Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 20:11   #1
Игроман
 
Аватар для Origin



 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480 [+/-]
Deus Ex: Human Revolution





Жанр: FPS; RPG; Stealth
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 25 Августа 2011
Официальный сайт
Крупнейший фэн-сайт


Deus Ex 3 – монументальное событие для всех поклонников киберпанка. Когда-то, в 2000 году, первая Deus Ex с фантастическим уважением воспроизвела все то, о чем мы читали в книгах Уильяма Гибсона. За качественным экшеном здесь скрывалась могучая атмосфера всепланетного раздрая, со стремящимися к власти корпорациями, спецслужбами и уличной анархией.
Deus Ex 3 не старается шагнуть куда-то в сторону – нас ждет практически то же самое, во что мы играли на рубеже веков. Конечно, на несколько голов вырастут технологии, изменится отношение к некоторым второстепенным вещам – но в целом перед нами все такой же неторопливый экшен, с ролевыми и стелс-элементами, с возможностью нескольких стилей прохождения, с проработанной до деталей атмосферой и сюжетом, который не только увлекает игрока, но еще и заставляет его задуматься над некоторыми важными вещами.

Подробности
Скрытый текст:
Сюжет
Скрытый текст:
Главного героя зовут Адам Дженсен, и он работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, которая производит имплантаты. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. На календаре — 2027 год. До рождения Джей Си Дентона, героя первой части, еще два года, до событий Deus Ex, соответственно, 25 лет.

Джей Си был одним из первых наноусовершенствованных киборгов. То есть даже в его время нанотехнологии были вершиной прогресса, а в 2027 году о них и речи идти не могло. Именно поэтому имплантаты Deus Ex 3 — это грубые, страшные, механические устройства. Единственный побочный эффект аугментаций Джей Си — красный отблеск в глазах, легкое последствие глазных имплантатов, которое он скрывает солнечными очками.

Агенты, изуродовавшие себя в обмен на новые возможности, завидовали тем, кто совсем не изменился внешне. Этот же конфликт лежит в основе мира Deus Ex 3, показана лишь другая его сторона. Имплантаты позволяют людям становиться сильнее и умнее, а значит — занимать более высокое положение в обществе. Не у всех хватает денег на то, чтобы сделать операцию, возникает социальное напряжение. Обделенные начинают ненавидеть тех, кто смог усовершенствовать себя, заявляют, что они и не люди вовсе. Киборги, вероятно, так же резко отвечают им, комплексуя из-за своей внешности.

Параллельно человечество переживает скачок в науке и медицине, люди проникают в тонкости устройства организма, учатся изменять его, чтобы продлять и улучшать свою жизнь. История уже знает пример такой эпохи. Это Ренессанс, время, когда, помимо развития искусства, был сделан громадный шаг вперед в развитии медицины (открытия в анатомии, сыгравшие решающее значение для лечения многих ран и болезней). Именно поэтому визуально Deus Ex 3 выполнен на стыке высоких технологий и эпохи Возрождения.

Геймплей
Скрытый текст:
Прежде всего речь идет о возможности делать осознанный выбор — с сюжетной точки зрения любое ваше действие всегда сказывается на дальнейших событиях. С геймплейной — мы говорим в первую очередь о выборе между несколькими стилями игры.

Стелс по-прежнему является полноценной составляющей Deus Ex, но сама механика, конечно, стала глубже. Во-первых, герой может использовать в качестве укрытия любой объект, какой только кажется ему подходящим. То есть речь идет не о примитивной отсидке в тени, а об активном перемещении между элементами интерьера. Во-вторых, ключевую роль в здешнем стелсе играет направление, в котором смотрят противники, — при желании можно будет прошмыгнуть у них за спиной. Тут Deus Ex 3

предусматривает ряд имплантатов, важнейший из которых — устройство, позволяющее ознакомиться с областью видимости врагов. Плюс звук — авторы что-то смутно говорят про распространение звуковых волн, которое тоже нужно учитывать, но никаких подробностей относительно имплантатов, подавляющих шум, пока нет.

Альтернативой стелсу является, конечно, экшен. Здесь все изменилось кардинально: «Перед началом разработки мы прежде всего провели глубокий анализ первой части: что в ней было выполнено прекрасно, а что — не на самом лучше уровне, — говорит Жан-Франсуа. — В конце концов мы пришли к выводу, что бои можно сделать куда более интересными». Поэтому Eidos Montreal приняли решение развести перестрелки и ролевую систему по разным углам. Точность стрельбы отныне зависит не от параметров персонажа, а от самого игрока. Развитие умений поможет в общении, взломе терминалов и других занятиях, но как только дело дойдет до открытого столкновения, придется полагаться только на собственный шутерный опыт.

Согласно традиции последних двух лет, в боях важную роль теперь играют укрытия. Разработчики

добавляют тактики, они хотят, чтобы игроки оперативно читали обстановку и выбирали стратегически выигрышную позицию. Перестрелки, как и все остальные события, демонстрируются от первого лица, но как только вы прислоните спину к стене или любому другому объекту, игра тут же переключится на вид от третьего лица. Тут авторы обращаются к опыту Tom Clanсy’s Rainbow Six: Vegas и Brothers in Arms: Hell’s Highway — такое решение позволяет игроку лучше оценить ситуацию.

Но имплантаты, разумеется, тесно связаны с экшен-механикой. Тут есть специальные аугментации, которые устанавливаются прямо в руку и уменьшают отдачу от тяжелого оружия. Тут есть взрывчатка, которая инсталлируется в руки, ноги, спину, грудь и буквально выстреливается из героя, поражая все вокруг (этот имплантат необходимо отдельно перезаряжать). Наконец, тут есть система ближнего боя (в такие моменты камера снова переключается на вид от третьего лица), для которой предусмотрены отдельные аугментации.

Deus Ex 3 подталкивает игроков к импровизации, к поиску неожиданных комбинаций. Так, специальный усиливающий имплантат дает герою возможность буквально пробить кулаком стену. Если озаботиться отдельным рентген-зрением, то вы сможете провернуть своеобразное комбо: сначала выследить врага через стену, а затем, проломив ее, схватить его за горло. Все это особенно пригодится, учитывая, что в Deus Ex 3 появятся боссы (!).

Пользуясь случаем, мы также хотели бы развеять некоторые слухи. Западная пресса и фан-сайты

радостно несут по Сети информацию о щупальцах, которые можно будет инсталлировать себе в спину и которые якобы позволяют выше прыгать и безболезненно приземляться при падании. «Все наши аугментации основаны на научных идеях — некоторые из них внедряются прямо сегодня, некоторые находятся в стадии разработки и станут реальностью в ближайшем будущем. У нас для этого даже предусмотрен отдельный консультант. Так вот, никаких металлических щупалец в Deus Ex 3 не будет. Этот слух появился благодаря ранним артам и годичной давности ролику, когда мы еще экспериментировали с концепцией», — отрезал Жан-Франсуа.

Ну и, наконец, ненасильственные способы разрешения ситуации: диалоги и взлом. На первый взгляд, диалоги оформлены как в Mass Effect — среди доступных фраз появляется ключевая реплика, благодаря которой можно или выпытать из персонажа нужную информацию, или убедить его что-то сделать. Но чтобы найти правильный тон в общении с NPC, а также воспользоваться этим, нужно будет распознать тип личности собеседника. Сделать это можно при помощи — правильно! — имплантатов.

Хакерству в Deus Ex традиционно уделялось мало внимания. То есть при взломе вы просто нажимали кнопку Hack и ждали результата, который зависел от конкретных параметров вашего героя. Теперь все по-другому — для взлома компьютеров и систем безопасности придумана отдельная мини-игра. Если охрана при этом застукает героя за хакерством, ему придется ответить на несколько неудобных вопросов. Смысл в следующем: как только вы начнете взламывать очередной компьютер, вас моментально попытается засечь основной сервер. Его работу необходимо замедлить, запуская для этого специальные программы. Если мейнфрейм окажется быстрее героя — придется уносить ноги.

Технология
Скрытый текст:
По словам Стефана Д´Астуса (Stéphane D´Astous), директора Eidos Montreal, для Deus Ex 3 будет использован движок от Tomb Raider: Legend. Д´Астус подчеркивает, что движок будет усовершенствован под нужды Deus Ex 3. Движок разрабатывается студией Crystal Dynamics, подконтрольной Eidos и, кстати, сделавшей провальный Snowblind aka Deus Ex Clanwars.
Отклик сообщества на эту новость можно в целом охарактеризовать как разочарование. Многие расчитывали на то, что студия последует традиции Ion Storm и возьмет за основу движок нового поколения Unreal Engine 3. С движком от Crystal Dynamics тают надежды на SDK и мультиплеер.
Выбор такого движка означает, что игру действительно собираются разработать довольно быстро, и что ставится расчет на совместимость со всеми консолями и PC.


Скриншоты
Видео

> Консольная версия игры будет полностью на русском языке. Коллекционные версии на английском, без субтитров. За дальнейшие вопросы про локализацию будет выставляться оффтоп -
(прим. FaNToM1)


Последний раз редактировалось Gorgats; 30.08.2011 в 11:27.
Origin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 22:35   #541
Опытный игрок
 
Аватар для Tony M.
 
Регистрация: 24.10.2006
Адрес: Carcosa
Сообщений: 1,892
Репутация: 246 [+/-]
Sarenkirov
Deus Ex: Icarus Effect
Tony M. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:44   #542
Игроман
 
Аватар для Joker1314
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков Asylum
Сообщений: 3,063
Репутация: 314 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Chertos Посмотреть сообщение
в игре по-моему ни одного cgi ролика нет.
Хочешь сказать, что те шикарные CGI трейлеры использовались исключительно в рекламе и в игре их нет?
__________________
PS4, PS3 Slim, PS2 Slim, PS Vita, Nintendo DSi XL

PSN ID: Big_Boss_UA
Joker1314 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:50   #543
Юзер
 
Аватар для Mr.Paxton
 
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 128
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Joker1314 Посмотреть сообщение
Хочешь сказать, что те шикарные CGI трейлеры использовались исключительно в рекламе и в игре их нет?
Я к примеру видел в игре пока только один CGI ролик и он был в самом начале, когда шли титры и главному герою приделывали гаджеты. Все остальные ролики были исключительно на движке игры!
Mr.Paxton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:52   #544
Игроман
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Joker1314 Посмотреть сообщение
Хочешь сказать, что те шикарные CGI трейлеры использовались исключительно в рекламе и в игре их нет?
У square enix всегда так.
Saneek/W вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 16:00   #545
Игроман
 
Аватар для Joker1314
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков Asylum
Сообщений: 3,063
Репутация: 314 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Paxton Посмотреть сообщение
Я к примеру видел в игре пока только один CGI ролик и он был в самом начале, когда шли титры и главному герою приделывали гаджеты. Все остальные ролики были исключительно на движке игры!
Очень печально. Мне казалось, что именно SE рисовали для игры тот потрясающий CG, который можно увидеть в трейлерах. Была мысль, что именно они будут занимать подавляющее большинство сюжетных кат-сцен.
__________________
PS4, PS3 Slim, PS2 Slim, PS Vita, Nintendo DSi XL

PSN ID: Big_Boss_UA
Joker1314 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 16:14   #546
Новичок
 
Аватар для Spartan Chif
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: REACH
Сообщений: 80
Репутация: 126 [+/-]
Joker1314, ну вообще-то во всех играх большая часть роликов на движке, а CGI вставляют в основном либо в самом начале, либо в финале. А причина проста - они стоят очень дорого. Представляешь сколько бы стоило сделать все ролики в игре CGI?
__________________
PS3 Slim, Xbox 360, PC, iPad 2, PS Vita

PSN: ToxMANru

Мой блог: toxman.tumblr.com
_______________________
May the force be with you
Spartan Chif вне форума  
Отправить сообщение для Spartan Chif с помощью ICQ Отправить сообщение для Spartan Chif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 16:32   #547
Игроман
 
Аватар для Joker1314
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Харьков Asylum
Сообщений: 3,063
Репутация: 314 [+/-]
Spartan Chif, ну тут выше пишут, что кроме вступительной сцены, нигде CGI ролики замечены не были. В трейлере складывалось впечатление, что показанные там фрагменты были нарезкой многочисленных кат-сцен из игры. Я не говорю, что все ролики должны быть в таком качестве. Естественно, основная масса видео делается на движке. Но в то же время, хотелось бы увидеть весь тот эпик из трейлера непосредственно в игре в виде полноценных кат-сцен (как в FFXIII, если речь зашла об играх SE).
__________________
PS4, PS3 Slim, PS2 Slim, PS Vita, Nintendo DSi XL

PSN ID: Big_Boss_UA
Joker1314 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:41   #548
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.Paxton Посмотреть сообщение
В данном случае, миссии проходятся относительно линейно (хотя пройти их можно разными стилями и разными путями). Но вне миссий можно погулять по городу и даже вроде как взять какие-то дополнительные задания.
Теперь вот соглашаешся со мной, как то непонятно чего ждать дальше.

Цитата:
Сообщение от Mr.Paxton Посмотреть сообщение
Иначе и оружия бы в игре не было
Самый убойный аргумент, а то что оружие как бы для крайнего случая... Причем очень хорошо что уровень сложности в игре высокий, и те кто "рыпается" быстро подыхают.

Цитата:
Сообщение от Mr.Paxton Посмотреть сообщение
Я к примеру видел в игре пока только один CGI ролик и он был в самом начале, когда шли титры и главному герою приделывали гаджеты. Все остальные ролики были исключительно на движке игры!
Круто, учитывая что там почти после каждой миссии cgi ролики.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 19:03   #549
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Причем очень хорошо что уровень сложности в игре высокий, и те кто "рыпается" быстро подыхают.
да ну нет, тут также просто всех порешать как и в конвикшене, особенно если местность в несколько уровней высоты, а так почти везде.

Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Круто, учитывая что там почти после каждой миссии cgi ролики.
взлетающий чопер это такой длинный и интересный сижи
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:11   #550
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Staluxa Посмотреть сообщение
да ну нет, тут также просто всех порешать как и в конвикшене, особенно если местность в несколько уровней высоты, а так почти везде.
Ну так еще забраться туда надо

Цитата:
Сообщение от Staluxa Посмотреть сообщение
взлетающий чопер это такой длинный и интересный сижи
Зато разговоры отличны в cgi, зачастую правда когда подходит игрок переключается на ролики на движке.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:47   #551
Юзер
 
Аватар для Mr.Paxton
 
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 128
Репутация: 48 [+/-]
Да вроде все ролики на движке игры сделаны!
Mr.Paxton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:55   #552
We аre the champions
 
Аватар для Staluxa
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Місто над Бугом
Сообщений: 2,271
Репутация: 226 [+/-]
Mr.Paxton, это не простое мыло в заставках, особенно заметно по волосам и одежде стает
__________________
Walker: а я с утра сел посрать и О ЧУДО установил новый рекорд в змейке
Walker: 4600 нах!
staluxa: ты понимаешь что без цифры я подумал совсем о другом
СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ СРИ В КОРОБКУ


Снятие покров
Gaymertag: hagging
Staluxa вне форума  
Отправить сообщение для Staluxa с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:17   #553
Новичок
 
Аватар для Spartan Chif
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: REACH
Сообщений: 80
Репутация: 126 [+/-]
Joker1314, я надеюсь , что ролики на движке будут не менее зрелищные.
__________________
PS3 Slim, Xbox 360, PC, iPad 2, PS Vita

PSN: ToxMANru

Мой блог: toxman.tumblr.com
_______________________
May the force be with you
Spartan Chif вне форума  
Отправить сообщение для Spartan Chif с помощью ICQ Отправить сообщение для Spartan Chif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:55   #554
Юзер
 
Аватар для Mr.Paxton
 
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 128
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Spartan Chif Посмотреть сообщение
я надеюсь , что ролики на движке будут не менее зрелищные.
Многие из этих роликов повторяют моменты из первого трейлера. И выглядят они отлично. Как и вся игра. Написал бы полную рецензию на игру, но
1. не прошел целиком
2. жду русскую версию, чтобы оценить локализацию и более хорошо понять сюжет.
все-таки для такой игры нужен особый подход.
Mr.Paxton вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 16:59   #555
Опытный игрок
 
Аватар для 12ALTruist94
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Саяногорск!
Сообщений: 1,655
Репутация: 180 [+/-]
Все!Я прошел на сложном и никого не убил!)))
Правда за ниразу не поднятую тревогу ачиву не дали,хотя я не помню что б я поднимал тревогу...
Впечатления самые положительные!
Опишу кратенько что да как,без всяческих спойлеров (потому что тут спойлерить было бы грех)
Графика: Вот в ней нет ничего сверхкрасивого,но она все равно радует глаз вполне реальным людьми,приемлимым окружением и полноценым сглаживанием,но непонравилась лицевая анимация - 8.5\10
Сюжет: Все лихо закручено,много персонажей,и он действительно мне покозался интерестным и двигатся по нему и узновать новое мне было интерестно до конца игры
И еще очень порадовали сайд квесты,очень качественые и некоторые не уступают сюжетным - 10\10
Звук и музыка: ну тут на мой взгляд тоже все давольно неплохо,оружие стреляет как оружие(нареканий в звуки не возникло),озвучка на выосоте(анг),звуки окружения давольно качественно переданы - 10\10
Геймплей: Игра может быть как качественым шутером(много оружия с возможностью прокачки)так и очень интерестным и напряженым стелсом(очень важна прокачки Адама,некоторые абилки просто незаминимы при стелс прохождении и интерестно приминяются для нахождения стелс пути через левел),на мой взгля и то и то удалось.Понравилась хакать компы,социальный модуль помогающий в диалогов(абилити),2-3 а иногда и 4 способа пройти тот или иной участок,сбалансированые битвы с босами
10\10

Итого я бы поставил 9\10!Очень достойно выглядит и играется.

В игре нет статистики что на мой взгляд странно....Я бы с удовольствием посмотрел отыграное время,кол-во тэйкдаунов,взломов...ну да ладно
Прошел где то за 15-16 часов (стелсом и сделал большую половину сайд квестов(некоторые попросту не нашел,но буду перерпоходить,на этот раз поиграю в шутер))
__________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ!!!!!!!!!!11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch

Последний раз редактировалось 12ALTruist94; 22.08.2011 в 17:16.
12ALTruist94 вне форума  
Отправить сообщение для 12ALTruist94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:03   #556
____________
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
12ALTruist94, в игре есть какие либо сильные нелинейности в сюжете?
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:10   #557
Опытный игрок
 
Аватар для 12ALTruist94
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Саяногорск!
Сообщений: 1,655
Репутация: 180 [+/-]
STEN.47, Да как бы нет
Пример
Скрытый текст:
Если ты допустим кого то не убил и он потом в сюжетке появляется в виде телефоного переговора или сам,а если убил ну просто в этом месте пройдеш и тебе не позвонят или не поговориш с этим человеком,вот все к этому сводится
__________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ!!!!!!!!!!11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch
12ALTruist94 вне форума  
Отправить сообщение для 12ALTruist94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:20   #558
Игроман
 
Аватар для Grayfox
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: krasnodar
Сообщений: 2,018
Репутация: 320 [+/-]
12ALTruist94, Оперативно )
Вопрос. Если отбросить в сторону ачивы, то каким методом интереснее в первый раз игру проходить - стелсом или боевиком?
Grayfox вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:24   #559
Опытный игрок
 
Аватар для 12ALTruist94
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Саяногорск!
Сообщений: 1,655
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Grayfox Посмотреть сообщение
12ALTruist94, Оперативно )
Вопрос. Если отбросить в сторону ачивы, то каким методом интереснее в первый раз игру проходить - стелсом или боевиком?
Да к чему душа лежит больше
По мне так смешано,где то интерестно стелсом,где то и пострелять можно (есть квесты где стрелять интерестнее чем стелсить и наоборот)
А ачива никого неубить так вообще кое как до конца доделал,настолько надоела транквилизаторами всех стрелять,хотелось где то и стрельнуть с огнестрела
Стелсом я вообще каждую комнату осматривал,да и по времени намного дольше получается(на наличие компов,паролей и.т.д),боевиком часов 8 думаю уйдет на прохождение

Меня крайне растроило что не дали ачиву за неподнятую тревогу,вообще можно пробежать на легком в стелсе(темболее все знаю уже),без сайд квестов,но врятли буду,пока чет
неохото


Кстати судя по ачивам пропустил около 3 квестов и прям ума не приложу где брать их,ибо очень внимательно играл
__________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ!!!!!!!!!!11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch

Последний раз редактировалось 12ALTruist94; 22.08.2011 в 17:29.
12ALTruist94 вне форума  
Отправить сообщение для 12ALTruist94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:29   #560
____________
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Wormhole
Сообщений: 6,571
Репутация: 28 [+/-]
12ALTruist94, нет я к тому что помимо стиля прохождения имеет ли место перепроходить игру из за чего либо другого?
__________________
«…если вы подолгу смотрите в бездну, бездна, в свою очередь, всматривается в вас»
«Без музыки жизнь была бы ошибкой»
«Чистый дух — чистая ложь»
«Школа выживания: что нас не убивает, делает нас сильнее»
«IN CONSILIIS NOSTRIS FATUM NOSTRUM EST»
STEN.47 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования