Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2008, 22:33   #1
Игрок
 
Аватар для Rоcky Balboa
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 530
Репутация: 169 [+/-]
Bully: Scholarship Edition - проблемы

Bully: Scholarship Edition - проблемы

В этой теме пишем только проблемы и пути их решения, осбуждение игры находится в Этой теме, за посты, неотносящиеся к теме, за вопросы, ответы на которые есть в FAQ и т.д, будут выставляться %



Разработчики: Rockstar Vancouver и Rockstar New England
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России:
Дата выхода: 20 октября 2008
Дата выхода локализации: 31 октября 2008
Жанр: Action


Системные требования:
Скрытый текст:
Windows XP/Vista;
Pentium IV/Athlon 3 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
4,7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта уровня GeForce 6800/7300/Radeon x1300 с поддержкой шейдеров версии 3.0;
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;

FAQ

Скрытый текст:
Технические проблемы:

Q: Как включить в игре русские субтитры?
A: Пуск => Выполнить => regedit. Там ищем [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Rockstar Games\Bully Scholarship Edition\] и в Language меняем 409 на 419

Q: Возникла проблема - после вступительного ролика начинается "вечная" загрузка.
А: Для Windows Vista 64 bit:
1. Нажимаем пуск, прописываем в нижней строчке msconfig. enter.
2. Идём на вкладку Загрузка.
3. Нажимаем Дополнительные параметры.
4. Ставим галочку там где Максимум памяти.
5. Вводим число, не большее чем 2000.
6. Перезагружаем компьютер.

A(2): Правой кнопкой на мой копьютер-свойства-оборудование-диспетчер устройств-звуковые,видео, игровый устройства - ищем аудиоустройство с полным(полу)дуплексом и через правую кнопочку мышки ОТКЛЮЧАЕМ, а не удаляем.

A(3): Удаляем все телефоны и модемы из: пуск > панель управления > Телефон и модем > модемы.

Q: Где находиться сейвы?
A: В папке Мои документы/Bully Scholarship Edition
Вопросы по прохождению:

Q: Сколько всего глав?
A: 6

Q: Когда нажимать кнопки на уроке химии? До того как кнопка впозет в окошко или когда оно в нем?
A: Нужно нажимать в тот момент, когда кнопка находится в маленьком окошке.

Q: Как пройти игру на 100%?
A: Чтобы пройти игру на 100%, нужно сделать следующее:
Скрытый текст:
1. Пройти все сюжетные миссии
2. Пройти все второстепенные миссии (на карте тоже обозначены звёздочками, как и сюжетные)
3. Пройти 5 уровней на всех уроках
4. Провалить любые 5 уроков
5. Собрать все резинки (75 штук)
6. Собрать все карточки (45 штук)
7. Разбить всех гномов (25 штук)
8. Собрать все транзисторы (6 штук) и отнести их бомжу
9. Пройти 100 км пешком
10. Проехать 50 км на скейте
11. Проехать 100 км на велосипеде
12. Выиграть все соревнования по картингу
13. Выиграть все велогонки
14. Выиграть все боксёрские поединки
15. Завершить работу на газонокосилке (3 уровня в парке и 3 уровня у дома)
16. Завершить работу разносчика газет (последний уровень . развезти 24 газеты)
17. Выполнить около 40-50 поручений
18. Купить всю одежду в игре (2 магазина с одеждой можно найти в городе, ещё 1 . на первом этаже в здании школы и ещё одежду можно купить в одной парикмахерской)
19. Заполнить весь выпускной альбом
20. Проехать один раз на каждом аттракционе (3 штуки)
21. Победить во всех играх в парке аттракционов (4 штуки)
22. Купить все предметы в магазине в парке аттракционов
23. Включить 20 раз пожарную тревогу
24. Установить рекорды (только 1 место) на игровых автоматах (Consumo, Nut Shots, Monkey Fling)
25. Выиграть в Чеканку (на кромке футбольного поля) и Пенальти (около спортзала)
26. Купить 500 баночек с газировкой (проще всего это сделать в магазине)
27. Разбить все тыквы (если не разбили их на Хэллоуин, то их можно найти в подвале школы)
28. Разбить все надгробия (если не разбили на Хэллоуин, то можно это сделать на складе, где надо пройти второстепенную миссию с Зои, которая отмечена звёздочкой, так что не пропустите)
29. Избить пирата (находится на небольшом пляже на острове, восточнее парка аттракционов)
30. Нарисовать хотя бы по одной граффити о каждой группировке
31 .Выполнить все исправительные работы


Q: Я не знаю что делать на задании "Хаттрик против Гэллуэя"! Где находятся 3 бутылки, подскажите пожалуйста их точное местонахождение!
A: Одна у Эдны в столовой(за прилавком есть подсобка,в конце неё),вторая в бабском туалете(в последней кабинке),а третья в стенде с призами(рядом с кабинетом директора,надо разбить стекла и достать.)

Уроки грамматики
Урок 5
пари, пар, ива, плов, пиво, пила, вал, привал, провал, пролив, право, овал, липа, пила, пир, лира, вор, ров, пора
Урок 4
аул, кнут, тукан, улитка, лик, туника, кит, клан, улика, нитка, тик, утка, лак, лук, тина
Урок 3
аромат, тога, грот, рама, омар, рог, мор, тара, ром, мат, том, гора, рот, тор, рота, гром, март, атом
Урок 2
рост, рот, нота, тон, торс, нора, рота, тор, сон, нос, сота, стон, трос, стон, сор, роса, нарост, сорт
Урок 1
сок, сыр, рык, ток, кот, пот, рот, спорт, тор, сор, сырок, рок

Уроки географии

Бонусы за полное прохождение какого-либо урока:
Физ-ра: увеличение дальности стрельбы из рогатки, аппонент падает с первого выстрела.
ИЗО: целоваться с девушками можно не даря им подарков.
Биология: в общежитии появиться скелет человека + маска "голова свиньи"
Музыка: костюм рокера 80х годов
Грамматика: возможность отмазаться от хулиганов, ментов и дежурных.



Последний раз редактировалось Rоcky Balboa; 28.12.2009 в 13:42.
Rоcky Balboa вне форума  
Отправить сообщение для Rоcky Balboa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 16:26   #381
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: г. Красногорск, М.О.
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]
AltaiR.Rush
До этого всё норм. Не, вылетает конечно, но не так как в городе. Дефрагментаццию делал - не помогло(
__________________
Make love, not war. ☮☮☮

Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:23   #382
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Игру переустанавливал? Может установилось коряво?
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:55   #383
Юзер
 
Аватар для MR.Smoke
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Поле битвы
Сообщений: 178
Репутация: 85 [+/-]
в шапке в урок грамматики № 5 добавте слова ров и пора
__________________
mortal combat MEGA файтинг!!!

"Долгая жизнь-это затянувшаяся агония" Age of Empires 3

"Кто с клинком к нам придет, того проще застрелить"
MR.Smoke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:32   #384
Юзер
 
Аватар для torker
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 103
Репутация: 52 [+/-]
В общем я по заданию сделал себе причёску,а теперь можно как-то побриться налысо?
torker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:37   #385
Игрок
 
Аватар для dRiPs
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: omae no ushiro ni da!
Сообщений: 811
Репутация: 166 [+/-]
torker
прийти к парикмахеру и выбрать лысину =)
__________________
Just open Your eyes..
nothing in this world that's worth having comes easy..
dRiPs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:56   #386
Юзер
 
Аватар для torker
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 103
Репутация: 52 [+/-]
~AsAkUrA~
Там где я стригся вроде не было лысиныИли надо в другую сходить?
torker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:05   #387
Новичок
 
Аватар для mazhor
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Смолвиль. Канзас
Сообщений: 69
Репутация: 10 [+/-]
Цитата:
Сообщение от torker Посмотреть сообщение
~AsAkUrA~
Там где я стригся вроде не было лысиныИли надо в другую сходить?
В другой парикмахерской есть прически " под ноль", "под бобрик" - обе лысины.

Добавлено через 1 минуту
Собираю карты ГиГ. Но не могу найти карту между бассейном и спорт залом. Уже и на крыше бассейна был и внутри. Помогите! где она валяется ?

Последний раз редактировалось mazhor; 17.11.2008 в 21:07. Причина: Добавлено сообщение
mazhor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:08   #388
Юзер
 
Аватар для M.i.c.h.a.n.
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 326
Репутация: 44 [+/-]
она в мужской раздевалке спорт зала в кабинке туалета!!
M.i.c.h.a.n. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 00:18   #389
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: г. Красногорск, М.О.
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]
AltaiR.Rush
Да, переустанавливал.
__________________
Make love, not war. ☮☮☮

Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 15:24   #390
Новичок
 
Аватар для Shimart
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 56
Репутация: 8 [+/-]
.люди помогите какие слова на 1 уроке граматики ставить?я пробую некоторые простые русские слова он их не принемает
__________________
The war is born us.And we making wars and borning a soldiers.
Shimart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 15:28   #391
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Шрам - не знаю, что в контексте такой игры посоветовать дальше! Скажу стандартное - проапгейдь или дегрейдь дрова на видеокарту, DirectX обнови, может быть Net.Framework свежий игре нужен - чё -то он щас часто стал мелькать! А больше пока не могу посоветовать! Если проблемы останутся, то мне тебя жаль - или лицка попалась корявая какая-то (Что маловероятно) или же ОС с реестром так сильно засорились, что Винду ереустанавливать надо!

Теперь мои проблемы: У меня на уроках грамматики не принимаются короткие слова, типа РОТ, СПОРТ прочие - просто не высвечивается ВВОД слова (Shift) и всё! А на Химии из-за тупых русских обозначений (ф,ы,в,ц вместо a,s,d,w) клавиш я их путаю, может можно как-то сделать их английские обозначения?
Цитата:
.люди помогите какие слова на 1 уроке граматики ставить?я пробую некоторые простые русские слова он их не принемает
Слова даны в F.A.Q'е !!!
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:51   #392
Новичок
 
Аватар для mazhor
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Смолвиль. Канзас
Сообщений: 69
Репутация: 10 [+/-]
А миссия "почтальон" проходится ? Или она так чтобы бабло срубать ?
А чтобы пройти на 100 % нужно играть в игровые автоматы ? ( стоит один в мужской общаге).
mazhor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:16   #393
Юзер
 
Аватар для MR.Smoke
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Поле битвы
Сообщений: 178
Репутация: 85 [+/-]
mazhor
почтальон чисто для того чтобы деньги зарабатывать
__________________
mortal combat MEGA файтинг!!!

"Долгая жизнь-это затянувшаяся агония" Age of Empires 3

"Кто с клинком к нам придет, того проще застрелить"
MR.Smoke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:36   #394
Юзер
 
Аватар для s1naid
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 205
Репутация: 58 [+/-]
mazhor
за выполнения миссии почтальон,у меня увеличилось % прохождения игры где-то на пол процента.. я выполнил ткоа 2 задания..
__________________
"Жизнь лучший драматург" ©
s1naid вне форума  
Отправить сообщение для s1naid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 23:49   #395
Юзер
 
Аватар для kachok
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 20 [+/-]
у меня вылетает отправлять не отправлять вне зависимости от того что я прохожу и где нахожусь.может кто помочь?(думал это лаг с модемом диал-ап оказалось нифига)
kachok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 12:05   #396
Юзер
 
Аватар для David7
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 115
Репутация: 10 [+/-]
Товарищи, возникла такая проблема.
Купил джевел (выглядит и устанавливается как самая настоящая лицензия ), все нормально идет, только во время игры буквы пишет на кириллице. Причем те буквы, которые написаны именно на клавишах клавиатуры. Например, кнопка R отвечает за вход в помещение, активацию и пр., у меня пишет K (смотрим на букву R на клавиатуре и видим К). Что еще хуже, во время уроков химии, когда надо в определенный момент нажать на соотв. кнопки, например ASDW, у меня пишет ФЫВЦ, в итоге провалил химию... Как это можно исправить?
__________________
The world is yours, you just must take it by the balls... © Scarface
David7 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 12:24   #397
Заблокирован
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Fucking city
Сообщений: 237
Репутация: 153 [+/-]
David7
Нет,вроде нельзя.У всех так и прицдется привыкать.
kachok
Решения проблемы с вылетами нет.
[pho9ix] вне форума  
Отправить сообщение для [pho9ix] с помощью ICQ Отправить сообщение для [pho9ix] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 12:29   #398
Игрок
 
Аватар для Texhik
 
Регистрация: 23.06.2005
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 698
Репутация: 372 [+/-]
David7
Не понимаю в чем проблема, ты что не знаешь раскладку русской клавы?
__________________
Все люди братья.
Texhik вне форума  
Отправить сообщение для Texhik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 13:13   #399
Юзер
 
Аватар для Manzig
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: г.Тайга Кузбасс
Сообщений: 309
Репутация: 45 [+/-]
David7
Удали русификатор и будет тебе счастье!
Manzig вне форума  
Отправить сообщение для Manzig с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:51   #400
Игрок
 
Аватар для Alta|R
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: Хз, мб?
Сообщений: 968
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
Не понимаю в чем проблема, ты что не знаешь раскладку русской клавы?
У меня та же прооблема, что и унего - жаль ничё нельзяс этим сделать ! А раскладка не устраивает, потому что мы уже привыкли в играх к английской раскладке, а так вместо положеных A,S,D,W показывают Ф,Ы,В,Ц что оооочень неудобно!

У меня на уроках грамматики не принимаются короткие слова, типа РОТ, СПОРТ прочие - просто не высвечивается ВВОД слова (Shift) и всё! Помогите плиз!
__________________
"Настоящий джентельмен - это тот, кто кошку называет кошкой, даже если о неё споткнулся и упал." - © Народная мудрость.
Alta|R вне форума  
Отправить сообщение для Alta|R с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования