Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2005, 13:43   #1
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Prey - обсуждение и проблемы

Prey

Обсуждение, технические проблемы и вопросы по прохождению


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "
GAMEZ BAZAR" И ПРАВИЛА ФОРУМА




Жанр: FPS
Разработчики: Human Head Studios, 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 11 июля 2006 года
Дата выхода локализации: 14 июля 2006 года
Платформы: PC, Mac, Xbox 360

Рейтинг Metacritic: 83/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10


От издателя


Идя сквозь вереницу веков, индейское племя Чероки хранило в тайне мрачное пророчество. Древнее предсказание ждало своего часа - ждало даже тогда, когда дети вождей забыли заветы предков и поселились среди белых людей, взяв их ничего не значащие имена и переняв их пустые обычаи. Так было прежде. Но времена меняются...

Томми - простой механик, забывший и отринувший данную предками мудрость, живущий жизнью бледнолицего и не жаждущий ничего особенного. И вот однажды Томми приходит в себя внутри огромного космического корабля, предвестника неумолимого вторжения и конца человеческой расы. Соплеменники молодого индейца захвачены вместе с ним и единственное, что способно спасти юношу, его любимую и весь людской род - это дремлющая сила, забытая, принятая когда-то за миф, сила, которой очень боятся незваные гости… Час пробил.

Особенности игры

  • Prey - игра, прошедшая долгий тернистый путь, настоящая легенда жанра 3D-Action, воплощенная на основе переработанного и улучшенного движка DOOM 3.
  • Prey - это уникальное "живое" окружение, способное как спасти вас, так и сгубить.
  • Prey - это оригинальна портальная технология, насыщающая игровой процесс изобретательными головоломками.
  • Prey - это великолепно выписанный фантастический сюжет, рассказывающий о великих подвигах, о любви и самопожертвовании.
  • Prey - это три часа эпической музыки от Джереми Соула (автора композиций для The Elder Scrolls IV: Oblivion и Guild Wars).

Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 2.2 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 2.5 ГГц
Оперативная память - 1 Гб
Видеокарта - с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 2.2 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.3

Последний вышедший для русской версии патч, включает в себя все предыдущие исправления и ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:
- добавлена соместимость мультиплеера между платформами Mac и PC;
- добавлена поддержка новых мультиплеерных серверов.

Скачать

1.4

Последний вышедший для английской версии патч, включает в себя все предыдущие исправления и ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:
- убрана защита, требующая наличия диска в приводе.

Скачать


Коды
Скрытый текст:
Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + ~ и в появившейся консоли вводите:

god - бессмертие
notarget - враги вас не видят
noclip - прохождение сквозь стены
give all - получить все оружие и патроны
give ammo - максимальный боезапас
give health - максимум здоровья


F.A.Q.
Скрытый текст:
Технические вопросы:

В: Почему для русской версии игры не вышел патч 1.4?
О: Этот патч предназначен для удаления защиты игры, что позволяет играть без диска. В русской версии защиты не было изначально.

В: Почему игра занимает не 2.2 Гб как указано в системных требованиях, а около 1.6?
О: Это нормально, около 500 Мб отведено для сейвов.

Вопросы по прохождению:

В: Как можно быстро собрать выпавшие из противников "души"?
О: Перейдите в астрал, и они сами притянутся к вам.

В: Как читать надписи на инопланетном языке?
О: Достаточно постоять возле надписи несколько секунд - прилетит призрачный ястреб, и надписи станут понятными.

В: Где брать коды для дверей?
О: Пройти в астрале через ближайшее силовое поле и искать надписи на стенах или полу.

В: Как пройти уровень "Центр гравитации", когда на экзоскелете оказываешься около сдвоенных планет?
О: Надо сесть на одну планету, перейти по трубам на вторую, включить там тумблер и вернуться в экзоскелет.

В: Как убить Джен?
О: Стреляйте в нее до тех пор пока она не начнет восстанавливать здоровье из летающих шаров. После этого стреляете по шарам, когда уничтожите их добивайте Джен, оставшуюся без подзарядки.

В: Как убить финального босса?
О: Надо подбежать к одному из строений на краю арены, нажать кнопку - вылетит бомба. Когда босс будет пролетать мимо - стреляйте в бомбу, и взрыв на время повредит броню босса, и он станет уязвим. Повторять до победного конца.


Скриншоты
Внимание! Размер изображений 800х600, количество 5 шт.
Скрытый текст:











By Shotgun

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.12.2022 в 11:05.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 00:52   #841
Заблокирован
 
Аватар для ForceEx
 
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 59
Репутация: -3 [+/-]

Предупреждения: 400
Офигительная игра прошол два раза без кодов(9\10)
ForceEx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 11:40   #842
Мастер
 
Аватар для ViLLaIN
 
Регистрация: 01.07.2005
Адрес: Великая Правда!
Сообщений: 341
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кир
Прохождение будет и судя по всему довольно скоро. А игру на самом деле делали не долго, лет на 6 разработка была заморожена. Prey на новом движке начали делать где-то в 2005 году. Вот за полтора года и слепили.
Её начали делать до выхода Half-Life, все задумки и сюжет был частично заложен в то время. Игра несколько раз меняла двиг, примерно в 2000-2001 её заморозили, в 2004 (не позже) её начали делать уже на новом движке, хотя сценарий и задумки, и ещё арты были давно сделаны... и так получается, что игра делается (без заморозки) ... 7 лет! (приблизительно: 1997 98 99 2000 заморозка 2004 05 06) ... Как вы видите - всё-равно большой срок. HL2 меньше создавали.
__________________
Lumix DMC-LX3 ... 2.5 года
ViLLaIN вне форума  
Отправить сообщение для ViLLaIN с помощью ICQ Отправить сообщение для ViLLaIN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 12:12   #843
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Если в вышедшей игре используются только идеи и сюжет, придуманные в 1997 98 99 2000, то это не считается. Т.к. в том срок входили ещё деланье уровней, моделей и пр. на движке quake 2, ну и ещё пиар. В 2004 05 06 просто используя старые их идеи и сюжет на новом движке сделали игру и всё.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 12:42   #844
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: ТУЛА
Сообщений: 142
Репутация: 14 [+/-]
Чумовая игра!Лучший экшен за последнии месяцы.Конечно хотелось бы побольшей всяких комнат где можно менять гравитацию, ну да ладно итак нормально.
НикоН вне форума  
Отправить сообщение для НикоН с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 13:03   #845
Заблокирован
 
Аватар для seerjeey
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 79
Репутация: 286 [+/-]

Предупреждения: 400
...хотя сейчас соглащаюсь с оценкой Ставицкого. Конечно, я до сих пор считаю, чтоЗкун лучше чем Doom 3, но все равно это стандартный такой action играющийся по схеме: бежишь, стреляешь, убивают, отправляешься в мир духов и так по циклу... 80% врагов - охотники, которые используют один только тип оружия... Да, надо было реализовать смену направления силы тяжести по велению игрока, но в таком случае отпала бы надобность в гравиталах... палка о даух концах, так сказать...

P.S. меня сильно смущают отверстия в стенах, из которох вылазят паукообразные полулюди... Они напоминают женскую э... ну ладно...
seerjeey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 14:06   #846
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SeR.J
P.S. меня сильно смущают отверстия в стенах, из которох вылазят паукообразные полулюди... Они напоминают женскую э... ну ладно...
Да-да, мне тоже они это напоминают. Разработчикам видимо захотелось повеселиться.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 15:25   #847
Опытный игрок
 
Аватар для Sollare
 
Регистрация: 21.06.2005
Адрес: г. Саратов
Сообщений: 1,348
Репутация: 365 [+/-]
И получить дополнительную пометку при выставлении рейтинга ESRB
__________________
Playstation 3 40GB
PSN ID: Sollare
Steam ID: messerst
▄ Был забанен за "разжигание межнациональной вражды" в теме Splinter Cell Chaos Theory ▄
Sollare вне форума  
Отправить сообщение для Sollare с помощью ICQ Отправить сообщение для Sollare с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 20:02   #848
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Ну так там помимо этого детей убивают, главный герой матерится, ну и кровь, насилие, отрубленные части тела и т.д., а это уже метит в самый строгий рейтинг.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 22:40   #849
Заблокирован
 
Аватар для TSAR
 
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Empire Hero
Сообщений: 301
Репутация: 279 [+/-]

Предупреждения: 402
Miravingin
Цитата:
Ну так там помимо этого детей убивают, главный герой матерится, ну и кровь, насилие, отрубленные части тела и т.д., а это уже метит в самый строгий рейтинг.
Ну так это же тот же Крутой Сэм только с новой графикой и новым сюжетом.
TSAR вне форума  
Отправить сообщение для TSAR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 22:42   #850
Игрок
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Somewhere in nowhere...
Сообщений: 849
Репутация: 148 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miravingin
главный герой матерится
увы , это только в аинглийской версии
__________________
Ρ∅SΤ−ΗΔЯÐÇΘRΣ
Endless вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 22:57   #851
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
P.S. меня сильно смущают отверстия в стенах, из которох вылазят паукообразные полулюди... Они напоминают женскую э... ну ладно...
Напоминают))) Наверняка своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 00:12   #852
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кир
Напоминают))) Наверняка своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков.
пасхальные яйца.... прям в тему
Цитата:
Сообщение от Endless
увы , это только в аинглийской версии
Ну так в такое лучше не англе и играть, у меня внизу титры плывут по русски. Герой говорит в слух: shit или fucking robot, переводят конечно без мата и "робот чёртов", поэтому на английском приятней слушать, прямо услада для ушей.
Цитата:
Сообщение от TSAR
Ну так это же тот же Крутой Сэм только с новой графикой и новым сюжетом.
Ага, и ещё геймплей у них разнится. Крутой Сэм это тучи врагов (игровой процесс как в Painkiller), в Прее же процесс похож на Quake 4, с сэмом довольно мало общего.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 02:42   #853
Заблокирован
 
Аватар для seerjeey
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 79
Репутация: 286 [+/-]

Предупреждения: 400
Ну, в общем, прошел Prey... А сходство-то в концовках Unreal II bPrey заметили? Девушка погибает(конец lovestory) а герой улетает в далекия края совсем один-одинешенек... Но всеравно здорово! Я бы продолжение купил... Сюжет, конечно, оригинальным не будет,что-нибудь в стиле я спас ее народ, а она меня предала, т.к. за спасение она поклялась служить Великим существам, которые на деле оказались теми же инопланетянами, не поехавшими за жатвой и т.д. Но! Надеюсь, что prey2 проходить буду я, а не мои дети)))
seerjeey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 13:35   #854
Заблокирован
 
Аватар для SteFaN70
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 401
Репутация: 167 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Ну так это же тот же Крутой Сэм только с новой графикой и новым сюжетом.
SS2 с Prey и рядом не стоял.

В общем прошёл я Prey, и игра понравилась. Неплохой гейплей, сюжет неплохой, в общем 9.5/10
SteFaN70 вне форума  
Отправить сообщение для SteFaN70 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 18:08   #855
Заблокирован
 
Аватар для seerjeey
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 79
Репутация: 286 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от SteFaN70
Неплохой гейплей, сюжет неплохой, в общем 9.5/10
За "нелохой" 9.5 не ставят Я, при всем моем хорошем впечатлении об игре, согласен с оценкой в рецензии (8 баллов)
seerjeey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 21:15   #856
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Неплохой гейплей, сюжет неплохой, в общем 9.5/10
Ну не 9,5, но с восьмерокй полностью согласен. ИСамый большой недостаток - малая продолжительность и то что все идеи с порталами и гравитационными дорожками мало используются.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 11:21   #857
Игрок
 
Аватар для Relax
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: сильно засекречен
Сообщений: 582
Репутация: 212 [+/-]
Прошел,доволен,куплю 2-ю часть
__________________
http://myanimelist.net/profile/Agonist
Relax вне форума  
Отправить сообщение для Relax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 22:43   #858
Юзер
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: ..........бург
Сообщений: 311
Репутация: 185 [+/-]
Игра хороша. Непередаваемые ощущения при смене гравитации, ведении боев вверх тормашками и многое другое. Не понравилось лишь то что после смерти тебе нужно отстреливать духов, изза этого ты совсем не боишься за жизнь героя. И оружие, самая первая винтовка - самая удобная и наиболее использующаяся, другие для вида, гаечный ключ использовал всего пару раз.
Duck вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 14:09   #859
Мастер
 
Аватар для ViLLaIN
 
Регистрация: 01.07.2005
Адрес: Великая Правда!
Сообщений: 341
Репутация: 95 [+/-]
Могу поспорить, кроме гаечного ключа, я всё оружие использовал с одинаковой степенью. Даже на последней пушке очень пригодилась способность делать непробиваемые "стены"...
__________________
Lumix DMC-LX3 ... 2.5 года
ViLLaIN вне форума  
Отправить сообщение для ViLLaIN с помощью ICQ Отправить сообщение для ViLLaIN с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.09.2006, 14:28   #860
Юзер
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: ..........бург
Сообщений: 311
Репутация: 185 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Villain
Могу поспорить, кроме гаечного ключа, я всё оружие использовал с одинаковой степенью. Даже на последней пушке очень пригодилась способность делать непробиваемые "стены"...
Беру свои слова обратно... Просто я впечатление по первым 2ум часам игры писал, вчера не мог оторваться до часу ночи и другие пушки ой как пригодились...
Duck вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования