстом
__________________
Больно, Ваня, больно... Это жизнб...
Bodya177 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 15:00   #3595
Юзер
 
Аватар для Alkantrez
 
Регистрация: 19.09.2017
Сообщений: 104
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bodya177 Посмотреть сообщение
Почитал про 2776, уточнить бы хотел. Flicker-Free есть же у него?
странный ты какой то. ты же читал про него, там даже на офф сайте написано что есть, настоящий флмкер фри
Цитата:
Сообщение от Bodya177 Посмотреть сообщение
потому что чёт на некоторых сайтах не написано.
потому что надо читать оф.сайты например тут
Цитата:
стоит ли его брать кодеру?
подарить кому то решил? я хз например многие считаю что надо портретная ориентация, тут такой нет и на кронштейн повесить тоже не получится и причем тут va если этот вьюс на ips
Alkantrez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 18:17   #3596
Игроман
 
Аватар для Август
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,927
Репутация: 320 [+/-]
Цитата:
Правильно маниторил? Если что, обязательно во время нагрузки смотреть нужно
Ну вот сейчас помониторил в игре:
CPU ~ 40 С
GPU 52-53 C

Сегодня снова такая фигня случилась (нет сигнала), но с бонусом. Выключил. Включаю. Сначала нет сигнала. Пробую снова, запускается - выключается - запускается сам.
Такое ощущение, что что-то умирает, а что не могу понять.
__________________
Единственный разумный способ жить в этом мире — жить без правил. © Джокер.
Август вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 11:49   #3597
Новичок
 
Аватар для anlimq
 
Регистрация: 12.02.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 67
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Август Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что что-то умирает, а что не могу понять.
Монитор то какой, сколько лет? Может он сам и умирает. У меня на старом монике похоже потиху так умирала подсветка, отремонтировали, но в итоге всё равно сразу и купил новый. А старый продал отремонтированный вьюсоник и люди им до сих пор пользуются, а вот новая моя лыжа теперь меня бесит, лучше бы остался на старом ещё пару годков.
anlimq вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 12:04   #3598
Опытный игрок
 
Аватар для fujiko
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Это Питер, детка
Сообщений: 1,933
Репутация: 185 [+/-]
Цитата:
Сообщение от anlimq Посмотреть сообщение
Монитор то какой, сколько лет? Может он сам и умирает. У меня на старом монике похоже потиху так умирала подсветка, отремонтировали, но в итоге всё равно сразу и купил новый. А старый продал отремонтированный вьюсоник и люди им до сих пор пользуются, а вот новая моя лыжа теперь меня бесит, лучше бы остался на старом ещё пару годков.
а чо с лыжей не так? засветы?
fujiko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2019, 00:30   #3599
Игроман
 
Аватар для Август
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,927
Репутация: 320 [+/-]
Цитата:
Монитор то какой, сколько лет?
Acer. Да также как и системнику 5-6 лет.
__________________
Единственный разумный способ жить в этом мире — жить без правил. © Джокер.
Август вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 16:35   #3600
Игроман
 
Аватар для Август
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,927
Репутация: 320 [+/-]
Сейчас еле включил. И то когда сменил кабель на HDMI. Пока работает, но сдается мне, что дело не в нем. Посмотрим.

Тут подумал. Проблемы начались после переустановки винды. Может какой-то драйвер не так встал? Или наоборот нужного нет? Как-нибудь можно проверить? В частности скорее интересует драйвер на материнку Foxconn 2ADA. Просто устанавливал ток два драйвера. Видюха да звукой Риалтек.
__________________
Единственный разумный способ жить в этом мире — жить без правил. © Джокер.
Август вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мониторы

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования