10.03.2009, 15:17 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30
|
Drakensang: Река времени
Drakensang: The River of Time Drakensang: The River of Time - является приквелом к оригинальной Drakensang: The Dark Eye Дата выхода: 20.02.2010 г. (Локализация - 26.11.10) Жанр: Role Playing Game (RPG) Разработчик: Radon Labs Издатель: DTP Entertainment Издатель в России: 1C Локализатор: Snowball Studios Мультиплеер: Отсутствует Игровые платформы: PC Официальный сайт Русский сайт Описание Скрытый текст: Drakensang: The River оf Time - Демоверсия №1 Последний раз редактировалось M.S.-1; 26.11.2010 в 06:00. |
||
|
26.08.2011, 02:16 | #541 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
P.S. Может быть эти стрелы можно будет где нибудь бесконечно покупать? Последний раз редактировалось Mortar; 26.08.2011 в 02:28. |
||
|
26.08.2011, 02:49 | #542 | ||||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||||
|
26.08.2011, 07:08 | #543 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Ну может быть и не всё так плохо... Про зверей вызывных я и забыл - это всё решает. Любой зверь, это лишний танк, как минимум. На локациях я пока тиса не видел, только вяз, хотя вычищаю всё внимательно, но наверное дальше будет. Кстати, ранящих абилок для лука нет пока нигде (прошел таможню только), а лучница мощно рубит всех халявным мечом. Если ей мечи вкачать, она и гнома, наверно переплюнет по дамагу.
Насчет мага, ты прав - эта игра полна сюрпризов, и какие подставы ждут мага я и представить не могу. Конечно никто ему лук не даст и в ближний бой специально не пошлет, но какое нибудь гаденькое ограничение, сводящее на нет множество плюсов, и для него разработчики могли припасти. А обнаруживается это, обычно слишком поздно. |
||
|
28.08.2011, 16:50 | #544 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Сделал тут интересные подсчеты:
Для того, чтобы Кьяно сделать отличным лучником, взять ему Стрелка-мастера, нужно поднять его ДБ (баз) с 8 до 9-ти. Можно поднять ему Силу на 3 пункта (Сила то уж точно никому не помешает). А для того, чтобы взять Стрелка-мастера для Фэйрис, урожденной эльфийской лучнице, (у которой ДБ тоже оказался 8, а не 10 как должно бы по логике) нужно будет вложить в статы вдвое больше, уже 6 пунктов! Не дороговатая ли получится суперабилка? Стоит ли она того? Опасаюсь, что столько свободных очков никогда не наберётся, и лучница моя будет стрелять хуже вора. Кстати Кьяно имеет шансы взять и Смертельный удар для своей шпаги. Для этого достаточно поднять на 2 п. Храбрость. Везёт этому парню. Главный вопрос - как эти способности в деле? Кто юзал, отпишите... |
||
|
29.08.2011, 04:24 | #545 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Mortar, смысла прокачивать одновременно Стрелка-мастера и Смертельный удар нет, лучше выбрать что-то одно. Также необязательно качать партийцам именно "профильное" оружие и связанные с ним спецприемы. Фейрис у меня бодро всех пенетрейтила эльфийским копьем, луком пользовалась чуть-чуть только в начале.
Цитата:
|
||
|
29.08.2011, 06:25 | #546 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Ого! Три дырки вместо двух это совсем здорово. Спасибо за информацию, описаниям и подсчетам я не доверяю, другое дело отзывы.
Лучницу мне переучивать, думаю, уже поздно... Такая и останется, недоделанная. Или может наберётся столько очков не в ущерб остальной прокачке. Хотя... Сейчас посмотрел, прикинул, Фэйрис сейчас на 6 уровне. Копьё ей вполне можно прокачать и взять потом Смертельный удар намного дешевле по очкам, чем Стрелка-мастера. Всего то 3 Храбрости и надо. Отличная идея, спасибо! Тем более, что и луки никто не запрещает использовать. Интересно, копья в игре хорошие есть? С разными бонусами, уникальные, итп? И копья имеют какое-нибудь преимущество перед шпагами? Может быть именно из-за этого конкретного эльфийского копья? А так - копья ведь двуручные, щит нельзя использовать. В чем фишка? Последний раз редактировалось Mortar; 29.08.2011 в 12:10. |
||
|
29.08.2011, 15:24 | #547 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Эльфийское, апгрейженное до конца - лучшее копье в игре. Из неплохих вариантов есть Ти-Шианское. Еще есть куча пик/алебард/протазанов с длиной под 2 метра, но на что именно влияет в игре длина не знаю, в мануале об этом общая фраза "с более длинным оружием персонаж получает преимущество над противником". Я ими не пользовался и разницу не замерял, м.б. и правда толк есть. Преимущество перед шпагами в большем уроне и большем бонусе от силы. У эльфийского, например, бонус 12/3, с базовым уроном 1d6 + 9, то есть можно получить 1d6 + 10 уже при силе 15, что очень и очень неплохо. У хорасийской шпаги 1d6 + 6 при бонусе силы 12/4 и 1d6 + 7 при силе 16, что в сравнении с копьем не сильно впечатляет.
|
||
|
29.08.2011, 16:55 | #548 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Да, пожалуй с копьём поинтересней получается, да и шпажистов у меня и так полно.
Насчет бонуса силы хотел спросить: кольца, наплечники с плюсом к силе, а так-же Атрибуто сила должны повышать дамаг оружия через этот бонус? Иначе зачем вообще, тогда искуственно силу повышать... |
||
|
29.08.2011, 17:41 | #549 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Цитата:
|
||
|
29.08.2011, 18:00 | #550 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Это не то ли кольцо, которое Медик Вуррваш продаёт у арены? Кольцо неукротимой мощи из титаниума (+3 к силе). Интересно, у тебя разные кольца к силе, или два одинаковых? Я заметил одну странность когда навесил на Кьяно два одинаковых Стальных когтя (+2 к краже). Так вот кольцо работало только одно!
Нигде такого не видел раньше. Если есть 2 слота, то пихай туда одинаковые цацки и всё приплюсуется. А здесь нет... (может глюк?) |
||
|
29.08.2011, 18:12 | #551 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Mortar, да, именно на +3 к силе, два одинаковых кольца. Бонус давали оба, как и положено. Со стальным когтем все логично, ведь оба кольца при взломе не задействуешь. Тут как с набором отмычек, если есть у тебя уже один, то какой тебе прок от второго, точно такого же?
Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 29.08.2011 в 18:28. |
||
|
30.08.2011, 10:31 | #552 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Ну и фиг с ним, со Стальным когтем. Главное, что другие кольца правильно работают. Я проверял два кольца Фекса (+1 ЛР) - плюсуются нормально.
То крутое эльфийское копьё когда заполучить можно будет? Это случайно не Духовное копьё. Там, вроде бы надо выбирать между луком, кинжалом и копьём. |
||
|
30.08.2011, 21:09 | #553 | ||
Grey Wanderer
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296
|
Mortar, духовное, да. Первый раз его улучшить можно почти сразу после получения, ингридиенты достать легко, со вторым улучшением затык - там нужен большой эликсир выносливости, возможность скрафтить/украсть/купить его появляется после Хаммерберга.
Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 30.08.2011 в 21:20. |
||
|
31.08.2011, 17:36 | #556 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
В продаже есть шмотка со свойством АТ -4 у противника. Должен ли быть какой-то ощутимый толк от этого? Я провел испытания: два короеда-оленя убивают Кьяно за 25-30 сек (по секундомеру), если просто стоять и не двигаться, и со шмоткой и просто в кож. куртке. Я надеялся, что хотя бы треть ударов пройдет мимо. Правда в кольчужке от троллей он простоял не дольше.
Может быть я неправильно испытываю, и при определённых условиях эта шмотка - полный мастхэв? |
||
|
01.09.2011, 02:31 | #557 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Mortar, оставь беднягу Кьяно в покое, его надо беречь и охранять, а не напускать на него жуков-оленей.) А объяснить причины фейлов можно так: во-первых, страшный рандом, опасный для всего живого. Куртка может быть полезна, но для выяснения этого придется собирать нехилую статистику, причем одними жуками-оленями тут не обойтись. Во-вторых, Кьяно вор, а не воин. По этой причине в случае пропуска удара он почти что гарантированно не проходит проверку по конституции и самообладанию и получает раны, для персонажа, не обременного всякими силами танков падение и без того невысоких боевых характеристик почти гарантированно приведет к плачевному результату. Кроме того, один артефакт панацеей не станет (и это правильно), и жуков, грозящих слабым игрокам лучше по быстрому резать в капусту, либо отвлекать на воинов абилками.
Кстати насчет луков, вору можно поднять базовый дб, однако его верхний предел все равно будет существенно ниже, чем у стрелка, потому гораздо профитнее качать специализированное оружие.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
01.09.2011, 10:02 | #558 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Решил оставить ему куртку, пусть бегает. Может где-то и поможет.
Насчет лука для Кьяно, там такой расклад: к 13 уровню Фэйрис сможет прокачать луки до 18 и получит ДБ 26. Кьяно к тому времени прокачает луки до 16 и получит ДБ 24. Но для взятия Стрелка-мастера ему нужно поднять баз. ДБ и после этого они практически сравняются (26-25). Только у Кьяно будет суперабилка а у лучницы нет. Но луки я ей всё равно буду качать. Надеюсь ОР хватит. К тому-же это не все её проблемы. У девочки самая низкая выносливость (сейчас 29) и чтобы ей хватало на спецудары надо бы брать все три Выносливости, а для этого надо 3 раза поднять Телосложение (уж больно хрупкая она). |
||
|
05.09.2011, 19:49 | #559 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0
|
Нахожусь сейчас в раздумье - брать или не брать Шарлатану Ураган клинков...
С одной стороны, не такой уж большой выбор спецударов, тем более для шпаги. С другой - есть ли смысл шпажисту в этом ударе, ран он не наносит, а большого дамага всё равно не предвидится (все шпаги не более чем 1К+N) Попробовал на буром мишке за Мостом троллей, и впечатления не произвело (ни на меня, ни на него). Есть ли смысл в этой абилке, подскажите, пожалуйста... |
||
|
30.09.2011, 14:52 | #560 | ||
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Как приобрести денег
В каждой игре есть баги, есть они и в "Реке времени", позволяющие легко усилиться или наварить денег.
К примеру что бы усилить очки развития можно стоять у входа в зал где два дерева с бесконечными скелетами и тупо их бить по одиночке без конца пока за них дают очки Ещё ранее - при борьбе с главарем в крепости таможни выползают без конца каракатицы которых легко убивать отойдя в угол и между их избиением - восстанавливаться Как заработать бесконечное количество денег в игре: 1.Можно на спор угадывать исход поединка в подвале, сохраняясь и переигрывая спор если он не в Вашу пользу. После выигрыша достаточно выбежать на шаг из подвала и вернуться и спор можно продолжать. 2.Но главный баг, когда после взятия крепости в Таможне в первом городе на берегу появляется корабль с тремя хлопцами. Один из хлопцев предлагает сразиться в кулачном бою. Прокачиваться на кулаки не нужно, метода такая: 1.Выцзываем на спор бородоча этого могучего. 2.Как только начинается драка - сохранение. 3.Выход из игры и заход с последнего сохранения. 4.О чудо! Бородачь стоит к Вам спиной и можно его безболезненно месить кулаками пока он не отдаст свой дукат. И так до безконечности без малейшего риска. За 1 мин примерно выходит 1 дукат, если нанять за настоящие деньги подмастерье суток на много чтобы он на Вашем компе тупо набиралдуккаты,то можно заработать и миллион. Вопрос такой, есть ли возможность делать безконечные элексиры здоровья и пр.? Загвоздка в том что все ингридиенды можно без конца собирать в растениях, воду можно покупать безконечно на безконечные деньги (см выше) но вот дистилята у продавцов - ограниченное количество. Есть ли возможность производить безконечный дистилят пока не понял. |
||
|
|