Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2005, 22:16   #1
Юзер
 
Аватар для Старпом
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318 [+/-]
В когтях прогресса. Письмо номера из "Мании" 06/2005

Нежно целую ручку Светлане, мужественно жму ладонь Алексея. Никогда не писал письма в журналы, но ваше появление в почте сподвигло на сочинение письма. Я к вам вот с какими праздными мыслями, которые поселились с некоторых пор в моей буйной головушке. Сам я программист (с играми моя работа никак не связана), и, понаблюдав за индустрией компьютерных игр весьма продолжительное время (ведь 9 лет тут весьма значительный срок), я начал замечать интересную тенденцию.
В стародавние по компьютерным меркам времена, когда развитие компьютерного железа не шло столь стремительно, как сейчас, разработчики часто делали отменные игры. Внимательно подходили к вопросу написания сценария, оттачивали геймплей, скрупулезно выверяли сюжетные ходы, а уж как код писали... загляденье одно! В результате получались отличные игры, что называется, без сучка без задоринки.
Затем относительное компьютерное время изменило свой бег. Железо начало совершенствоваться значительно быстрее, и разработчики незамедлительно на это среагировали. Девелоперы стали в большей степени ориентироваться на технологическую составляющую игры, в частности — графическую. Появление нового железа и без того сильно повысило время работы над среднестатистическим игровым проектом. Так еще и относительная доля времени, уделяемая разработчиками техническим моментам, возросла.