Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2010, 05:24   #1
11
 
Аватар для SekTEL
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 1,247
Репутация: 1561 [+/-]
Bioshock 2 - проблемы

Прежде чем постить в данной теме
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Сама игра обсуждается здесь


BioShock 2



Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: 2K Marin, 2K Australia, Digital Extremes
Издатель: 2K Games
Издатель в России:
Платформы: PC, Xbox 360 и PS3
Дата выхода: 09.02.2010
Сайт: Something in the Sea, BioShock 2

Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows Vista®/XP;
Процессор: AMD Athlon 64 3800+ с тактовой частотой 2,4 ГГц/Intel Pentium IV 530 с тактовой частотой 3,0 ГГц;
Оперативная память: 2 Гб
Свободного места на жестком диске: 11 Гб
Видеокарта: NVIDIA 7800GT/ ATI Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти или лучше;

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista®/XP;
Процессор: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц/Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core с тактовой частотой 3 ГГц или лучше;
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: NVIDIA 8800GT / ATI Radeon HD4830 с 512 Мб видеопамяти или лучше


FAQ
Скрытый текст:
Подходят ли ключи для активации и игры по интернету от других игр?
Да, подходят.

В игре в меню жуткие тормоза, но в самой игре зависаний нет. Что делать?
Установите совместимость с Windows 2000:
Bioshock2Launcher=> Свойства => Совместимость => Ствите галочку рядом с "Запускать программу в совместимости с : Windows 2000" => Применить. Если не помогает, то обновляем драйвера.

Можно ли както отключить вид из шлема(убрать обводку кругом)?
Опций => Опции гейплея => Убираем галочку с HELMET HUD Graphic.

У меня ролики отображаются в пикселях.
Понижаем или повышаем разрешение экрана.

Как правильно поставить кряк на версию 1.001(1.002)?
1. Ставим чистую игру.
2. Скачиваем обновление и ставим вручную.
3. Из 1 кряка берем файлы:
Bioshock2Launchero
Bioshock2Launcher
rld.dll
и заменяем ими оригинальные.

Последний раз редактировалось SekTEL; 18.05.2010 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
SekTEL вне форума  
Отправить сообщение для SekTEL с помощью ICQ Отправить сообщение для SekTEL с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:23   #41
Юзер
 
Аватар для Sadus
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 303
Репутация: 145 [+/-]
vitaliksk8er,
какая конфигурация? Это проблема, зависящая от компа, а не от игры.
__________________
Ник в Battlefield Bad Company 2 - Sadus88
Sadus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:24   #42
Игрок
 
Аватар для sparrow2
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Репутация: 226 [+/-]
Блин графика неочень а во время игры подвисания постоянные.Как с ними бороться?
sparrow2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:26   #43
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,985
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sparrow2 Посмотреть сообщение
Блин графика неочень а во время игры подвисания постоянные.Как с ними бороться?
детализацию текстур поставь на минимум..
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:27   #44
Опытный игрок
 
Аватар для DualitY
 
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,221
Репутация: 224 [+/-]
Сохранился - игра вылетела.. Теперь не грузятся сохранения.. Загружаю игру, и при загрузке вылет.. Чё делать? Может было у кого так..
DualitY вне форума  
Отправить сообщение для DualitY с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:31   #45
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Ну я вот видео смотрел у игроков,у них все отлично...В начале игры там еще где фотки на стене,мне их не видно совсем,они очень смазанные,подхожу ближе и через секунды 3 наверно,они плавно становятся разборчивые...
Pentium 4 3.5 ггц,geforce 8800 gt 256мб,3.25 гб оперативы,windows 7 32-bit

Последний раз редактировалось vitaliksk8er; 09.02.2010 в 18:35.
vitaliksk8er вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:45   #46
Юзер
 
Аватар для dem000n
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 469
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sadus Посмотреть сообщение
dem000n,
У меня также! Кстати было еще такое во втором Necrovision. У меня старый монитор на 1024х768 и решил проблему как в той игре так и в этой, выставлением большего разрешения на одну ступень, уж не помню какое там, появились небольшие черные полосы сверху и снизу, но эти ужасные пиксели пропали.
Да, у меня тоже такой монитор, но твой способ не работает (моник просто вырубается). А под вин7 (дх10) все нормально работает...
__________________
Возможно всё, что возможно вообразить(с):)
dem000n вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:52   #47
Новичок
 
Аватар для nigHtUNTER
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 54
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сноходец Посмотреть сообщение
Да. Но можно использовать и от другой игры, допустим от ГТА 4.

Добавлено через 32 секунды
nigHtUNTER
Синий экран, то есть BSOD??
Да верно, пути решения не знаю (
nigHtUNTER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:52   #48
Игрок
 
Аватар для sparrow2
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 864
Репутация: 226 [+/-]
если ставлю детализацию текстур на минимум то бегаю и всё квадратное.подругому не как нельзя?
sparrow2 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:55   #49
Новичок
 
Аватар для Nero003
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 67
Репутация: 20 [+/-]
графа стоит на максимум а кажется что стоит самые что ни наетсяь минимальыне настройки. Нету никаких скрытых настроек ? и есть ли в игре сглаживание ?
Nero003 вне форума  
Отправить сообщение для Nero003 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nero003 с помощью MSN Отправить сообщение для Nero003 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:59   #50
Игрок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 745
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от vitaliksk8er Посмотреть сообщение
Ну я вот видео смотрел у игроков,у них все отлично...В начале игры там еще где фотки на стене,мне их не видно совсем,они очень смазанные,подхожу ближе и через секунды 3 наверно,они плавно становятся разборчивые...
Pentium 4 3.5 ггц,geforce 8800 gt 256мб,3.25 гб оперативы,windows 7 32-bit
Это во многих играх встречается,помню даже на боксе прыгаю на трубу,а она квадратная,через несколько секунд только нормальной становится(ну это я так образно)
Просто игре не хватает ресурсов,не успевает обрабатывать,видимо видеопамяти мало,ну и проц конечно у тебя староват...
MrMind вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:59   #51
Юзер
 
Аватар для Radwind
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 150
Репутация: 14 [+/-]
Народ, киньте плиз рабочий кряк в личку. Заранее спасибо
Radwind вне форума  
Отправить сообщение для Radwind с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 18:59   #52
Игроман
 
Аватар для FastFly
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 4,985
Репутация: 571 [+/-]
Цитата:
если ставлю детализацию текстур на минимум то бегаю и всё квадратное.подругому не как нельзя?
видимо нет, я сам играю с фризами в игре..я лучше будут играть на хороших текстурах с маленькими висюльками чем на смазанной графикой без них.
ты дрова обновлял?мож из за них?я вот щас буду ставить для радиона 10.1
Цитата:
графа стоит на максимум а кажется что стоит самые что ни наетсяь минимальыне настройки. Нету никаких скрытых настроек ? и есть ли в игре сглаживание ?

если детализация текстур на максимуме то дальше некуда.сделай скиншот.
FastFly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:00   #53
Super Meat Boy
 
Аватар для Сноходец
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: In a galaxy far, far away
Сообщений: 2,394
Репутация: 208 [+/-]
nigHtUNTER
Это могут быть проблемы с железом, оперативка глючит, или жесткий.
__________________
You'll never walk alone
Сноходец вне форума  
Отправить сообщение для Сноходец с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:06   #54
Новичок
 
Аватар для nigHtUNTER
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 54
Репутация: 4 [+/-]
Сноходец, Странно, во все новые игры играю такой проблемы не было.. Мб пиратка кривая))
nigHtUNTER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:13   #55
Юзер
 
Аватар для B@rt
 
Регистрация: 23.02.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 180
Репутация: 176 [+/-]
sparrow2
отключи Forced Global Lighting
__________________
"Вы всё ещё меняете IPы? Тогда мы идём к вам." (c) Администрация
B@rt вне форума  
Отправить сообщение для B@rt с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:21   #56
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: г. Красногорск, М.О.
Сообщений: 2,212
Репутация: 547 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nosfеrаtu Посмотреть сообщение
Чтобы играть по сети нужно зарегить профиль на GFWL или же просто ввести ключ?
Эмм, гааайз?
__________________
Make love, not war. ☮☮☮

Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:23   #57
Игрок
 
Аватар для ""DEMON""
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 600
Репутация: 51 [+/-]
Что делать с сестричкой? Я победил папочку, посадил сестричку на себя. Пишет что-то там "нажмите R" - жму - 0 эффекта... Помогите.
""DEMON"" вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:23   #58
Папа Фримен
 
Аватар для PROaRT

 
Регистрация: 27.06.2008
Сообщений: 3,163
Репутация: 398 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nosfеrаtu Посмотреть сообщение
Чтобы играть по сети нужно зарегить профиль на GFWL или же просто ввести ключ?
Если есть уже профиль зарегистрированный то не надо, если же нет то надо регистрироваться в LIVE и в этот профиль писать ключ, все понятно же.
__________________
Артур, PROaRT, Valve, F1, Insane & Happy
PROaRT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:24   #59
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: г. Красногорск, М.О.
Сообщений: 2,212
Репутация: 547 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PROaRTи Посмотреть сообщение
LIVE и в этот профиль писать ключ
Ключ из коробки ГТА4 - это то, что мне нужно? :0
__________________
Make love, not war. ☮☮☮

Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:24   #60
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nosfеrаtu Посмотреть сообщение
Эмм, гааайз?
а без нормального зарегистрированного на сервере Live аккаунта-пользователя, игра по сети в играх с Live невозможна.
Цитата:
Сообщение от Nosfеrаtu Посмотреть сообщение
Ключ из коробки ГТА4 - это то, что мне нужно? :0
некоторые говорят - помогает. Я не пробовал, хоти и есть и ключ и профиль. В любом случае попытка не пытка. Минимум добьешься ошибки о несоответствии ключа продукту.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования