| |||||||
Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
|
Опции темы |
03.05.2010, 22:45 | #1 | ||
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Лучшее, во что вы играли за всю свою жизнь (ТОП-3)
Если вы находитесь на этом форуме, значит, игры были в вашей жизни, или есть сейчас. Есть игры плохие, а есть хорошие. Есть проходные, а есть хитовые. Но из всего разнообразия игр на разных платформах, в разное время - у каждого есть главные игры, игры, которые запомнились ему на всю жизнь. Одну такую вряд ли кто-то сможет выбрать, поэтому давайте выберем три игры, лучшие за вашу жизнь.
ПЛАТФОРМА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Самые популярные я буду вносить в шапку. Желательно комментировать свой выбор. Небольшой FAQ: Q: Я не могу выбрать три игры Столько хороших игр ведь существует! A: Тема не подразумевает выбор трех хороших игр. Тема подразумевает выбор трех лучших игр. Из этих хороших. Q: Если я выберу современные игры, я не буду казаться ньюфагом? A: Кому-то - безусловно. Но мы в эту тему заходим читать мнения других людей, и если вы сумеете доступно изложить свое - всегда пожалуйста. Q: У меня A: Нельзя. Сообщения без аргументации приравниваются к флуду. Учитесь облекать мысли в слова. Обсуждение серии Mass Effect запрещено. За посты, провоцирующие массовую резню, будет выдаваться "Нестандартное нарушение". Q: А можно мой пост добавить в шапку? A: Я смотрю тему и сам выбираю, но если вы хотите мне указать на то, что он интересен - пишите в личку. Q: А что, здесь только списками писать? A: Нет, можно обсуждать мнения других людей, а также игры, достойные попасть в список(и не достойные тоже). Мое мнение(а также примерный образец): Скрытый текст: Самые популярные (годы пока что в процессе написания) Mafia (2002) Mass Effect 1,2 (2007, 2009) Dragon Age (2009) Batman: Arkham Asylum (2009) Heroes of Might and Magic 3 (1999) Fahrenheit (2005) Fallout 2 (1998) S.T.A.L.K.E.R. (2007) Gothic 2 (2002) Knights of the old republic (2003) Mortal Kombat (1994-2008) Half-Life 2 (2004) Uncharted 2 (2009) Max Payne 1,2 (2001, 2003) Для тех, кому лень читать тему - вот, на мой взгляд, самые аргументированные и интересные посты. COMbine22 Эмиель Les_Paul JAINEK VaultBoy13 AKA+ Joker2410 Без_Имени "Soap" Alien360 NFS RACER Лякуша Ляйча Якудзо another Jade ShadowJack vitsha secret Kohevnik Bonuscore Valnor Ori_Gami MMd Jade Shotgun subjektMG bloodmax13 GeorgGreat Cratos yaskov wolverine214 Logrus TeB No_EXIT Ivan205 Riftrunner Nirnaeth KONSOLE Гаф
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. Последний раз редактировалось TaJ2012; 20.02.2012 в 15:05. Причина: 42 |
||
|
05.05.2010, 18:52 | #84 | ||
Игрок
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: под мостом
Сообщений: 912
Репутация: 480
|
3. серия Grand Theft Auto.
Самая жизненная и злободневная, самая свободная во всех отношениях и просто очень и очень интересная игра. 2. TES IV Oblivion. Игра просто с великолепной атмосферой и миром, в котором просто хотелось жить. 1. Mass Effect 1, 2. Что сказать, я большой фанат этой игры и вселенной. Поэтому слов об этой шедевральной и великолепной игре просто не нахожу. Настолько крута.
__________________
сонирабство: Killj789 нинтендорабство: 2208-9538-6833 |
||
|
05.05.2010, 18:54 | #85 | ||
Кумир толстушек
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Hill Valley
Сообщений: 1,376
Репутация: 42
|
1. ASSASINS CREED II
2.TOTAL WAR ( Napoleon, Rome, Empire) |
||
|
05.05.2010, 18:56 | #86 | ||
Новичок
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 90
Репутация: 52
|
Извини,конечно,но это лучшее
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls |
||
|
05.05.2010, 18:56 | #87 | ||
Игрок
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 938
Репутация: 356
|
Все понимают и поэтому пишут три, а не десять (прим. природа темы такая). Если бы каждый писал свой хит-парад и с разынми призами, то цифра была не десять, не двадцать и вероятно, что и более сотни.
__________________
Mori volo |
||
|
05.05.2010, 19:26 | #88 | ||
С новым годом!
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 730
Репутация: 302
|
3. Война и мир (моя первая игра на пк)
2. Medal of honor Allied Assault (высадка на побережье лучшее, что я видел в экшенах) 1. Gothic 2 все таки... |
||
|
05.05.2010, 20:16 | #90 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
1. Mass Effect, сразу в нее влюбился, эпично и интересно.
2. Call of Duty 1, успех Кода 1 им пожалуй никогда не повторить, по крайней мере я в этом сомневаюсь. 3. Хиросы, Варики, Диаблоклоны, Старкрафтики, все понравилось, и не знаю кому из них отдать место.
__________________
|
||
|
05.05.2010, 20:20 | #91 | ||
Юзер
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: РК
Сообщений: 360
Репутация: 511
|
1 - Серия Call of Duty
Помню переправу советских солдат через Волгу, самый запоминающийся момент 1 части, а уж когда я сел за 2 часть, то был и вовсе потерян из мира реального на несколько часов, с тех пор ни одну часть не пропускаю. 2 - Operation Flashpoint: Cold war crisis Сначала было как-то непривычно, но потом, когда узнал эту игру поближе, очень понравилась. Даже за прошедшие 9 лет, мне всё ещё нравится, как он выглядит, даже ремейка не хочется на новом движке. 3 - Warhammer 40 000: Dawn of War и дополнения Вселенная, геймплей, графика, всё в этой игре было сделано на ура, но особенно хочется отметить вселенную. Видео, когда запускаешь игру, просто выносит мозг и ещё даёт понять, что тут нигде не будет соплей, милосердия, все хотят друг друга разорвать на мелкие кусочки. Ну и орки, у которых война смысл жизни. |
||
|
05.05.2010, 20:48 | #92 | ||
Юзер
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: У тебя в гостях....
Сообщений: 172
Репутация: 42
|
5.crayon physiks deluxe- (сори за грамотность) Лучшая игра с воображением, очень увлекательна, и по моему мнению лучшя инди игра в мире.
4.borderlands-Рпг + шутер, почти моё любимое сочетание, затягивает, и графика хорошая. 3. Gothic 3- Очень увлекла, занимательная, хорошая графика(была), квесты интересные, отличная РПГ состовляющая 2.Fallout 3- недалеко ушёл от второго места, отличная отмосфера, и мир проработан. 1. НУ и конечно же, лучшая РПГ в МИРЕ за всю историю человечества(ничего личного, моё мнение: Dragon age- идеальна во всём.
__________________
Побеждай радуясь, тоесть побеждай без злобы к кому-то. ВСЕХ ФОРУМЧАТ И МОДЕРАТОРОВ С ПРАЗДНИКОМ, ЖЕЛАЮ ДАЛЬШЕ ВО ВСЁМ ПОБЕЖДАТЬ!!! |
||
|
05.05.2010, 21:23 | #93 | ||
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Тула
Сообщений: 3
Репутация: 10
|
Третье место - Сибирь
Мало кто помнит старые игры, сейчас все предпочитают Fallout и Uncharted классике, от которой просыпаются такие ощущения, как грусть, радость, сопереживание, сочуствие. От такой игры идут мурашки по коже и я не раз пересматривал окончание. Если вы любите квесты и цените в них атмосферу, проникайтесь ею, то берите эту игру. Не пожалейте! Третье место. Второе место - Grand Theft Auto Я не буду конкретизировать. Я лишь скажу, что любая игра из этой серии достойна вашего внимания. GTA не игра, это - жанр. И он обязателен к ознакомлению. Полная свобода действий, интересные сюжеты, обаятельные персонажи и, конечно, "возможность взять Калашников и перестрелять всех".Заслуженно, второе место. Первое место - Mafia:The City of Lost Heaven Это - как это не смешно - первая моя серьезная игра в жизни. В ней есть все: динамичный сюжет, яркие персонажи, интересные ситуации, проработанный игровой мир и отличная атмосфера. Можно испытать немало чувств во время прохождения Мафии. Нужно не думать о движке игры и о ее графике, а нужно играть и смотреть! Безусловно, первое место и мои рекомендации. Последний раз редактировалось Joker2410; 05.05.2010 в 21:39. |
||
|
05.05.2010, 22:34 | #94 | ||
no name
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Там, где истина
Сообщений: 1,056
Репутация: 378
|
|||
|
05.05.2010, 22:43 | #96 | ||
Юзер
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 201
Репутация: 35
|
Хмм...
3 игры написать действительно непросто. Поэтому просто напишу про 3 из всех лучших. Сразу в голову лезет Shenmue почему-то. Неоднозначная игра однако, как Хэви реин сейчас. Графика этой игры на те времена была просто потрясающая. Люди в игре воспринимались как живые. Самое интересное - это то что в этой игре почти 2/3 занимали диалоги, игра была проста до безумия : ходи, говори, иногда дерись. Вживание в роль японского мальчика было сногшибательное. После первой части я узнал, что есть вторая и... готов был порвать телефонный каталог за Shenmue 2, но сумел сыграть где-то через полгода, а перед этим перепрошёл первую часть раз 8. Второе, что уничтожило меня и возродило вновь - это Contra: Hard Corps - крутой шутер на сегу. Игра быстрая, многовариативная и затягивающая. В игре было 4 концовки или даже больше. Как и любую игру на сегу, её можно было пройти за 2 часа, но я с друзьями и братьями наиграл в эту игру часов 80 (то есть прошёл 40 раз =)). Ну и последнее в списочке - необычный файтинг, по боям напоминающий Стрит оф рэйч и Голден экс, на туже сегу - Wrestlemania The Arcade Game, собравший всех знаменитых рестлеров под одним катриджем (небыло Халка Хогана. Почему?). Игра была и остаётся беспрецедентной для меня, поскольку она предлагала возможность участвовать в роял рамбле (или как его там) - битве на выживание, где после убийства одного на ринг прибегал следующий. Ты был один против 3х на одном ринге. Если надоедало играть одному, предлагалось играть в этот самый роял рамбл вдвоём, игра становилась вдвое веселее и играть можно было сутки напролёт. P.S. Чьорт я писал этот пост около часа >_<. |
||
|
05.05.2010, 22:46 | #97 | ||
Игрок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 525
Репутация: 236
|
|||
|
06.05.2010, 02:05 | #98 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Тогда можно просто не писать в теме, где четко просят назвать три любимые игры. Ограничение рождает повышенную селективность, т.е. к выбору ты отнесешься более ответственно.
__________________
|
||||||
|
06.05.2010, 13:02 | #100 | ||
Строгий хассла
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 402
Репутация: 273
|
Цитата:
__________________
Jesus died for my sins. I figure, it's best to not let him die in vain. I sin as much as possible. |
||
|
|