04.10.2011, 03:21 | #1 | ||
Juntos venceremos
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,721
Репутация: 446
|
Rage - проблемы
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума. Обсуждение игры здесь. Rage - проблемы Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 4 октрябя 2011 года (США)/7 октября (Европа) Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1C-Softclub Официальный сайт: http://www.rage.com Системные требования: Цитата:
Технические проблемы: Скрытый текст: Вопросы по прохождению: Скрытый текст: Последний раз редактировалось LightFlower; 19.10.2011 в 20:43. |
||
|
12.10.2011, 21:37 | #942 | ||
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Репутация: -1
|
Здравствуйте товарищи! Вот уже 3 дня я пляшу с бубном вокруг компа пытаясь наладить работу Раги. Частично мне это удалось - игра стала работать, при том без лагов, артефактов, синих машин, фризов и прочей лабуды. Но неожиданно игра подкинула мне сюрприз.
При переходе на локацию "источник" локация сперва грузится минуту а потом тупо черный экран и никаких телодвижений. При сейвах игра не вылетает Видюха - радеон4890 1гб, 4х ядерный феном, 4гб оперативы Дрова стоят 11.10 Отключены тройная буферизация и АИкаталист rageconfig.cfg пробовал менять, в итоге удалил его совсем операции с консолью не помогли загружаться с автосейва не помогает сносить и ставить игру/драйвера не помогает сворачивать разворачивать игру не помогает создание папки для кэша не помогает патч последний на игру поставил - не помогло Весь интернет облазил - не нашел решения. Может кто то знает что делать? Заранее благодарен |
||
|
12.10.2011, 21:45 | #944 | ||
Новичок
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: -1
|
помогите у меня игра фризила прописал в настр ярлыка это +jobs_numThreads 0 +cvaradd g_fov 12 +image_anisotropy 16 +image_usecompression 0 +g_showplayershadow 1 +m_smooth 0 +vt_maxPPF фризы убрались но только в сингле в мульт играть по прежнему невозможно (лиц)
|
||
|
12.10.2011, 21:48 | #945 | ||
Игроман
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,786
Репутация: 213
|
Народ помогите пожалуйста при запуске игры чере стим вываливается вот такая хрень:
Rage Console GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available Rage.1683.2 win-x86 Release Oct 7 2011 12:22:19 ------ Initializing File System ------ Current search path: C:/My Documents/My Games/id Software/Rage/base/ j:/fear 2/steamapps/common/rage/base/ file system initialized. BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x 89 microseconds 31 microseconds 51 microseconds 30 microseconds 28 microseconds 29 microseconds 29 microseconds 30 microseconds 28 microseconds 27 microseconds Average seek time without outliers: 32 microseconds fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true --------------------------- 1 CPU package, 2 cores, 2 total logical processors 2666 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & EM64T 32768 kB 1st level cache, 4194304 kB 2nd level cache, 0 kB 3rd level cache 3584 MB System Memory Winsock Initialized Found interface: {554FF29F-5BD2-4402-B9A1-B465933A3C43} nicos - 83.166.109.70/255.255.255.255 Found interface: {39F11623-22AD-4ED0-A4BB-A8BCCA212F11} - 10.20.17.129/255.255.255.0 Found interface: {0CDA1DF1-155A-457A-B76E-35B944DD8404} Realtek RTL8168/8111 Family PCI-E Gigabit Ethernet NIC (NDIS 6.0) - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped Sys_InitNetworking: adding loopback interface execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) couldn't exec rageConfig.cfg Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen Resetting cheat cvar: poi_IconSize Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle Resetting cheat cvar: blendTree_scale Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence Resetting cheat cvar: v_compressiontime Resetting cheat cvar: v_dusttime Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist Resetting cheat cvar: net_voiceVolume Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max ------- Initializing renderSystem -------- Initializing OpenGL subsystem ...registered window class ...registered fake window class ...using WGL_EXT_swap_control X..WGL_EXT_swap_control_tear not found created OpenGL 3.2 context on ATI Technologies Inc. ----- GL_Init ----- X..GL_ARB_tessellation_shader not found OpenGL version 3.2 GL_AMDX_name_gen_delete GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_pixel_buffer_object ...using GL_EXT_pixel_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using GL_ARB_occlusion_query ...using GL_EXT_timer_query ...using GL_EXT_framebuffer_object ...using GL_EXT_framebuffer_blit ...using GL_ARB_texture_multisample X..GL_EXT_depth_bounds_test not found X..GL_ARB_draw_elements_base_vertex not found ...using GL_ARB_map_buffer_range ...using GL_ARB_sync X..GL_EXT_direct_state_access not found Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD Couldn't find proc address for: glGetMultiQueryObjectuivAMD X..GL_ARB_debug_output not found rage.exe @ 0x00699ad4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x00699c4c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x00699cec( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x005813e7( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x00581dc5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x0055cb36( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x005e0af0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) rage.exe @ 0x00bbb92c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) kernel32.dll @ 0x7787d0e9( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( ) ntdll.dll @ 0x77b119bb( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ntdll.dll @ 0x77b1198e( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ERROR: GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available Dumped console text to C:\My Documents\My Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_12-10-2011__21-34.txt. idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem ...releasing DC ...destroying window *************************** GL_ARB_draw_elements_base_vertex not available *************************** Что это за ошибка и как с ней боротся!! (Лицензия, не ноутбук) Зарание спасибо. |
||
|
12.10.2011, 22:32 | #948 | ||
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Здравствуйте. Скачал со Стима игру, все патчи установил, драйвера на видеокарту AMD поставил. При запуске ничего совершенно не происходит.
Проверил кэш: Причём Стим пишет, что игра докачалась. Пробовал сделать всё как написано в "проблемах", не помогло. Если уже отвечали на этот вопрос, то извините, трудно читать кучу страниц... ЗЫ: железо: Ноутбук Видеокарта: |
||
|
12.10.2011, 22:42 | #949 | ||
Super Meat Boy
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: In a galaxy far, far away
Сообщений: 2,394
Репутация: 212
|
dertin
Положить на полку, у меня год назад на ней 50% игр не работало, из за того что там экспериментальный вариант шейдеров 8) Разве что можешь по пробовать ENB патчи под разные игры
__________________
You'll never walk alone |
||
|
12.10.2011, 23:11 | #951 | ||
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 3
Репутация: 0
|
помогите ребят, практически при каждом переходе через локацию-вылет с предложением отправить мелкомягкому сообщение. Спасибо австосейвам, помогают. И в принципе не бесило, но сейчас вылетает постоянно и не могу пройти в центр мертвого города. чтоо делать=(
а насчет шипящего звука-я просто выключил громкость звука и все) сабы привет |
||
|
12.10.2011, 23:35 | #952 | ||
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Привет всем.
я купил лицензию. и у меня жуткие тормоза в игре..все зависает по 5-10 секунд потом 2 сек нормально и снова тормозит. системные требования соответствуют для того чтобы игра шла. видеокарта Радеон HD 4800 serial. по совету установил драйвер. 11.10 полегчало скажем на 0.5%. И самое интересное не могу объяснить факт. когда запускаю игру..и в параллель включаю диспетчер задач чтобы посмотреть на сколько задействован процессор...игра в параллель играет безупречно на высоких требованиях и без тормозов ... и как только снова переключаюсь на основное окно игры..по новой тормоза! кто нибудь объясните..что мне сделать чтобы она не тормозила и как играть то нормально?) спасибо что выслушали мою жалобу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
||
|
12.10.2011, 23:51 | #953 | ||
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 34
Репутация: -2
|
Svinomat, для начала рассажи что у тебя и как, дрова, конфиги и тд.
на рабочем столе должен быть ярлык Rage (если же нету, создай), далее, свойства ярлыка и +jobs_numThreads 0 +vt_maxAniso 0 +vt_maxPPF 16 +set sys_lang "russian" туда где на скрине Скрытый текст: Aлёшка, установил 11.10 и больше ничего не делал? Последний раз редактировалось vitall58; 12.10.2011 в 23:55. |
||
|
13.10.2011, 00:53 | #956 | ||
Новичок
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0
|
+ Jobs_numThreads 0
__________________
"Я люблю людей, люблю когда их нет. Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет..."© |
||
|
13.10.2011, 01:29 | #958 | ||
Новичок
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Люди подскажите как решить такую проблему постоянно выдаёт при запуске
Rage.1683.2 win-x86 Release Oct 7 2011 12:22:19 ------ Initializing File System ------ Current search path: C:/Users/Anton/Saved Games/id Software/Rage/base/ G:/Games/RAGE/base/ file system initialized. BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x 84 microseconds 35 microseconds 33 microseconds 33 microseconds 33 microseconds 32 microseconds 32 microseconds 32 microseconds 33 microseconds 32 microseconds Average seek time without outliers: 32 microseconds fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true --------------------------- 1 CPU package, 3 cores, 3 total logical processors 2408 MHz AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 & EM64T 65536 kB 1st level cache, 524288 kB 2nd level cache, 2097152 kB 3rd level cache 4096 MB System Memory Winsock Initialized Found interface: {14E716DB-D5F2-408F-BB9B-14230299184D} - 188.235.21.105/255.255.255.255 Found interface: {510C19B5-0C85-42B7-B563-0F9CFFE23C3E} Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E Ethernet Controller - 169.254.130.165/255.255.0.0 Sys_InitNetworking: adding loopback interface execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg execing default.cfg execing joystick.cfg idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) couldn't exec rageConfig.cfg Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen Resetting cheat cvar: poi_IconSize Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle Resetting cheat cvar: blendTree_scale Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence Resetting cheat cvar: v_compressiontime Resetting cheat cvar: v_dusttime Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist Resetting cheat cvar: net_voiceVolume Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max Resetting cheat cvar: com_skipIntroVideo ------- Initializing renderSystem -------- Initializing OpenGL subsystem ...registered window class ...registered fake window class ...using WGL_EXT_swap_control X..WGL_EXT_swap_control_tear not found created OpenGL 3.2 context on ATI Technologies Inc. ----- GL_Init ----- X..GL_ARB_tessellation_shader not found OpenGL version 3.2 GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control ...using GL_ARB_multitexture ...using GL_ARB_texture_non_power_of_two ...using GL_ARB_texture_compression ...using GL_EXT_texture_compression_s3tc ...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic ...using GL_ARB_vertex_buffer_object ...using GL_ARB_pixel_buffer_object ...using GL_EXT_pixel_buffer_object ...using GL_ARB_vertex_program ...using GL_ARB_fragment_program ...using GL_ARB_occlusion_query ...using GL_EXT_timer_query ...using GL_EXT_framebuffer_object ...using GL_EXT_framebuffer_blit ...using GL_ARB_texture_multisample X..GL_EXT_depth_bounds_test not found ...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex ...using GL_ARB_map_buffer_range ...using GL_ARB_sync ...using GL_EXT_direct_state_access Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD Couldn't find proc address for: glGetMultiQueryObjectuivAMD X..GL_ARB_debug_output not found ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen 25 milliseconds to open 44 pages files OpenCachedPagesFile: G:\Games\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages OpenInstalledCachedPagesFile: G:\Games\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages 21 pages locked in G:\Games\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages 0.3 seconds for FinishFeedback() PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE ------------------------ total : 1 locked : 0 current: 0 free : 1 100 % empty hash table entries 0 % pages 0 steps down the hash chain 0 % pages 1 step down the hash chain 0 % pages 2 steps down the hash chain 0 % pages > 2 steps down the hash chain ------------------------ PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY ------------------------ total : 1 locked : 0 current: 0 free : 1 100 % empty hash table entries 0 % pages 0 steps down the hash chain 0 % pages 1 step down the hash chain 0 % pages 2 steps down the hash chain 0 % pages > 2 steps down the hash chain ------------------------ PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY2 ------------------------ total : 1 locked : 0 current: 0 free : 1 100 % empty hash table entries 0 % pages 0 steps down the hash chain 0 % pages 1 step down the hash chain 0 % pages 2 steps down the hash chain 0 % pages > 2 steps down the hash chain ------------------------ 0.3 seconds to load and lock 0 pages S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages1 S 4096 4096 1 linr DXT1 clmp 8192k 0k _physicalvmtrpages0 S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages2 S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages1 S 128 128 1 linr DXT1 clmp 8k 0k _physicaluniquepages0 S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages2 S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonlypages1 S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonly2pages1 vmtr path: G:\Games\RAGE/virtualtextures/_vmtr.vmtr num vmtrs: 0 virtual texture 1: S 512 512 10 nmn RG clmp 682k 0k _vmtrpagetable Page file: G:\Games\RAGE\virtualtextures\_vmtr.pages header.magic: 0x77339904 header.pagesWide: 512 header.numLevels: 10 header.layoutVersion: 0 header.diskOffsetScale: 2 cacheLineForPage table not loaded Pages resident per level: 0 0 0 0 0 0 0 14 4 1 Pages resident: 19 Pages locked: 19 0.7 total megs of page table images ----- Initializing Sound System ------ Rage.exe @ 0x00699ad4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00699c4c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00699cec( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x005bcdc9( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x005b31d8( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00439e95( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x005e0af0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) Rage.exe @ 0x00bbb92c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) kernel32.dll @ 0x758633ca( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( ) ntdll.dll @ 0x77729ed2( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ntdll.dll @ 0x77729ea5( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( ) ERROR: Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX. Dumped console text to C:\Users\Anton\Saved Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_13-10-2011__01-27.txt. idRenderSystem::Shutdown() Shutting down OpenGL subsystem ...releasing DC ...destroying window *************************** Failed to create XAudio2 engine. Try installing the latest DirectX. *************************** при этом уже 5 раз переустанавливал директ Х |
||
|
13.10.2011, 02:04 | #960 | ||
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
ребят, проблема такая. на радеонке, как только избавился от фризов - начали мерцать текстуры.
стояли дрова 11.9, поверх поставил 11.10v2. какие только настройки не пробовал, текстуры все равно мерцают. что делать? |
||
|
|