Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2007, 09:47   #1
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
ВНИМАНИЕ! Фича работает только в Windows XP. Для Windows Vista пока решение не найдено.

Друзья, расскажу вам щас, как за 115 деревянных рублей и немного трафика получить от любой нормальной игрухи в общем, и от СТАЛКЕРА в частности ещё больше кайфа и наслаждения. Только слабонервным лучше не пробовать Речь пойдёт о стереоочках и стереодрайверах для видеокарт nVidia. Немного по ламерски, но не покупать же 3D шлем за пару штук баксов!!!
Итак... по пунктам:
1. Идём в книжный магазин и покупаем там детскую книжку со стереокартинками и стереоочками в комплекте. Ориентировочная цена около 100 р.
2. Идем в интернет и качаем последнюю версию оболочки и драйверов к вашей видеокарте с поддержкой 3D.
Важно! Версия драйвера ForceWare и 3D Stereo должны совпадать!
На сайте NVidia на сегодняшний момент последняя доступная версия - это 78.01.
3. Как многие уже догадались, скаченные драйвер и оболочку надо бы теперь на свой комп установить и заценить в панели управления видеокартой новые опции, относящиеся к стереоочкам и стереомониторам.
Нас интересует режим Anaglyph.
Включаем его, нажимаем тест, одеваем очки и видим какую то хрень, но не простую, а объёмную. Дальше, покрутив настройки и поняв что там к чему, давим на Окей и запускаем наконец Сталкера!
P.S. Лицам, склонным к приступам эпилепсии при виде повторяющихся изображений и ритмичных вспышек света, а также одноглазым инвалидам остаётся только посочувствовать - этот кайф не для них...


Существуют и другие способы.
Цитата:
Сообщение от VADpro Посмотреть сообщение
Итак, удалось запустить S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти в полном стерео благодаря софтинки iz3d!
Действия производились в Win XP, конфу см. в профиле. Благодаря форумчанину МефРА был найден сайт http://www.iz3d.com/. Заходим на него и жмем вкладку Download center. Находим на странице пункт Download an iZ3D Driver. Ждем пару секунд и начинается скачивание драйвера. Весит драйвер 19MB .

После скачивания открываем экзешник и устанавливаем куда угодно. !В конце установки прога ругнется на то что не нашла фирменного монитора, просто жмем ОК.

Появляется окошко програмки. Ставим точку у пункта Enable Stereo. В графе Output выбираем Аnaglyph (free). В соседней графе выбираем тип очков. Если очки красно\сине-зеленые выбираем Red/Cyan.

Также можно покапаться в настройках Profiles, но мне это не понадобилось.

Теперь запускаем игрушку DX9 (проверенно работает в St.ЗП, L4D, GTA VS, NFS MW - без заметного провала производительности). Запустив игру мы увидим интерфейс установленной iz3d. Советую не париться и убрать его нажав Shift + Num*. Начинаем игру и видим что мир преобразился в чудовищного вида двоящееся изображение! Так и есть? Если да, то напяливаем очки и начинаем калибровку! Клавишами Num+ и Num- настраиваем стерео. Лучше всего судить по прицелу: колибруем так чтоб прицел перестал двоиться. Затем при помощи сочетаний Shift + Num- и Shift + Num+ настраиваем глубину.

Если все сделали верно, то эффект будет ОООЧЕНЬ заметен !

Теперь о скорбном... В S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти после настройки стерео почемуто пропадает оружие то что у вас в руках... То есть можно стрелять, перезаряжать, есль прицел, а модели руки с оружием нет... В L4D была похожая проблема при максимальных шейдерах. Кто найдет решение - пишите! Будем признательны...

Желающие увидеть эффект в S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти надевают очки и идут в споилер (картинка здоровая!).
Скрытый текст:

Для усиления эффекта поводите головой туда сюда! Даже скрин имеет отчетливый стереоскопический эффект, представьте как это выглядит в движении!
Вот только руки с оружием нет...


УРА! Удалось вернуть в игру оружие!
Изначально, почемуто, модель оружия воспринималась программой как сверх далекая и изображения-дублеры разлетались за края монитора. Оружие стало нормально отображаться при следующих настройках:
Скрытый текст:

К сожалению тыкал на угад и не знаю что именно помогло.
Скрин с оружием:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось LogruS; 22.04.2010 в 20:16.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 22:30   #21
Guest
 
Сообщений: n/a
а я вот поставил 3DStereo91.31 на 93.81forceware и как не странно работает.. только в сталкере подглючивает почему-то, может быть конфа компа не позволяет... допустим в баре нормально всё, а как выхожу на поверхность вся объемность исчезает.. попробовал в Richard Burns Rally и в CS1.6 3D работает на ура
 
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 23:45   #22
Юзер
 
Аватар для Stiff
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Братство NOD
Сообщений: 130
Репутация: 24 [+/-]
Скрытый текст:
Может кто скинет или напишет мануал как ставить edimensiona controller
на карточки от Ati ато я скачал драйвер который 17 метров весит
установил там ещё голос при запуске игры говорит "item a channal's" при запуске stalker'а
ну и разницы что с очками и без них не увидел ...
ну или дайте ссылку на этот драйвер или еще какой нибуть драйвер дающий стерео эффекты
для ati
Скрытый текст:
ну наверно поняли меня все


Последний раз редактировалось Stiff; 20.04.2007 в 23:51.
Stiff вне форума  
Отправить сообщение для Stiff с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 11:25   #23
Guest
 
Сообщений: n/a
Stiff
http://www.really.ru/dload.php?action=file&file_id=137
бета 0.2
на сталкере хз будет работать иль нет
 
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2007, 01:32   #24
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,077
Репутация: 634 [+/-]
Цитата:
А этот стерио эфект работае только от сталкера или нет?
Поидее на почти все работать будет. Эх жаль, что я очки ношу
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 21:56   #25
Юзер
 
Аватар для Stiff
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Братство NOD
Сообщений: 130
Репутация: 24 [+/-]
xCORT
Цитата:
на сталкере хз будет работать иль нет
прога работает вроде не только на сталкере
Stiff вне форума  
Отправить сообщение для Stiff с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 22:11   #26
Новичок
 
Аватар для gorilas
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 89
Репутация: 18 [+/-]
Мужики вот это креатив бла.Зря наночь прочитал теперь не какого сна.Жду завтра-(как то по [мат] звучит) Сменя плюс
__________________
Asus m5a77 ;AMD phenomII x4 b55 ; Palit 460 1gb; 3gb ram.

Последний раз редактировалось FoxhaunD; 15.05.2007 в 17:44.
gorilas вне форума  
Отправить сообщение для gorilas с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 17:44   #27
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Smile

установи последние с игромании или с PC игр
георгий666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 04:43   #28
Новичок
 
Аватар для Agchtungs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Auckland, NZ
Сообщений: 80
Репутация: 86 [+/-]
Блин нафиг, я и не думал что так просто можно добиться такого эффекта объёма, а вообще классная идея.Но вот только после игры в S.T.A.L.K.E.R. у меня в глазах двоится стало, да и ещё на дикой территории напоролся на кровососа, чуть не уссался от страха, а потом ещё в деревне кровососов насмотрелся на них и выключил, к такому привыкать нужно постепенно. И у кого слабые нервы и сердце не советую сразу лезть на серьёзных мутантов, достаточно какого-нибудь кабана, который неожиданно на вас налетит и эффект вы почувствуете ого-го как!
Идея отличная! Полный ЗАЧОТ! Но очки лучше купить.
Agchtungs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 18:24   #29
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Эх, а у меня карточка от ATI...
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 22:31   #30
Игрок
 
Аватар для Троян
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: C:\Windows\system32
Сообщений: 795
Репутация: 197 [+/-]
Слушайте, идея конечно рульная, но вот у меня видяха 8600 GTS Extreme работать будет?
__________________
Болельщик лондонского ФК "Челси".
Троян вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 22:37   #31
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Смерть
Это работает на всех карточках от NVidia.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 00:35   #32
Игрок
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 918
Репутация: 324 [+/-]
А для ATI случайно такого нет??А то у меня Радеон-хотелось бы так же поиграть
__________________
Ласты-эфэмы | http://www.lastfm.ru/user/MauSer1
Жежеца, в которой я нечасто пишу | http://1mauser.livejournal.com/
MаuSer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 00:54   #33
Новичок
 
Аватар для TheWeber
 
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 17
Репутация: 2 [+/-]
Только для ЭЛТ?
__________________
SK8 OR DIE
TheWeber вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 12:54   #34
Опытный игрок
 
Аватар для S@MSON
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TheWeber Посмотреть сообщение
Только для ЭЛТ?
В начале темы писалось, что на LCD тоже работает.
__________________
***

Per mori ad astra
__________________

Знаки препинания облегчают понимание.
S@MSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 15:36   #35
Новичок
 
Аватар для Pro_STALKER
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
а чё в игроманию не отправишь а?
Pro_STALKER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 22:25   #36
Новичок
 
Аватар для Valo
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 17
Репутация: 2 [+/-]
выложьте пожалуйста скрин хоть один - просто интересно как это чудо смотрится без очков =)
__________________
Не стоит бегать от снайпера – умрешь уставшим...
Valo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 23:00   #37
Юзер
 
Аватар для Xaxatun
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: www.***.ru
Сообщений: 380
Репутация: -2 [+/-]
Мнеб очки такие купить....(
__________________
Женщины-это такие трогательные существа...
Что трогал и трогал бы...
Xaxatun вне форума  
Отправить сообщение для Xaxatun с помощью ICQ Отправить сообщение для Xaxatun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 23:04   #38
Заблокирован
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Березники
Сообщений: 1,234
Репутация: 161 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xaxatun Посмотреть сообщение
Мнеб очки такие купить
Если достать прозрачную синую и красную пластинки, то можно и самому сделать,а очки не больше 100р стоят...
PS жаль, у меня ати.
Cover вне форума  
Отправить сообщение для Cover с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 11:54   #39
Игрок
 
Аватар для A.Z.I.Z.KA
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Украина,Одесса
Сообщений: 578
Репутация: 122 [+/-]
Зверокрыс
Я готов купить, только они пойдойдут для широкоформатного экрана?
__________________
Xbox 360 SLIM 4GB owner
PS3 SLIM 250 GB owner
PS3 FAT 40GB owner
PSP FAT made in Japan!!!!owner
Iphone 3G
Iphone 4

Xbox Live AZIZKA27
PSN AZIZKA
A.Z.I.Z.KA вне форума  
Отправить сообщение для A.Z.I.Z.KA с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 22:22   #40
Guest
 
Сообщений: n/a
Зверокрыс
я не понимаю что качать можешь дать мне прямую ссылку в лс
на это и это
Скрытый текст:
с меня конешно плюс
 
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
настройки, стерео-картинка

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования