Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Арт-Кафе Авторский подраздел, содержащий индивидуальные проекты и портфолио форумчан, темы околотворческой тематики

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 04.09.2007, 21:43   #1
Юзер
 
Аватар для SupLisEr Fox
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: City 17 (Moscow)
Сообщений: 125
Репутация: -12 [+/-]
Игра

В прошлом году я с головой решил окунуться в свою специальность и заняться программированием по-настоящему. Да, я программист по специальности.
Все началось до боли смешно и прозаично - до того я занимался программированием на Visual Basic и делал простенькие игрушки-головоломки на нем. Прыгающие кнопки, головоломка из чисел, миниигры ролевого жанра, все, что угодно, на что у меня хватало времени. Еще в школе я радовал публику своим умением ее развеселить.
Так же, в свободное время я писал фантастику, чем занимаюсь на настоящий момент полных семь лет еще со школы. Тогда, в 2000 году я придумал пару судьбоносных персонажей, которых я последние три года очень недолюбливал.
В прошлом году, когда я показал одному знакомому свои работы на VB, он спросил, а не могу ли я показать что-нибудь пообъемнее. И я сказал, что могу и постараюсь что-нибудь сделать.
Он хотел видеть трехмерную компьютерную игру, как минимум, поделку по виду 2000-ого года. Я писал код около трех месяцев и явил на свет игровой движок Queezor Engine, написанный мной с использованием технологий DirectX 9, однако, был нежизнеспособным - его крючило в процессе работы нечеловечески. Движок глючил и тормозил по непонятным причинам. Я его разбирал детально, весь перелопатил, снова пустил в бой. Теперь он работал намного лучше, можно было доставать сценарий. Я долго выбирал сценарий, который можно было реализовать технически на современном компьютере.