Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 01:15   #16521
Игрок
 
Аватар для Afa555/
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70 [+/-]
Волдест, тебе будут просто платить крышками, не более того и вообще Изгои просто так добавлены к игре(для красоты), вроде даже квестов нет для них
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM
_______________________________
Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp
___________________________________________________
Afa555/ вне форума  
Отправить сообщение для Afa555/ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 04:19   #16522
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Волдест, они тебя на свой склад пустят.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 05:20   #16523
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
У меня игру немножко заклинило: Коготь смерти и убитый радскорпион встречались 6 раз подряд.
А еще у меня рабы в Питте в цеху победили, правда я сам им помог патроны у охранников потырил. Но потом сам пожалел- кто то украл мой Гуанлон из шкафчика где я трофеи складывал. Как так вышло не пойму.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:06   #16524
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
У меня игру немножко заклинило: Коготь смерти и убитый радскорпион встречались 6 раз подряд.
эмм, их трупы 6 раз подряд попадались? Или как?
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:42   #16525
Игроман
 
Аватар для Xsy
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,162
Репутация: 342 [+/-]
farik6860, Иду и одна и та же сцена 6 раз подряд. Живой коготь, мертвый гигантский скорпион, валю Когтя, иду дальше....Обычно всегда что-либо новенькое. Ну может это случайное вот такое совпадение. Было в районе недалеко от базы Анклава.
__________________
На всякую глупость, баги и нелепости в игре - можно сказать: "Это просто такой прикол разработчиков!"
Xsy вне форума  
Отправить сообщение для Xsy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 11:11   #16526
Опытный игрок
 
Аватар для ADONN
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 1,323
Репутация: 217 [+/-]
Xsy, сверхъестественное
ADONN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 01:13   #16527
Новичок
 
Аватар для Pac-man 777
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 27
Репутация: 3 [+/-]
Замкнутый круг из которого нет выхода:-)
Pac-man 777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:32   #16528
Одинокий принц
 
Аватар для Волдест
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: Негатив-авеню, 19
Сообщений: 1,777
Репутация: 418 [+/-]
При 19-20 уровне у персонажа с нейтральной репутацией были красивые статусы - "Сверхчеловек", "Лицо Человечества". А на 22 уровне сверхчеловек стал "Барыгой", на 23 - просто "Эгоистом". Боюсь представить, что ждет меня впереди.
Цитата:
Сообщение от Afa555/ Посмотреть сообщение
тебе будут просто платить крышками
они не платят крышками.
Волдест вне форума  
Отправить сообщение для Волдест с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 02:02   #16529
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Волдест, чудная система кармы, мне она всегда нравилась (и сообщения Тридокнайта на радио о действиях героя).)
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:50   #16530
Ну кто теперь Вождь?
 
Аватар для Daydreamer


 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Тихий город
Сообщений: 1,128
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
чудная система кармы, мне она всегда нравилась
Соглашусь система кармы в игре просто замечательная, особенно мне ещё нравятся названия статусов.
Daydreamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:56   #16531
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 6
Репутация: -17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
и сообщения Тридокнайта на радио о действиях героя
интересно, почему в русской озвучке его имя так искаверкали? Он же вроде просто ThreeDog, нЭ?
Цитата:
Сообщение от Xsy Посмотреть сообщение
Иду и одна и та же сцена 6 раз подряд
эффект ДэЖаВю - взлом матрицы, не иначе
Z@D[RoT] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 16:49   #16532
Опытный игрок
 
Аватар для Chemergez
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Red Light District
Сообщений: 1,012
Репутация: 301 [+/-]
Z@D[RoT], диджей ТРИДОГ, или уж совсем надмозговское ТРОЙНОЙ ПЁС зваучало бы еще нелепее.
__________________
«В чем разница между человеком и паразитом? Человек строит — паразит спрашивает: «Где моя доля?» Человек создает — паразит говорит: «А что скажут соседи?» Человек изобретает — паразит гундосит: «Смотри, не прогневай бога». ©Эндрю Райан
Chemergez вне форума  
Отправить сообщение для Chemergez с помощью ICQ Отправить сообщение для Chemergez с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 20:04   #16533
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 6
Репутация: -17 [+/-]
Chemergez, а зачем каверкать первоисточник? Это не пример качественного литературного перевода. Тридог можно было и оставить, но это мелочи, все равно голос русский отбивает всю радость от игры. Надо писать петицию, что Репетур все таки неккоректно и малопрофессионально озвучивает игры
Z@D[RoT] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:18   #16534
waiting for Sunrise
 
Аватар для FrAerOK
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 931
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Z@D[RoT] Посмотреть сообщение
Надо писать петицию, что Репетур все таки неккоректно и малопрофессионально озвучивает игры
В этой-то игре Репертур чем мог не понравиться? Нет, я, конечно, понимаю, можно ни без причины предъявить претензии ко многим другим озвучивавшим игру лицам, но Репертуру... он озвучил нескольких персонажей, в том числе и Тридогнайта, просто шикарно.
__________________
Свет от солнца фраерам
Мешает даже по ночам.
FrAerOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:34   #16535
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,714
Репутация: 3273 [+/-]
Может от моды ругать наши переводы или оттого, что "Бонус" не негр?
Репетур никогда и нигде не разочаровывал - отличная дикция, хороший актер озвучания. Допускаю, что ди-джея могли пригласить для озвучки какого-нибудь или ещё что - но это уже не Борис Аронович решает, а ему сказали, он постарался сделать качественно. От души я бы даже сказал и для души,а не только, чтобы на хлеб насущный заработать )))
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:01   #16536
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Я кстати до здания "галактики" думал что тридогнайт белый. Из-за голоса Репетура. Еще - голос Эдема принадлежит вроде человеку который в одно время (я только в 2008 году покупал) был так-называемым голосом журнала "РС-Игры". А Репетур и по сей день в видеомании озвучивает. Собственно если счесть то что они в фолле ложат друг-друга нелестными (но еще печатными предложениями) то можно это счесть как совпадение - Игромания с РС-Играми не так чтобы воюют, но собственно принадлежат к разным издательствам и делят рынок друг-с-другом и другими изданиями.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 22:38   #16537
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Для стимовской верии есть руссификаторы для игры и всех DLC? Находил руссик только для чистой версии.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 08:51   #16538
Игрок
 
Аватар для PlanCoc
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246 [+/-]
mr.AGRH, для меня как раз-таки проблемой было найти русик на оригинал. А вот русификации для всех дополнений можно найти здесь.
PlanCoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 06:25   #16539
Опытный игрок
 
Аватар для ADONN
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 1,323
Репутация: 217 [+/-]
antdiablon,
Цитата:
Из-за голоса Репетура
он не только тридогнайта озвучивал. В подземелье поищи гуля с его голосом
ADONN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 02:57   #16540
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ADONN Посмотреть сообщение
В подземелье поищи гуля с его голосом
необязательно так далеко ходить. Репетур озвучал бармена в Мегатонне, да и наверника половину всех гулей в игре.)
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования