| |||||||
Общеигровые вопросы Раздел для обсуждения общих вопросов по играм (разработчики, жанры, и т.п.) |
|
|
Опции темы |
22.01.2016, 16:43 | #41 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,074
Репутация: 292
|
Отличное продолжение и развитие идей отличной серии игр. Полякам удалось поднять планку качества, если и не для других разработчиков (хотя в этом году явных конкурентов в ААА секторе не найдется- одни халтуры), то для себя точно. Про графику, музыку и остальное говорить не имеет смысла- все и так всё прекрасно знают. Да, есть спорные моменты: кого-то может расстроить сюжет, отсутствие модненьких, беседовских веяний, типа "нпц гуляют по миру умно", местами корявенькие анимации и новые баги с патчами. Но всё это меркнет с той титанической горой плюсов, которыми игра обладает. 2.Life is strange Честно, ничего не ждал от этой игры. Попробовал по совету друга первый эпизод и зацепило, да не хило так. Да, кто-то скажет сопливая подростковая история и я даже соглашусь, но главное для того рода игр, что этот проект дарит эмоции при прохождении. Причем, спектр этих эмоций довольно разнообразный и успевает смениться несколько раз на протяжении одного только эпизода. Местами присутствуют довольно занятные выборы, от которых, на удивление, реально меняется мир и сюжет. Возможно, такое и происходит всего пару тройку раз за игру, но действительно удивляет, когда у 2 игроков была, хоть и не существенно, но разная история. Отдельного упоминания стоит музыкальное сопровождение. Композиции подобраны идеально, а некоторые треки до сих пор проигрываются в плеере. 3.Grand theft Auto V Хоть игра и 2013 года, но на пк соизволила заехать только совсем недавно. Многого тут не скажешь- это GTA, старая, отработанная формула практически не меняется, но по прежнему довольно бодро играется. Вот только онлайн режим оставил противоречивые ощущения- вроде бы всё круто, море контента, развлекайся сколько влезет, но различные мелкие недоработки, лаги и просто странные решения разработчиков мешают в полной мере этим режимом насладиться. Еще 2 места отдавать просто некому- довольно слабенький год получился, за исключением топа ничего толкового больше и не выходило. Можно конечно выделить, приятно удивившего Mad Max-а, а также занятного в геймплейном плане, но не нужным для серии Metal Gear Solid V- однако, лучшими играми 2015 года их я точно не назову. |
||
|
24.01.2016, 16:18 | #42 | ||
Новичок
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 3
Репутация: 1
|
1. Fallout 4 очень долго ждал и вообще фанат всей серии.
2. Dying Light отличная атмосфера зомби аппокалипсиса. 3. The Witcher 3 захватывающее приключение. 4. Grand Theft Auto V на PC великолепный онлайновый мультиплеер. 5. Starcraft 2. |
||
|
29.01.2016, 02:42 | #43 | ||
Гейммастер
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513
|
Блин, когда уже эти топы вымрут? Все до жути предсказуемо, причем в любой категории. Даже участники иной раз толком не меняются.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23 Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile |
||
|
05.11.2016, 14:40 | #46 | ||
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 5
Репутация: -1
|
Witcher 3,
Pillars of Eternity Mad Max GTA 5 (xbox) Day by Daylight - про предыдущие игры уже много кто писал, не вижу смысла повторяться. А вот эта аркада сетевая, но с крутой атмосферой и с постоянным ощущением, что кирпичей наложишь, когда играешь за жертву. Ну и по законам жанра - часто думаешь, что вот оно, спасение,... а в последний момент тебя вырубают и тащат на крюк... |
||
|
05.01.2017, 17:44 | #47 | ||
Новичок
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Уссурийск, Приморье
Сообщений: 91
Репутация: 20
|
1. The Witcher 3 Wild Hunt (Оценка: 10)
2. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Оценка: 9.5) 3. Rise of the Tomb Raider (Оценка: 9) 4. Halo 5 (Оценка: 9) 5. Starcraft II: Legacy of the Void (Оценка: 9) |
||
|
|