Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2011, 21:18   #1
Юзер
 
Аватар для toshka
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Vegas
Сообщений: 199
Репутация: 173 [+/-]
FIFA12


Жанр:Симулятор футбола
Платформы: PS3, XBOX 360, PC
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода :30 Сентября 2011
Скрытый текст:

Видео

Подробности
Цитата:
Очередная часть футбольного симулятора станет еще реалистичнее благодаря уникальной системе Impact Engine, с помощью которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы. В игре улучшилась точность бросков, реалистично просчитывается инерция, существенно улучшилась блокировка (в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной соперником.Ну и, разумеется, не стоит забывать, что FIFA 12, — это еще и очень хороший футбольный симулятор с великолепным лицензионным покрытием.
Список лиг FIFA 12
Скрытый текст:
Australia – A League
Austria – A Bundesliga
Belgium – Pro League
Brazil – Liga do Brasil
Denmark – Superliga
England – Barclays PL, Npower champ, Npower league 1, Npower league 2
France – Ligue 1, Ligue 2
Germany – Bundesliga, 2 Bundesliga
Italy – Serie A, Serie B
Korea Republic – Sonata K Legaue
Mexico – Primera Div Mex
Netherlands – Eredivisie
Norway – Tippeligaen
Poland – Polska Liga
Portugal – Liga Portuguesa
Republic of Ireland – Irish League
Russia – Russian League
Scotland – SPL
Spain – Liga BBVA, Liga Adelante
Sweden – Allsvenskan
Switzerland – Axpo SL
United States – MLS

Rest of World
AEK Athens
Boca Juniors
Galatasaray SK*
Kaizer Chiefs
Olympiakos CFP
Orlando Pirates
Panathinaikos
PAOK
Racing Club*
River Plate
Classic XI
World XI

International Team
Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Cameroon
Chile *NEW*
Colombia *NEW*
Cote d’Ivoire *NEW*
Croatia
Denmark
Ecuador
Egypt *NEW*
England
Finland
France
Germany
Greece
Hungary
Ireland
Italy
Korea Republic
Mexico
Netherlands
New Zealand
Northern Ireland
Norway
Peru *NEW*
Poland
Portugal
Romania
Russia
Scotland
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Turkey
United States
Uruguay

Подробнее о Дополнении UEFA Euro 2012
Скрытый текст:
Евро-2012 станет дополнением к FIFA 12
Издательство Electronic Arts анонсировало дополнение UEFA Euro 2012 к футбольному симулятору FIFA 12, посвященное турниру Евро-2012. Об этом сообщает FIFA Soccer Blog.

DLC выйдет для платформ Xbox 360, PS3 и PC. Оно поступит в продажу в США и Европе 24 апреля, а в остальных странах станет доступно 25 апреля. Стоимость дополнения, в зависимости от региона, будет варьироваться от 15,99 фунта стерлингов до 19,99 евро (то есть около 750 рублей).

Как сообщает блог, в дополнении будут доступны все 53 национальных ассоциации УЕФА. Матчи будут проходить на 8 официальных стадионах Евро-2012. Играть в него можно будет как подключившись к интернету, так и офлайн. В дополнении также появятся десять новых трофеев и новый режим - Expedition mode - в котором игрок сможет сам создать свою команду, однако подробности о нем пока не раскрываются.

Режим Daily Challenge, в котором игрокам требуется выполнять различные задачи, в дополнении станет доступен 8 июня, лишь после начала Евро-2012. Также непосредственно перед стартом турнира в игре будет обновлен состав команд, которые в нем участвуют.


EA: "Причиной выпуска UEFA Euro 2012 в качестве DLC стала популярность FIFA 12"
Компания Electronic Arts сообщила, что причиной выпуска UEFA Euro 2012 в качестве DLC стала популярность игры FIFA 12.

Так как проекты серии FIFA выходят на ежегодной основе, данное DLC позволит вновь привлечь внимание игроков к FIFA 12

"Мы знали, что лучшим способом было выпустить UEFA Euro 2012 именно в качестве DLC и предоставить его нашим фанатам."

"Мы ожидаем, что поклонники будут рады играть и выигрывать турниры своими любимыми командами в знакомых условиях."

"Мы также ожидаем, что большое количество наших фанатов, у которых нет FIFA 12, будут требовать UEFA Euro 2012 в качестве отдельной игры и захотят купить сразу оба продукта. Но для нас сейчас важнее предоставление верным фанатам FIFA нового контента."

DLC выйдет 24 апреля на PC, PS3 и Xbox 360.

За информацию спасибо пользователю Cержант


EA SPORTS UEFA EURO 2012 | First Trailer

Дополнение "UEFA Euro 2012" Выходит 24 апреля.


Последний раз редактировалось toshka; 09.04.2012 в 18:07.
toshka вне форума  
Отправить сообщение для toshka с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:17   #101
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Modix Посмотреть сообщение
Согласен, лучше ограничить выбор команд, но дать сыграть полный матч, чтобы хоть как-то более полно составить впечатление.
А два тайма - это не полный матч что ли?
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:25   #102
Юзер
 
Аватар для modix
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Барселона
Сообщений: 429
Репутация: -8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
А два тайма - это не полный матч что ли?
Ну у меня тайм обычно длится 6 минут, потому непривычно, матч играется на фифти-фифти.
__________________
У ту би э гуна
PSN ID: modixart
modix вне форума  
Отправить сообщение для modix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 20:28   #103
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Понятно, у меня обычно 4 )
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 23:07   #104
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 566 [+/-]
The_Shrike, Тоже играю по 4 минуты тайм, но могу 5 минут. Больше уже надоедает быстро)
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 23:44   #105
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Да я после того, как выбил в карьере трофей за 500 матчей ВФ - уже видеть толком не могу эту игру С друзьями вот поиграли с тех пор разок дома, и все. 4 минуты самое то, как раз успеваешь получить удовольствие от матча.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 03:39   #106
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494 [+/-]
Вам хорошо, я вообще привык по 10 минут играть)
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 15:19   #107
Юзер
 
Аватар для Cержант
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 245
Репутация: 72 [+/-]
Режимы сетевой игры в FIFA 12

Продюсер Гаррет Ридер (Garreth Reeder) рассказывает о том, что ждет игрока в сетевой игре FIFA 12. "Сетевой режим FIFA 12 – это совершенно новые ощущения от игры. В FIFA 12 мы осуществили подлинный прорыв в области сетевой игры. Наконец-то нам удалось революционизировать игру! Итак, начнем!"

Скрытый текст:
СЕЗОНЫ РАВНОЙ ИГРЫ

Первое изменение в FIFA 12, о котором я хочу поговорить, – это сезоны равной игры. Обычно в спортивных играх есть рейтинговые матчи с быстрым подбором соперников; за победу присуждаются награды – очки навыков, – результаты отражаются в таблице. И для всех, кто не входит в сотню лучших, процесс не кажется особенно увлекательным и похожим на настоящий футбол. Попытка изменить ситуацию была сделана в игре 2010 FIFA World Cup, а теперь, в FIFA 12, этот аспект игры вышел на новый уровень.

СЕЗОНЫ

Самое главное в этом режиме – это вы, ваш сезон и ваш дивизион. Всего в игре 10 дивизионов, а в каждом сезоне 10 матчей, в ходе которых вы боретесь за выживание или за переход в более высокую лигу. За победу начисляется 3 очка, за ничью – 1, а каждое поражение значительно осложняет вашу задачу.

Кроме того, мы постарались сделать путь в высший дивизион более сбалансированным. В 10-м дивизионе, с которого все начинают, для перехода в 9-й нужно набрать всего 12 очков. Но по мере того как вы поднимаетесь выше, ситуация усложняется: увеличивается количество очков, необходимое для выхода на новый уровень. Для лучших игроков, тех, кто сумеет попасть в 1-й дивизион, цель – занять первое место в таблице и выиграть чемпионат. Время от времени ваши последние результаты и ход вашего сезона в целом будут обсуждать комментаторы.

Чтобы сравнить свои достижения с результатами других игроков, откройте таблицу World Table. Глядя на нее, вы поймете, сколько пользователей находится в том или ином дивизионе в данный момент. Это весьма эффективный метод оценки вашей игры, такого не даст вам ни одна таблица рейтингов.

ПОДБОР СОПЕРНИКА

Создавая этот новый режим, мы также изменили сам процесс игры по сети. Обычно мы находили для вас соперника, а затем позволяли выбрать клуб и, наконец, определить состав и тактику. И, конечно, в большинстве случаев игра превращалась в матч суперклубов: соперник традиционно выбирал "Барсу" или "Реал", а вы были, можно сказать, вынуждены выбрать "Челси", как бы вам ни хотелось играть за "Портсмут".

В FIFA 12 вы выбираете клуб, форму и состав еще до того, как начнется поиск соперника. Кроме того, любители покопаться с настройкой могут указать, что хотят играть с себе подобными. Затем при поиске мы учитываем ваш дивизион, навыки, расположение, систему управления, уровень клуба, а также то, насколько часто вы преждевременно выходили из игры(%DNF). К тому же вы всегда видите форму вашей команды и поэтому можете подобрать соперника так, чтобы его форма отличалась от вашей. Это означает, что любой фанат может спокойно сражаться за свой любимый "Pompey" против "Саутгемптона" или ему подобных, не боясь нарваться на суперклуб.

КУБКИ

Так же, как и в реальном футбольном мире, в "Сезонах" есть кубки. Всего их четыре, начиная с EA Shield для низших дивизионов и заканчивая Premier Cup для 1-го и 2-го дивизионов. Розыгрыш каждого кубка состоит из 4 раундов и длится несколько дней; розыгрыши кубков проходят с интервалом в несколько недель.

На экране с результатами сезона приведена информация о времени проведения кубковых соревнований, ваши результаты в них, а также все выигранные вами трофеи. И, кроме того, у нас будет вся статистика ваших друзей и лучших игроков мира.

СЕТЕВЫЕ ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ

Несмотря на популярность рейтинговых игр, товарищеские матчи играют не последнюю роль в FIFA. Лично у меня в FIFA 11 множество запоминающихся моментов было именно в товарищеских матчах, результаты которых нигде не учитываются.

В FIFA 12 все по-другому! Идея проста: игра дает возможность быстро сразиться с друзьями по сети, но при этом результаты фиксируются, и поэтому все куда больше похоже на настоящий футбол. В левой части экрана слева находится список ваших друзей. Выберите соперника, затем уточните параметры – и начинайте играть. Вся прелесть заключается в том, что каждый товарищеский матч как бы становится сезоном. Здесь, как и в "Сезонах", у вас есть 10 матчей, а цель игры – набрать больше очков, чем ваш друг. Если после 10-го матча у сторон равенство очков, мы учитываем даже разницу мячей. Выбрать любимый клуб, одолеть друга в финальном матче и завоевать трофей – что может быть лучше?

После окончания сезона следующий матч автоматически дает начало второму сезону, и поэтому вам придется либо завоевывать титул, либо защищать уже добытый. Чтобы сделать процесс более аутентичным, комментаторы расскажут о том, как идет ваш сезон. Вы можете играть сколько угодно товарищеских матчей с любыми соперниками, и все ваши результаты будут отражены на соответствующем экране. Так как эти матчи – товарищеские, вы можете выбрать любой клуб, состав и параметры (и даже команды, созданные с помощью "Творческого центра").

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛУБЫ

Уделив столько внимания новым режимам "Сезонам равной игры" и "Товарищеским матчам", мы решили не вносить больших изменений в режим "Профессиональных клубов", а заняться исправлением ошибок, тонкой подстройкой и тестированием.

Невероятная популярность FIFA 11 и сложность сетевой игры доставили нам немало хлопот, но изменения, которые мы внесли в режим "Профессиональные клубы", должны сделать игру значительно интереснее. Мы потратили много времени и сил на повышение стабильности и на борьбу с читерами. Кроме того, с помощью фанатов мы исправили несколько досадных мелочей, например ошибки при определении достижений.

Надеемся, что вам понравится играть по сети в FIFA 12 – в режиме сезонов, в товарищеских матчах и в профессиональных клубах Вас ждут незабываемые впечатления!
Cержант вне форума  
Отправить сообщение для Cержант с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 18:25   #108
Новичок
 
Аватар для Dr.Define
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 74
Репутация: 85 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cержант Посмотреть сообщение
Режимы сетевой игры в FIFA 12

Продюсер Гаррет Ридер (Garreth Reeder) рассказывает о том, что ждет игрока в сетевой игре FIFA 12. "Сетевой режим FIFA 12 – это совершенно новые ощущения от игры. В FIFA 12 мы осуществили подлинный прорыв в области сетевой игры. Наконец-то нам удалось революционизировать игру! Итак, начнем!"

Скрытый текст:
СЕЗОНЫ РАВНОЙ ИГРЫ

Первое изменение в FIFA 12, о котором я хочу поговорить, – это сезоны равной игры. Обычно в спортивных играх есть рейтинговые матчи с быстрым подбором соперников; за победу присуждаются награды – очки навыков, – результаты отражаются в таблице. И для всех, кто не входит в сотню лучших, процесс не кажется особенно увлекательным и похожим на настоящий футбол. Попытка изменить ситуацию была сделана в игре 2010 FIFA World Cup, а теперь, в FIFA 12, этот аспект игры вышел на новый уровень.

СЕЗОНЫ

Самое главное в этом режиме – это вы, ваш сезон и ваш дивизион. Всего в игре 10 дивизионов, а в каждом сезоне 10 матчей, в ходе которых вы боретесь за выживание или за переход в более высокую лигу. За победу начисляется 3 очка, за ничью – 1, а каждое поражение значительно осложняет вашу задачу.

Кроме того, мы постарались сделать путь в высший дивизион более сбалансированным. В 10-м дивизионе, с которого все начинают, для перехода в 9-й нужно набрать всего 12 очков. Но по мере того как вы поднимаетесь выше, ситуация усложняется: увеличивается количество очков, необходимое для выхода на новый уровень. Для лучших игроков, тех, кто сумеет попасть в 1-й дивизион, цель – занять первое место в таблице и выиграть чемпионат. Время от времени ваши последние результаты и ход вашего сезона в целом будут обсуждать комментаторы.

Чтобы сравнить свои достижения с результатами других игроков, откройте таблицу World Table. Глядя на нее, вы поймете, сколько пользователей находится в том или ином дивизионе в данный момент. Это весьма эффективный метод оценки вашей игры, такого не даст вам ни одна таблица рейтингов.

ПОДБОР СОПЕРНИКА

Создавая этот новый режим, мы также изменили сам процесс игры по сети. Обычно мы находили для вас соперника, а затем позволяли выбрать клуб и, наконец, определить состав и тактику. И, конечно, в большинстве случаев игра превращалась в матч суперклубов: соперник традиционно выбирал "Барсу" или "Реал", а вы были, можно сказать, вынуждены выбрать "Челси", как бы вам ни хотелось играть за "Портсмут".

В FIFA 12 вы выбираете клуб, форму и состав еще до того, как начнется поиск соперника. Кроме того, любители покопаться с настройкой могут указать, что хотят играть с себе подобными. Затем при поиске мы учитываем ваш дивизион, навыки, расположение, систему управления, уровень клуба, а также то, насколько часто вы преждевременно выходили из игры(%DNF). К тому же вы всегда видите форму вашей команды и поэтому можете подобрать соперника так, чтобы его форма отличалась от вашей. Это означает, что любой фанат может спокойно сражаться за свой любимый "Pompey" против "Саутгемптона" или ему подобных, не боясь нарваться на суперклуб.

КУБКИ

Так же, как и в реальном футбольном мире, в "Сезонах" есть кубки. Всего их четыре, начиная с EA Shield для низших дивизионов и заканчивая Premier Cup для 1-го и 2-го дивизионов. Розыгрыш каждого кубка состоит из 4 раундов и длится несколько дней; розыгрыши кубков проходят с интервалом в несколько недель.

На экране с результатами сезона приведена информация о времени проведения кубковых соревнований, ваши результаты в них, а также все выигранные вами трофеи. И, кроме того, у нас будет вся статистика ваших друзей и лучших игроков мира.

СЕТЕВЫЕ ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ

Несмотря на популярность рейтинговых игр, товарищеские матчи играют не последнюю роль в FIFA. Лично у меня в FIFA 11 множество запоминающихся моментов было именно в товарищеских матчах, результаты которых нигде не учитываются.

В FIFA 12 все по-другому! Идея проста: игра дает возможность быстро сразиться с друзьями по сети, но при этом результаты фиксируются, и поэтому все куда больше похоже на настоящий футбол. В левой части экрана слева находится список ваших друзей. Выберите соперника, затем уточните параметры – и начинайте играть. Вся прелесть заключается в том, что каждый товарищеский матч как бы становится сезоном. Здесь, как и в "Сезонах", у вас есть 10 матчей, а цель игры – набрать больше очков, чем ваш друг. Если после 10-го матча у сторон равенство очков, мы учитываем даже разницу мячей. Выбрать любимый клуб, одолеть друга в финальном матче и завоевать трофей – что может быть лучше?

После окончания сезона следующий матч автоматически дает начало второму сезону, и поэтому вам придется либо завоевывать титул, либо защищать уже добытый. Чтобы сделать процесс более аутентичным, комментаторы расскажут о том, как идет ваш сезон. Вы можете играть сколько угодно товарищеских матчей с любыми соперниками, и все ваши результаты будут отражены на соответствующем экране. Так как эти матчи – товарищеские, вы можете выбрать любой клуб, состав и параметры (и даже команды, созданные с помощью "Творческого центра").

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛУБЫ

Уделив столько внимания новым режимам "Сезонам равной игры" и "Товарищеским матчам", мы решили не вносить больших изменений в режим "Профессиональных клубов", а заняться исправлением ошибок, тонкой подстройкой и тестированием.

Невероятная популярность FIFA 11 и сложность сетевой игры доставили нам немало хлопот, но изменения, которые мы внесли в режим "Профессиональные клубы", должны сделать игру значительно интереснее. Мы потратили много времени и сил на повышение стабильности и на борьбу с читерами. Кроме того, с помощью фанатов мы исправили несколько досадных мелочей, например ошибки при определении достижений.

Надеемся, что вам понравится играть по сети в FIFA 12 – в режиме сезонов, в товарищеских матчах и в профессиональных клубах Вас ждут незабываемые впечатления!
звучит неплохо, посмотрим, как это будет выглядеть на самом деле.
Dr.Define вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Define с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 22:47   #109
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Ох, блин, сейчас напихают сетевых ачив тут, и игра опять останется у меня навечно без платины. Но покупать, тем не менее, видимо, придется - слишком уж заманчиво все выглядит.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 20:59   #110
Юзер
 
Аватар для Cержант
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 245
Репутация: 72 [+/-]
Скиллы игроков в демоверсии FIFA 12

В сети появилось видео, на котором запечатлены составы всех шести команд, которые будут присутствовать в демоверсии FIFA 12. Помимо составов, которые являются еще старыми (к примеру, Фабрегас все еще числится в "Арсенале"), на видео можно разглядеть и скиллы для каждого из футболиста. Так, к примеру, Лионель Месси обладает скиллом 95, Хави и Андрес Иньеста - по 92, Давид Виллья - 91. Самым скилловым российским игроком является Андрей Аршавин, у которого рейтинг 85.
Cержант вне форума  
Отправить сообщение для Cержант с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:01   #111
Юзер
 
Аватар для modix
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Барселона
Сообщений: 429
Репутация: -8 [+/-]
Заколебала эта барсомания, у них у половины состава теперь 90+
Это ненормально.
__________________
У ту би э гуна
PSN ID: modixart
modix вне форума  
Отправить сообщение для modix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:42   #112
Юзер
 
Аватар для Mr.Paxton
 
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 128
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Modix Посмотреть сообщение
Заколебала эта барсомания, у них у половины состава теперь 90+
Это ненормально.
И че тебе не нравится? "Барселона" по праву является одной из лучших команд в мире. Играет красиво, тактично и в большинстве случаев с отличным результатом. Такие скиллы для игроков - самое то!
А вот что ненормально, так это 85 очков у Аршавина! Такое ощущение, что паренька раскручивают! Пока он жрет чипсы "От Бабушки" с огурцами и очень не хочет хорошо играть, как за свою команду, так и в особенности за Сборную, его в FIFA 12 делают лучшим российским игроком. При всей "нелюбви" к Зениту, лучше бы уж лучшим был Кержаков! Или Акинфеев!
Mr.Paxton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:20   #113
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 566 [+/-]
Цитата:
и очень не хочет хорошо играть, как за свою команду
Он в Арсенале пашет, как конь, но у него сил не хватает на весь матч. + Если Аршавен на поле, то голевой момент всегда будет. Он и есть лучший футболист России.
Цитата:
При всей "нелюбви" к Зениту, лучше бы уж лучшим был Кержаков! Или Акинфеев
Вот Керж да, его 80 в 11 ФИФЕ вообще мало. Если посмотреть на его игру в этом сезоне, то он тянет на все 83-85.
Акинфеев всегда был в ФИФЕ лучших голкипером России.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:31   #114
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zigfrid Посмотреть сообщение
Вот Керж да, его 80 в 11 ФИФЕ вообще мало. Если посмотреть на его игру в этом сезоне, то он тянет на все 83-85.
0_о я как-то привык, что 80-85 - это средний уровень игроков МЮ в Фифе. На этом фоне 90+ у половины состава Барселоны - действительно, неоправданно много.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:45   #115
Игроман
 
Аватар для Zigfrid
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Краснодарский край.Сочи.
Сообщений: 2,721
Репутация: 566 [+/-]
Кстати, если у них будет 90+, значит прогресс игроков в 12 Фифе опять будет макс +3 а всю карьеру. Опять убивают они выращивание своих фтболистов.
Zigfrid вне форума  
Отправить сообщение для Zigfrid с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:57   #116
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Я считаю, что с Барсой все справедливо, если не им давать 90+ то кому? И Аршавина нормально оценили.
-Джокер13- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 13:39   #117
Кавайный Няшка
 
Аватар для MoorCATs
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
На этом фоне 90+ у половины состава Барселоны - действительно, неоправданно много.
Там только у этих 90+, у всех остальных в Барсе меньше 90.

Да норм у Шавы 85, если у Ван Перси 87... Так-то я бы обоим минусанул на 2-3 очка.
__________________
Xbox One, Wii.
Xbox Live: MoorCATs K26

Профиль на stratege
Youtube канал

GOTY:
2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2014 - The Evil Within
2015 - Life is Strange
2016 - Gears of War 4
2017 - Cuphead
MoorCATs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 13:47   #118
Юзер
 
Аватар для Cержант
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 245
Репутация: 72 [+/-]
Разработчики об онлайн режиме в FIFA 12

Скрытый текст:

Всем привет!

Мы уже опубликовали обзор изменений и новых материалов, которые ждут вас в FIFA 12 Online. Мы провели большую работу, чтобы исправить существующее положение вещей, и с нетерпением ждем, когда Вы наконец сможете воспользоваться произведенными нами изменениями. Но мы также осознаем, что FIFA 11 имела ряд определенных недостатков.

Мы решили, что будет неплохо, если мы опубликуем эту запись и расскажем Вам подробнее о проведенной работе и о шагах, предпринятых нами, чтобы сделать FIFA 12 Online лучшей сетевой игрой. Нет нужды говорить, что планируя изменения, мы прежде всего опирались на отзывы поклонников серии. Сердечно благодарим вас за интерес, проявленный к нашей игре. Продолжайте в том же духе!

Серверы

Большинство поступающих к нам жалоб, как правило, касалось серверов. Всякий раз, когда происходит обрыв связи по любым причинам, естественная реакция любого игрока - призыв починить серверы. Конечно, дело не всегда именно в сбоях сервера: мы выявили несколько причин перебоев со связью, и если некоторые из них действительно случаются из-за наших серверов, то другие происходят по независящим от нас причинам.

Если вы принимаете участие в сетевом матче, обычно это происходит в режиме пирингового обмена данными. Это означает, что мы определяем ваше местонахождение и подбираем вам соперника по ряду параметров. После того как соединение установлено, обмен данными идет между вами напрямую. Если в режиме "один на один" происходит разрыв игры, то, скорее всего, это проблемы с соединением у одного из игроков, и от нас ничего не зависит. Здесь обрыв связи означает, что один из игроков - намеренно или нет - прервал соединение.

Однако в режиме командной игры через Интернет или в режиме клубов дело обстоит иначе. Признаемся честно: этот год был не самым спокойным в плане стабильности наших серверов, но мы работаем, чтобы решить эту проблему в FIFA 12.

Чтобы обеспечить должный уровень синхронизации для этих режимов игры, все участники подключаются к центральному серверу – точно так же, как в шутерах от первого лица. В процессе игры ваша система обменивается данными с сервером. Одно из преимуществ этой системы заключается в том, что игрок с самым медленным соединением не будет тормозить остальных, как это бывает при пиринговой передаче данных. С другой стороны, если ваше соединение не выдерживает подобной нагрузки, существует вероятность потери связи с сервером. Это может зависеть от вашего ISP, мощности роутера или пропускной способности канала, но чаще всего это случается с наиболее удаленными географически от сервера пользователями. К примеру, если я вступлю в клуб своих британских друзей, наш сервер, скорее всего, будет находиться на территории Европы. В этом случае отправленные мною данные должны будут пройти по маршруту Ванкувер-Европа и обратно. Так что для вас безопаснее и выгоднее будет присоединяться к местным клубам.

Но это только одна сторона медали. Другая зависит от нас. Создавая FIFA 12, мы потратили уйму времени на разработку кода для командной игры и клубов, который позволил бы повысить устойчивость соединения во время игры. Мы решили, что разобраться с этим вопросом будет важнее, чем заниматься косметическими улучшениями.

Так что теперь мы предлагаем вам узнать, над чем мы, собственно, работали:

Бесконечное тестирование

Мы проводили масштабные тесты в разных регионах мира, используя соединения с различной мощностью. В частности, группы наших тестеров долгое время работали в Аргентине, Великобритании и здесь, в Ванкувере. Мы также проверяли возможности беспроводного соединения, скорость загрузки и работы наших серверов и, плюс к тому, провели финальное тестирование наших "живых" серверов перед запуском.

Улучшенный инструментарий


Мы существенно улучшили инструментарий, позволяющий нам исправлять ошибки в кодах как обычной игры, так сетевой игры. В ходе обычной игры единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, -это рассинхронизация серверов. Определенная ситуация, складывающаяся в сетевом матче, каким-то образом локально интерпретируется по-разному у участников матча, и происходит обрыв связи. Подобная ошибка может произойти в любой игре с поддержкой сетевых режимов, но когда это происходит в режиме клуба - мы согласны, бывает очень обидно. Мы потратили уйму времени на то, чтобы с помощью нового инструментария вытащить гремлинов на свет божий и минимизировать вероятность таких сбоев в FIFA 12.

Улучшенный поиск соперников

Многие проблемы, с которыми игроки сталкивались в FIFA 11, были вызваны некорректной работой системы подбора соперников. В FIFA 12 система поиска соперников была доработана, чтобы избежать подобных ошибок и подбирать идеальные пары. К тому же мы переместили сервера авторизации и подбора соперников (мы называем их "центральными" серверами) в Европу, что позволит повысить скорость их отклика для большинства игроков.

Читерство и использование программных ошибок


В FIFA 11 игроки находили ошибки в программном коде и использовали их к собственной выгоде, что вызывало проблемы у других игроков. Среди подобных ошибок были замечены:
  • Возможность использовать "программную ошибку с флагом", чтобы продвигаться в рейтинге.
  • Использование "Dream Team " в рейтинговых матчах.
  • Возможность получить доступ к системе защиты базы данных, чтобы изменить характеристики виртуального игрока (Virtual Pro).
  • Намеренные обрывы связи в режиме клубов при помощи "программной ошибки «Trigger Glich».
  • Программная ошибка с «заморозкой» таймера обратного отчета

Хорошие новости заключаются в том, что мы исправили все вышеперечисленные ошибки в FIFA 12.

Нельзя забывать, что в такой игре, как FIFA, где состязаются миллионы людей, всегда найдутся те, кто сочтет, что цель оправдывает средства, и примется жульничать. Они при этом тратят уйму времени, чтобы выявить ошибки в коде игры, и пользуются ими, чтобы испортить удовольствие всем окружающим. У них это в крови. Такие люди существуют в любой сетевой игре, но здесь мы сделаем все возможное, чтобы с ними справиться.

Мы планируем тщательно следить за жизнью сообщества после выхода FIFA 12 в продажу и постоянно разрабатывать способы для выявления бесчестных игроков и борьбы с ними.
Cержант вне форума  
Отправить сообщение для Cержант с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:59   #119
Юзер
 
Аватар для modix
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Барселона
Сообщений: 429
Репутация: -8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Paxton Посмотреть сообщение
И че тебе не нравится? "Барселона" по праву является одной из лучших команд в мире. Играет красиво, тактично и в большинстве случаев с отличным результатом. Такие скиллы для игроков - самое то!
А вот что ненормально, так это 85 очков у Аршавина! Такое ощущение, что паренька раскручивают! Пока он жрет чипсы "От Бабушки" с огурцами и очень не хочет хорошо играть, как за свою команду, так и в особенности за Сборную, его в FIFA 12 делают лучшим российским игроком. При всей "нелюбви" к Зениту, лучше бы уж лучшим был Кержаков! Или Акинфеев!
Обойдемся без этих глорских возмущений, я их не воспринимаю. Барсу явно переоценивают в мировом футболе, а теперь и в игровом. Это и расстраивает.

А вот то, что все придираются к Аршавину из-за рекламы чипсов - реально бред. Глупое стадо ищет любой повод посмеяться на человеком, следите за собой. По-прежнему верю в него и считаю Аршавина лучшим российским футболистом и он на самом деле выполняет огромную работу в Арсенале и в сборной, просто одни ему завидуют, а другие поддакивают. Стадо опять же.
__________________
У ту би э гуна
PSN ID: modixart
modix вне форума  
Отправить сообщение для modix с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:07   #120
Новичок
 
Аватар для madara_san
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: НЭТ
Сообщений: 36
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Modix Посмотреть сообщение
Обойдемся без этих глорских возмущений, я их не воспринимаю. Барсу явно переоценивают в мировом футболе, а теперь и в игровом. Это и расстраивает.

А вот то, что все придираются к Аршавину из-за рекламы чипсов - реально бред. Глупое стадо ищет любой повод посмеяться на человеком, следите за собой. По-прежнему верю в него и считаю Аршавина лучшим российским футболистом и он на самом деле выполняет огромную работу в Арсенале и в сборной, просто одни ему завидуют, а другие поддакивают. Стадо опять же.
Барса на самом деле является одной из лучших команд мира..Тому доказательства сезоны 08/09 и 10/11...+и в своем чемпионате она на лидирующих позициях...Но не будем об этом..
На самом деле EA правильно оценили скилы игроков.....Когда в команде есть "сильные" игроки , намного интереснее играть......
madara_san вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования