Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2010, 00:16   #1
Игроман
 
Аватар для Gorgats

 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 3,811
Репутация скрыта [+/-]


Жанр: RPG / Action
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 6 Марта 2012
Платформы: X-box 360, PS3, PC


Об игре
Завершающая часть лучшей sci-fi саги нашего времени.
Земля в огне. Атака из глубин неисследованного космоса, раса ужасных машин начала уничтожение человеческой расы. Играя в роли Коммандера Шепарда, морпеха Альянса, вашей единственной надеждой для спасения человечества является объединение рас в галактике и начать последний поход чтобы вернуть Землю.


Launch Trailer


Скриншоты
Скрытый текст:







Серия комиксов по Mass Effect




Гайд по поиску ресурсов на планетах

Недавно вышедшее издание "Mass Effect Trilogy" не имеет поддержку русского языка.
__________________
Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь!



psn ID : Gorgats
Xbox live : Gorgats

Последний раз редактировалось FaNToM1; 16.01.2013 в 16:56.
Gorgats вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 04:06   #741
Юзер
 
Аватар для Moreartu
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 495
Репутация: 58 [+/-]
Sooltan DJ, интересно было бы посмотреть на Джек с длинными волосами.
Moreartu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 10:40   #742
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Sooltan DJ, Ну прям перевоплощение из бед гёрл в порядочную женщину , хотя с ее боди артом это будет выглядит мягко говоря странно.
Скрытый текст:
К слову про волосы , может для полного эффекта и татухи смоет )))) epic fail
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:05   #743
Опытный игрок
 
Аватар для 12ALTruist94
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: г.Саяногорск!
Сообщений: 1,655
Репутация: 180 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
Sooltan DJ, Ну прям перевоплощение из бед гёрл в порядочную женщину , хотя с ее боди артом это будет выглядит мягко говоря странно.
Скрытый текст:
К слову про волосы , может для полного эффекта и татухи смоет )))) epic fail
Скрытый текст:
Тогда уж сведет,а вообще если уж отнестись к этому серьезно с ихними временами и технологиями вполне можно было объяснимо замутить,было б неплохо
П.С она мой самый нелюбимый персонаж,какая то она нехаризмотичная что ли...
__________________
ИГРАТЬ НА ПК - ЭТО КАК ЖРАТЬ РУКАМИ!!!!!!!!!!11111-"Адовая кухня"
Disciples Of The Watch
12ALTruist94 вне форума  
Отправить сообщение для 12ALTruist94 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:06   #744
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Да не будет у Джек длинных волос - каре максимум) И татухи никуда не денутся. 100% останется такой же стервой, как и была
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:23   #745
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Master-Zet, Поддерживаю ! пусть будет стервой , так будет лучше.

Интервью с Маком Уолтерсом о комиксе Invasion и разработке ME3.
Скрытый текст:
Цербер продолжает играть с огнем, изучая процесс промывания мозгов. Они обустраивают базы за Омегой-4 и станция Арии служит им своеобразным прикрытием. Комикс расскажет о непростых деловых отношениях Арии и Призрака.

Взаимодействие с артефактом во время Войны Первого Контакта определенно оказало влияние на Призрака, но он во многом по прежнему остается самим собой. Они не хотят, чтобы мы чувствовали, что работали на человека, который всегда был врагом. Игра окончательно прояснит что же с ним произошло.

Сценаристы по настоящему хотят исследовать человечность Шепарда, его уязвимость в МЭ3. Фильм "Гладиатор" был одним из источников вдохновения - что чувствует человек, который знает, что его дни могут быть сочтены, как он справляется с тяжелой ношей гибнущих кругом людей и т.д.
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 21:48   #746
Юзер
 
Аватар для ShadowLara
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Croft Manor
Сообщений: 177
Репутация: 35 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
По поводу технологии не знаю , слышал что редактировать внешность можно будет теперь в любой момент прохождения (типа прическу поменять , бороду отрастить и т.д) то есть кардинально
сменить внешность не получится (в принципе правильно ибо смотрелось бы это тупо)
оо...круто)
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
Конкретно про Джек пока не говорили , но Хадсон утверждает что все персонажи ME1 и 2 будут и в ME3 (если они конечно не погибли все, да есть и такие уникумы) , но вот сколько игрового времени будет уделено тому или иному персонажу пока неизвестно)
я где то читала что она будет..и что даже перестанет брить голову...ток я не уверена....
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
Самому нравится Джек надеюсь про нее не забудут.
я даже специально ради нее перепроходила шепом-мужиком) но такого конца романтических отношений с ней я не ожидала)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
К слову про волосы , может для полного эффекта и татухи смоет )))) epic fail
да не быть такого не может)
__________________
you......

Последний раз редактировалось ShadowLara; 30.07.2011 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
ShadowLara вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 01:50   #747
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
да не быть такого не может)
Согласен ибо татуировки делали её своего рода уникальной и запоминающей.

Mass Effect 3: Получение правильного баланса

Скрытый текст:
Mass Effect 3: Можно ли продавать больше, не продавшись?

В течение двух лет в студии BioWare происходила борьба с наисложнейшим вопросом из тех, что встают перед разработчиками игр – как повторить успех одной из самых рейтинговых игр нашего времени?
Канадский гигант стремиться завлечь две абсолютно несовместимые аудитории – поклонников РПГ составляющей серии Mass Effect и преобладающей толпы любителей экшена.
Первым хочется деталей, проработанных мелочей, контроля над каждым этапом игры, вторые же просто жаждут крови и взрывов.
На чьей стороне вы: шутеров или луддитов? Вы можете выбрать лишь один вариант – так ведь?

Разговор с Дэвидом Сильверманом, главным маркетологом BioWare.

Мы слышали о том, что Mass Effect может стать Star Wars в мире игр – как отметил Клифф Блежински (главный дизайнер Epic Games – прим. ред.). Как вы собираетесь завоевать такое число поклонников, не теряя при этом основную массу любителей РПГ?


Девид Сильверман: Мы предпочитаем рассматривать Mass Effect как Star Wars для HBO (HBO – американский телеканал, который занимается производством преимущественно сериалов - прим. ред.). Star Wars - удивительная франшиза, описывающая эпическую космическую сагу. Вот почему Mass Effect с ней сравнивают и проводят параллели между ними.

Главное отличие в том, что в предлагаемом нами материале преобладают взрослые темы – HBO же отсеивает подобное. Персонажи сложнее, более гармоничные и понятные. Нет необходимости адаптировать все под маленьких детей, так что мы со спокойной душой ориентируемся на взрослую аудиторию. Конечно, мы хотим по максимуму привлечь публику, но было бы странно видеть пятилетнего ребенка за игрой в Mass Effect. И уж BBFC (British Board of Film Classification, британская организация, занимающаяся рейтингами фильмов и игр – прим. ред.) это не одобрит точно.

Наша работа над Mass Effect 3 заключается в том, чтобы сделать ее началом серии. Возможно она станет естественной точкой входа (для игроков, ранее незнакомых с вселенной ME – прим. ред.), с учетом того факта, что начинается тотальная война с древней инопланетной расой. Нам были знаки, предсказывающие эту войну с расой, пребывавшей в покое в течение пятидесяти тысяч лет. Они, наконец, пробудились, начав полномасштабное вторжение, чтобы уничтожить всю ныне существующую жизнь. Подходящий момент чтобы вступить в игру.

Сравнивая Mass Effect со Star Wars, когда начинаете эпизод IV, у вас ведь не возникает мысли, что вы что-то пропустили, верно? Есть «Звезда смерти» и Империя, они атакуют, и Люк Скайвокер собирается дать им отпор.
Вам не обязательно знать, что есть три фильма, раскрывающих, что Дарт Вэйдер и Энакин одно и то же лицо. В этом суть. В Mass Effect 3 ты начинаешь войну и заканчиваешь ее в той же игре. Весьма самодостаточно.

Собственно, мы хотим убедиться, что останутся довольны все. Одна из вещей, над которой работает наша команда – сделать уникальную точку входа, но при этом уделить внимание истокам. Мы не хотим оттолкнуть тех, кто прошел несколько раз две первые игры. Мы бьемся над этим уникальным балансом. Естественно, если ты играл в предыдущие игры, то увидишь события, относящиеся лично к тебе.

И даже если вы играли много-много раз – Mass Effect вышел почти четыре года назад – вы ведь вряд ли помните все мелочи, верно? Даже я не могу упомнить всего из происходившего в 2007. Это человеческая натура. Мы не люди Дождя. Обновление деталей и видео с подробностями того, что было вначале весьма полезно – и для новых игроков и для давних поклонников.

Насколько возросла аудитория игры в сравнении с Mass Effect 2, в процентах? Пятьдесят процентов?

Девид Сильверман: Да, я говорю как поклонник Mass Effect – и даже до начала работы с BioWare, Mass Effect 1 была самой моей любимой игрой на Xbox – я хочу чтобы ею наслаждались все, кто только возможно. Собранный командой материал для Mass Effect 3 устанавливает новый уровень для видеоигр и дает ощущение, что это истинное развлекательное событие.
Так что, мне хочется привлечь как можно больше народу, насколько возможно. Думаю, это реальный шанс для серии стать настоящим блокбастером. Имеется естественная точка входа – раса инопланетян развязала войну, тебе нужно сплотить силы Вселенной, чтобы дать отпор и посмотреть, что же из этого выйдет. Вам не придется размышлять: «Так, а что за любовная авантюра у меня была?». Ну как, кому это нужно – война вокруг!

Если вы видели первый эпизод Star Wars, вы насладились им, но если вы уже были знакомы с трилогией, когда вы видите, как Палпатин хлопает Энакина по спине, вы думаете «Ага!», ведь это дружеский кивок поклонникам.
Мы стараемся привлечь к игре как можно больше людей. Мы рассчитываем на крупный успех. Эта игра лучшая из сделанных в BioWare Edmonton.


После Mass Effect 2 появился простор для деятельности. Мы делаем многое: добавляем в геймплэй больше экшена и приключений, позволяя игре встать на пьедестал наравне с лучшими action-играми современности. В Mass Effect 2 был урезан RPG-элемент, и многие люди были разочарованы – баланс был нарушен.
Игры BioWare всегда позволяли делать выбор и вносить улучшения. Те изменения, что мы внесли в Mass Effect 3, открывают возможность не только выбирать сюжетные нюансы и улучшения, но и возможность выбрать, как именно играть.
Хотите ли вы играть на хардкор-уровне, испытывая свой компьютер, развивать и улучшать оружие, создавая индивидуальные модели, или просто наслаждаться сюжетом на нормальном уровне сложности – игра устроит практически любого игрока.

Вы хотите сказать, что в Мass Effect 3 будет больше традиционных RPG-элементов чем в Mass Effect 2?


Девид Сильверман: Абсолютно. Нам задают этот вопрос постоянно. Mass Effect 2 получила звание «Игра года», да. Как закрепить результат? Главное, что мы в BioWare не намерены закрывать глаза и расслабляться со словами: «Работа сделана, давайте просто повторим».
Мы исследовали, что людям нравится в Мass Effect, Mass Effect 2 и остальных играх. Что привлекает в Gears Of War? Что есть в этой игре такого особенного? То же самое с Assasin’s Creed, Halo, Call Of Duty и многими RPG играми…мы изучали все эти игры, чтобы понять, что вызывает отклик, а что нет.

С одной стороны, мы не хотим заползать слишком глубоко в кроличью нору, где Шепард будет метать кости, но с другой стороны мы не хотим оставить в стороне такой момент, где игроки могут улучшать и изменять своих персонажей, чувствуя себя непосредственными участниками приключений. Мы сосредоточились на этом в Mass Effect 3.

Первая часть Mass Effect отсутствует на PS3. Как вы относитесь к этой платформе? Какие гарантии, что ее фанаты не останутся не у дел?

Девид Сильверман: Мы работаем над всеми платформами разом. Впервые все три находятся в параллельной разработке, и играть будет интересно вне зависимости от выбора платформы. Думаю, вы не увидите разницы между Xbox и PS3 версиями. Качество на одном уровне.

Были мысли о работе над приквелом?

Девид Сильверман: Скажу лишь, что Mass Effect 3 разрабатывается как начало. Серия точно не завершится на ней.


Какие у вас планы на продажи? Сравниваете ли вы их с другими играми, надеясь достигнуть не меньших цифр?


Девид Сильверман: Мы хотим сделать Mass Effect 3 лучшей игрой из всех, ранее создававшихся нами. Станет ли она лучшей игрой вообще, надеемся по объемам продаж это будет видно.

Вы можете гарантировать, что Mass Effect 3 не станет Gears Of War в космосе?

Девид Сильверман: Да. Я это гарантирую. Упоминая игры вроде Gears, Assassin's Creed или Uncharted, я имел в виду следующие аспекты – имея опыт BioWare, детализированную историю, где выбор имеет значение, где можно повлиять на судьбу цивилизации, и все это в сочетании с потрясающим экшеном, как в GoW – вот что является нашей целью. Не «давайте создадим игру без сюжета с пострелялками», однозначно нет. Люди называют нас гениальными создателями историй, и мы надеемся что так и будет впредь. Мы не можем показать тотальную галактическую войну, сэкономив на сопутствующих событиях. Почувствовать эпичность войны против непреодолимых обстоятельств – вот что делает историю по-настоящему эмоциональной и впечатляющей.


Дополнения к Mass Effect 2 не вызвали особых обсуждений. Обратили ли вы на это внимание? Какой-то полезный опыт был извлечен из этого?

Девид Сильверман: По-моему, это несколько нечестный вопрос – могу поспорить, вам не нужно дополнение, совпадающее с общей темой игры полностью. Есть эпичный статус и годы на разработку тридцатичасовой игры, и вы пытаетесь сравнить ее с двухчасовым дополнением? Это бессмысленно. Я бы не хотел иметь дело с игрой, дополнение к которой лучше чем сама игра. Мы лишь хотим предоставить игрокам возможность поиграть в этой Вселенной, ощутить связь с ней – в то же время, сохраняя веру в то, чем является по сути Mass Effect.
Это по-прежнему эпичная история с множеством выборов и соответствующими последствиями. Тот факт, что Серый Посредник получил 90% против 96-ти, не лишает нас сна. Но мы не останавливаемся на достигнутом, и, убедившись, что есть обратная связь по содержимому, можем продолжать эффективную работу над игрой.


Источник:http://www.computerandvideogames.com/
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 07:30   #748
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Ёжики лесные, так теперь и Нормандию прокачивать можно! (ну ее и раньше можно было улучшать, но... в общем, Вы поняли)
Однозначно космические сражения будут. Иначе - зачем?
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:09   #749
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,298
Репутация: 2326 [+/-]
Определенно жду продолжение.. Вторая часть очень понравилась, проходил с огромным удовольствием. В первую не особо играл, так как была только английская версия игры, да и к тому моменту она уже была не такая новая и ожидалась вторая часть...
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:25   #750
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 1,722
Репутация: 267 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от MilesDayson Посмотреть сообщение
В первую не особо играл
А стоило бы - она на порядок лучше чем вторая если конечно РПГшная часть и сюжет тебе важнее чем экшен...
Hassan вне форума  
Отправить сообщение для Hassan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:34   #751
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,298
Репутация: 2326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hassan Посмотреть сообщение
А стоило бы - она на порядок лучше чем вторая если конечно РПГшная часть и сюжет тебе важнее чем экшен...
Важнее, но желания играть в первую часть в любом случае уже давно нет..
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 15:58   #752
Опытный игрок
 
Аватар для Лунная Пони
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Эквестрия
Сообщений: 1,809
Репутация: 239 [+/-]
MilesDayson, могу дать тебе ссылку на торрент с локализированной первой частью, у меня тоже небыло желания проходить её на английском, а сейчас я заделал кучу сейвов для третьей части.
__________________
Xbox Live: Altair4795
Ачивы: http://www.xbox360a.ru/users/altair95
Лунная Пони вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 16:17   #753
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,298
Репутация: 2326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Altair95 Посмотреть сообщение
MilesDayson, могу дать тебе ссылку на торрент с локализированной первой частью, у меня тоже небыло желания проходить её на английском, а сейчас я заделал кучу сейвов для третьей части.
Да нет, спасибо большое конечно же. Но я сейчас играю в игры исключительно на консолях и боюсь что мой бук не потянет первую часть игры должным образом...)
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 20:53   #754
Юзер
 
Аватар для Moreartu
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 495
Репутация: 58 [+/-]
MilesDayson, потянет. А вообще игра стоющая. Лучше бы пройти, но если нету желания, то насильно мил не будешь.
Скрытый текст:
Локализация первой была отвратительна. Мне прям слух резал голос Шепарда.


Надеюсь BioWare вспомнит за что полюбили их прошлые игры, и добавят это в МЕ3.
Moreartu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 20:57   #755
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Moreartu Посмотреть сообщение
Надеюсь BioWare вспомнит за что полюбили их прошлые игры, и добавят это в МЕ3.
Вы о чем? О прокачке стволов? Так это уже добавили
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 22:23   #756
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Интервью: Дженнифер Хейл - голос мисс Шепард

Скрытый текст:
Коммандер Шепард: говорит Дженнифер Хэйл.

Дженнифер Хэйл появлялась в играх гораздо чаще, чем вы, возможно, представляете. Личность, давшая голос фем-Шепард во всех трех играх Mass Effect также несет ответственность за Наоми Хантер из Metal’s Gear, SOCOM’s HQ, и даже за рык и стоны Самус из Metroid Prime. И естественно ее же прекрасный британский акцент Бастиллы из KotOR. И это не считая сотен прочих ролей в играх, на телевидении и кино. Мы встретились с Дженнифер на ее пути через Лос-Анджелес, чтобы расспросить, как она сумела озвучить такое количество знаковых игровых персонажей, сочетать анонимность и славу, и какая коммандер Шепард по ее мнению должна появиться на обложке Mass Effect.

RPS: Вы много озвучиваете как на телевидении и в кино, так и для игр. Игровая озвучка отличается от остальной работы?


Дженифер Хэйл: Я нахожу это более ответственным – скажем, работая мультипликационными сериалами, я, как правило, имею дело с остальными актерами, мы взаимодействуем друг с другом. В течение четырехчасовой сессии ты активно действуешь, то выступая сам, то уступая место кому-то другому. Когда идет озвучивание игры, как правило, это четырехчасовое шоу одного человека. Заявленный уровень внимания, который требует внимательности, затрат энергии и фантазии очень специфичен.

RPS: Был ли опыт совместной работы для игр?


Дженифер Хэйл: Так было с Metal Gear, немного. Крис Циммерман режиссировал, как что делать и это было фантастически. Нечто подобное было в другом проекте с Крисом, Onimusha Buraiden. Но так бывает очень редко. Здорово, если когда-нибудь появится такая возможность.

RPS: Интонация имеет первостепенное значение. Как режиссеры компенсируют отсутствие собеседника?


Дженнифер Хэйл: Иногда, в исключительных случаях, дают послушать диалог с другим персонажем. Так бывает только у BioWare, потому что у них очень специфическая система, которая позволяет это. Как бы то ни было, работая с BioWare я, как правило, первой записываю реплики, так что остальные ориентируются на меня, мне же не обязательно слышать их. Чтобы приспособиться, я читаю быстро и как можно больше, потому что сценарий не дают заранее и они, как правило, засекречены. Продюсеры делают уйму работы и это очень трудно успеть все вовремя, поэтому в основном требуется чтение с листа и исполнение с ходу. Я спрашиваю, где физически нахожусь, что происходит, какой уровень шума вокруг, какой интенсивности бой – обычные текущие вопросы. Но их нужно держать в голове, также помнить с кем и о чем ты говоришь, чего хочешь от него и просто включиться в сцену и играть.

RPS: Занятие озвучкой всегда было вашей целью?


Дженнифер Хэйл: Нет, нет. Изначально я была певицей. Я поступила в художественную школу при театре, но предпочла игру в кино и переехала в Лос-Анжелес чтобы сосредоточиться на этом. Озвучкой я начала заниматься из практических целей. Меня интересовала только коммерческая сторона, но одно из моих первых прослушиваний было на роль в мультфильме – а ведь я их даже не смотрела в детстве, вместо этого уделяя время чтению. Итак, я пошла в этот проект, на одну из главных ролей, и получила работу. Там было нужно все – пение, игра, умение рассчитать время и способность управлять своей энергией, а также знание техники работы с микрофоном, причем разом. А потом я училась у лучших звукорежиссеров, обучавших в то время.

RPS: О какой серии речь?


Дженнифер Хэйл: «Where On Earth Is Carmen Sandiego?» Думаю, именно так создаются мультфильмы. Это было одно из первых шоу на телевидении, отвечавшее требованиям к образовательным программам в США. В штате было 4 постоянных актера. Мужчин и женщин было поровну, все разных рас – никакого насилия, лишь полезная информация каждую неделю, идеально для детей. И я думала, что мультики именно такие! А следующей моей работой был Skeleton Warriors, в штате было 10 человек, все девушки и мы рвали материал и сцеплялись каждую неделю.

RPS: После этого вы начали работу с Cartoon Network shows, когда же озвучивание игр вошло в вашу жизнь?

Дженнифер Хэйл: Знаете, моей первой игрой была игра по «Carmen Sandiego»! Я недоумевала. Что-то вроде «Для чего это? Как много флагов? Сколько я их называю? Девятьсот, серьезно? Это безумие! Что…я не… ладно!»

RPS: А затем вы перешли к озвучиванию ролей в более знаменитых играх. Наверно Шепард самая известная из них?

Дженнифер Хэйл: Да ну. Бастилла (из Knights Of the Old Republic) также весьма популярна, и Наоми Хантер (из серии The Metal Gears). Эти три, пожалуй, самые известные. Видимо, с ними я выложилась по-настоящему.


Наоми Хантер из Metal Gear Solid 4 так же говорит голосом Дженнифер Хейл

RPS: И наверно еще одна – не менее популярная, о вашей работе над которой знают
немногие – Самус из игры Metroid Prime.


Дженнифер Хэйл: Полагаю, да. Об этом особо не судачили! Хотя думаю, самой знаковой ролью из всех была, возможно, роль Золушки (Хэйл озвучивает Золушку в сиквеле к фильму от Диснея), но люди не знают об этом. Золушка есть Золушка, и я осталась в стороне, все так, как и должно быть.

RPS: Приходилось ли Вам играть в игры, которые Вы озвучивали?

Дженнифер Хэйл: Нет, я никогда особо не играла по-настоящему, до того интервью для New Yorker.Эта статья должна выйти на этой или следующей неделе. Том Биссел, замечательный автор – он написал книгу под названием «Extra Lives: Why Videogames Matter» - полагаю, он упомянул меня там и затем все переросло в полноценную историю, и он убедил меня поиграть в Mass Effect. Я никогда прежде не играла в компьютерные игры! Было очень интересно. Я приходила в восторг, когда в игре я видела, что можно поменять что-то. Было здорово, и я уверена, что этот опыт пойдет на пользу Mass Effect 3.

RPS: Вы когда-нибудь изучали игру, которую собираетесь озвучивать?

Дженнифер Хэйл: Тут все происходит естественным путем. Играм, которые мне не комфортны и не интересны, я, как правило, не подхожу. Однозначно есть люди, кто больше подходит на эту роль, чем я – им этим и заниматься. Я была на нескольких прослушиваниях к играм и мультфильмам, где меня посещала мысль, что тут нужен кто-то другой. Более забавный, смешной, чей характер ближе к роли.

RPS: Вы уже имели дело с милым понятием «фемШеп»?

Дженнифер Хэйл: Да, я сталкивалась с этим понятием! И знаете – я за то, чтобы появилась модель Шепард, и с радостью воспользуюсь ей.

RPS: Что вы думаете о информации, что только 18 процентов игроков выбирают фем-Шепард в игре?

Дженнифер Хэйл: Знаете, это не совпадает с тем, что я слышала… Но BW знают что делают.

RPS: Я выбираю женского персонажа исходя из соображений – раз есть возможность играть симпатичным персонажем, то надо воспользоваться ей.

Дженнифер Хэйл: Да, разумно.

RPS: Вас удивляет, что большинство поступает иначе?


Самус из Metroid Prime. Героиням, озвучнным Дженнифер Хейл не привыкать к скафандрам.

Дженнифер Хэйл: Думаю, это вопрос привычки. И возможно причина заключается в незнании возможностей. Они просто не пробовали, да и все материалы с мужским персонажем. Хотя перемены есть. На facebook открыто голосование, где можно выбрать понравившийся облик фемШеп для обложки игры.

RPS: Кому отдаете предпочтение?


Дженнифер Хэйл: Мне нравится та, что с веснушками.

RPS: Но ни одна из них не имеет рыжих волос, а ведь Шепард именно такая!

Дженнифер Хэйл: Да, знаете, одна с веснушками, имеет рыжие волосы. На артах не видно, но на картинках с Comic-Con она рыжая.

RPS: Как сильно Вы сосредоточены на работе с играми серии Mass Effect?

Дженнифер Хэйл: Я вкладываю душу и сердце в каждое произносимое мной слово, чтобы прикладываю все усилия, чтобы все звучало натурально. Это уровень моего сосредоточения. Все зависит только от меня – поддерживать на должном уровне воплощение в жизнь моего персонажа. Это мой долг и я подхожу к его исполнению со всей ответственностью.

RPS: Но вы уже бывали на Comic-Con c BioWare?

Дженнифер Хэйл: Да, я пару раз бывала с другими продуктами BioWare, также я работаю с ними над несколькими проектами прямо сейчас.

RPS: Мы долгие годы сетовали, что голоса озвучки остаются не только неоцененными, но еще и безымянными. Как BioWare это исправила?

Дженнифер Хэйл: Не думаю, что мы стали известными. Мы по-прежнему невидимки. Думаю, с учетом организации работы, направленности и согласованности работы актеров озвучки, нас начинают замечать, так что кое-какие изменения происходят. Это можно сравнить с ранней эрой кино, когда они старались оставлять звезд анонимами, и все равно у них появлялись свои поклонники. Произошло это со следующими поколениями, быстро уяснившими что известность и популярность гораздо прибыльнее. Не знаю, будет ли нечто похожее в игровой сфере, но, надеюсь, моя роль и судьба быть частью этой истории.

RPS: Так Вы считаете, игровая индустрия может породить собственных звезд?

Дженнифер Хэйл: Не знаю. Было бы глупо упустить такое, конечно! Это вполне вероятно, хотя как бы гадко это не звучало, в первую очередь звезда игры - игрок. В этом их прелесть – ты существуешь в них. Речь не о ком-то, речь о том, чтобы стать той личностью и если я качественно выполняю работу, я как личность исчезаю. Ваш опыт важнее.


RPS: Отправляясь на Сomic-Сon, было желание стать известной персоной в этой индустрии?

Дженнифер Хэйл: Эм… Искушение есть, потому что некая часть души хочет денег, признания за проделанную работу. Но честно скажу, анонимность меня вполне устраивает. Я могу шагать по Сomic-Сon, и не важно, сколь много людей является поклонниками моей работы, находится поблизости – меня не узнают. Я невидимка. Если бы я снималась столько же, сколько озвучиваю, я не смогла бы даже за продуктами спокойно ходить.


Прекрасный британский акцент Бастиллы из KotOR - так же заслуга Дженнифер Хейл

RPS: И это перевешивает желание стать известной?

Дженнифер Хэйл: Вопрос вот в чем – где преимущества? То, за что можно любить славу – то, что я могу от нее получить. Вновь, это звучит противно, но все хорошее, что я могу сделать - через деньги, что я могу направить в нужное русло, влияние, которое я могу оказать. Сейчас если я хочу сделать что-то полезное или изменить что-то, помочь людям, мне нужно работать как и всем – у меня нет особого статуса знаменитости, чтобы упростить задачу. Это моя основная цель, страсть, если я стану знаменитой. Не то чтобы я все еще не занимаюсь благотворительностью - нет никаких причин не делать этого, даже если нет отдачи. Просто став чуть более знаменитой, смогу оказывать больше помощи.

RPS: Но по большей части это так и есть.

Дженифер Хэйл: Нет! Честно, я думаю в этом смысл знаменитости. Я - это я , и я там где должна быть.

RPS: Спасибо, что уделили нам время

Источник:http://www.rockpapershotgun.com


Небольшой анализ галактической карты в МЕ3
Цитата:
Кэйси Хадсон в новом интервью говорит о том, что в МЕ3 не будет полноценной поддержки Kinect (хотя она уже была показана в демо-режиме), так как нужно было начинать ее введение с первой части МЕ, а перекраивать механику ради технологии в МЕ3 и делать геймплей отличным от МЕ1-2 никто не будет, хотя сам Kinect разработчикам интересен. Изменится интенсивность боевой части, так что это будет еще более насыщенный экшеном шутер с контролем отряда и множеством способностей. Сюжету уделено много внимания, и напряженных моментов в нем будет предостаточно. Ошибки предыдущих частей правили с учетом пожеланий коммьюнити, но кардинальных изменений делать не стали в угоду знакомому геймплею. ММО по вселенной МЕ обсуждается, но опять-таки до выхода МЕ3 этим никто заниматься не будет — иначе может не получиться хорошая игра. На вопрос «увидим ли мы Шепарда последний раз в МЕ3» Кэйси ответить отказался, так что не исключено, что нас ждет какой-то сюрприз. Кроме того, разработчиков очень заинтересовала Wii U, но о портировании туда МЕ говорить рано — сначала они хотят потестировать «железо» в живую.
http://www.goha.ru/
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667

Последний раз редактировалось MaXWel1L; 04.08.2011 в 13:29.
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 21:02   #757
Юзер
 
Аватар для Moreartu
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 495
Репутация: 58 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MaXWel1L Посмотреть сообщение
нас ждет какой-то сюрприз
100500 DLC нас ждет. Выжмут из игры все, что можно, и подумают о продолжении.
Moreartu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 06:55   #758
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Moreartu Посмотреть сообщение
100500 DLC нас ждет. Выжмут из игры все, что можно, и подумают о продолжении.
так если ДЛС будут хорошими и интересным, то в этом нет ничего плохого. Хочется же задержаться в любимой вселенной подольше, а то когда там продолжение выйдет (если вообще выйдет когда нибудь)
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:55   #759
Юзер
 
Аватар для Moreartu
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 495
Репутация: 58 [+/-]
Master-Zet, если вспомнить DA II (в котором BioWare персонажа, который изначально должен был быть в исстории продавали как DLC) то наличие DLC не всегда есть хорошо. Возьмут и Джеймса Вегу "вырежут" из игры и продадут как контент. Я ему не импонирую, кнечно, но чисто из принцыпа буду злится.

Последний раз редактировалось Moreartu; 05.08.2011 в 10:58.
Moreartu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 11:55   #760
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Moreartu, DA II сейчас так поливают, что навряд ли БоиВеры будут делать такое. Тут скорее надо ориентироваться не на DA II, а на МЕ 2, а там с ДЛС было все очень даже неплохо =)
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования