Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Результаты опроса: ?
PES 2011 154 33.19%
FIFA 11 254 54.74%
Я люблю стрелялки))) 56 12.07%
Голосовавшие: 464. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 16.09.2010, 16:22   #1
we know what to do
 
Аватар для powerfull

 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 1,774
Репутация скрыта [+/-]
PES 2011 vs FIFA 11

Правила остаются такими же.
Упоминание консольных версий наказывается оффтопом.
Ерунду городить не надо, разумеется.

by

__________________
It's too much
Too bright

Последний раз редактировалось powerfull; 16.09.2010 в 16:26.
powerfull вне форума  
Старый 28.09.2010, 17:30   #61
Юзер
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: ####Error####
Сообщений: 185
Репутация: 38 [+/-]

Строго не судите, субъективное ИМХО =)
__________________
Fc Chelsea - No One Can Stop Us Now !!!
Uyri288 вне форума  
Старый 28.09.2010, 20:20   #62
Заблокирован
 
Регистрация: 06.11.2005
Сообщений: 2,764
Репутация: 690 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Gray_Sparrow Посмотреть сообщение
не будет ли там по другому?
не будет
eNkee вне форума  
Старый 28.09.2010, 20:34   #63
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Сочи
Сообщений: 23
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Uyri288 Посмотреть сообщение

Строго не судите, субъективное ИМХО =)
часть про скилы нереально расмешила, болельщика челси сразу видно. все по делу, даже завышено немного.
про пасы-где ты в реальном футболе видел пасы, идущие прямо в ноги игроку.
Slim7 вне форума  
Старый 29.09.2010, 00:35   #64
Новичок
 
Аватар для Sonya Blade
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Москва. Лефортово
Сообщений: 74
Репутация: 56 [+/-]
А я затрудняюсь пока судить об этих двух играх! Всю жизнь была фанаткой только PES и ненавистницей ФИФА! Но поиграв в обе демки пока склоняюсь к FIFA! Окончательно проголосую после того как поиграю в полные версии этих игр! Скорее всего в этом году ФИФА обставит PES. ХОЧУ ОТВЕТА ИЛИ РЕВАНША ОТ PES!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Some years ago I have strangled Kano.

Враг моего врага - Мой друг.

Последний раз редактировалось Sonya Blade; 06.10.2010 в 17:47.
Sonya Blade вне форума  
Старый 29.09.2010, 07:04   #65
Новичок
 
Аватар для Слай
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 17
Репутация: 1 [+/-]
пес еще удивит-про две фишки не забывайте.
Слай вне форума  
Старый 29.09.2010, 07:23   #66
Новичок
 
Аватар для wert63
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 0
Репутация: 15 [+/-]
все время был полонником серии fifa но 10ая неприятно поразила, стал в пэс рубать
там хоть нет нормальной uefa лицензии зато все остальное на высоте,комменты не всчет.теперь думаю что лутше pes 11 или фифа 11 демки обе гожие
wert63 вне форума  
Старый 29.09.2010, 11:18   #67
Новичок
 
Аватар для Sonya Blade
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Москва. Лефортово
Сообщений: 74
Репутация: 56 [+/-]
А меня никогда не пугало отсутствие лицензии! Это проблема всегда была решаема патчами
__________________
Some years ago I have strangled Kano.

Враг моего врага - Мой друг.
Sonya Blade вне форума  
Старый 30.09.2010, 03:49   #68
Новичок
 
Аватар для cook92
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Владимирская обл.
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Всегда был ярым фанатом PES,но в этом году признаться честно FIFA действительно сделала просто ОГРОМНЫЙ шаг в плане...,в плане всего.
В FIFA всё стало гораздо лучше:графика,анимаци,поведение мяча...Видимо ЕА вспомнили о существовании ПК и решили выпустить в первые за несколько лет футбольный симулятор и на персоналках,а не отброс китайской потделки.
Что на счет PES? то тут без каких либо больших изменений,всего по немногу улучшели:графика,анимация,поведение мяча...

Что же лучше PES или FIFA?
Это будет вечный спор,а пока будет конкуренция будет и прогресс.
Лично я поиграв в обе игры могу с увереностью сказать,что я в этом году буду играть в PES 2011,я фанат этой серии и буду играть в PES до тех пор пока EA не сотворит чудо симулятор футбола,а пока я вижу всё туже самую FIFA на новом движке,ни чего более.

Голосую за PES.

Последний раз редактировалось cook92; 30.09.2010 в 03:56.
cook92 вне форума  
Отправить сообщение для cook92 с помощью ICQ
Старый 30.09.2010, 13:20   #69
Новичок
 
Аватар для -=uKC=-
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Просто и коротко короче, я не фанат спортивных игр, но Фифа понравилась больше, раньше тож понемногу играл и в ПеС и в Фифу, Пес был куда лучше, сейчас видимо всё изменилось. Голос за Fifa 11
-=uKC=- вне форума  
Отправить сообщение для -=uKC=- с помощью Skype™
Старый 01.10.2010, 08:53   #70
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 12,867
Репутация: 740 [+/-]
Поиграл буквально 2 часа в полную версию фифа и все встало на свои места. В игре кроме удачной борьбы корпусом нет вообще ничего, один пшик. Даже карьера и интерфейс хуже некуда, несмотря на крики, что уж в фифе-то все уж точно качественно в этом плане. После восторгов по поводу нескольких отличных анимаций борьбы при знакомстве с игрой с каждой минутой все более проступает все та же фифа 2004-2010 - унылая, без толковых забеганий, без толковых пасов и ударов (пас на ход правда хорош реально в некоторых случаях), как обычно вообще без навесов, которые сделаны хуже некуда и просто с ДИКИМ интерфейсом. А дополнительный плевок - классная "поддержка" моего логитека дуал экшен. Перепутанные основные клавиши в некоторых пунктах меню и в самой игре, а на арене и в других пунктах меню они уже на месте, так что приходится запоминать в каких местах что нажимать, ну и прыжки через 2 пункта при нажатии "вверх-вниз". Они "не гарантируют работоспособность" других падов, кроме боксового, ага. Вот только в демке все отлично пахало. Это уже полнейшая мразотность, я бы и так пад от бокса купил, без такого вот дерьма. "Купил бы", теперь уж точно нет.
Кстати, графика слабая, я не вижу ее преимущества над предыдущим песом вообще.
Ждем пса, который похоже эволюционирует действительно, а не покрасит лишь обертку в красивые краски
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ
Старый 01.10.2010, 17:37   #71
Заблокирован
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 52
Репутация: 46 [+/-]
Странная вещь происходит, на самом деле. Когда то давно, когда я ещё не знал, что есть футбольный симм какой то помимо фафа, я играл именно в фифа и был доволен. тогда, я помню, я гонял в 2005 фифушку.
И вот как то продавец посоветовал мне взять песку 5. Я скрепя зубами купил, ожидая какого нибудь шлака... а зря. С того момента я стал отдавать предпочтение именно пиесу. Шли годы, каждая новая часть (не все были удачными, конечно) побеждала очередную "фигню" от EA. Но тут пришла наконец таки эра некст гена на пк от Электронников.
Скрытый текст:
Начнём тогда уж именно с фифа: на этот раз она мне действительно нравится (впервые за 5 лет). Я понимаю, что играю с интересом, азартом. Понимаю, что максимальный уровень сложности дерёт мне задницу не давая открыть рта. Понимаю, что обводить защитников одно удовольствие. Но вот совершенно поправимые, кажется, мелочи портят впечатление... такие как отвратительный интерфейс. Когда я впервые зашёл в режим карьеры, у меня сразу напряглись глаза, стало очень не комфортно. Мне, правда, сразу захотелось выйти от греха подальше. В продолжение неудобности интерфейса стоит добавить какая то адская нелогичность расположения строк характеристик игроков. Покажите мне человека, который считает нормальным, что такие параметры, как "скорость", "скорость рывка", "выносливость" должны находится вообще в разных концах списка.
Так же странной остаётся визуальная часть игры. Сверху всё выглядит просто потрясающе. Когда же камера начинает захватывать крупные планы игроков - стоит тушить свет. Формы прорисованы странно, номера и фамилии игроков кривые... да что там говорить, когда такие звёзды как Дрогба сами на себя не похожи. Это просто уму непостижимо.

Скрытый текст:
Перейдём к Песке 11. Она как раз таки разочаровала поначалу страшно. Борьбы не чувствуется вообще (в отличии от той же фифы 11), болельщики спят вообще, играть прост не интересно, нет желания прям забить. но потом как то разыгрался и вроде начал менять мнение в лучшую сторону, но некоторые моменты всё равно остались идиотскими. Такие как удары издали. Физика мяча довольно странная, по моему, объяснить сложно, но он не чувствуется. Новая система пасов в принципе хороша, но с клавиатуры бывает так, что даёшь пас в аут, когда нужны правее/левее. В общем нужен геймпад. И Конами, видать, пошли по стопам EA. В том смысле, что есть желание подействовать на нервы играющего интерфейсом. До меня пока дошло как провести замену, я уже подумал что это функции в этой части нет, лол. Ну нафиг эти кружки, да ещё и без наглядной демонстрации позиции игрока. Какой то кошмар происходит в головах разработчиков. У меня давно сложилось впечатление, что некоторые делают изменения подобным образом: "Фанаты хотят изменений!! давайте ка поменяем то, то и то, плевать что будет неудобно, главное, чтоб было изменено что то". Как то так, в общем.

Вывод: времени прошло довольно мало, чтоб вынести точный приговор. Но пока, вроде, Фифа выигрывает симпатию.
UselesS вне форума  
Старый 02.10.2010, 13:44   #72
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
И всё таки родненький PES снова решает. Скорее всего, потому что я ждал эти симуляторы из-за карьеры менеджера, а в ПЕСе она в разы круче, чем в ФИФА. Конечно, в фифа геймплей подинамичнее, но вечные загрузки, неоптимизированость игры, невозможная игра без геймпада, неудобный интерфейс, совершенно убогие кубки и лиги делают своё дело. В ПЕСе со всем этим всё ок, да, в лучших традициях, как говорится. И я не пойму ажиотажа вокруг ФИФА, за что её восхвалять? ЕА могли сделать такую игру очень давно, а не сувать унылый клон раз ра разом, тем более это всё уже было на консолях, а раз начали делать на ПэКа некстген, так хотя бы бы оптимизоровали игру.
ArhangelZl вне форума  
Старый 02.10.2010, 14:19   #73
Юзер
 
Аватар для DbIPo4HuK
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 364
Репутация: 134 [+/-]
Поиграл в фифу и в пес, и теперь не знаю во что играть(меня таки разрывает)

Единственный минус песа который я усмотрел - это тупость защитников, т.е. они не отбирают мяч а идут с игроком до поледнего(я говорю про свою команду), но в этом есть небольшой плюс, зато теперь в команде противника нету отбора мяча с отрывом ног, все как в натоящем футболе, остальное мне очень понравилось!

Фифа конечно поднялась, по сравнению со своимим прошедшими шлаками!
Графика, анимация движения, физика мяча, динамика игры, все очень круто смотрится, единственное что мне не понравилось, так это режим карьеры, он как был с 06 по 11 так почти и остался, никаких изменения, только заметно несколько нововведений

В итоге обе игры достойны хороших оценок!
Ооххххх....прощай мой сон и моя кровать))
DbIPo4HuK вне форума  
Старый 03.10.2010, 13:41   #74
Игрок
 
Аватар для Voby


 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 1,034
Репутация: 578 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArhangelZl Посмотреть сообщение
вечные загрузки, неоптимизированость игры, невозможная игра без геймпада
Для людей, у которых более-менее норм комп и есть геймпад это вообще не минус.
Если что, у меня фифа быстрее песа грузится.
__________________
Пушкин любил кидаться камнями.
Как увидит камни, так и начнет ими кидаться.
Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!
Voby вне форума  
Отправить сообщение для Voby с помощью ICQ Отправить сообщение для Voby с помощью Skype™
Старый 03.10.2010, 14:42   #75
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voby Посмотреть сообщение
Для людей, у которых более-менее норм комп и есть геймпад это вообще не минус.
Я не буду кидать сюда свою конфигурацию компа, ибо фифа неоптимизированное говно - это факт.
Цитата:
Сообщение от Voby Посмотреть сообщение
Если что, у меня фифа быстрее песа грузится.
лолсмищно.
ArhangelZl вне форума  
Старый 03.10.2010, 16:11   #76
Главный тренер
 
Аватар для WinSerg
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7,934
Репутация: 814 [+/-]
Вы знаете, ПЕС не так и плох, как показалось изначально. Да, матчи проходят как будто в морге - болельщики спят походу на трибунах. Да, тусклая картинка и медленный геймплей в противовес яркой, сочной графике ФИФЫ и такому же яркому геймплею оттолкнет всех лишних людей. Но если принять правила игры Конами - можно даже получать удовольствие. Все же реализм - это данность, а никак не минус. Как шикарно сделаны пасы на ход, я уже говорил. Крупные планы празднования голов бесподобны. Да и честная борьба за мяч, а не тупое оттирание ботом твоего игрока в 10 случаях соприкосновения из 10, радует.
Я бы может и вообще не ставил ПЕС, если б криворукие разработчики ФИФЫ сами меня не отправили к японцам. ФИФА веселее, в этом году она на уровне. Но чем мириться с ужасной оптимизацией, вылетами и прочими багами, лучше попытаться привыкнуть к японскому футболу.
Я не знаю во что я буду больше играть. Пока жду патчей электроников, в ПЕС. Потом, надеюсь, в ФИФУ. Что выбрать в опросе я тоже не знаю. Но, к счастью, в этом году, конкуренты в целом достойны друг друга. Каждый просто волен выбрать себе по душе. Жаль, что на этот выбор все же влияет техническая сторона вопроса.
WinSerg вне форума  
Старый 03.10.2010, 18:49   #77
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 810 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArhangelZl Посмотреть сообщение
лолсмищно.
Посмейся еще раз . У меня ФИФА тоже быстрее ПЕСа грузится...
И как я уже писал, с довольно посредственным ПК на максималках не тормозит и не фризит.
P.S. как человек, который играл в ФИФА 07-09 и ПЕС 7-9 на клавиатуре, скажу что играть на клаве в фифа вполне удобно. Да, конечно красивых финтов не сделать как на геймпаде, но обойти защиту и забить гол вполне реально.

Последний раз редактировалось Avalanche; 03.10.2010 в 18:52.
Avalanche вне форума  
Старый 03.10.2010, 23:10   #78
Заблокирован
 
Регистрация: 06.11.2005
Сообщений: 2,764
Репутация: 690 [+/-]
В следующем сезоне осень 2010 - осень 2011 из всего футбола на ПК играть можно будет только в Football Manager, потому что другого нормального футбола нет в принципе.

Единственное, что неплохо в PES, так это отсутствие сильного блюра. Правда, сглаживание не работает тоже, но, по сравнению, с FIFA картинка выглядит куда естественней, чище. Модели футболистов наконец-то привели в божеский вид, теперь шорты не закрывают все тело. Тем не менее общее впечатление от графики плохое. Не понимаю, зачем на расстоянии так ухудшать текстуры: бутсы без шипов и кривые лица игроков.
Геймплей сделал шаг вперед. Но вышла полная версия и он сделал снова шаг назад. Не думал, что демка так сильно будет отличаться от фул, тем более в худшую сторону. Звук в игре ужасен, болельщики откровенно спят, а я играть без их рева просто не могу.

Последний раз нормально я играл в FIFA'02 World Cup. То была отличная игра на скриптах, с красивыми движениями, саундтреком и т.д. Так вот. Я увидел все те же скрипты, однообразные комбинации. Такой же болезнью страдал и NHL'01.
В фифе с болелы в порядке, управление хорошее. Графика ужасна. Вблизи все отлично. Но на обычной камере футболисты угадываются только по курсору и с помощью комментатора. Одинаковые манекены.

Обе студии не смогли восстановить ту атмосферу, что была раньше. Даже ISS и FIFA 2k куда более живые. Можно даже вспомнить заставки в играм, например, к PES3, FIFA02 WC, NHL2k. Посмотрев их, уже хотелось разорвать будущего противника в клочья. Сейчас все пропало.
Я даже не совсем понимаю, с чего началась эта гонка за графикой. Никогда такого не было. Сделали новый движок, он служит лет 5-6, пока морально не устаревает. А тут каждый год что-то новое.

Последний раз редактировалось eNkee; 03.10.2010 в 23:17.
eNkee вне форума  
Старый 04.10.2010, 00:19   #79
Гейммастер
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6,366
Репутация: 810 [+/-]
eNkee, Но а все же, какая игра из этих двух тебе больше пригляделась?
P.S. Сам помню как первый раз установил FIFA 03. До сих пор помню когда играл Валенсией, как пели болельщики. В последнее время в той же фифе кричалок почти не слышно (т.е. они вроде как и есть, но в то же время настолько тихие и неразборчивые, что их и не слышно). В ПЕС вообще молчу.
Avalanche вне форума  
Старый 04.10.2010, 00:27   #80
Заблокирован
 
Регистрация: 06.11.2005
Сообщений: 2,764
Репутация: 690 [+/-]
никакая
сейчас я играю в менеджер
eNkee вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования