Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Журнал, обсуждение статей Отзывы, предложения, критика

Результаты опроса: Как вы оцениваете новый номер?
1/10 37 27.82%
2/10 5 3.76%
3/10 5 3.76%
4/10 1 0.75%
5/10 10 7.52%
6/10 10 7.52%
7/10 16 12.03%
8/10 16 12.03%
9/10 15 11.28%
10/10 18 13.53%
Голосовавшие: 133. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2011, 13:26   #1
¾
 
Аватар для Car1son

 
Регистрация: 24.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,311
Репутация скрыта [+/-]
Игромания №12 (171) 2011

Журнал "Игромания" №12 (171) 2011. В продаже с
22 ноября 2011 года



В данной теме запрещено:
  • Высказываться о содержании, если журнал ещё не был куплен/прочитан
  • Обсуждать вопросы, связанные с ценой и покупкой журнала, количество и качество использования места на DVD
  • Рассказывать о браке DVD
  • Обсуждать опечатки (для этого - отдельная тема)
  • Публиковать серийные номера и иную подобную информацию
  • Обсуждать перипетии покупки журнала
  • Обсуждать отдельные рецензии (в подобных случаях можно создать отдельную тему, либо кратко обсудить статью здесь: Рецензии Игромании: статьи и оценки)

Об обнаруженных ошибках допускается писать только в теме Ошибки.
Приятного общения!

За обсуждение скачанных журналов будет даваться 15 %.
__________________
**
http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic106959_3.gif
**

Карлсоны никогда не опаздывают и не приходят рано.
Они появляются именно тогда, когда нужны больше всего ©

Последний раз редактировалось Car1son; 22.11.2011 в 19:57.
Car1son вне форума  
Отправить сообщение для Car1son с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:39   #121
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
RuPower, если речь о работе творческой - это, скажем так, влияет на довольно большое количество людей, помимо самого автора.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:46   #122
Опытный игрок
 
Аватар для RuPower
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1,236
Репутация: 313 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
RuPower, если речь о работе творческой - это, скажем так, влияет на довольно большое количество людей, помимо самого автора.
Только, вот, не всех авторов это беспокоит, особенно тех, кто катается на пежо (о, господи, 10 из 10!!!) и тех, кому очень нравится женщина-кошка и японские автосимуляторы
RuPower вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:52   #123
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RuPower Посмотреть сообщение
Только, вот, не всех авторов это беспокоит, особенно тех, кто катается на пежо (о, господи, 10 из 10!!!) и тех, кому очень нравится женщина-кошка и японские автосимуляторы
Я, собственно, отчасти по этой причине и спрашиваю, чтобы понять %)
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:02   #124
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
The_Shrike, Я люблю свою работу. Мое высказывание было из разряда "а лучше вообще ничего не делать, и чтоб все было". Если у кого-то какие-то вопросы по моим текстам, я с радостью отвечу. Если вопросов нет - не засоряйте тему отвлеченными рассуждениями, пожалуйста.
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:33   #125
Игрок
 
Аватар для SuFFerinGG
 
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 862
Репутация: 184 [+/-]
По поводу скомканности рецензий - есть такое дело. Но все логично - сочные и глубокие десятистраничные рецензии сейчас в журнал просто не поместятся, они канули в лету вместе с 240-страничной Игроманией (порадовал разве что деус экс в прошлом номере, но там скриншоты на 70% листа встречаются)
А наблюдать игру с оценкой 9+ и полуторастраничным огрызком все тошнее и тошнее.
SuFFerinGG вне форума  
Отправить сообщение для SuFFerinGG с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:42   #126
нуб #2
 
Аватар для Без_Имени

 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Если у кого-то какие-то вопросы по моим текстам, я с радостью отвечу.
вопрос собственно, как человек в здравом уме может писать такое:
Цитата:
Сообщение от Без_Имени Посмотреть сообщение
"панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин"
Это скорей вопрос риторический, но хотите ответьте.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
Без_Имени вне форума  
Отправить сообщение для Без_Имени с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:50   #127
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
Без_Имени, Вы все равно не написали, что вас смущает.
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:04   #128
нуб #2
 
Аватар для Без_Имени

 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819 [+/-]
Илья Янович, Вы же автор рецензий на игры 10 из 10, но я должен разжевывать вам несколько слов из цитаты? Ладно, с чего вы решили, что режиссер оскороносных фильмов, чьи фильмы не из разряда поп-корн блокбастеров вдруг позавидует каким-то стандартным видам из анча, которые даже не поставлены по правилам съемок кино(хотя как бы и кинематографический блокбастер). Говоря доступнее, если у Дэвида используются все те средства, которые приняты в проф. среде для достижения выверенной картинки, то у анча этого нет, есть пыф паф, большой такой пыф паф, панорама правильная для эффекта кстати достигается четким разделением линии, такими эффектами, как туман, дым для заполнения и разделения ничего этого в анче нет, да и не может быть - игра же.
Вопрос собственно зачем пишете такие вещи, если в вопросе не разбираетесь настолько что бы такое сравнение не выгладило глупо для знающих людей, я конечно понимаю, что это не ваша основная ЦА, но все же?
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
Без_Имени вне форума  
Отправить сообщение для Без_Имени с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:20   #129
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Ладно, с чего вы решили, что режиссер оскороносных фильмов, чьи фильмы не из разряда поп-корн блокбастеров вдруг позавидует каким-то стандартным видам из анча, которые даже не поставлены по правилам съемок кино
Во-первых, потому что в Uncharted 3 пустыня производит более мощное впечатления, чем сегодня в "Лоуренсе Аравийском". Во-вторых, когда Дрейк только попадает в пустыню, там совершенно правильный, грамотный панорамный план. Откуда вы взяли про обязательное
Цитата:
для эффекта кстати достигается четким разделением линии, такими эффектами, как туман, дым для заполнения и разделения ничего этого в анче нет, да и не может быть - игра же
я, увы, не знаю.

А Дэвид Лин, конечно, ничему уже не позавидует, потому что он давно умер. Это просто оборот такой.
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:33   #130
нуб #2
 
Аватар для Без_Имени

 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Во-первых, потому что в Uncharted 3 пустыня производит более мощное впечатления, чем сегодня в "Лоуренсе Аравийском".
вы мерите по впечатлениям, знаете меня до сих пор впечатляет панорамы тес3, однако у меня хватает ума не сравнивать их с одними из лучших работ режиссеров, оные прорабатывают картинку так как положено для достижения нужного эффекта, в играх могут быть пейзажи завораживающими, но панорамы с кино на данном этапе никак не сравнятся.

Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Во-вторых, когда Дрейк только попадает в пустыню, там совершенно правильный, грамотный панорамный план. Откуда вы взяли про обязательное
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
я, увы, не знаю.
Мой преподаватель по режиссуре, думаю разбирается в этом вопросе всяко лучше вас. Написал я, что обычно достигается, но есть и другие методы естественно, только в анче просто пейзаж, а не панорама(разве, что отчасти фото панорама), вот в свое время Тарковский из-за того, что не засняли горящий дом положил фильм на полку, то была панорама, о какой такой необычной панораме из анча вы говорите я до сих понять не могу, вы выбрали пример рядом с которым анч стоять в принципе в одном ряду не может.


Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
А Дэвид Лин, конечно, ничему уже не позавидует, потому что он давно умер. Это просто оборот такой.
прекрасно понял, что это оборот, но смысла этот факт не меняет.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
Без_Имени вне форума  
Отправить сообщение для Без_Имени с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:33   #131
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
Без_Имени, У меня тоже есть преподаватель по режиссуре, спасибо

Я даже не знаю, что вам еще сказать, чтобы вы поняли, что общий смысл написанного - "пустыня суперкрутая". Если вам очень обидно за сравнение, Лина или вообще кино, то я советую вам просто расслабиться и не быть таким серьезным.
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 06:17   #132
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 5
Репутация: -9 [+/-]
Народ я чет не пойму ругался я ругался а толку ноль...
не сочтите снова типа не та тема...
тут оживленно и кто то может услышать хотя бы а напишешь в иное место просто удаляют...
где же все таки в рейтингах на сайте МW3?...хочу проголосовать за нее...

и я не пойму вы все говорите пишу не туда...это что сайт не игромании или форум не её
mefaz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 08:06   #133
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от mefaz Посмотреть сообщение
где же все таки в рейтингах на сайте МW3?
Название темы то прочитай, пожалуйста.
http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=10
Вот тут ищите подходящее место для вопроса.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:15   #134
нуб #2
 
Аватар для Без_Имени

 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 9,615
Репутация: 819 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
У меня тоже есть преподаватель по режиссуре, спасибо
рад за вас, где обучаетесь?

Цитата:
Сообщение от Илья Янович Посмотреть сообщение
Я даже не знаю, что вам еще сказать, чтобы вы поняли, что общий смысл написанного - "пустыня суперкрутая". Если вам очень обидно за сравнение, Лина или вообще кино, то я советую вам просто расслабиться и не быть таким серьезным.
так бы и писали, смысл вашего сравнения лежит в другом, конечно обидно, это все же вещи не сравнимые.
__________________
Как говорим мы — экспериментаторы: фиговина
Без_Имени вне форума  
Отправить сообщение для Без_Имени с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:45   #135
Юзер
 
Аватар для galerus
 
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 302
Репутация: 84 [+/-]
Илья Янович, Илья, вы все игры, по кторым пищете рецензии, проходите до конца? Или хотя бы играете? Мне малоинтересны статьи про Анчартед (потому что в это интерактивное кино я все равно поиграю), про Форзу (потому что не поиграю), Баттлы и прочие Раны (потому что они не интресны лично мне).
Я по поводу статьи о Dark Souls и фактических ошибок в ней пишу.

1)
Цитата:
Сообщение от Илья Янович
Demon's Souls состояла из четырех больших уровней, изолированных друг от друга...
Там все-таки было пять миров (Boletarian Palace, Stonefang Tunnel, Tower of Latria, Shrine of Storms, Valley of Defilement).

2)
Цитата:
Сообщение от Илья Янович
Как и раньше, после смерти герой возрождается у ближайшего костра.
Вообще говоря раньше (если я правильно понимаю, что под "раньше" имется в виду Demon's Souls) костров не было, после смерти респаун происходил в начале локации.

3)
Цитата:
Сообщение от Илья Янович
В Dark Souls костер вам заменяет и кузнеца, и кладовщика из предыдущей части (этих персонажей попросту упразднили)...
Постойте-ка. Кладовщика действительно убрали, но кузнец то куда делся? Более того, их в этой игре даже больше стало (4 кузнеца в DaS против 2 в DeS). И на костре можно сделать только минимальный апгрейд оружия, всякие зачарования вещей и вкладывания душ врагов в вещи можно сделать только у кузнецов.

То есть мне не совсем ясно во что вы играли, и если все-таки в Dark Souls, то доиграли ли хотя бы до того места, где встречается первый кузнец? В общем, по ходу чтения статьи возникает ощущение, что вы не знаете об игре ничего, кроме ее титульного слогана - Prepare to die. Потому что то, что показывали в роликах у вас получилось описать на ура, а вот то, что в стречается в самой игре как-то мимо денег.

Последний раз редактировалось galerus; 25.11.2011 в 11:05.
galerus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:51   #136
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от galerus Посмотреть сообщение
Там все-таки было пять миров
По сути даже 6, кстати.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от galerus Посмотреть сообщение
Как и раньше, после смерти герой возрождается у ближайшего костра.
Цитата:
Сообщение от galerus Посмотреть сообщение
В Dark Souls костер вам заменяет и кузнеца, и кладовщика из предыдущей части (этих персонажей попросту упразднили)...
Мда. Я даже и не знаю что сказать.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 25.11.2011 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:19   #137
Новичок
 
Аватар для StahlHai
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Репутация: 4 [+/-]
По Dark Souls в Игромании действительно какие то странные мнения и рецензия. В видео 2 человека поставили игре 9 и 9,5 баллов! В бумажной рецензии другой человек оценил на 7,5. Знаю, что мнения видеомании и игромании часто расходятся в оценках, и это меня как раз не интересует. Но я ни в одном из обзоров не услышал вообще описание самой игры, что в ней есть хорошего, насколько интересен игровой процесс и прочее. Проскочила пара слов про отсутствие сюжета, а всё остальное время люди рассказывают как умирают по 10 раз на каждом монстре. Так за что игре дали 9 баллов? Я ни черта не понял.
Вообще, рецензии (мнения, не важно) с каждым выпуском становятся менее объективными. Мало фактических доводов, больше фраз типа "Игра крутая, потому что там я хохотал до слёз и/или во мне игра пробуждает инстинкты рэмбо". Может кто из авторов тупо устал от игр, набирайте новых.
StahlHai вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 11:29   #138
Игроман
 
Аватар для ZigRuM
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: The Grid
Сообщений: 4,826
Репутация: 524 [+/-]
Ну если учесть на каком уровне сложности анч проходили и говорили, что на харде в анч играют только мазохисты, хотя он там легкий, то складывается мнение, что в Дарк Соулс особо далеко не прошли.
__________________
Pc & Xbox 360 & PS3 & Android & iOS gamer!
"www.youtube.com/watch?v=W8zA_bL3Qes" - СКАНДАЛЬНЫЙ ОБЗОР PS VITA
[SIGPIC][/SIGPIC]
ZigRuM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:32   #139
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 33
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от zigrum5000 Посмотреть сообщение
Ну если учесть на каком уровне сложности анч проходили и говорили, что на харде в анч играют только мазохисты, хотя он там легкий, то складывается мнение, что в Дарк Соулс особо далеко не прошли.
Во мнении прямо говорится, что играли не очень много (Это касаемо Dark Souls). Это все таки не основная работа рассказывающих играть во что-то до посинения. От того и называется рубрика "Мнения", а никак не рецензия.
BDM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:32   #140
Новичок
 
Аватар для Horofag
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Пасуроэ
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от A.L.I.C.E Посмотреть сообщение
Оценки
Скрытый текст:

Uncharted 3: Drake's Deception - 10
Кинцо оно и в Африке кинцо. Так что вполне ожидаемо.
Стронгхолду 3 почему такую отвратную оценку поставили? О__о
Имхо, больше заслуживает.
__________________
Холо была одинока, поэтому иногда она показывает обратную, хрупкую сторону свой души.
Horofag вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования