05.08.2011, 13:39 | #1 | ||
What about you?
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 1,643
Репутация: 558
|
Thank You for Flooding
[IMG][/IMG] Так, дорогие посетители раздела. Отныне любой оффтоп, споры в рамках темы кинематографа, любые обсуждения актеров, фильмов, деятелей, по которым нет тем, а также новостей переносятся сюда. Особенно, если в пылу полемики вас понесло к другой теме. Однако это и не значит, что можно разбирать поведение какого-нибудь пользователя или что-то совсем отстраненное. Просим приступить. Скрытый текст: Ссылки: Скрытый текст: Последний раз редактировалось rubl; 02.05.2021 в 22:42. |
||
|
17.06.2021, 08:35 | #7741 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1056
|
Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд заявил, что «команда прошла две трети пути» Цитата:
Скрытый текст:
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix |
||
|
18.06.2021, 18:48 | #7742 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1056
|
Вышел тизер драмы «Купе номер шесть» с Юрием Борисовым
Цитата:
Цитата:
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix Последний раз редактировалось •=£є○=•; 19.06.2021 в 13:34. |
||
|
23.06.2021, 20:40 | #7743 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1056
|
Птаха/Зануда - про критику тизера Брат 3
Присутствует ненормативная лексика в ролике
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix |
||
|
25.06.2021, 22:20 | #7744 | ||
Игроман
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 434
|
Столько всего нового ,для себя посмотрел за последнее время, но выделю только два фильма. На мой взгляд оба не заслуженно прошли мимо массового зрителя. Первый фильм это В пасти океана, хотя по факту это Большая белая -классическая история про группу отдыхающих и акулу. В этом жанре трудно придумать что то новое- в подобном жанре главный упор должен быть на персонажей и какой то конфликт..тут все это есть- ни кому не советую смотреть, но мгн очень понравился.
И второй фильм это---- Хищники, про семью затерявшуюся на просторах Африки и на своей шкуре ощутившие, что такое дикие животные и что такое браконьеры. Два странных фильма- хороших фильма, но с рейтингом ниже 5 почему то. Еще меня прихватило желание посмотреть что то в стиле Хозяин морей, про парусники, Остров сокровищ, Пираты карибского, Террор, Пираты, Белый шквал... что есть еще хорошее, но не столь очевидное.
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯ Последний раз редактировалось кук; 25.06.2021 в 22:24. |
||
|
26.06.2021, 21:29 | #7745 | ||
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,443
Репутация: 1046
|
Остров Головорезов, Идеальный Шторм, Добро Пожаловать в Рай, Водная Жизнь со Стивом Зиссу
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ Последний раз редактировалось Bleach; 26.06.2021 в 21:41. |
||
|
26.06.2021, 21:33 | #7746 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,526
Репутация: 2604
|
|||
|
08.07.2021, 22:01 | #7748 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1056
|
A Monster Calls
Цитата:
Upd , вчера посмотел этот фильм : Скрытый текст: Ни трейлеров, ничего ( даже кинопоиск молчит ) Фильм понравился , джад лоу и сигурни уиверн ( как мне показалось в эпизодических ролях ) Фильм малобюджетный , но посмотреть стоит если найдёте . Скрытый текст: Скрытый текст: Доставляет в нём как шустрил русский паренёк в США ( вплоть до Президента класса и ухаживанием за подружкой=)
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix Последний раз редактировалось •=£є○=•; 09.07.2021 в 13:12. |
||
|
11.07.2021, 15:42 | #7749 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1056
|
Цитата:
Вспомнилась поговорка , стильно-модно-молодёжно=) Давно нуждался в серьёзном мужском криминальном кино , сегодня случайно наткнулся на Мейера Лански , добавил в закладки , однозначно буду смотреть . Тут Харви Кейтел как ни как . Мейер Лански — Русский трейлер (2021)
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix Последний раз редактировалось •=£є○=•; 11.07.2021 в 19:09. |
||
|
12.07.2021, 10:28 | #7750 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,975
Репутация: 1611
|
Фильмы июня 2021.
Планка держится: 60 из 60.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
12.07.2021, 12:16 | #7751 | ||
Игроман
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 4,327
Репутация: 358
|
В отзывах засирают чет, фильм совсем вторичная скучная тягомотина. А Mortal чего зачухал?
Хуже Райи что ли? Хотя там у Пуки со логикой и сценарием чет совсем все плохо, только картинка красивая. Но это походу у всех мультиков теперь так |
||
|
12.07.2021, 17:44 | #7753 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,975
Репутация: 1611
|
Перестань ориентироваться на отзывы.
Ну и, если на то пошло, я читал про этот фильм только положительное. Особенно про актёрскую игру и работу со звуком. Унылая и тупая наркомания, пытающаяся выехать на мифологии. Сильно хуже. Вообще никаких эмоций от Пиксара уже давно не получаю.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
13.07.2021, 18:26 | #7755 | ||
Игрок
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 715
Репутация: 145
|
По мне наоборот, "Райя" пресный проходняк. А вот "Лука" пускай и без особой глубины, как "Тайна Коко" или "Душа", но зато очень яркая, добрая и милая сказка.
__________________
Windows Vista Home Basic 32-bit AMD Athlon II X4 630 четырёхъядерный 8 ГБ ОЗУ 320 ГБ HDD ATI Radeon HD 7850 2048 МБ GDDR5 |
||
|
13.07.2021, 21:53 | #7756 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410
|
Nikquest, а можешь выделить такие фильмы которые вот прям запомнились?
__________________
You're going down |
||
|
13.07.2021, 23:48 | #7757 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,975
Репутация: 1611
|
fastBrandon, За какой период? о_О
Мне каждый месяц по 15-20 фильмов запоминается, как в хорошую, так и в плохую сторону. Из этих фильмов в конце каждого года последние лет 5 у меня есть подведение итогов, которые можно и в этой теме найти.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
14.07.2021, 02:13 | #7758 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410
|
O_o ну из списка "Фильмы июня 2021"
я из всего этого видел только пару пока - Тихое место 2 и Армия мертвецов. смотреть весь список не собираюсь. что ты все таки выделил бы в хорошую сторону, но не по баллам. да и если по баллам ориентироваться исходя из того что видел я, то это получается какие-то оттенки. или вот допустим заинтересовал фильм Поколение Вояджер, но неужели он настолько хуже тех двух?
__________________
You're going down |
||
|
14.07.2021, 04:51 | #7759 | ||
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 13,975
Репутация: 1611
|
А как иначе? Оценённые в 9, 8 и 7 баллов - само собой, запоминаются ярче, чем все те, что ниже. По совершенно разным субъективным критериям, но запоминаются все. И не только из июня, но и из мая, апреля и в принципе с начала года.
Ну, из числа 6-чных крепкие запомнившиеся середняки: "Армия мертвецов" Снайдера (минимум фантазии и использования локации при хороших остальных составляющих), "Осло" (из-за каста и реальной истории, лёгшей в основу), "Дом цветов: фильм" (киношное завершение сериала от Нетфликса, который я смотрел), "В погоне за ветром" (из-за того, что там нравящаяся мне Тереза Палмер осёдлывает коняшку), "Прайм-тайм" (польский триллер с захватом заложников, что само по себе не так часто смотрю). Ну и "Лука" - как единственный мульт, просмотренный за месяц (короткометражка "Жил-был снеговик" с героями "Холодного сердца" не в счёт). Из того, что я счёл плохим (5 и ниже), обычно запоминается то, на что были большие надежды из-за каста, создателей или жанров. Полные разочарования от работ Гая Ричи ("Гнев человеческий") и Идриса Эльбы ("Городской ковбой"). Думал, что понравятся куда больше, но не сложилось с "Играми шпионов", "Зеровиллем" и "Пятеро одной крови". Ну и позорнейший перезапуск "Пилы" надолго ещё в памяти останется, люблю эту франшизу, но с такими перезапусками всё же желаю ей по-тихому загнуться.
__________________
__________________ Всем няшкотанцульки!
Не знаете, что посмотреть? Список годноты. |
||
|
14.07.2021, 16:25 | #7760 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,055
Репутация: 1410
|
Цитата:
все же, подумай крепко, чтобы все таки выделил. реально смотреть нечего, я уже готов глянуть этот мюзикл, которому ты влепил 9. серьезно? а тот список как попытка на данный период оформить некий условный субъективный топ. если же взять временные рамки в два года, в пять или аж в 10, то это будет однохренственное днище же.
__________________
You're going down |
||
|
|