Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Silent Hill There was a HOLE here. It's gone now.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2007, 20:40   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: г. Орехово-Зуево
Сообщений: 30
Репутация: 4 [+/-]
Silent Hill как последствие. Что оставила в Вас эта игра?

Давайте намного пофилософствуем =)
Лично я после прохождения игры стал и вовсе по-другому на жизнь смотреть... Больше реалистом стал. И вообще - SH это нечто. До бесконечности глубокая игра. Какая сцена Вам понравилась больше всего? Какие ощущения оставила? Что напоминает? Стали ли Вы ДРУГИМ? Поделитесь =). Я новичок, но общаться с людьми - это так интересно.
Психотроп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:56   #2
Юзер
 
Аватар для silent_fog

 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 416
Репутация: 98 [+/-]
Цитата:
Какая сцена Вам понравилась больше всего?
Финальное письмо Мери из СХ2. ИМХО львиная доля впечатлений от этой игры связано именно с ним. Такой эмоционально заряженной сцены я не видел еще нигде. Как авторам удалось добиться такого эффекта (ведь по существу это просто озвученный текст)-тайна.
__________________
CUTIE MARK ACQUISITION PROGRAM
silent_fog вне форума  
Отправить сообщение для silent_fog с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 21:59   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: г. Орехово-Зуево
Сообщений: 30
Репутация: 4 [+/-]
Я считаю, что в тот момент все зависело от голоса. Помнишь тот всхлип в самом конце письма... Рыдать хотелось. И вообще СХ - игра душевная =)
Психотроп вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 09:21   #4
Игроман
 
Аватар для PostalSH
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3,695
Репутация: 609 [+/-]
Мне понравилась...точнее огорчила с жалостью сцена в SH3 где Хизер приходит домой, а там её отец сидит в кресле мертвый(Гарри Мейсон SH1)...Вот я тож хотел после этого убить Клаудию!!!