Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2009, 15:17   #1
Игроман
 
Аватар для ArhangelZl
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 2,060
Репутация: 30 [+/-]
Post Drakensang: Река времени

Drakensang: The River of Time

Drakensang: The River of Time - является приквелом к оригинальной Drakensang: The Dark Eye

Дата выхода: 20.02.2010 г. (Локализация - 26.11.10)
Жанр: Role Playing Game (RPG)
Разработчик: Radon Labs
Издатель: DTP Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Мультиплеер: Отсутствует
Игровые платформы: PC
Официальный сайт
Русский сайт


Описание
Скрытый текст:
Анонс продолжения немецкой хардкорной CRPG Drakensang, созданной по правилам известной «настолки» The Dark Eye, был лишь вопросом времени. Игра не просто получилась, она собрала множество наград (в том числе попала в тройку лучших RPG’2008 по версии «Игромании»). И вот время пришло: dtp entertainment и Radon Labs прислали нам пресс-релиз, извещающий о том, что они запускают в производство Drakensang: The River of Time, приквел к событиям оригинала. Мы тут же связались с авторами и получили первые, эксклюзивные подробности о проекте.

Итак, события River of Time происходят за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. Среди них, например, харизматичный дварф Форгримм, который на этот раз будет играть одну из ключевых ролей в сюжете. Игра начинается с того, что Форгримм рассказывает о картине, на которой он изображен с неким ребенком на руках…

Географически действие River of Time переместится в город Надорет, расположенный в области Aventuria’s Middenrealm: это совсем недалеко от Фердока и остальных локаций из оригинальной игры. Новой истории — новые враги. Radon Labs по секрету рассказали нам, что в приквеле появится водный дракон, а также Crap Golem (дословный перевод — голем из, кхм, экскрементов). Последний удивительно напоминает мифического голема из недавнего шутера про разрушение Нью-Йорка Legendary: из окружающего хлама и мусора вырастает гигантское чудище, размерами превосходящее небоскреб.

Финал в этой истории планируется один, но к нему традиционно ведет несколько путей. Кроме того, немцы обещают, что в приквеле появится еще больше интересных квестов, которые могут быть решены разными способами. На полное прохождение игры понадобится 40 часов реального времени.

Известно, что авторы планируют сделать взаимоотношения внутри партии плотнее. По словам разработчиков, увеличится число напарников, которых можно взять с собой в приключение. Сопартийцы более активно будут общаться между собой, их взаимоотношения теперь еще больше зависят от расы и класса.

Многие предстоящие изменения в River of Time основаны на пожеланиях игроков — авторы с самого начала поддерживают контакты с комьюнити. «Мы оптимизируем дизайн локаций: больше не будет таких длинных забегов туда-сюда по пересеченной местности. Мы также доработаем систему кастомизации персонажа», — сообщают Radon Labs.

Об изменениях в ролевой системе пока практически ничего конкретного не известно. Немцы лишь намекают, что поклонники оригинальной настольной системы The Dark Eye точно будут довольны: значит, RPG-начинка в River of Time станет еще ближе к «бумажным» правилам.

А вот боевая система фактически останется прежней. То есть нас ждут все те же сражения, отчаянно напоминающие о Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic, — экшен в реальном времени, но с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, чтобы залезть в инвентарь или применить какое-нибудь эффектное умение. Конечно, появятся новые приемы, спецатаки и предметы, которые можно использовать в бою.

* * *

Одним словом, Radon Labs и dtr entertainment действуют по проверенной схеме «то же самое, но лучше». Впрочем, это как раз тот случай, когда какие-то кардинальные перемены могли быть встречены в штыки самими игроками: слишком уж хороша была оригинальная Drakensang: The Dark Eye. Новая история и встреча с полюбившимися, да еще и помолодевшими персонажами — этого будет вполне достаточно.
(с) igromania.ru




Drakensang: The River оf Time - Демоверсия №1

Последний раз редактировалось M.S.-1; 26.11.2010 в 06:00.
ArhangelZl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:16   #541
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Угу... Это после зачистки таможни уже можно. У тамошнего егеря есть 73 ед. тиса и ВСЁ... То есть, расходовать на какие-то стрелы невосполнимый уникальный ресурс, естественно рука не поднимется. А значит, главное оружие лучницы - зажигательные стрелы, отпадают. Значит и сама эльфийка не нужна, так как здесь и алхимия ущербная (по той же причине), значит и травничество необязательно. Тогда надо было выбирать мага. И по хорошему, надо игру начинать заново.

P.S. Может быть эти стрелы можно будет где нибудь бесконечно покупать?

Последний раз редактировалось Mortar; 26.08.2011 в 02:28.
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:49   #542
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
У тамошнего егеря есть 73 ед. тиса и ВСЁ... То есть, расходовать на какие-то стрелы невосполнимый уникальный ресурс, естественно рука не поднимется. А значит, главное оружие лучницы - зажигательные стрелы, отпадают.
Щито? Ты с какого дерева свалился вообще? На сотню стрел всего-то 3 тиса нужно. Кроме того, дофига тиса тупо находится на локациях, да и у других торговцев. А огненные стрелы вообще по большей части нужны только для толстых противников, а-ля крабы, тролли, в остальных случаях можно обойтись и обычными\боевыми, если опасаешься все потратить.
Цитата:
Значит и сама эльфийка не нужна
Значит. Меж тем у эльфийки кучка стрелковых навыков, которые наносят почти гарантированные раны. Кроме того, нехилая поддержка со стороны зверья и форс характеристик, а на 12-м уровне заклинания лапа помощи можно крабэ призвать.
Цитата:
так как здесь и алхимия ущербная (по той же причине), значит и травничество необязательно.
для сильнейшего магического лука придется сварить волшебное зелье. Кроме того, многие интересные одежки можно изготовить только будучи алхимиком, например, демоническая броня, которая дает 15 аэ, но отнимает 10 жэ, и кучу других альтернативных вещей.
Цитата:
По хорошему надо бы игру начинать заново.
Ага, ну конечно. А потом окажется, что маг плохо стреляет из лука, а в ближнем бою убивается с одного удара, а потому по хорошему надо было бы... Глупости это все.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 07:08   #543
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Ну может быть и не всё так плохо... Про зверей вызывных я и забыл - это всё решает. Любой зверь, это лишний танк, как минимум. На локациях я пока тиса не видел, только вяз, хотя вычищаю всё внимательно, но наверное дальше будет. Кстати, ранящих абилок для лука нет пока нигде (прошел таможню только), а лучница мощно рубит всех халявным мечом. Если ей мечи вкачать, она и гнома, наверно переплюнет по дамагу.
Насчет мага, ты прав - эта игра полна сюрпризов, и какие подставы ждут мага я и представить не могу. Конечно никто ему лук не даст и в ближний бой специально не пошлет, но какое нибудь гаденькое ограничение, сводящее на нет множество плюсов, и для него разработчики могли припасти. А обнаруживается это, обычно слишком поздно.
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 16:50   #544
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Сделал тут интересные подсчеты:
Для того, чтобы Кьяно сделать отличным лучником, взять ему Стрелка-мастера, нужно поднять его ДБ (баз) с 8 до 9-ти. Можно поднять ему Силу на 3 пункта (Сила то уж точно никому не помешает).
А для того, чтобы взять Стрелка-мастера для Фэйрис, урожденной эльфийской лучнице, (у которой ДБ тоже оказался 8, а не 10 как должно бы по логике) нужно будет вложить в статы вдвое больше, уже 6 пунктов! Не дороговатая ли получится суперабилка? Стоит ли она того? Опасаюсь, что столько свободных очков никогда не наберётся, и лучница моя будет стрелять хуже вора.
Кстати Кьяно имеет шансы взять и Смертельный удар для своей шпаги. Для этого достаточно поднять на 2 п. Храбрость. Везёт этому парню.
Главный вопрос - как эти способности в деле? Кто юзал, отпишите...
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 04:24   #545
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Mortar, смысла прокачивать одновременно Стрелка-мастера и Смертельный удар нет, лучше выбрать что-то одно. Также необязательно качать партийцам именно "профильное" оружие и связанные с ним спецприемы. Фейрис у меня бодро всех пенетрейтила эльфийским копьем, луком пользовалась чуть-чуть только в начале.
Цитата:
Главный вопрос - как эти способности в деле? Кто юзал, отпишите...
Как они в деле - в описании все прозрачно, сразу все посчитать можно. Добавлю только, что из-за больших значений урона часто получается "вешать" на цель не 2 раны, а 3. Обе способности примерно равнозначны и эффективны против крепких врагов, не иммунных к ранам. Огры, крабы, предводители в Ти-Шианне.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 06:25   #546
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Ого! Три дырки вместо двух это совсем здорово. Спасибо за информацию, описаниям и подсчетам я не доверяю, другое дело отзывы.
Лучницу мне переучивать, думаю, уже поздно... Такая и останется, недоделанная. Или может наберётся столько очков не в ущерб остальной прокачке.


Хотя... Сейчас посмотрел, прикинул, Фэйрис сейчас на 6 уровне. Копьё ей вполне можно прокачать и взять потом Смертельный удар намного дешевле по очкам, чем Стрелка-мастера. Всего то 3 Храбрости и надо. Отличная идея, спасибо! Тем более, что и луки никто не запрещает использовать.
Интересно, копья в игре хорошие есть? С разными бонусами, уникальные, итп?
И копья имеют какое-нибудь преимущество перед шпагами? Может быть именно из-за этого конкретного эльфийского копья? А так - копья ведь двуручные, щит нельзя использовать. В чем фишка?

Последний раз редактировалось Mortar; 29.08.2011 в 12:10.
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 15:24   #547
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Эльфийское, апгрейженное до конца - лучшее копье в игре. Из неплохих вариантов есть Ти-Шианское. Еще есть куча пик/алебард/протазанов с длиной под 2 метра, но на что именно влияет в игре длина не знаю, в мануале об этом общая фраза "с более длинным оружием персонаж получает преимущество над противником". Я ими не пользовался и разницу не замерял, м.б. и правда толк есть. Преимущество перед шпагами в большем уроне и большем бонусе от силы. У эльфийского, например, бонус 12/3, с базовым уроном 1d6 + 9, то есть можно получить 1d6 + 10 уже при силе 15, что очень и очень неплохо. У хорасийской шпаги 1d6 + 6 при бонусе силы 12/4 и 1d6 + 7 при силе 16, что в сравнении с копьем не сильно впечатляет.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:55   #548
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Да, пожалуй с копьём поинтересней получается, да и шпажистов у меня и так полно.
Насчет бонуса силы хотел спросить: кольца, наплечники с плюсом к силе, а так-же Атрибуто сила должны повышать дамаг оружия через этот бонус? Иначе зачем вообще, тогда искуственно силу повышать...
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:41   #549
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Цитата:
кольца, наплечники с плюсом к силе, а так-же Атрибуто сила должны повышать дамаг оружия через этот бонус?
Ессно, да. У меня к концу игры Форгримм с лучшим одноручным топориком в игре, с двумя кольцами и Атрибуто силой получил бонус к повреждения + 13.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:00   #550
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Это не то ли кольцо, которое Медик Вуррваш продаёт у арены? Кольцо неукротимой мощи из титаниума (+3 к силе). Интересно, у тебя разные кольца к силе, или два одинаковых? Я заметил одну странность когда навесил на Кьяно два одинаковых Стальных когтя (+2 к краже). Так вот кольцо работало только одно!
Нигде такого не видел раньше. Если есть 2 слота, то пихай туда одинаковые цацки и всё приплюсуется. А здесь нет... (может глюк?)
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:12   #551
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Mortar, да, именно на +3 к силе, два одинаковых кольца. Бонус давали оба, как и положено. Со стальным когтем все логично, ведь оба кольца при взломе не задействуешь. Тут как с набором отмычек, если есть у тебя уже один, то какой тебе прок от второго, точно такого же?

Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 29.08.2011 в 18:28.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 10:31   #552
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Ну и фиг с ним, со Стальным когтем. Главное, что другие кольца правильно работают. Я проверял два кольца Фекса (+1 ЛР) - плюсуются нормально.

То крутое эльфийское копьё когда заполучить можно будет? Это случайно не Духовное копьё. Там, вроде бы надо выбирать между луком, кинжалом и копьём.
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 21:09   #553
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Mortar, духовное, да. Первый раз его улучшить можно почти сразу после получения, ингридиенты достать легко, со вторым улучшением затык - там нужен большой эликсир выносливости, возможность скрафтить/украсть/купить его появляется после Хаммерберга.

Последний раз редактировалось 6y3eJIok; 30.08.2011 в 21:20.
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:19   #554
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Хм... А я тут вычитал, что "- Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром."
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:26   #555
Grey Wanderer
 
Аватар для 6y3eJIok
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Toril.Faerûn.Amn.
Сообщений: 355
Репутация: 296 [+/-]
Mortar, к Санрайе пройти можно будет как раз после заварушки с пиратами (после прохождения основного квеста Хаммерберга).
6y3eJIok вне форума  
Отправить сообщение для 6y3eJIok с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 17:36   #556
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
В продаже есть шмотка со свойством АТ -4 у противника. Должен ли быть какой-то ощутимый толк от этого? Я провел испытания: два короеда-оленя убивают Кьяно за 25-30 сек (по секундомеру), если просто стоять и не двигаться, и со шмоткой и просто в кож. куртке. Я надеялся, что хотя бы треть ударов пройдет мимо. Правда в кольчужке от троллей он простоял не дольше.
Может быть я неправильно испытываю, и при определённых условиях эта шмотка - полный мастхэв?
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 02:31   #557
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Mortar, оставь беднягу Кьяно в покое, его надо беречь и охранять, а не напускать на него жуков-оленей.) А объяснить причины фейлов можно так: во-первых, страшный рандом, опасный для всего живого. Куртка может быть полезна, но для выяснения этого придется собирать нехилую статистику, причем одними жуками-оленями тут не обойтись. Во-вторых, Кьяно вор, а не воин. По этой причине в случае пропуска удара он почти что гарантированно не проходит проверку по конституции и самообладанию и получает раны, для персонажа, не обременного всякими силами танков падение и без того невысоких боевых характеристик почти гарантированно приведет к плачевному результату. Кроме того, один артефакт панацеей не станет (и это правильно), и жуков, грозящих слабым игрокам лучше по быстрому резать в капусту, либо отвлекать на воинов абилками.
Кстати насчет луков, вору можно поднять базовый дб, однако его верхний предел все равно будет существенно ниже, чем у стрелка, потому гораздо профитнее качать специализированное оружие.
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:02   #558
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Решил оставить ему куртку, пусть бегает. Может где-то и поможет.

Насчет лука для Кьяно, там такой расклад: к 13 уровню Фэйрис сможет прокачать луки до 18 и получит ДБ 26. Кьяно к тому времени прокачает луки до 16 и получит ДБ 24.
Но для взятия Стрелка-мастера ему нужно поднять баз. ДБ и после этого они практически сравняются (26-25). Только у Кьяно будет суперабилка а у лучницы нет.
Но луки я ей всё равно буду качать. Надеюсь ОР хватит. К тому-же это не все её проблемы. У девочки самая низкая выносливость (сейчас 29) и чтобы ей хватало на спецудары надо бы брать все три Выносливости, а для этого надо 3 раза поднять Телосложение (уж больно хрупкая она).
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:49   #559
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 30
Репутация: 0 [+/-]
Нахожусь сейчас в раздумье - брать или не брать Шарлатану Ураган клинков...
С одной стороны, не такой уж большой выбор спецударов, тем более для шпаги.
С другой - есть ли смысл шпажисту в этом ударе, ран он не наносит, а большого дамага всё равно не предвидится (все шпаги не более чем 1К+N)
Попробовал на буром мишке за Мостом троллей, и впечатления не произвело (ни на меня, ни на него).
Есть ли смысл в этой абилке, подскажите, пожалуйста...
Mortar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 14:52   #560
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Как приобрести денег

В каждой игре есть баги, есть они и в "Реке времени", позволяющие легко усилиться или наварить денег.
К примеру что бы усилить очки развития можно стоять у входа в зал где два дерева с бесконечными скелетами и тупо их бить по одиночке без конца пока за них дают очки
Ещё ранее - при борьбе с главарем в крепости таможни выползают без конца каракатицы которых легко убивать отойдя в угол и между их избиением - восстанавливаться

Как заработать бесконечное количество денег в игре:
1.Можно на спор угадывать исход поединка в подвале, сохраняясь и переигрывая спор если он не в Вашу пользу. После выигрыша достаточно выбежать на шаг из подвала и вернуться и спор можно продолжать.
2.Но главный баг, когда после взятия крепости в Таможне в первом городе на берегу появляется корабль с тремя хлопцами. Один из хлопцев предлагает сразиться в кулачном бою. Прокачиваться на кулаки не нужно, метода такая:
1.Выцзываем на спор бородоча этого могучего.
2.Как только начинается драка - сохранение.
3.Выход из игры и заход с последнего сохранения.
4.О чудо! Бородачь стоит к Вам спиной и можно его безболезненно месить кулаками пока он не отдаст свой дукат.
И так до безконечности без малейшего риска.
За 1 мин примерно выходит 1 дукат, если нанять за настоящие деньги подмастерье суток на много чтобы он на Вашем компе тупо набиралдуккаты,то можно заработать и миллион.

Вопрос такой, есть ли возможность делать безконечные элексиры здоровья и пр.? Загвоздка в том что все ингридиенды можно без конца собирать в растениях, воду можно покупать безконечно на безконечные деньги (см выше) но вот дистилята у продавцов - ограниченное количество.
Есть ли возможность производить безконечный дистилят пока не понял.
SergiyG вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования