Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Ferrum Forum Форум о железяках.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2019, 17:07   #23481
Игроман
 
Аватар для Chess
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 2,350
Репутация: 490 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtChery Посмотреть сообщение
а какая еще разница нужна?
Не то что бы нужна.
Она просто есть, ее не может не быть.
Если бы ее не было, делали все ssd по схожей упрощенной схеме, электроникой.
Другое дело, что каждый по разному ее находит.
Тебя например все устраивает, другой найдет для себя разницу существенней, третий проведя тесты придерется к разнице выраженной в числах, хотя по ощущениям вроде нет.
О чем тут еще спорить.)
Chess вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 23:35   #23482
Игрок
 
Аватар для Chesh1re
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 782
Репутация: 73 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
Chesh1re, ну и? то что при забивании накопителя падает скорость это всегда так было. только в случае ссд это на глаз не должно быть заметно, а чо у тя прям фризит вдруг?
ну вот хз. контра и гташка фризила достаточно чтобы на это обратить внимание.
Взять для сравнения Rust. Там были микрофризы, но это уже вопрос не к ссд, а к самой игре. Но там это не сильно сказывалось.
Хотя когда я забил диск на 80% и скатал пару боев в гангейм в контре, фризов не было. Но я дальше уже не стал тестить.
Chesh1re вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 01:33   #23483
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,220
Репутация: 1216 [+/-]
Chesh1re, поставь на обычный хард, может фризит вовсе не носитель.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 12:00   #23484
Гейммастер
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 5,802
Репутация: 410 [+/-]
McDragon, не, ну вот он щас написал и вроде как прослеживается зависимость. но какбе да не полноценное тестирование, может в этот раз контра не фризила ибо какойнить софт не мешал, или там видяха не нагрелась, проц с материнкой...
разгон вообще имеется?
а вообще если дело в ссд, то тут такие вопросы к тебе:

1.железо у тебя то что в профиле? если да, то может надо биос обновить, дровишки новые. из-за ссд такое может быть и производитель выпускает фиксы, обновы. тем более платформа у тебя старая уже.
2. ты винду мигрировал или начисто ставил?
3. дефрага отключена?
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 03:28   #23485
Игрок
 
Аватар для Chesh1re
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 782
Репутация: 73 [+/-]
дефрага отключена (как и индексация файлов), да она и не включалась в периоды активности компа.
винда ставилась с нуля 1803 (сейчас 1903). Железо хоть и не новое, но актуальности не потеряло.

В общем, решил я еще потестить. забил ссд играми на 97% и... никаких фризов
Скрытый текст:
[/url]

хрен его знает что было в прошлый раз. Я сначала подумал на стим, так как предзагрузочная версия дестени была зашифрована, может стим часто обращался к этим файлам для их проверки, но сейчас думаю, что в то время винда что-то мудрила (30.09 было только одно обновление для фреймворка) и из-за нее были просадки в производительности ссд.
Chesh1re вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 06:31   #23486
Игроман
 
Аватар для Rumit
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 4,650
Репутация: 814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chesh1re Посмотреть сообщение
но сейчас думаю, что в то время винда что-то мудрила (30.09 было только одно обновление для фреймворка) и из-за нее были просадки в производительности ссд.
Вполне возможно
Когда я только поставил вин10 столкнулся с похожей проблемой, свеже-купленная игра, фризила и были долгие загрузки. Я даже на форуме негативно высказался по поводу плохой оптимизации игры)) А потом понял что в этот момент винда применяла/загружала обновления
__________________
I'll be back
Rumit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 07:53   #23487
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 9,683
Репутация: 535 [+/-]
Rumit, отзыв-то исправил?
__________________
ZTE Axon 7
Nokia Lumia 920
Earth2Space вне форума  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 10:01   #23488
Гейммастер
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 5,802
Репутация: 410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chesh1re Посмотреть сообщение
но сейчас думаю, что в то время винда что-то мудрила (30.09 было только одно обновление для фреймворка) и из-за нее были просадки в производительности ссд.
ну десяточка замечательная же форточка. обнови то что считаешь нужным и отрубай там все ****й

Цитата:
Сообщение от Chesh1re Посмотреть сообщение
Железо хоть и не новое, но актуальности не потеряло.
а зачем ты это щас так написал?) слово старье задело? речь не про актуальность, але!
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 22:09   #23489
Игрок
 
Аватар для Chesh1re
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 782
Репутация: 73 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
а зачем ты это щас так написал?) слово старье задело? речь не про актуальность, але!
да я чет сначала подумал что речь зашла что типа железо старое, может его не хватает для норм работы. Потом перечил сообщение и понял что речь о другом

Последний раз редактировалось Chesh1re; 03.10.2019 в 22:41.
Chesh1re вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 00:31   #23490
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Помню вроде не так давно кто то в onlinetrade че то сдавал. Долго ждать пришлось?
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 13:25   #23491
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,220
Репутация: 1216 [+/-]
sanmal, как раз вчера 45 дней вышло, позвонила тетка, предложила мою 1080ti заменить на такое же по стоимости типа 2080s... сказал подумаю, сегодня перезвонит (вроде как должна), определюсь. Видать вертушок они заменить не осилили.
upd
Предложили вот эту шнягу с лгбт. Попросил заменить на эту, все уточнят и еще раз перезвонят, типа согласовать надо.
upd
Все одобрили теперь надо будет ее просто забрать в пункте выдачи, когда ее привезут туда, придет оповещение и поеду заберу, в тот же пункт куда сдавал по гарантии, как будет чего рассказать, напишу.
__________________
Прекрасное далеко...

Последний раз редактировалось McDragon; 11.10.2019 в 15:13.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 16:21   #23492
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,477
Репутация: 362 [+/-]
McDragon, ничего себе. а я столько негативных отзывов об онлайнтрейде читал... ты точно не их менеджер?
Джигмэн вне форума  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 16:29   #23493
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 9,683
Репутация: 535 [+/-]
Вот свезло так свезло!
__________________
ZTE Axon 7
Nokia Lumia 920
Earth2Space вне форума  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 17:14   #23494
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
как раз вчера 45 дней вышло, позвонила тетка, предложила мою 1080ti заменить на такое же по стоимости типа 2080s... сказал подумаю, сегодня перезвонит (вроде как должна), определюсь. Видать вертушок они заменить не осилили.
У меня проще.
Заказал 2 вертушки, пока неделю везли, да еще с опозданием в день они в ДНС появились, 4 штуки. Купил. Одна нормальная, у другой крыльчатка криво вклеена, у двух других треск(ну это для меня треск, другие захавают). 3 вернул без всяких проверок, сразу деньги на месте выдали, одну себе оставил в коллекцию.
Думаю вдруг в ДНС брак из магазина в магазин шарахается, решил удостовериться на 100%. Дождался привоза из онлайнтрейда, предварительно узнав в поддержке по возврату. Баба сказала на месте решать будет принимающий, по следам использования. В общем их 2 оказались такие же, у одной криво вклеено, вторая с треском. Через пару часов возвращаю, пацанчик забрыкался, отказался деньги возвращать, мол проверить не на чем, надо отправлять. Пришлось соглашаться на отправку для проверки, 2 бумаги заполнять, по одной на вертушку, плюс писать в них причину возврата. Ожидание до 20 дней. Жду вот, неделя уже прошла, а потом еще кабы не заставили чего другое брать, вместо денег.
ЗЫ: да, с видяхой подфартило.
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 19:20   #23495
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,220
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джигмэн Посмотреть сообщение
ничего себе. а я столько негативных отзывов об онлайнтрейде читал... ты точно не их менеджер?
Точно, можешь не переживать, я не связан с торговыми сетями.
Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
Вот свезло так свезло!
Вот когда на руках карта будет, тогда делать выводы можно.
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Жду вот, неделя уже прошла, а потом еще кабы не заставили чего другое брать, вместо денег.
Может стоить брать вертушки других фирм, раз эти поголовный шлак и брак?
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 19:35   #23496
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 15,876
Репутация: 1348 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Может стоить брать вертушки других фирм, раз эти поголовный шлак и брак?
Возможно хобби такое у человека)
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 20:12   #23497
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 4,457
Репутация: 329 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Может стоить брать вертушки других фирм, раз эти поголовный шлак и брак?
1. Заспонсируй. Куплю пару десятков и выберу получше, может быть. А так не факт что другое будет лучше.
2. По цвету к ведру моему подходили. Надеялся.
3. Ну и про ДНС уже написал. У них в наличии то есть, то нет, по "паре штук". Вполне могли брак на остатке подпихнуть (будто бы не знаешь как такие сети работают). Зато теперь 100% знаю по конкретной модели.
4. Они все распроданы. Не забывай про шанс простым смертным показать себя лучше, чем есть. Они(вы) опять им не воспользовались.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от $NeK Посмотреть сообщение
Возможно хобби такое у человека)
Почти угадал. Как писал ранее и не однократно железом интересуюсь только до покупки.

Последний раз редактировалось sanmal; 11.10.2019 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 21:02   #23498
Гейммастер
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 5,802
Репутация: 410 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Видать вертушок они заменить не осилили.
они там чо рехнулись? у суппорта палит не нашлось запаски, да быть такого не может.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 21:33   #23499
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ఆల్
Сообщений: 9,566
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Earth2Space Посмотреть сообщение
Вот свезло так свезло!
Что там свезло, людям гораздо меньшего хватает. Вот набить аппарат в теров 10, другой вопрос. Хотя зачем, пока точно не ясно.
__________________
"ほとんどの子供たちは自分の運転免許証を得るために待つことができない"
モトラマ/ 5億ドルを狙え!(C)1991
<a href=http://www.radikal.ru target=_blank><a href=http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif target=_blank>http://s43.radikal.ru/i099/1105/a2/03de6f151445.gif</a></a>
Юбку новую порвали и подбили левый глаз, не ругай меня маманя, я ...
toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 22:35   #23500
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 17,220
Репутация: 1216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от fastBrandon Посмотреть сообщение
они там чо рехнулись? у суппорта палит не нашлось запаски, да быть такого не может.
Я не знаю как это устроено, но видать по какой-то причине не смогли, хотя на том же Али их можно купить, а может просто не осталось таких, т.к. 20хх серия уже шла с другими вертушками, у геймроков уже таких нету, напиример.
__________________
Прекрасное далеко...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
железо

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования