22.11.2010, 16:49 | #1 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Кафе "Serial Production"
Тема предназначена для обсуждения всех общесериальных проблем. Она будет включать в себя новости по готовящимся проектам, кастингу актеров, подсчету рейтингов, сравнению сериалов общих жанров и многому другому. Только здесь разрешено общаться на околосериальные темы - делиться слухами, опровергать их. Все, что связано с разделом непосредственно и что не входит в обычные рамки раздела, переносим свои вопросы сюда, делимся интересной информацией. Полезные сайты: Скрытый текст: Если вы знаете другие известные российские и зарубежные ресурсы, сообщите нам. Правила форума действуют здесь в полной мере, запрещены не аргументированные мнения, ваши мысли должны быть развернутыми и исчерпывающими. Если вы копируете новость, то вы должны будете выразить свое мнение в 2-3 предложениях. Ссылки форумчан на Итоги года лучших сериалов от форумчан 2014: Скрытый текст: Итоги года лучших сериалов от форумчан 2015: Скрытый текст: Итоги года лучших сериалов от форумчан 2016: Скрытый текст: Итоги года лучших сериалов от форумчан 2017: Скрытый текст: Итоги года лучших сериалов от форумчан 2018: Скрытый текст: Итоги года лучших сериалов от форумчан 2019: Скрытый текст: Serial Production желает Вам приятного отдыха!
Последний раз редактировалось Deep_wolf; 17.02.2020 в 02:54. |
||
|
28.12.2014, 18:01 | #2801 | ||
Гейммастер
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 545
|
|
||
|
29.12.2014, 05:40 | #2804 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,981
Репутация: 1616
|
Было бы на что... Какая-то сильно потасканная недоФелиция Дэй.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
29.12.2014, 15:30 | #2806 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Слоупочно глянул наконец финал 2ого сезона перевозчика. Такой то акшон, вин и вообще нечестная концовка. Лихо все закрутили, не ожидал. Ну и весь сезон получился крепким, примерно тоже уровня что и первый, местами круче. Хотя атмосферно\идейно, что ли, он немного изменился. 3ий сезон очень жду.
__________________
|
||
|
29.12.2014, 18:52 | #2813 | ||
Юзер
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 491
Репутация: 161
|
woodson, Да шикарный сериал на самом то деле. И актёры хороши(разве что сам Марко так себе), и сценарий и экшен. Такое точно пропустить нельзя.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M |
||
|
30.12.2014, 00:32 | #2814 | ||
Гейммастер
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Украина, Краматорск
Сообщений: 5,755
Репутация: 545
|
Мои итоги лучших новинок 2014:
Пятёрка бест оф ди бест: 1.Fargo; 2.Halt and Catch Fire; 3.True Detective; 4.The Leftovers; 5.Penny Dreadful Лучшая британщина: 1.Mr. Sloane; 2.Inside No.9; 3.Uncle Лучшие мини-сериалы: 1.Remember Me; 2.Houdini Лучшие комедии: 1.Selfie; 2.You're the Worst; 3.Silicon Valley; 4.Undateable Лучшие приключения: 1.Outlander; 2.Marco Polo; 3.Black Sails Лучшая криминальщина: 1.Murder In The First; 2.Those Who Kill; 3.How To Get Away With Murder Лучшая мистика: 1.The Strain; 2.Salem Лучшие комиксы: 1.The Flash: 2.Gotham Лучшие драмы: 1.The Affair; 2.The Missing; 3.Satisfaction; 4.Manhattan Лучшие медицинские драмы: 1.Rush; 2.The Knick; 3.The Night Shift Лучшие боевики: 1.Gang Related; 2.Legends Процедур года: 1.Stalker; 2.Forever Олдскул года: Old School Романтика года: 1.Mixology; 2.Manhattan Love Story; 3.A To Z Лучший трэш: Z Nation Маэстро года: Mozart in the Jungle Лучшие подростки года: 1.Red Band Society; 2.The 100 Последний раз редактировалось Ell; 21.01.2018 в 12:10. |
||
|
30.12.2014, 10:40 | #2815 | ||
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Просто отмечу наиболее понравившееся за год(от наиболее понравившегося к наименее): Houdini, Legends, Flash, Penny Dreadful, Constantine, Marco Polo, Forever, Fargo.
Худшие новинки: Bitten, Last Ship, From Dusk till Dawn, Scorpion Лучшие возвращения: The Good Wife (стабильно), 24, Hawaii Five-O, The White Collar, Crossing Lines, Vikings, Covert Affairs, The Legend of Korra (стоит отметить что в гораздо большей степени 3ий сезон, нежели финальный). Многие вернулись тоже очень даже неплохо, но их я, пожалуй, не стану перечислять. В общем-то еще хочется добавить Outlander, но.. если по началу он мне очень нравился, то потом интерес поугас. И сталкер уже особого интереса не вызывает. Я так и не досмотрел последние серии.
__________________
|
||
|
30.12.2014, 12:07 | #2816 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,981
Репутация: 1616
|
Порядок исключительно алфавитный.
Fargo, Houdini, Inside No. 9, Outlander, Penny Dreadful. Первое место прочно-прочно за "Чужестранкой". +Chicago PD +Power +The Honourable Woman (Пожалуй, даже лучшая за год для меня. На втором месте "Больница Никербокер", на третьем - "Любовники") +Transparent (хотя он и драмеди в большей степени) +Rake (US) (аналогично насчет драмеди) Минус "Селфи". А лучшая комедия - "Ты - воплощение порока". +The Last Ship (и жирный минус "Марко Поло"); "Кораблик" неожиданно входит в десятку лучших новинок года, тарам-пам-пам. +The Mysteries Of Laura +The Librarians +Helix Худших и просто отвратительных среди новинок тоже масса, но не буду их перечислять.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
30.12.2014, 12:28 | #2817 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: по ip
Сообщений: 1,378
Репутация: 788
|
Ell, моя пятерка как твоя
__________________
Утром вызывают в райполитотдел: - Что же ты, зараза, вместе с танком не сгорел? - Вы меня простите, - я им говорю, - В следующей атаке обязательно сгорю! |
||
|
30.12.2014, 18:37 | #2819 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 1,997
Репутация: 347
|
7 лучших новинок (распределение по местам довольно условное, но в целом как-то так):
7. Флэш/The Flash Вместо одного лучшего сериала про супергероя CW теперь показывает два. При чем два очень разных, но прекрасно друг друга дополняющих. Прекрасный образец жанра и идеальный пример того, каким должен быть спин-офф - вполне самостоятельным, но при этом не теряющим связь с оригиналом ("Стрелой", которая тоже в этом году преимущественно радовала). 6. Настоящий детектив/True Detective Несмотря на то, что с начала года впечатления от новинки HBO успели несколько забыться, да и к последним сериям "Настоящий детектив" несколько сдал, тем не менее это одна из самых запоминающихся и интересных новинок года. 5. Любовники/The Affair Семейная драма об измене с необычной подачей от лица двух героев параллельно рисковала стать чуть ли не лучшей новинкой года. Не срослось - в истории оказалось слишком много лишнего, а с отличной концепцией авторы не до конца справились. Но костяк, а именно семейная драма, получился впечатляющим - с первой минуты и до последней. 4. Бульварные ужасы/Penny Dreadful Необычная новинка от Showtime дала в полной мере проникнуться атмосферой викторианской Англии, где всем давно знакомые истории о Дориане Грее или докторе Франкенштейне предстают в совершенно новом виде. Авторы изобразили интересный и неоднозначный мир, где каждое чудовище по-своему человечно, а в каждом, казалось бы, человеке может жить монстр. Получилось интересно, местами жутковато и очень атмосферно. 3. Гудини/Houdini Мини-сериал, состоящий всего из двух серий, о жизни великого фокусника по темпу напоминает скорее какой-нибудь фильм-блокбастер, большинству из которых в этом году он легко даст фору. Как и трюки главного героя, "Гудини" совершенно мимолетен, но и за это время успевает произвести неизгладимое впечатление. 2. Оставленные/The Leftovers Сильная драма о том, как 3% населения Земли просто-напросто исчезли. Несмотря на фантастические, казалось бы, элементы, "Оставленные" очень реальны - это просто драма об обычных людях, которые столкнулись с необъяснимым и пытаются жить с этим дальше. Сериал потрясающе бьет по эмоциям и заставляет действительно сопереживать героям. 1. Фарго/Fargo "Фарго" цепляет совершенно уникальной атмосферой, сочетанием драмы и черной комедии, великолепным стилем и интересными героями. Он не очень-то бьет по эмоциям и довольно редко держит в напряжении. Но он получился по-настоящему целостным - вполне законченное произведение, с неоднозначным, но сильным финалом, где каждый из героев успел пройти свой путь, наблюдать за которым было действительно интересно. |
||
|
Метки |
serial production |
|
|
|