| |||||||
Архив (Консоли) Архивный раздел |
|
Результаты опроса: Лучшие игры этого года на Xbox 360 по вашему мнению: | |||
Resident Evil 5 | 57 | 28.79% | |
Halo Wars | 29 | 14.65% | |
Call of Duty: Modern Warfare 2 | 62 | 31.31% | |
Batman: Arkham Asylum | 76 | 38.38% | |
Assassin's Creed II | 74 | 37.37% | |
Forza Motorsport 3 | 49 | 24.75% | |
Brutal Legend | 23 | 11.62% | |
Tekken 6 | 27 | 13.64% | |
Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City | 100 | 50.51% | |
Halo 3 ODST | 55 | 27.78% | |
Street Fighter IV | 9 | 4.55% | |
Colin McRae DIRT2 | 16 | 8.08% | |
Shadow Complex | 23 | 11.62% | |
Need For Speed: Shift | 8 | 4.04% | |
Red Faction: Guerilla | 7 | 3.54% | |
Skate 2 | 5 | 2.53% | |
Fight Night Round 4 | 11 | 5.56% | |
Dragon Age: Origins | 29 | 14.65% | |
The Saboteur | 7 | 3.54% | |
Borderlands | 6 | 3.03% | |
Guitar Hero 5 | 8 | 4.04% | |
The Beatles: Rock Band | 11 | 5.56% | |
Left 4 Dead 2 | 30 | 15.15% | |
Guitar Hero: Metallica | 9 | 4.55% | |
Call of Juarez: Bound in Blood | 9 | 4.55% | |
UFC 2009 Undisputed | 3 | 1.52% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 198. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
13.12.2009, 20:45 | #1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: Detroit, 2028
Сообщений: 6,251
Репутация: 684
|
Лучшие игры 2009 года для Xbox 360 - пользовательское голосование
Лучшие игры 2009 для Xbox 360
__________________
-------------------------------------------- There's a universal truth we all have to face... whether we want to or not: everything eventually ends. As much as I've looked forward to this day,I've always disliked endings... The last day of summer... The final chapter of a great book... Parting ways with a close friend. But endings are inevitable. Leaves fall. You close the book. You say good-bye. Today is one of those days for us. Today we say good-bye to everything that was familiar, everything that was comfortable. We're moving on. But just because we're leaving, and that hurts... There are some people who are so much a part of us, they'll be with us no matter what. They are our solid ground... Our North Star, and the small clear voices in our hearts that will be with us... always. -------------------------------------------- |Старший бложик| |Младший бложик| Последний раз редактировалось Righteous; 13.12.2009 в 21:03. |
||
|
13.12.2009, 21:02 | #2 | ||
Уже не торт(
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644
|
Этот год для меня первый "консольный". Играл во многое, но отмечу лучшее, что запомнилось:
Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City Forza Motorsport 3 Halo 3 ODST Все это великолепные экзы. Мультиплатформу не буду отмечать, все таки в этом опросе упор на определенную консоль делается. Последний раз редактировалось Флешка; 13.12.2009 в 21:05. |
||
|
13.12.2009, 21:04 | #3 | ||
Игроман
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Королёв
Сообщений: 4,649
Репутация: 483
|
Так я начну:
1)Batman: Arkham Asylum -сюрприз года,неожиданность года.Игру вообще не ждал,а вышел просто таки шедевр!Мрачная атмосфера,отличный сюжет,Джокер,харизматичный Бэтмен-всё в игре на уровне. 2)Resident Evil 5-Отличное продолжениее серии RE,жалко что мало добавили,в основном это "RE4 в Африке",но игра всё равно очень интересная! 3)Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City -два шикарных,выносящих мозг аддона.Больше вобщем и нечего добавить)
__________________
PSN: clearskyman [20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий "Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura |
||
|
13.12.2009, 21:09 | #4 | ||
Black Edition
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: •Black Area•
Сообщений: 7,841
Репутация: 708
|
Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City и Shadow Complex
__________________
♥ Twisted Metal * "we don't really care about the people that don't understand why we have an Ice Cream truck on the stage" (c) David Jaffe * ♥ EA Victory Games - RIP ( * BF4 addicted 【ツ】Premium User ♥`~*•_-Trance4Life-_•*~`
♫★ ⒶⓌⒺⓈⓄⓂⒺ ⓉⓊⓊⓊⓊⓃⒺ |
||
|
13.12.2009, 22:40 | #9 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,176
Репутация: 553
|
Call of Duty: Modern Warfare 2
Colin McRae DIRT2 Assassin's Creed II
__________________
EKSBAWKSLAND ♥. RB SUCKS.
|
||
|
14.12.2009, 01:19 | #10 | ||
Морожный свергатель
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 12,594
Репутация: 390
|
1)Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City
2)Forza Motorsport 3 3)Call of Juarez: Bound in Blood (лучшее из мультиплатформы) |
||
|
14.12.2009, 12:55 | #12 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 213
Репутация: 60
|
Resident Evil 5 - великолепная игра. Которую перепрохожу уже раз пять наверное.
Halo Wars - интересная RTS в мире Halo который я начинаю постигать понемногу. Halo 3 ODST - тоже что и с Halo Wars. Call of Duty: Modern Warfare 2 - ну что тут сказать - Шедевр. Assassin's Creed II - в теме про нее говорил об ее интересности и превосходстве над первой частью. Colin McRae DIRT2 - единственная игра симулятор которая у меня есть на консоли, и в которую очень интересно гонять. Просто великолепна.
__________________
http://www.tf2items.com/id/pl_nero |
||
|
14.12.2009, 15:53 | #14 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211
|
Halo ODST - наивысшая точка развития хало франчайза на данным момент. Игра перешла на новый уровень, научилась рассказывать истории о людях, со своими тонкостями и особенностями, которые не доступны кибер-солдатам.
Halo Wars - игра, созданная для того, что на приставках могут и должны быть стратегии. Ну и толчок в историческом развитии Хало. Resident Evil 5 - игре выставляют странные претензии, и ругают ее в стопорении механике хоррора, и вообще, становление серии RE экшеном, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но, я считаю, что это не так. Что плохого в том, чтобы взять то, что получилось хорошо, выкрутить это в 100 раз, подтянув графику, и введя новомодные ко-оп тенденции. Про остальное отписываться не буду, ибо почему я проголосовал за GH5, а не за Битлов я не могу. Играл и в то, и в другое, предпочтение отдал GH5. Все-таки, Nirvana, по эпохе, мне ближе, чем Битлы. А после того, как меня в очередно раз спасли в L4D 2, не отметить ее, я не смог.
__________________
fh-chief.tumblr.com fh-chief.livejournal.com |
||
|
14.12.2009, 16:31 | #15 | ||
Игрок
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 515
Репутация: 315
|
Первый мой консольный год,запомнилось больше всего
1.Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City(лучщий X-Box 360 эксклюзив) 2.Forza Motorsport 3 3.Fight Night Round 4 4.Need For Speed: Shift 5.Street Fighter IV 6.Resident evil 5
__________________
— И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! Последний раз редактировалось Gorynych 111; 14.12.2009 в 16:52. |
||
|
14.12.2009, 16:50 | #16 | ||
Юзер
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 118
Репутация: 61
|
Мне больше всего в этом году понравились:
1. Halo 3 : ODST 2. Halo Wars ( я большой любитель Halo франчайза) 3. Resident Evil 5 4. Batman: Arkham Asylum ( вроде не ожидал просто зашел в машазин увидел и купил , потом играя оторваться не мог) 5. Dragon Age: Origin
__________________
PC,XBOX-360,PSP user ---------------------- фанат [ КЛИНИКИ ] ---------------------- Mass Effect 2 ---------------------- Rammstein fun. ---------------------- Продаю игры для Xbox 360 |
||
|
14.12.2009, 17:08 | #17 | ||
Юзер
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 219
Репутация: 76
|
Добавьте Fallout 3: Game of the Year Edition. Там классные аддоны.
Проголосовал так: Brutal Legend - давно ждал эту игру и после выхода не разочаровался. Grand Theft Auto 4: Episodes from Liberty City - два аддона которые вынесли мне мозг на 2 недели. Borderlands - очень хороший гибрид Diablo и шутера. Guitar Hero 5 - я фанат всей серии. |
||
|
14.12.2009, 17:18 | #18 | ||
Юзер
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 485
Репутация: 163
|
1 Dragon Age: Origins- почти идеальная фэнтези РПГ. Она меня увлекла почти так же как в своё время Готика.
2. Call of Duty: Modern Warfare 2- Захватывающий аттракцион с великолепным мультиплеером 3. Resident Evil 5- отличная игра, с великолепной графикой. В топ 3 непопала Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City т.к я далеко не фанат этой серии. Так же в ''пролёте'' и Assassin's Creed II потому что я еще не успел в неё поиграть |
||
|
|