Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 15.02.2008, 18:45   #1
Юзер
 
Аватар для АSS@SSIN
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: У тебя за спиной
Сообщений: 339
Репутация: 60 [+/-]
Нестандартные развлечения

Однажды в TESе наступает такой момент когда все квесты завершены, во всех гилдиях глава ВЫ и большинство плагинов скачено. Кто то кладёт диск в самый пыльный угол комнаты, кто то занимается манчкизмом. А что делаете вы?

***********ТЕПЕРЬ ФЛУД И ОФФТОП В ЭТОЙ ТЕМЕ БУДУТ ЖЕСТОКО КАРАТЬСЯ!!!*******************
****ЛЮБОЙ ПОСТ О ТОМ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ БЕЗ ОПИСАНИЯ ТИПА "А я люблю устраивать хаос" БУДУТ ПРЕРАВНЕНЫ К ФЛУДУ!!!****
__________________
Пришёл, увидел, замочил
R2-ЗБТ DarkKnight
R2-ОБТ Darkest 50+ лвл
Бог Рандом ведёт и повелевает нами

Последний раз редактировалось АSS@SSIN; 25.07.2008 в 20:31.
АSS@SSIN вне форума  
Отправить сообщение для АSS@SSIN с помощью ICQ
Старый 23.10.2008, 14:42   #521
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
Один раз решилпопробывать пройти через весь остров не нанеся ни одного удара. К концу острова за мной бежала/летела такая толпа народу))) было весело потом с ними разбираться...
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Старый 23.10.2008, 19:58   #522
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дон Старчез Посмотреть сообщение
было весело потом с ними разбираться...
Я так помню от стражников убегал. В Балморе насобирал кучку и убегал, но потом они мне надоели и я их молнией уничтожил.
GromoBoy вне форума  
Старый 23.10.2008, 21:01   #523
Новичок
 
Аватар для RomF
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: AksuSity на углу спросите
Сообщений: 0
Репутация: 0 [+/-]
Ещё не плохо очищать города от местных жителей, прыгать с гор, дыры в игре искать, по несколько раз убивать ключевых персонажей, зайти на досуге в TestingHall, предметами поманипулировать, да всё и не написать
RomF вне форума  
Старый 23.10.2008, 21:42   #524
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RomF Посмотреть сообщение
Ещё не плохо очищать города от местных жителей
зачем же очищать от них город? Они же местные жители! Хотя, я так частенько делаю, чтобы потом от охраны поубегать
Цитата:
Сообщение от RomF Посмотреть сообщение
прыгать с гор
Скучно%(
Цитата:
Сообщение от RomF Посмотреть сообщение
дыры в игре искать
Тоже не весело%(
GromoBoy вне форума  
Старый 23.10.2008, 21:43   #525
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от GromoBoy Посмотреть сообщение
и я их молнией уничтожил.
ну вот.... а они может хотели у тебя автограф взять))))
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Старый 24.10.2008, 15:27   #526
Юзер
 
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Это секрет :-)
Сообщений: 187
Репутация: 24 [+/-]
А я в морре когда дохожу до этого, то начинаю "очищать" Кассиуса курио с помошью медленного аутодафе. НЕНАВИЖУ ЭТОГО УРОДА!
Ещё в планы входит:
1)Начинаю использовать плагины для угара. Например где-то был плаг, позволяющий украсть с НПС одежду. Вскоре у меня не города а сборища нудистов
2)Сняв с себя все лезу в даэдрические руины.
3)Обьявляю охоте за ординаторами
4)НАФИГ ВСЕХ ВЫРЕЗАЮ!

После этого всего начинаю заново
Даймос вне форума  
Старый 24.10.2008, 18:35   #527
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дон Старчез Посмотреть сообщение
ну вот.... а они может хотели у тебя автограф взять))))
Ага... чтобы я расписался своей кровью...)))
Цитата:
Сообщение от Даймос Посмотреть сообщение
НЕНАВИЖУ ЭТОГО УРОДА!
Ага, я его убить хотел...
Цитата:
Сообщение от Даймос Посмотреть сообщение
3)Обьявляю охоте за ординаторами
Я тоже делаю так, только наоборот, это Ординаторы на меня объявляют охоту
GromoBoy вне форума  
Старый 25.10.2008, 10:55   #528
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
громобой
ну помнишь стража говорит постоянно ты заплатишь за это своею кровью... интересно на лице у моего персонажа написано почетный донор? ))
ещё одна новость! открыт сезон охоты на ординаторов... ))
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Старый 25.10.2008, 12:36   #529
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Дон Старчез Посмотреть сообщение
ну помнишь стража говорит постоянно ты заплатишь за это своею кровью
У меня они говорят так "За свои преступления ты заплатишь своей кровью". И так по многу-многу раз.
Цитата:
Сообщение от Дон Старчез Посмотреть сообщение
открыт сезон охоты на ординаторов... ))
Я сейчас устал на них охотиться. Пол Вивека уже вырезал, а потом ещё парочку в Призрачных Вратах.
GromoBoy вне форума  
Старый 26.10.2008, 00:45   #530
Новичок
 
Аватар для I'M
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38 [+/-]
Вот у меня есть развлечение... Я все более-менее значимые по игре, но ненужные вещи (доспехи, оружие, артефакты) тащу в свою хату в Имперском городе... Там есть все! Начиная от Сигильского камня и заканчивая тремя моими компаньенами (один от квеста "Арена" и двое из плагов), которые играют роль прислуги Все виды оружия лежат на столе и кровате (кстати, спать на мечах я люблю) Стеклянные вперемешку со световыми (плаги)... клево! Еще там лежит пара трупов стражников и лазиет бессмертный зомби. А! еще ради прикола собрал около 300 трупиков призраков (эктоплазмы) и забросал полностью пол. Получился такой классный, немного светящийся ковер... Вот такой вот я зверек!
__________________
アビス
I'M вне форума  
Отправить сообщение для I'M с помощью ICQ Отправить сообщение для I'M с помощью Skype™
Старый 26.10.2008, 09:19   #531
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от I'M Посмотреть сообщение
Вот у меня есть развлечение... Я все более-менее значимые по игре, но ненужные вещи (доспехи, оружие, артефакты) тащу в свою хату в Имперском городе... Там есть все! Начиная от Сигильского камня и заканчивая тремя моими компаньенами (один от квеста "Арена" и двое из плагов), которые играют роль прислуги Все виды оружия лежат на столе и кровате (кстати, спать на мечах я люблю) Стеклянные вперемешку со световыми (плаги)... клево! Еще там лежит пара трупов стражников и лазиет бессмертный зомби. А! еще ради прикола собрал около 300 трупиков призраков (эктоплазмы) и забросал полностью пол. Получился такой классный, немного светящийся ковер... Вот такой вот я зверек!
Я тоже на мечах в Морре спал ну типо на мечах А вот с эктоплазмой хорошо придумано, да. Без сомнения хороший апгрейд комнаты, наверное сам что-нибудь потом тоже придумаю.
GromoBoy вне форума  
Старый 26.10.2008, 09:44   #532
Новичок
 
Аватар для I'M
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Prague, Czech Republic
Сообщений: 1,036
Репутация: 38 [+/-]
GromoBoy
Самое смешное, что зомби постоянно воюет с моими компаньонами. А я сладко засыпаю под звон оружия, вопли зомби и фразы типа "даже крабы дерутся лучше!"
__________________
アビス
I'M вне форума  
Отправить сообщение для I'M с помощью ICQ Отправить сообщение для I'M с помощью Skype™
Старый 30.10.2008, 06:25   #533
Юзер
 
Аватар для Lorenco
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 157
Репутация: 67 [+/-]
Я собираю всякие вещицы квестовые, артефакты, даэдрические, эбонитовые, стеклянные доспехи, оружие в доме. И очень красиво и долго его расставляю. (В Морровинде)
Lorenco вне форума  
Старый 30.10.2008, 08:51   #534
Игроман
 
Аватар для GromoBoy
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,752
Репутация: 369 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lorenco Посмотреть сообщение
И очень красиво и долго его расставляю.
Представляю дом полностью забитый оружием, у меня так практически и было, у каждой стены стояло вряд оружие, на столах и полках были красивые лампы, короче обустраивал как мог помещение. Всё забито до отвала было
GromoBoy вне форума  
Старый 30.10.2008, 09:54   #535
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Russian Federation
Сообщений: 77
Репутация: 47 [+/-]
Это не дом, это склад уже называется
__________________
Kill'em all.
The Amaranth вне форума  
Старый 30.10.2008, 13:56   #536
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
Lorenco
GromoBoy
The Amaranth
я так свою башню, которая даётся когда становишься главной дома Телвани забил... и украсил... и внутри и с наружи... на входе у меня величаво красовались три черепа)
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Старый 30.10.2008, 14:33   #537
Юзер
 
Аватар для Lorenco
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 157
Репутация: 67 [+/-]
У меня был дом возле Балмору (Хлаалу). Внутри всё блестело. А чтобы всё хорошо видно было тырил канделябры со всего Мора.))
Lorenco вне форума  
Старый 30.10.2008, 14:48   #538
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lorenco Посмотреть сообщение
чтобы всё хорошо видно было тырил канделябры со всего Мора.))
я стащил все свечи/факела(которые горят)/лампы стащил... забавно смотрелось... глава всех гильдий ворует огарок свечки, у бедного торгаша)))
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Старый 30.10.2008, 15:14   #539
х....
 
Аватар для DiabloKiller
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,617
Репутация: 439 [+/-]
Дон Старчез
А я специализировался только на свечах! Иногда отправлялся путешествовать по городам только за ними. А когда в моём доме стало слишком жарко и светло, начал расставлять их на улицах Балморы, чтоб ночью светлее было. О горожанах заботился.
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio
DiabloKiller вне форума  
Старый 30.10.2008, 15:23   #540
Юзер
 
Аватар для Дон Старчез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СевКаз
Сообщений: 383
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DiabloKiller Посмотреть сообщение
О горожанах заботился.
надеюсь они это оценили)))
Дон Старчез вне форума  
Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью ICQ Отправить сообщение для Дон Старчез с помощью Skype™
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования