Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2007, 22:38   #1
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Dragon Age: Origins - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель / издатель в России: Electroniс Arts
Дата выхода: 3 ноября 2009 г. (США)
Официальный сайт: dragonage.bioware.com
Русский фан-сайт: Dragonage-game.net
Сайт, посвященный студии BioWare: http://www.bioware.ru/

Статьи | Предыстории | Персонажи | Мир | Локации | Игровая механика | Заклинания |Комиксы | Скриншоты | Обои для рабочего стола | Видео | F.A.Q. | Прохождение | Системные требования |

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования для Windows XP
ОС: Windows XP с SP3
Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,4 ГГц или выше
AMD X2(или подобный) с частотой 1,8 ГГц или выше
Оперативная память: 1 Гб или больше
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Минимальные системные требования для Windows Vista
ОС: Windows Vista с SP1
Процессор: Intel Core 2 (или подобный) с частотой 1,6 ГГц или выше
Оперативная память: 1,5 Гб или больше
Видеокарта: ATI Radeon X1550 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой 2,4 ГГц или подобный
Оперативная память: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
AMD Phenom II X3 Triple-Core 2,8 ГГц или лучше
DVD дисковод (физическая копия)
20 Гб места на жестком диске

Загружаемые дополнения (DLC):
Скрытый текст:
Одновременно с выходом «Dragon Age: Начало» студия BioWare представит загружаемые дополнения для этой игры.
Игроков ждут эксклюзивные доспехи, новый соратник, таинственные способности, новая база и много дополнительных часов увлекательной игры.
После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменная Пленница» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep).

Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменная Пленница» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

Игроки, которые приобрели игру в Интернете, смогут загрузить дополнение в виде отдельного файла. Дополнение «Каменная Пленница» также может быть приобретено отдельно для этого необходимо нажать на специальную ссылку в меню игры.

Владельцы цифрового комплекта Digital Deluxe Edition, который будет распространяться через Интернет, смогут получить доступ к дополнению «Крепость Стражей» бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor) будет доступно для игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры. Этот набор доспехов может использоваться как в игре «Dragon Age: Начало», так и в игре Mass Effect™ 2.

• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

Итог - при вводе идущего в комплекте с диском кода бесплатны «Каменная Пленница» и «Доспех Кровавого Дракона», а «Крепость Стражей» - платно.
Для приобретших же цифровое Deluxe издание - все три DLC бесплатно.

Другие темы по игре "Dragon Age: Origins":
F.A.Q
- Я прошел всю игру, а в статистике написано что игра пройдена на 42%. Почему так?
- Доп. задания, достижения, посещенные места, все это идет в расчет

Последний раз редактировалось Asgarothus; 05.04.2010 в 10:42.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:09   #2261
Юзер
 
Аватар для (Pal_kaN)
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195 [+/-]
Играл 25 часов, а прошел на 13% O_o Да... Игра большая... А сколько процентов игры занимают сюжетные квесты?
__________________
Искусство подражает реальности, а реальность искусству...
(Pal_kaN) вне форума  
Отправить сообщение для (Pal_kaN) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 20:22   #2262
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от (Pal_kaN) Посмотреть сообщение
Играл 25 часов, а прошел на 13% O_o Да... Игра большая... А сколько процентов игры занимают сюжетные квесты?
Я на 39% игру закончил.
MEGADRON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:33   #2263
Юзер
 
Аватар для Kid"PCF"Atom
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Russia. Obninsk
Сообщений: 368
Репутация: 91 [+/-]
Короче захотелось создать нового героя - если раньше был воин захотелось взглянуть на вора (либо погамать городским эльфом) и столкнулся с такой линейностью просто ужас, оказывается до момента пока не станешь серым стражем - можно лепетать всё что угодно всё рано будет так как скажет Дункан либо сюжетная линия - великий военком (насильный призыв), огорчает... хотя это пред история героя ((( никуда не деться, а жаль...
Kid"PCF"Atom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:41   #2264
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от KaJlter Посмотреть сообщение
Во-первых интерфейс, стандартный интерфейс MMORPG
Интерфейс классический для CRPG. Об ММО напоминают только восклицательные знаки над квестодателями.
Цитата:
Сообщение от KaJlter Посмотреть сообщение
Во-вторых графика, для MMORPG в самый раз, но не для крупномасштабной RPG.
Под крупномасштабной RPG ты Крйзис подразумеваешь? D:
Графика добротная, приятная глазу - этого более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от KaJlter Посмотреть сообщение
А может весь смак в прохождении игры по инету
Там нет мультиплеера.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:48   #2265
Игроман
 
Аватар для <KANE>
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: DC Universe
Сообщений: 2,504
Репутация: 483 [+/-]
LayRan, Да в BioWare умеют делать игры так что уже к середине игры ты веришь и считаешь своих напарников настоящими. Тебе интерестны их истории и их будущее!
MASS EFFECT и Dragon Age просто шедевр!
__________________
Когда яйца полны семени, на выбор шкуры, нету времени.) © Стэтхэм.
<KANE> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:55   #2266
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 23
Репутация: 2 [+/-]
Я игрой впечатлен..) Начинаю играть и уже не могу остановиться..) Очень захватывает) Хочется знать,что будет дальше,как сложатся судьбы героев..) Также радует похожесть на КОТОР) Вообщем,игра на пять с плюсом)
Slamdunk вне форума  
Отправить сообщение для Slamdunk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 21:58   #2267
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
<KANE>, я на это вторую неделю "намекаю".
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 22:30   #2268
Юзер
 
Аватар для Tylomyinae
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Некий город "Н"
Сообщений: 376
Репутация: 66 [+/-]
son of a bitch!
ох ... вообщем надо было избавляться от этого уничтожителя времени и я разом допрошел игру.
ох ...
за что, спрашиваете, мы любим игры от Bioware?
на ум приходят несколько моментов:
1) За эту адову нелинейность, которая сама по себе довольно уникальная вещь (после драгон едж)в нынешней игровой индустрии, но из за которой возникает такое назойливое чувство неудовлетворенности, из за того что ты за раз не можешь увидеть все эти гребанные варианты прохождения, а как их хочется ведь они явно не хуже
2) за эти вселенные в которые ты влюбляешся окончательно и безповортно. благодаря мего-проработанности мира и атмосфере.
а в драгон ейдж присутствует реально такой взрослый сюжет - жестокий и интересный, на ум приходят только самые крутые адвенчуры которые могут похвастаться таким же мощным сюжетом и постановкой
3) за то что в некоторые моменты в игре у тебя возникает передоз эмоций от взрывной атмосферы.
в драгон едж - это финальный квест. все что ты делал в игре до этого квеста - все это ради него. сам квест это нечто настолько эпичное, сочетающее в себе все лучшее что из экшн-фентези. ну и концовка - вызывает наслаждение, словно от созданного своими руками классного кино.
4) за музыкальный трек в титрах - что в Масс Эффект что в Драгой ейдж (2 половина титров)- 100% попадание под настроение
4)ну и собственно за то что Bioware сделали Dragon Age. уже можно из за этого любить

пока еще на несколько дней игруха меня не отпустит - надо будет таки досмотреть интересующие варианты прохождений.
лучшая RPG - ага, она. Даже любимый Масс Эффект меньше доставил. вообщем жду Масс Эффект 2. а потом мэби Dragon Age 2?
__________________
-"Мне снился плохой сон..."
- "Клоуны или карлики? ;)"
Tylomyinae вне форума  
Отправить сообщение для Tylomyinae с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 22:50   #2269
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Tylomyinae
Цитата:
а потом мэби Dragon Age 2?
Судя по тому что в названии есть слово Origins, то продолжение будет несомненно. Вот только сколько его ждать?.. Минимум 2 года, а то и больше. Хотя скачиваемый контент заскучать не даст.)
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 22:53   #2270
Юзер
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 468
Репутация: 82 [+/-]
LayRan, ну пока что их 2. Будет больше?
Remizer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 22:56   #2271
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от LayRan Посмотреть сообщение
Вот только сколько его ждать?
По некоторым данным вторая часть уже в разработке ;)
Так что да, еще примерно года два подождать придется.
Цитата:
Сообщение от Remizer Посмотреть сообщение
Будет больше?
О да.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:00   #2272
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Remizer,
Цитата:
Будет больше?
Уж поверь, кто-кто, а BioWare халтурить не будет. Тем более EA очень любит заваливать нас дополнениями.xD
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:06   #2273
Юзер
 
Аватар для Tylomyinae
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Некий город "Н"
Сообщений: 376
Репутация: 66 [+/-]
мне если честно не особо нужен этот доп. контент в виде DLC.
хочется именно продолжение сюжетной линии, а DLC вроде как раз где то в середине сюжета до финальной битвы. я уже смирился что Морриган свалила - и тут опять ее встречать))
__________________
-"Мне снился плохой сон..."
- "Клоуны или карлики? ;)"
Tylomyinae вне форума  
Отправить сообщение для Tylomyinae с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:10   #2274
Юзер
 
Аватар для Nargit
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 485
Репутация: 163 [+/-]
Тоже начал играть в игру. Пока что все нравится, но почему-то почти все герои пока что добряки какие-то=(
Nargit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:17   #2275
Опытный игрок
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,264
Репутация скрыта [+/-]
Nargit, просто кто-то пока что кажется добрым, тут у каждого "скелет в шкафу", после битвы при Остагаре поймешь.
LayRan вне форума  
Отправить сообщение для LayRan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 23:17   #2276
Юзер
 
Аватар для 5nizzz
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 101
Репутация: 36 [+/-]
Nargit,
Да конечно..
Скрытый текст:
Стэн вырезавший семью должен "спокойной ночи малыши" вести)
5nizzz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 00:11   #2277
Юзер
 
Аватар для LagReTTo
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: New_York_Сity
Сообщений: 203
Репутация: 199 [+/-]
Вчера приобрел эту непревзойденную игру, все мои ожидания оказались полной правдой, игра просто отличная, перевод героев на высоте, после 5 минуты игры игра напомнила Ведьмака, какая то схожесть есть, все очень нравится, на днях думаю начинать проходить, это лучшее что я встречал после славного Ведьмака. Ах да, моя оценка 9.5\10.
__________________
BooM
LagReTTo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 00:46   #2278
Юзер
 
Аватар для (Pal_kaN)
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195 [+/-]
LayRan,

Цитата:
просто кто-то пока что кажется добрым, тут у каждого "скелет в шкафу", после битвы при Остагаре поймешь.
Это понимаешь ещё на обряде посвящения серые стражи... А после битвы становится ясно что так будет всю игру) И вообще игра просто жесть: везде кровь (в меню, на интерфейсе, на персонажах, на экране загрузки), головы летят в разные стороны и т.д))
__________________
Искусство подражает реальности, а реальность искусству...
(Pal_kaN) вне форума  
Отправить сообщение для (Pal_kaN) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 03:18   #2279
Заблокирован
 
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 15
Репутация: -19 [+/-]
Разочаровываюсь в игре. Играю за знатного гнома и какие-то несостыковки получаются. Вначале самом Беревил (или как-то так) подставляет главного героя, вроде как он убил своего брата. А в середине игры когда гг возвращается в Орзамар то брат его живой и им оказывается Беревил. Это переводчики напортачили или хз. Я надеялся всем отомстить а там нельзя.
LoveToSpudge вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 03:22   #2280
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 887 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nargit Посмотреть сообщение
Тоже начал играть в игру. Пока что все нравится, но почему-то почти все герои пока что добряки какие-то=(
вскоре это измениться. Достаточно поиграть час за знатного человека и сам всё поймёшь. Даже те у кого самые добрые намериния вскоре покажут свой звериный оскал.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования