Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2009, 10:43   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Batman: Arkham City - обсуждение

Batman: Arkham City


Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Brothers
Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 25 ноября 2011
Жанр: Action
Официальный сайт

Цитата:
Студия Rocksteady — создатели проекта Batman: Arkham Asylum — приглашают игроков вновь окунуться в мрачную и таинственную атмосферу Готэма в игре Batman: Arkham City.

Аркхем — район, где бесчинствуют выпущенные из психиатрической клиники и предоставленные сами себе безумцы, матерые преступники и маньяки. Это черное пятно в самом сердце Готэма, отгороженное от окружающего города неприступной стеной. А как известно, где зло — там и Бэтмен! В Аркхеме легендарный Человек-летучая мышь встретится со многими знаменитыми героями и злодеями, а игроки испытают на себе, каково это — быть Темным Рыцарем.
Об игре:
Скрытый текст:
- Действие игры будет происходить через год после основных событий оригинальной игры. Куинси Шарп уходит с поста надзирателя Психушки Аркхэма. Он берет кредит, чтобы наладить инцидент с Джокером и использует это происшествие из первой части, чтобы выиграть на выборах в мэры Готема. После того как Куинси занимает место главы города, он заявляет, что Психушка Аркхэм и Тюрьма Блэк Гэйт не способны удерживать больных и маньяков. Он покупает небольшую часть города Готэма и огораживает ее стеной, а также нанимает группу наемников, называющих себя "Tyger" для того, чтобы они охраняли город Аркхема. Теперь это новое пристанище для всех рецидивистов. Заключенные могут делать, что хотят, но перед ними стоит одно жесткое правило: "Не пытайтесь сбежать или вас ждет наказание в виде смертной казни!"
- Шарп нанимает Доктора Хьюго Стрэнджа, чтобы он возглавил управление Городом Аркхэма. Все, кто неправильно высказался или посмотрел на Доктора - исчезли.
- В Город Аркхема попадает Двуликий, он же пытается убить Женщину-Кошку для того, чтобы завоевать уважение у заключенных.
- Джокер окончательно съехал с катушек после передозировки ядом (а возможно в нем изменилось что-то еще).
- Разработчики делают очень подробно проработанный город
- Вы сможете использовать свои гаджеты во время боя, например: используйте взрывной гель, просто нарисовав знак Бэтмана на спине противника. Возможно не все гаджеты из первой части появятся в сиквеле.
- В игре будет много супер злодеев, которые организовали свои банды и контролируют различные районы города
- В игре появятся еще более усложненные загадки
- Теперь при нажатии определенной кнопки на геймпаде, вы сможете дразнить своих противников
- Дополнительные миссии будут связаны с некоторыми злодеями, например с Ззасом
- У Харли Квинн новый костюм
- Вам нужно будет еще больше анализировать послания и поведение Джокера по его видеозаписям на телевизорах и радиосообщениям. Бэтман будет изучать сводки с GCPD и радиоэфир Gotham FM
- Оракул больше не будет вам помогать, зато теперь вам в ухо будет говорить дворецкий Альфред

Скриншоты:
Скрытый текст:










__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 30.10.2022 в 19:10.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 04:23   #2521
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nikitakress Посмотреть сообщение
Хмм... А Найтвинг убивает бандитов в отличии от Бэтса. Смотрите 1:11
Бэтс врагов тоже скидывает.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:20   #2522
Игроман
 
Аватар для nikitakress
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Right behind you!
Сообщений: 2,876
Репутация: 308 [+/-]
farik6860, никогда он их не скидывает, он всегда цепляет их верёвками к краю.
А с той высоты с которой он потом срезает бэтарангом, эти громилы максимум потом в больнице полежат денёк, и снова могут крушить и ломать, но если их скинуть как скинул Найтвинг, то они умрут, потому как он придаёт им начальное ускорение, и, падая с довольно большой скоростью на голову, человек умрёт.
nikitakress вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:21   #2523
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Rocksteady: вряд ли мы откажемся от открытого мира в своих следующих играх
Скрытый текст:
Глава Rocksteady, Сефтон Хилл признался, что студия теперь вряд ли расстанется с open-world механикой, после того как Batman: Arkham City получил столько положительных отзывов.

В недавнем интервью он сказал, что во многом сделать веселую и увлекательную игру им помогла механика открытого мира: "В начале разработки мы конечно же и не думали о том, чтобы обязательно сделать игру с открытым миром. Мы просто думали как можно сделать проект, в который интересно и весело играть, но в конечном итоге пришли к выводу, что все идеи можно было реализовать только в большом пространстве со свободным перемещением.

И хотя проектам, которые хотят донести до игрока прежде всего сюжет, не нужен открытый мир, для нас подобное решение стало идеальным. Большой район Готэма превосходно вписался в концепцию. Конечно, для того чтобы город не казался простой декорацией, и чтобы от него была хоть какая-то польза для геймплея, нам пришлось сильно поработать.

Мы работали по выходным, засиживались в офисе до поздна, но теперь гордимся результатом. И скорее всего повторим что-то в этом роде в будущем".
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 14:52   #2524
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
Ice-man, в названии написано.
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 14:55   #2525
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
Saneek/W, да я уже понял. Спросил, а потом проверил название.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:07   #2526
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Слух: сюжетные дополнения для Batman: Arkham City
Скрытый текст:
Похоже, Batman: Arkham City ждут дополнения не только с наборами новых испытаний, но и отдельные сюжетные эпизоды.

Вряд ли можно по-другому истолковать загадочную улыбку Сефтона Хилла, и его ответ "Не думаю, что сейчас могу говорить об этом" на вопрос о возможности выхода сюжетных DLC по аналогии с миссиями за Женщину-кошку. В частности журналисты из NowGamer поинтересовались - не будут ли челлендж-миссии за Робина и Найтвинга дополнены заданиями, опирающимися на сюжет?

Вопросом лишь остается - насколько большим будет дополнение, если разработчики так категорично не хотят говорить о нем в данный момент. Кто знает, может мы увидим полноценные аддоны вроде дополнений к GTA4.

gamemag
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:25   #2527
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
В интро ноябрьской видеомании трейлер Arkham City и он дублированный, причем довольно хорошие голоса. Что это? Дубляж от видеомании или русская озвучка в игре всё-таки будет?
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:33   #2528
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ice-man Посмотреть сообщение
Дубляж от видеомании или русская озвучка в игре всё-таки будет?
От мании, к слову весьма отвратный. Не будет озвучки в игре, ну сколько можно
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:38   #2529
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
Не будет озвучки в игре, ну сколько можно
Да я знаю, что озвучки не будет. Я же написал:
Цитата:
Дубляж от видеомании или русская озвучка в игре всё-таки будет?
Просто ролик зацепил.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:32   #2530
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 836 [+/-]
Как уже отпостил в соседней теме по Сейнтс Роу:
Цитата:
THQ, Capcom и Warner Brothers обещают выпускать свои игры в сервисе от ЕА.

THQ и Warner Brothers подтвердили релиз Saints Row: The Third и Batman: Arkham City в сервисе Origin, а ЕА обещают и в дальнейшем поддерживать контакты с издателями.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:00   #2531
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
RealSkif,
Сначала Гейм Фор Виндоуз, теперь Ориджин. Как же они деньги не любят, что делают такое. Они бы еще СекьюРом на 5 активаций поставили. Хорошо, что есть выбор и можно купить в Стиме.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 16:34   #2532
Игрок
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 667
Репутация: 75 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Сначала Гейм Фор Виндоуз, теперь Ориджин. Как же они деньги не любят, что делают такое. Они бы еще СекьюРом на 5 активаций поставили. Хорошо, что есть выбор и можно купить в Стиме.
Всё они правильно делают! Оставляют каждому пользователю выбор, какой сервис ему удобнее использовать.
Mihanick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 20:31   #2533
Felis Manul
 
Аватар для Гурбаи Ёбой
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837 [+/-]
Про демо для ПК и NVidia’s Ultimate Batman: Arkham City PC Collectors Edition ничего нового не писали?
__________________
Видишь котика — погладь котика.
Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке.
Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет.
=^_^= >^_^< -}^_^{-
Гурбаи Ёбой вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 21:02   #2534
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
VL94, демо не будет. Консольная версия игры уже на прилавках.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 21:39   #2535
Игрок
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 667
Репутация: 75 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ice-man Посмотреть сообщение
VL94, демо не будет. Консольная версия игры уже на прилавках.
Разработчики сказали так, хотите демонстрацию - приходите в магазин/на выставку и играйте

Последний раз редактировалось Mihanick; 28.10.2011 в 21:51.
Mihanick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 07:21   #2536
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Жду очень!! Первая часть очень понравилась)))
kirillvenom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:05   #2537
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,357
Репутация: 1667 [+/-]
Трейлер кетвуман настолько впечатлил, что я был бы рад, если бы за неё дали возможность пройти всю игру. Ибо её капоэра просто супер. Ещё в старенькой Catwoman она была неплохо реализована, но тут - нечто совершенно потрязающая. Выглядит куда круче, чем у Бетмена.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 18:33   #2538
Игрок
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 667
Репутация: 75 [+/-]
Цитата:
Сообщение от kirillvenom Посмотреть сообщение
Жду очень!! Первая часть очень понравилась)))
Она просто идеал! А продолжение, по ходу ещё круче
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Трейлер кетвуман настолько впечатлил
Момент с женщиной кошкой просто "секси секси леди"

Последний раз редактировалось Mihanick; 30.10.2011 в 18:40.
Mihanick вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:27   #2539
Опытный игрок
 
Аватар для Ice-man
 
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: г. Новочеркасск
Сообщений: 1,547
Репутация: 255 [+/-]
Обзор Gamemag: Batman: Arkham City
Скрытый текст:
Большинство игр по лицензиям относятся к категории мусора, что покупают на распродажах или берут на время у менее продвинутых друзей для выбивания трофеев и ачивок. Batman: Arkham Asylum, как гигантское исключение из правил всегда возвышалась над кучей отбросов, доказывая личным примером, что главное - это отношение к продукту, а не злой рок в виде держателей лицензии или торопливых издателей. Batman: Arkham City продолжает это движение к совершенству, следуя лозунгу “круче, больше, сильнее” и раздвигая границы дозволенного в рамках комикс-вселенной.

Batman: Arkham City продолжает историю Arkham Asylum, превращая родной город Бэтмена в еще более мрачное место. Новый мэр Готэма Квинси Шарп при поддержке доктора Хьюго Стренджа начинают безумный эксперимент: часть города огораживают неприступной стеной, чтобы создать город-тюрьму – Аркхем Сити, приютивший всех негодяев Готема, включая Пингвина, Двуликого, Фриза и неподражаемого Джокера, а заодно и тысячи узников совести, несогласных с политикой нового мэра. В список врагов города попадает и миллионер Брюс Уэйн, который по совместительству скрывается под маской темного рыцаря. Когда все ключевые персонажи оказываются в одном месте, доктор Стрендж запускает таинственный Protocol 10. А Джокер втягивает Бэтмена в очередную авантюру, где на кон поставлено нечто большее, чем их смертные жизни.

Основное отличие Batman: Arkham City от предшественника – это структура окружающего мира. Новый Batman это открытый многослойный мир, где сюжетное повествование глубоко переплетается с вторичными и третичными заданиями, а населяющие мир NPC рассказывают часть истории, цепляясь за незначительные события или отталкиваясь от последствий решений главного героя игры. В городе-тюрьме идет борьба между тремя группировками. Первые – это бандиты Двуликого, вторые питомцы Пингвина и третьи сторонники Джокера. Стоит вам победить лидера одной из группировок и расстановка сил в замкнутом мире меняется. Одна банда поглощает другую или вступает в невидимый союз. Кроме того, внутри группировок происходят свои разногласия. Болезнь Джокера раскалывает его сторонников на две части, одна из которых согласна на руководство Харли Квин, а вторая готова примкнуть к Пингвину. И это не считая многочисленных шпионов Риддлера. Кроме того, в игру вмешиваются сторонние силы, поставляющие группировкам современное оружие и единичные маньяки, ставящие под угрозу жизнь жителей города. История Batman: Arkham City настолько сложная, что основная, вторичные и третичные задачи образуют органичное полотно дарящее иллюзию свободы выбора и участия в качестве одной из многих фигур на доске истории. Прибавьте к этому сериальные клифхангеры, которые переключают вас между Бэтменом и женщиной-кошкой, создавая необходимое напряжение. Кошка (за нее вы можете сыграть, воспользовавшись специальным кодом) не только отличается уникальным набором движений и хлыстом, но и способна при помощи когтей проникать в места, недоступные Бэтмену в поисках трофеев Риддлера, соединяя темные моменты истории.

Трофеи Риддлера в Arkham Asylum были просто объектами, которые можно было собирать по мере совершенствования геджетов. В Arkham City более 400 трофеев, не считая уникальных для Кошки, разбитых на несколько сегментов. Меньшая часть из них спрятана в темных местах города. Вторая и большая часть требует чего-то большего, чем обычная внимательность игрока. Для их получения надо решить специальные головоломки, которые могут включать управление батерангом, быстрые перемещения или использование нескольких гаджетов в правильной последовательности. Так, в одном случае вам предложат использовать электромагнит, чтобы протащить металлический шар с трофеем через опасный лабиринт. В другом, управляя батерангом, вы должны успеть нажать на три кнопки, прежде чем закроются автоматические двери ловушки. Третий и самый редкий вид трофеев спрятан в комнатах с неразрешимыми головоломками. Для их получения вам понадобится прокачать способности Бэтмена до максимума, иначе героя ждет неминуемая и мучительная смерть. Решение головоломок и выполнение испытаний Риддлера активирует код энигмы, открывая на карте новую комнату с заложником злодея. Эти секретные локации чем-то напоминают извращенные ловушки из фильма Пила, требуя от игрока быстрых и неожиданных решений.

Перемещаясь по городу, главный герой использует набор из нескольких гаджетов, который постоянно пополняется новыми экземплярами. Если на раннем этапе игры, в распоряжении темного рыцаря дымовые бомбы и крюк, то к концу игры он способен блокировать оружие злодеев, замораживать врагов, быстро перемещаться из точки в точку на зип-линии, стрелять электроразрядом для открытия дверей, использовать скоростной крюк, подрывать врагов взрывным батерангом и перемещаться на импровизированной льдине по течению реки. Но враги в Batman: Arkham City также стали умнее. Они прекрасно ориентируются на местности, замечают пропажу товарищей, используют щиты, ножи и бронежилеты не говоря уже про автоматическое оружие и вертолеты. И конечно, они замечают точки перемещения Бэтмена, адаптируясь к его тактике. Если вы будете часто использовать горгулий для устранения врага, то они уничтожат оставшиеся статуи, а если вы будете слишком медлить – возьмут в заложники мирных граждан, это не говоря про специальные способности, вроде блокировки режима детектива или использование тепловизоров для нахождения темного плаща.

Боевая система получила несколько серьезных улучшений. Кроме уже упомянутой прокачки, где вы можете распределить очки опыта на гаджеты или комбат, например, улучшив броню против пуль до максимума или купив звуковой батеранг, на каждую опасность у игроков есть своя защита и наоборот. Главный герой теперь может создавать боевые цепочки из ударов и контр-ударов, встраивая туда использование гаджетов. Например, вы можете нанести удар противнику, отбить атаку второго врага, увернуться от ножа, парализовать электричеством четвертого, заморозить опасного противника с щитом, вырвать автомат крюком у шестого, подорвать заряд, кинуть тяжелый предмет обратно в бандита, бросить дымовую шашку, отключить автомат у еще одного и добить двух предыдущих специальными приемом. И все это не прерывая связки. Кроме того, Бэтмен может отбивать удары сразу нескольких врагов одновременно, обездвиживать серией специальных ударов и наносить быстрые удары кулаками, что особенно эффективно против мини-боссов. Режим хищника остался без изменений. Только теперь Бэтмен может отнимать оружие, минировать территорию и отключать оружие противника. Режим детектива пополнился радиочастотой, на которой можно услышать переговоры противников и сообщения полиции, а так же он позволяет анализировать место преступления, находя улики, помогающие сузить круг подозреваемых.

С боссами у Бэтмена трудные отношения еще с первой части повествования. И уникальная тактика оригинала теперь уступает стандартным маневрам и быстрым перемещениям, отточенных до совершенства на обычных противниках. Правда, идея уникального подхода местами сохранилась – одного из боссов можно победить только серией уникальных решений. Нашлось в игре и место синтетическим галлюцинациям, возникающим по зависящим и независящим от основой сюжетной линии причинам. Тяжелые препараты отсылают к миру Алисы с безумными кроликами и странными переживаниями.

Как уже отмечалось выше, в игре есть сайд-миссии, влияющие скорее на общую атмосферу, чем развитие основного сюжета игры. Вы разгадываете загадки Риддлера, пытаясь спасти невинных заложников, охотитесь на телефонного маньяка, пытаетесь узнать личность таинственного незнакомца и вычислить зловещего снайпера. Все эти задания включают элементы исследования, погони и использования специальных навыков главного героя. И в качестве награды вы услышите осторожные перешептывания на улицах города об очередном подвиге вашего героя.
Есть у Batman: Arkham City свои недочеты. Истории основных персонажей обрываются в спешке (например, Двуликого). Женщина-кошка, имеет запас на отдельную игру, но при этом зажимается в рамках очень узкого повествования, некоторые сюжетные дыры так и не находят своего объяснения (вроде синтезированного Робином лекарства), а вновь возникающие в зачищенной локации враги лишь вызывают стойкое раздражение. Мелкие недочеты незначительны, но некоторые из них, вроде торможения камеры при управлении батерангом, вызывают неприятное разочарование при провале испытания.
__________________
«Оружие не решает проблемы, а только усугубляет их.» (с) Тони Старк
«Со временем ты, возможно, поймёшь, что иметь не так приятно, как хотеть. Это нелогично, но зачастую это так.» (с) Спок

PSN: IcemanDX9
Ice-man вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 12:26   #2540
Игрок
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 667
Репутация: 75 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ice-man Посмотреть сообщение
Обзор Gamemag: Batman: Arkham City
Заключение вот только ты пропустил:
Цитата:
Batman: Arkham City – почти совершенная игра с сильной сюжетной историей, открытым миром, массой возможностей и очень сильной атмосферой, стильной и технически совершенной графикой, где гомоэротичные фантазии авторов имеют устойчивый привкус ЛСД. Многослойность повествования позволяет удовлетворить поклонников комиксов и донести до широкой публики несколько важных идей об одиночестве в большом мире, о том, что единственным другом и родной душой может оказаться тот, кого ты больше всего ненавидишь и, наконец, что добро с кулаками - это всего лишь зажатое моральными ограничениями зло. В мире рельсовых шутеров – это бесценно.
Читал этот обзор вчера, оценку могли бы и побольше поставить - 9,5 игра достойна с учётом всех претензий.
Mihanick вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования