Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.12.2006, 00:40   #1
Юзер
 
Аватар для Старпом
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318 [+/-]
MONEY, MONEY. Письмо №2 из "Мании" 11/2006

MONEY, MONEY

Доброго времени суток, Старпом и Света. У меня меркантильный вопрос (сейчас расскажу, как и почему он появился): сколько сегодня платят журналистам?
Дело в том, что я сейчас учусь на журналиста и все той же журналистикой подрабатываю. Обычно платят около $35 за небольшой материал, если материал большой и серьезный — от $100. А «серьезных» работ у меня не получается делать больше одной в месяц в силу того, что еще приходится учиться, плюс моя вторая любовь и статья дохода — музыка — тоже отнимает время на репетиции и концерты. В результате при наилучшем раскладе я зарабатываю в месяц не больше $200.
Сейчас я живу с родителями, так что особой проблемы с жильем нет. Но в ближайшем будущем (курса до 3-го доучусь) собираюсь съезжать. А в таком случае придется самому оплачивать и квартиру (хотя бы съем), и себя. Квартира в Москве сегодня, по моим данным, стоит от $300 в месяц. Плюс еда. Плюс одежда. В общем, очевидно — сладкой в материальном плане жизни не будет. Сегодня, после общения со знакомым, выяснил, что он получает в месяц около 500 баксов, работает в МАИ. И это пока только начало.
Соответственно, вопрос: можно ли сегодня нормально прожить трудом журналиста? Я так прикинул — не думаю, что даже за самые лучшие материалы (до уровня которых я пока не дорос) платят больше $350. А хотелось бы зарабатывать минимум $700.
Так нужен ли кому-нибудь сегодня журналистский труд?
Спасибо за внимание. С уважением, Сергей a.k.a. AlteR.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ
(Вбивал истину промеж глазниц)