Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2009, 09:43   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Batman: Arkham City - обсуждение

Batman: Arkham City


Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Brothers
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 25 ноября 2011
Жанр: Action
Официальный сайт

Цитата:
Студия Rocksteady — создатели проекта Batman: Arkham Asylum — приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре Batman: Arkham City.

Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.
Об игре:
Скрытый текст:
- Действие игры будет происходить через год после основных событий оригинальной игры. Куинси Шарп уходит с поста надзирателя Психушки Аркхэма. Он берет кредит, чтобы наладить инцидент с Джокером и использует это происшествие из первой части, чтобы выиграть на выборах в мэры Готема. После того как Куинси занимает место главы города, он заявляет, что Психушка Аркхэм и Тюрьма Блэк Гэйт не способны удерживать больных и маньяков. Он покупает небольшую часть города Готэма и огораживает ее стеной, а также нанимает группу наемников, называющих себя "Tyger" для того, чтобы они охраняли город Аркхема. Теперь это новое пристанище для всех рецидивистов. Заключенные могут делать, что хотят, но перед ними стоит одно жесткое правило: "Не пытайтесь сбежать или вас ждет наказание в виде смертной казни!"
- Шарп нанимает Доктора Хьюго Стрэнджа, чтобы он возглавил управление Городом Аркхэма. Все, кто неправильно высказался или посмотрел на Доктора - исчезли.
- В Город Аркхема попадает Двуликий, он же пытается убить Женщину-Кошку для того, чтобы завоевать уважение у заключенных.
- Джокер окончательно съехал с катушек после передозировки ядом (а возможно в нем изменилось что-то еще).
- Разработчики делают очень подробно проработанный город
- Вы сможете использовать свои гаджеты во время боя, например: используйте взрывной гель, просто нарисовав знак Бэтмана на спине противника. Возможно не все гаджеты из первой части появятся в сиквеле.
- В игре будет много супер злодеев, которые организовали свои банды и контролируют различные районы города
- В игре появятся еще более усложненные загадки
- Теперь при нажатии определенной кнопки на геймпаде, вы сможете дразнить своих противников
- Дополнительные миссии будут связаны с некоторыми злодеями, например с Ззасом
- У Харли Квинн новый костюм
- Вам нужно будет еще больше анализировать послания и поведение Джокера по его видеозаписям на телевизорах и радиосообщениям. Бэтман будет изучать сводки с GCPD и радиоэфир Gotham FM
- Оракул больше не будет вам помогать, зато теперь вам в ухо будет говорить дворецкий Альфред

Скриншоты:
Скрытый текст:










__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 30.10.2022 в 18:10.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:39   #3141
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от JIaIvIer Посмотреть сообщение
и тебе привет
Смотри, флуд будет.
Цитата:
Сообщение от JIaIvIer Посмотреть сообщение
Гонки на бэтмобиле очевидно жэ...
Учитывая, что разрабы много раз сказали, что бэтмобиля не будет, ожидать этого стоило.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:36   #3142
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
Вопрос по жертве Дедшота:
Долетаю по траектории пули до этого места и след обрыватся.http://s52.radikal.ru/i135/1112/8a/ae6fc795da02t.jpg Что дальше делать?
__________________
Ryzen 5600X, 32GB Ram 3200 Mhz XMP, Gigabyte Geforce RTX 2070S, Windows 10
Stas776 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:45   #3143
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 46
Репутация: 3 [+/-]
Вопрос к обладателям стимовской версии. В ней имеются длс на робина и найтвинга? Ачивки на них есть, но в игре я не вижу этих персонажей.
Zolton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 11:48   #3144
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zolton Посмотреть сообщение
Вопрос к обладателям стимовской версии. В ней имеются длс на робина и найтвинга? Ачивки на них есть, но в игре я не вижу этих персонажей.
Нету, нужно отдельно покупать.
__________________
Ryzen 5600X, 32GB Ram 3200 Mhz XMP, Gigabyte Geforce RTX 2070S, Windows 10
Stas776 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:03   #3145
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Stas776 Посмотреть сообщение
Вопрос по жертве Дедшота:
http://www.gamesradar.com/batman-ark...mission-guide/
http://www.youtube.com/watch?v=d2mJZYHaeHo
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:10   #3146
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Ну дык в первой дурку частично преподносили как хоррор элемент + нечто свежее + UE3 тогда все еще воспринимался на высоком уровне.

Спустя 2 года делают почти то же самое. Да апгрейд небольшой есть, да сюжет наверно интересный. Вместо дурки с секретом простой(ну хорошо винтажный) город. Но по по сути то же самое, также надо кулаками махать, искать секреты и победить очередного боса.

Не ну я понимаю лет 15 назад мы сходили с ума по чужим, терминаторам, хищникам и ждали третью часть бутмана. У меня точно также пару лет назад мелкий, когда ему было 5-6 лет сходил с ума от спайдермэна. Ну а щас та че, какими бы там офигенными не были эти комиксы про бэтмана, после всех этих дегройдных мультсериалов про бэтмана и идиотских киноремейков с "горбатой горой" у меня на него ну совершенно не встает. А по какой причине тут некотрые с ума сходят я совершенно не понимаю, игра как игра, наверно не гавно, играть можно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Сунься в Постал 3, например.
Ну вот как я понимаю половина кидается из гавна в говно, а потом и называют бутман2 шедевром.

Последний раз редактировалось sanmal; 01.12.2011 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:20   #3147
Опытный игрок
 
Аватар для extermo
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Спустя 2 года делают почти то же самое.
ок. а что ты хотел увидеть в новой части?
Цитата:
Сообщение от sanmal Посмотреть сообщение
Но по по сути то же самое, также надо кулаками махать, искать секреты и победить очередного боса.
ну как бы еще в комиксах он занимался практически тем же. и тем не менее по ним до сих пор люди прутся
__________________
надувной, мягкий, удобный.
________________
extermo вне форума  
Отправить сообщение для extermo с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:27   #3148
Игроман
 
Аватар для sanmal
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщений: 4,700
Репутация: 994 [+/-]
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
ок. а что ты хотел увидеть в новой части?
Да нет, ничего другого, прост пока ждал ажиотаж весь вышел, не то что бы зажрался, просто надоело. В рождество если будут сливать по дешевке мош куплю поиграться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от extermo Посмотреть сообщение
ну как бы еще в комиксах он занимался практически тем же. и тем не менее по ним до сих пор люди прутся
пусть прутся, прост кому то это раньше надоедает, кому то позже.

Последний раз редактировалось sanmal; 01.12.2011 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
sanmal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 12:42   #3149
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Сюжет здесь нормальный...пропускать ролики и диалоги меньше надо.
Я сказал что сюжет в Бэтмане отстой? Я всего-лишь сказал, что если убрать персонажей он уже будет странноватым. Просто если, например, логично что у Джокера охранник однорукий клоун, то если это не Джокер, а какой-нибудь скажем Альфредо Эспиноза - это выглядит глупо.



Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Убирай глав. героя и злодеев в Чело-пуке...вот там в самом деле ничего от игры не останется, кроме надписи Activision во вступительных кадрах.
Ну а в Бэтмане что останется? Гаджеты придётся заменить, сеттинг тоже. Останется только механика. И я более чем уверен, что без сеттинга она будет далеко не такой крутой, как сейчас.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:15   #3150
Игрок
 
Аватар для Saix
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Орск
Сообщений: 674
Репутация: 137 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Trias Посмотреть сообщение
Я сказал что сюжет в Бэтмане отстой? Я всего-лишь сказал, что если убрать персонажей он уже будет странноватым. Просто если, например, логично что у Джокера охранник однорукий клоун, то если это не Джокер, а какой-нибудь скажем Альфредо Эспиноза - это выглядит глупо.
Не пори чушь, из любой игры вытащи персонажей и получиться бред.

Цитата:
Сообщение от Trias Посмотреть сообщение
И я более чем уверен, что без сеттинга она будет далеко не такой крутой, как сейчас.
Мож еще текстуры убрать.
__________________
PSN: ProFesorShift
Saix вне форума  
Отправить сообщение для Saix с помощью ICQ Отправить сообщение для Saix с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 13:25   #3151
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Saix Посмотреть сообщение
Не пори чушь, из любой игры вытащи персонажей и получиться бред.
Читайте с чего вообще я взял эту идею. А потом уже критикуйте. Идея о том что Бэтмэн хорош не как игра по комиксам, а как самостоятельный продукт не моя. Я всего-лишь показал человеку, что это не так. А защитники игры мне уже начинают надоедать. Разберитесь сначала в сабже.
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:21   #3152
Юзер
 
Аватар для m3mf1s
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 158
Репутация: 28 [+/-]
Хотел написать аргументированное мнение, но получился не самый лучший с художественной точки зрения обзор. Уж извиняйте, редакцией заниматься времени просто нет. Но описал достаточно полно почему Arkham City хуже Arkham Asylum.
Скрытый текст:
Batman: Arkham City - еще один проект, который наглядно показывает изначальную вторичность изначально не задуманного сиквела. Думаю я не буду одинок в своих суждениях, что Arkham Asylum был полностью самодостаточным и ему не было и даже не будет куда развиваться в ближайшие годы. Он ломал шаблон, будучи первой нормальной игрой по комиксу. Он был сюрпризом, гадким утенком, к которому еще за несколько месяцев до релиза в "Старом Свете" относились с насмешкой, прежде всего в связи с переосмыслением вселенной Кристофером Ноланом("Темный рыцарь"). Никто не заявлял об ААА-позиционировании проекта, никто активно не рекламировал его, разработкой занималась новоиспеченная студия, да и вся идея основывать игру на психлечебнице была сомнительной с самого начала.

Выстрелило безотказное "эффект от продукта равен величине разницы соотношения качества и ожиданий потребителя". Arkham Asylum стал, пожалуй, самым большим сюрпизом в истории игровой индустрии с момента выхода Half-life в 1999 году. Можно долго раздавать ей номинации за стилистические и игровые находки и разбрасываться комплиментами, но это не главное.

Главное, что в BAA все работало как часы: каждая следующая игровая ситуация была пропорционально сложнее в прохождении и глубже в своей конструкции, а игровое пространство было спроектировано с таким прилежанием, что позавидуют даже настольные ролевые игры. Это были 20 часов прохождения, концентрированного увлекательным сюжетом с приключением, детективными расследованиями, драмой и даже первоклассным саспенсом.

Arkham City с первого взгляда казалось бы абсолютно та же игра. В ее механике не изменилось ничего. И в случае с таким наследием это прекрасно(!). Но она больше не играется как идеальная настолка, как игра Blizzard, как шахматы, как...(добавьте варианты сами). Она перестала быть идеальной. Это заметно во всех компонентах игры. Во многом причина тому - увеличение вширь механики, перевод ее на модель открытого игрового пространства, добавление большого количества сомнительного незамеченного игроком контента и связанные с последним издержки производства. Ниже более подробно о недостатках.

Игровая механика
Красивый идеальный стелс, игра в роли "хищника" стали по факту невыполнимыми из-за хаотичности деталей головоломки на уровнях и неправильной траектории патрулирования противников. Вместо творческого акта игрок вынужден выполнять план по зачистке местности не так как он хочет, а так, как это позволяет игра, пользуясь недостатками AI и многократно выполняя одни и те действия. Конечно, тем, кто не развлекает сам себя на это наплевать, они просто пройдут помещение как получится и забудут. Остальных же это может обеспокоить на все прохождение. За 15 часов, проведенных за игрой, я не наблюдал ни одного качественно сделано стелс-уровня.

Во-вторых, игра одинакова в начале и в конце, она не нарастает в сложности по ходу истории. Все, что меняется - это плюшки и количество противников. В противовес этому безобразию Arkham Asylum стартовал как развлечение, а заканчивался тяжелейшими испытаниями на пределе возможностей игрока, на самом последнем хитпойнте(даже на среднем уровне сложности), а новые гаджеты в AA кардинально меняли механику стелса. В сиквеле из-за уже упомянутых особенностей конструкции уровней устройства для нашего протагониста часто не находят эффектного применения. На практике все чаще решается банальными тумаками и залетами в пике с воздуха, чего, я предполагаю, быть не должно.

История
К сожалению, по крайней мере лично для меня, больше половины игры - сравнительно скучные, хоть и снабженные интересным бэкграундом побочные задания в открытом мире и избиение попавшихся на пути в городе противников, отвлечения на навязчивые предложения спасти 10-ю, 15-ю, 25-ю жертву маньяка-убийцы Загса. Сам сюжет проходится за 7 часов(втрое короче чем в оригинале) и страдает не только скомканностью, но и отсутствием вменяемой концовки. Если вы играли в любую игру из серии Assassin Creed, то я бы порекомендовал вспомнить финал последнего: он до такой же степени абсурден и заканчивается ровно на вашем "What the fuck?". Arkham Asylum постоянно удивлял тем, что он никак не закончится, Arkham City удивляет тем, что он заканчивается ровно на том месте, где вы только распробовали игру.

Как это не печально констатировать, но неподражаемый пробирающий до костей голос Хьюго Стрейнджа, сладкая попка Талии аль Гул и фальшивая концовка в середине - лучшее, что есть в игре. Со всем этим добром можно ознакомиться на youtube за 20 минут, а вот само прохождение повторяет программу Arkham Asylum, но при этом не способно предложить отшлифованной до блеска, реиграбельной, эффектной игровой механики. Играть обязательно, потому что 2011-ый получился достаточном бедным на качественные ПК игры. На их фоне Arkham City выглядит очень выиграшно, являясь одним из лучших релизов года. Но это в сравнении. По честному же получилась не ровная, в отдельных моментах даже топорная игра, испорченная попытками реализовать концепцию открытого мира. Поймите меня правильно, я ни в коем случае не против последнего. Проблема в том, что на данный момент "опен ворлд" всегда сопровожден определенными издержками в производстве и неминуемо портит все остальное хорошее, что есть в игре. Объект творчества нельзя рассматривать как объект производства: количество в нем никогда не перерастет в качество. Ситуация с текущими приоритетами разработки выглядит так, будто производителя шампанских вин перевели на варку пива. Как будто... гениальный журналист вдруг возомнил себе, что сможет переплюнуть Толстого по объему истории. Подобыне акценты неизбежно приведут серию к судьбе Assassins Creed, если разработчики немедленно не ограничат рамки дозволенного и не сконцентрируются на главном.

Последний раз редактировалось m3mf1s; 01.12.2011 в 14:34.
m3mf1s вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 14:55   #3153
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
Во-вторых, игра одинакова в начале и в конце, она не нарастает в сложности по ходу истории
Это ложь. Ближе к концу игры даже рядовая стычка на улице может стать проблемой. Если ты не заметил, то по ходу игры у бандитов становится всё больше и больше оружия и спецсредств. Хотя ты по моему не заметил.
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
но и отсутствием вменяемой концовки
Чиво?
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
приведут серию к судьбе Assassins Creed
Ты какой то воинствующий антиАС фан. Серия АС прекрасно себя чувствует и развивается.
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
Красивый идеальный стелс, игра в роли "хищника" стали по факту невыполнимыми из-за хаотичности деталей головоломки на уровнях и неправильной траектории патрулирования противников. Вместо творческого акта игрок вынужден выполнять план по зачистке местности не так как он хочет, а так, как это позволяет игра, пользуясь недостатками AI и многократно выполняя одни и те действия.
Первая часть правда. Красивого стелса почти нет, вырубить сразу всех не выйдет. А вот если ты чистил помещения многократно выполняя одни и те же действия, то это только твоя вина - простор для вариативности ситуации дают.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:05   #3154
Гейммастер
 
Аватар для Trias
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 5,313
Репутация: 322 [+/-]
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
отвлечения на навязчивые предложения спасти 10-ю, 15-ю, 25-ю жертву маньяка-убийцы Загса.
Какого-какого маньяка?) О каком обзоре можно говорить если вы даже не запомнили имена персонажей?


Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
Если вы играли в любую игру из серии Assassin Creed, то я бы порекомендовал вспомнить финал последнего: он до такой же степени абсурден и заканчивается ровно на вашем "What the fuck?".
Игра, нацеленная на продолжение, и должна заканчиваться на нашем "What the fuck?".
__________________
Скачал игру с торрентов->Понравилась->Купи в Стиме лицензионную копию.
Trias вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:11   #3155
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
играли в любую игру из серии Assassin Creed, то я бы порекомендовал вспомнить финал последнего: он до такой же степени абсурден и заканчивается ровно на вашем "What the fuck?"
А должно то быть "и жили они долго и счастливо".
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
Никто не заявлял об ААА-позиционировании проекта, никто активно не рекламировал его, разработкой занималась новоиспеченная студия, да и вся идея основывать игру на психлечебнице была сомнительной с самого начала.
Простите, я может что не помню, но это он точно про Аркхэм Асайлум?
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:11   #3156
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
получился не самый лучший обзор
Вот так вернее будет, да.
Даже как то не хочется комментировать большую часть пустых претензий. Бессмысленное это дело.
Замечу, пожалуй, что игра слишком скоротечна. Хотелось бы побольше насладиться определёнными условиями, в которые нас ставят разработчики, благо они есть. Только появляются враги с глушилками и минами, как их тут же сменяют чем то другим и т.д. Сюжета, может, и меньше, чем в предыдущей игре, но это дело искупается совершенно шикарной подборкой колоритнейших злодеев, которые делаю половину атмосферы игры. Ну а в целом как то даже и придираться к игре не хочется, очень уж целостной она вышла.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:13   #3157
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Хотелось бы побольше насладиться определёнными условиями, в которые нас ставят разработчики, благо они есть.
Челлендж карты же.
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Только появляются враги с глушилками
Кстати по сюжету я помню вообще только одного такого.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:18   #3158
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Челлендж карты же.
Челлендж челленджем, но раз уж это есть в сюжете, то почему бы это дело не использовать, благо действительно хорошо придумано и приходится даже подстраиваться под обновлённые условия. Очень здорово сказывается на стелсе прежде всего.
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Кстати по сюжету я помню вообще только одного такого.
Как минимум два раза появляются, но всё равно мало.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:26   #3159
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от DxPresso Посмотреть сообщение
Очень здорово сказывается на стелсе прежде всего.
Угу, так даже интереснее было. И укрытие за углом было со смыслом, потому что обычно оно вообще не зачем.
Кстати говоря Стелс Челленджи тут намного интереснее чем в АА, не знаю почему, но их действительно хочется проходится, очень много всяких способов, как только не проходил, можно один и тот же уровень как минимум 20ью способами пройти, гаджеты, различные тейкдауны, взаимодействие с местностью, и т.д.
__________________
Sunw1sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 16:56   #3160
Опытный игрок
 
Аватар для SEMION
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,215
Репутация: 275 [+/-]
Прошел наконец эту замечательную игру и решил отписаться.

Геймплей 10 из 10.
В 1ой части он и так был почти идеален, а тут добавили открытый район города и прекрасные полеты, которых в 1ой части очень не хватало. А все элементы которые были - улучшили. Боёвка в 1ой части казалась идеальной, но после 2ой уже так не кажется. Нападение нескольки противников одновременно, которые в свою очередь обзавелись щитами, броней и научились швырять ящики/огнетушители. Стэлс тоже подкрутили - теперь враги могут сканировать гаргулий и простреливать их наугад, да и по одиночке ходят реже.

Музыка 10 из 10.
Музыка очень классная. Основная тема напоминает музыку из темного рыцаря, которую в свою очередь написал Ханз Циммер, а он на мой взгляд один из лучших композиторов современности.

Графика 10 из 10.
Все очень красиво и замечательно. Стиль прекрасный. Атмосфера мрачного Готэма чувствуется полностью. С приземлением каждой новой снежинки на плащ бэтмена внутри как-то ёкает, и это замечательно.

Сюжет 9 из 10.
Сюжет довольно прост, но в нем есть то что мне нравится - логичная последовательность действий, никогда не возникает вопроса зачем туду илти и что делать. Да и несколько раз события разворачиваются совершенно непредсказуемым образом, что почти сносит крышу.

В итоге кажется что где-то меня обманули разработчики, ведь идеальная игра мне кажется должна выглядеть немного иначе. Но тут идеально почти все! Я не могу придраться к этой игре, разве только к продолжительности. Ставлю 9,5 из 10. Кажется борьба за первое место в итогах года будет очень жестокой.

P.S.
Скрытый текст:
Only you в исполнении Джокера вообще убило xD. Мне его будет нехватать.

Последний раз редактировалось SEMION; 01.12.2011 в 17:17.
SEMION вне форума  
Отправить сообщение для SEMION с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования