Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2011, 15:18   #1
Ace of spad3
 
Аватар для GaMeR`
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,833
Репутация: 932 [+/-]
Brink - проблемы

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела

Сама игра обсуждается ЗДЕСЬ.




Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик : Splash Damage
Издатель :Bethesda Softworks
Издатель в России : 1С-СофтКлаб
Платформа : PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт : http://www.brinkthegame.com/
Дата выхода : 13 мая 2011г.

Системные требования :

Операционная система : Windows XP / Windows Vista /Windows 7
Процессор : Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память : 2 Гб (Windows XP)/2 Гб (Windows Vista/7)
Видеокарта : GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 МБ
Свободное место на жестком диске : 10 Гб


Скрытый текст:
При запуске вылетает ошибка "Currupted pak file: zzzenglish000.sdpk2 - cannot continue", что делать?
- Удалить из "Steam\steamapps\common\brink\base" 2 файла: zzzenglish000.sdpk2 и zzzenglish002.sdpk2

При запуске вылетает ошибка с OpenGL, что делать?
- Если дрова последние, то ваша видеокарта не поддерживается с игрой, точнее она устарела.


Владельцам видеокарт ATI необходимо скачать и установить драйвера последней версии, а также ФИКС.
Владельцам GeForce также рекомендуется обновить драйвера.


Full Graphic Options
__________________
Что ни толкуй Вольтер — или Декарт,
Мир для меня — колода карт,
Жизнь — банк: рок мечет, я играю,
И правила игры я к людям применяю.


♠♥♣♦

- Шикарный вид!

Последний раз редактировалось GaMeR`; 16.05.2011 в 17:58.
GaMeR` вне форума  
Отправить сообщение для GaMeR` с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:26   #181
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Крск
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Вот такая вот проблема вылазит через минуту.Обновления и патчи все ставил-ничо не изменилось.


Скрытый текст:
WARNING: sound file localization/sounds/ambient_vo/env_aq_exhibq_006 is not in the sound index - do you need to regenerate the index?
WARNING: sound file localization/sounds/ambient_vo/env_aq_exhibq_007 is not in the sound index - do you need to regenerate the index?
WARNING: RES1010: Invalid operation - generated/sound/nolocalization/msadpcm/localization/sounds/ambient_vo/env_aq_exhibq_007.msadpcm: not being loaded in the optimal (.preload) order, are your .soundpreload files up to date?
WARNING: sound file localization/sounds/ambient_vo/env_aq_exhibq_007 is not in the sound index - do you need to regenerate the index?
WARNING: sound file localization/sounds/ambient_vo/env_aq_exhibq_005 is not in the sound index - do you need to regenerate the index?
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/stingray_1: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/mapobjects/aquarium/stingray'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/stingray_2: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/mapobjects/aquarium/stingray'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/stingray_3: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/mapobjects/aquarium/stingray'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/stingray_4: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/mapobjects/aquarium/stingray'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/stingray_5: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/mapobjects/aquarium/stingray'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/hammerhead_10: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/aquarium/fish_01'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/hammerhead_6: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/aquarium/fish_02'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/hammerhead_1: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/aquarium/fish_03'
( maps/mp/aquarium.entities ) <maps/references/aquarium/sealife/atrium_tunnels.world>/hammerhead_2: !Missing collision model 'cm_model' = 'modeldefs/aquarium/fish_01'
16 KB passage memory used to build PVS
12 msec to calculate PVS
103 areas
254 portals
13 areas visible on average
1 KB PVS data
16 KB passage memory used to build PVS
12 msec to calculate PVS
103 areas
254 portals
13 areas visible on average
1 KB PVS data
--------------------------------------
...Queued local player char: 0 context id: -1 team: resistance (1) required: true
...Queued n cutscene ccf context id: 1 team: security required: true name: 'char/characters/cutscenes/stage1/alec.ccfinstance'
...Queued n cutscene ccf context id: 2 team: security required: false name: 'char/characters/cutscenes/stage1/ray.ccfinstance'
...Queued n cutscene ccf context id: 3 team: security required: false name: 'char/characters/cutscenes/stage1/richie.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 17 team: security required: false name: 'char/characters/mp_bots/goodcop_bot.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 18 team: security required: false name: 'char/characters/mp_bots/firestarter_bot.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 19 team: security required: false name: 'char/characters/mp_bots/bot_08.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 20 team: security required: false name: 'char/characters/mp_bots/bot_06.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 21 team: security required: false name: 'char/characters/mp_bots/bot_05.ccfinstance'
...Queued c cutscene ccf context id: 1 team: resistance required: true name: 'char/characters/cutscenes/stage1/damien.ccfinstance'
...Queued c cutscene ccf context id: 2 team: resistance required: true name: 'char/characters/cutscenes/stage1/dhafer.ccfinstance'
...Queued c cutscene ccf context id: 3 team: resistance required: true name: 'char/characters/cutscenes/stage1/ryan.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 17 team: resistance required: false name: 'char/characters/mp_bots/goodcop_bot.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 18 team: resistance required: false name: 'char/characters/mp_bots/firestarter_bot.ccfinstance'
WARNING: Composite 1 not equal to the first
WARNING: Invalid set of composites for character
WARNING: Failed to generate team character from composite 'char/characters/mp_bots/bot_08.ccfinstance' and alter ego 'char/characters/mp_bots/bot_08_alterego.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 19 team: resistance required: false name: 'char/characters/mp_bots/bot_06.ccfinstance'
...Queued random team ccf context id: 20 team: resistance required: false name: 'char/characters/mp_bots/goodcop_bot.ccfinstance'
Queued 8 resistance ccfs
Queued 8 security ccfs
Total 16 ccfs queued
Parsed gui 'hud' in 20 ms
Parsed gui 'limbo' in 85 ms
Parsed gui 'chat' in 0 ms
Parsed gui 'takeviewnote' in 0 ms
Parsed gui 'scoreboard' in 0 ms
Parsed gui 'democharge' in 0 ms
Parsed gui 'endgamereview' in 64 ms
Parsed gui 'taskmenu' in 1 ms
Parsed gui 'infobox' in 0 ms
Parsed gui 'commandpostmenu' in 0 ms
Parsed gui 'fademenu' in 0 ms
Parsed gui 'cutscene' in 0 ms
Spawning entities
WARNING: idAnimManagerLocal::StubStreamingAnim - stubbing failure!
WARNING: idAnimManagerLocal::StubStreamingAnim - stubbing failure!
WARNING: Thread '': InitBotTypes: Unknown bot class '' for key 'bot_class' on 'escort_bot_controller'
Static items: spawned 0 models, 436 lights, 3029 collision
WARNING: sdGameMapScriptState::CallClassEvent Failed to set up data for Event Call 'bindToJoint'
bot classes set
Resetting bot skills...
Bot skills reset
Opening lower outer doors
Opening lower inner doors
STOP pushing player from LOWER doorways
Opening upper outer doors
STOP pushing player from UPPER doorways
Closing upper inner doors
elevator_state.elevator_at_bottom_powered_off()
elevator_state = 10
elevator_state.destroyed_elevator_at_bottom()
Elevator is powered off, so go to bottom
elevator_state = 10
...1261 entities spawned, 0 inhibited

InitFromNewMap: 'maps/mp/aquarium.entities'
0: 'aqrint_csc' StopCutscene...
0: 'aqsint_csc' StopCutscene...
0: 'aqoutro_csc' StopCutscene...
0: 'aqmid_csc' StopCutscene...
Spent 20ms waiting
Spent 676ms total
Finished compositing contextId -1 team resistance (1) cinematic: false
Spent 31ms waiting
Spent 560ms total
Finished compositing contextId 1 team security (0) cinematic: false
Spent 12ms waiting
Spent 601ms total
Finished compositing contextId 2 team security (0) cinematic: false
Spent 31ms waiting
Spent 631ms total
Finished compositing contextId 3 team security (0) cinematic: false
Spent 39ms waiting
Spent 545ms total
Finished compositing contextId 17 team security (0) cinematic: false
Spent 138ms waiting
Spent 699ms total
Finished compositing contextId 18 team security (0) cinematic: false
Spent 44ms waiting
Spent 586ms total
Finished compositing contextId 19 team security (0) cinematic: false
Spent 72ms waiting
Spent 713ms total
Finished compositing contextId 20 team security (0) cinematic: false
Spent 200ms waiting
Spent 770ms total
Finished compositing contextId 21 team security (0) cinematic: false
Spent 30ms waiting
Spent 598ms total
Finished compositing contextId 1 team resistance (1) cinematic: true
Spent 7ms waiting
Spent 601ms total
Finished compositing contextId 2 team resistance (1) cinematic: true
Spent 37ms waiting
Spent 567ms total
Finished compositing contextId 3 team resistance (1) cinematic: true
Spent 159ms waiting
Spent 769ms total
Finished compositing contextId 17 team resistance (1) cinematic: false
Spent 73ms waiting
Spent 686ms total
Finished compositing contextId 18 team resistance (1) cinematic: false
Spent 112ms waiting
Spent 691ms total
Finished compositing contextId 19 team resistance (1) cinematic: false
Spent 51ms waiting
Spent 660ms total
Finished compositing contextId 20 team resistance (1) cinematic: false
--- Completed loading sequence in 16.00s ---
----- idSoundCache:ndLevelLoad -----
_vmtrpages: locked 1106846 bytes (8.44 cache lines) in physical image, 0 cache lines in disk cache
maps/mp/aquarium: locked 295080 bytes (2.25 cache lines) in physical image, 0 cache lines in disk cache
Virtual textures loaded and locked in 0.19s
0: 'aqrint_csc' StopCutscene...
...precaching anims for actor: ( maps/mp/aquarium.entities ) aqrint_actor_1
...precaching anims for actor: ( maps/mp/aquarium.entities ) aqrint_actor_2
...precaching anims for actor: ( maps/mp/aquarium.entities ) aqrint_actor_3
...precaching anims for actor: ( maps/mp/aquarium.entities ) aqrint_player
0: 'aqsint_csc' StopCutscene...
0: 'aqoutro_csc' StopCutscene...
0: 'aqmid_csc' StopCutscene...
=== Allow user to skip loading screen ===
-----------------------------------
00:19 to load maps/mp/aquarium.entities
sdAbilityManager::OnLocalPlayerClassChanged: 0
Received abilities from client 0
...'grenade_molotov' set as bind 0
...'landmine' set as bind 8
...'charge' set as bind 16
...'spotting' set as bind 17
...'repairing' set as bind 18
...'disarming' set as bind 19
...'building' set as bind 20
...'revive' set as bind 21
...'hacking' set as bind 22
...'give_ammo' set as bind 56
...'life_buff1' set as bind 57
...'weapon_buff1' set as bind 58
...'disguise_self' set as bind 59
13 abilities set
done setting 13 local abilities
All Stats Cleared
OnIntroCutsceneStart
99: Cinematic (correct) model for 'aqrint_actor_1' composited (uses id 1, expected id 1), ccfIndex 9
99: Cinematic (correct) model for 'aqrint_actor_2' composited (uses id 2, expected id 2), ccfIndex 10
99: Cinematic (correct) model for 'aqrint_actor_3' composited (uses id 3, expected id 3), ccfIndex 11
99: Non-cinematic (correct) model for 'aqrint_player' composited (uses id -1, expected id -1), ccfIndex 0
OnIntroCutsceneEnd
Player Team: resistance
Fade in victory splash
All Stats Cleared
All Stats Cleared
Syncing stats to clients...
Mapscripts: setup objective from match state
...OnMatchStatePrimary 0
...OnMatchStateOther 0 0
...OnMatchStateOther 1 0
...OnMatchStateOther 2 0
...OnMatchStateOther 3 0
...OnMatchStateOther 4 0
...OnMatchStateOther 5 0
...OnMatchStateOther 6 0
...OnMatchStateOther 7 0
...OnMatchStateOther 8 0
...OnMatchStateOther 9 0
...OnMatchStateOther 10 0
...OnMatchStateOther 11 0
...OnMatchStateOther 12 0
...OnMatchStateOther 13 0
...OnMatchStateOther 14 0
...OnMatchStateOther 15 0
...OnMatchStateOther 16 0
...OnMatchStateOther 17 0
Mapscripts: done setting up objective from match state
8 mins to go
client 15 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 15
Syncing match state to client 15
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_02_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
Finished compositing contextId 1 team resistance (1) cinematic: false
Finished compositing contextId 3 team resistance (1) cinematic: false
client 14 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 14
Syncing match state to client 14
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_02_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
client 13 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 13
Syncing match state to client 13
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_02_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
client 12 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 12
Syncing match state to client 12
client 11 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 11
Syncing match state to client 11
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_03_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
Finished compositing contextId 2 team resistance (1) cinematic: false
client 10 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 10
Syncing match state to client 10
client 9 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 9
Syncing match state to client 9
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_03_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
client 8 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 8
Syncing match state to client 8
client 7 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 7
Syncing match state to client 7
client 6 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 6
Syncing match state to client 6
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'assault_rifle_02_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
client 5 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 5
Syncing match state to client 5
client 4 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 4
Syncing match state to client 4
client 3 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 3
Syncing match state to client 3
client 2 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 2
Syncing match state to client 2
WARNING: Thread '': GetNetVarFloat: 'pistol_02_reload_complete_fraction' 0.890000 clamped to 0.875000 (min: 0.0000 max: 0.8750)
client 1 connected.
OnClientConnect: Clearing abilities for client 1
Syncing match state to client 1
Resetting bot skills...
Bot skills reset
WARNING: Enter_NBG_AvoidaDanger without current danger. BotNum:6
Security skill bumped up, Resistance down
********************
FATAL ERROR: AllocRenderModel called from a different thread for 'particles/weapons/muzzle_flashes/arifle_heavy'
********************
...unloading Input Method Editor DLL
mouse: Failed to remove raw input device
...unloading Raw Input DLL

------- Input Initialization -------
Initializing DirectInput8...
...calling LoadLibrary( 'user32.dll' ): succeeded
...initializing Raw Input
mouse: Raw Input initialized.
...calling LoadLibrary( 'imm32.dll' ): succeeded
...initializing Input Method Editor
------------------------------------
AllocRenderModel called from a different thread for 'particles/weapons/muzzle_flashes/arifle_heavy'
...unloading Input Method Editor DLL
mouse: Failed to remove raw input device
...unloading Raw Input DLL
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL
...unloading Windows Terminal Server API DLL
Очень хочется поиграть в эту сраную игру,начало вроде ничо.Лицензию не предлагать,да и ваще как знать лицензия у тебя или нет.диск на рынке выменял
XGeorg вне форума  
Отправить сообщение для XGeorg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 22:57   #182
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
лицензия в стиме активируется, стоит рублей 550-700
Bloodeg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:25   #183
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Крск
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Так чо все ключи купили что ли и играют? А как без ключа то можно сделать чего чтоб поиграть всё ж
XGeorg вне форума  
Отправить сообщение для XGeorg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:38   #184
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Ребят помогите..купил лицуху установил захожу и там где должно быть меню нету мени ну типо :Настройки и тд..Тоесть название отделов менюшки вообще нет...че делать?
netiz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 01:37   #185
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Народ! спасите! я купил лицку,активировал, воткнул все вроде ОК. погамал в сингл и решил перебратсья в МП. НО в мультиплеере ненаходит не 1 серва. спросил у друга он говорит все моментально находит. ЧТО ДЕЛАТЬ?
EHOTb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 18:28   #186
Новичок
 
Аватар для Andre777
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
EHOTb нужно поставить обновления))) сам голову ломал - вроде стим, обновлять сам должен! ан неет! короче) в настройках стима ставь английский язык. после перезапуска пойдет обновление. первый патч скачается ставь русский, опять качать будет)) после каждого патча языки менять надо короч)) ото не качает(
Andre777 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 16:52   #187
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Question

Мда БРинк самая для меня проблемная игра никогда раньше не сталкивался с такой кучей проблем))))

Добавлено через 7 минут
у меня при запуске ничего не происходит что делать?

Последний раз редактировалось isverg; 30.07.2011 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
isverg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 19:51   #188
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Ребят такая проблема. Скачал через стим на уик-энд игру (т.е. она бесплатна на 3 дня), запустил... Суть в том что разрешение экрана не поддерживается (насколько я понял станд 1280*1024), ну а мне хотелось бы поменять разрешение на мое, но не заходя в игру (а то приходится жать на волшебную кнопку *RESET*)

Заранее спасибо
kirson007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:08   #189
Юзер
 
Аватар для Zereset
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 369
Репутация: 92 [+/-]
kirson007, в параметрах запуска нужно прописать -w xxxx -h xxxx. Пример: -w 800 -h 600
Zereset вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:14   #190
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zereset Посмотреть сообщение
kirson007, в параметрах запуска нужно прописать -w xxxx -h xxxx. Пример: -w 800 -h 600

В параметрах запуска, да (А где они и как называются???)
kirson007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:16   #191
Юзер
 
Аватар для Zereset
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 369
Репутация: 92 [+/-]
kirson007, открываешь Стим, библиотеку, ПКМ на Бринке, свойства, установить параметры запуска.
Zereset вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 20:57   #192
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zereset Посмотреть сообщение
kirson007, открываешь Стим, библиотеку, ПКМ на Бринке, свойства, установить параметры запуска.
Попробовал, не получилось но еще раз попробую(а как нибудь еще можно??), хотя -w 1280 -h 800 точно так пишется а то мало ли, комп постоянно перезагружать как то неохота)))
kirson007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 21:01   #193
Юзер
 
Аватар для Zereset
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 369
Репутация: 92 [+/-]
kirson007, попробуй запустить под 800x600, а нужное разрешение выставить уже в игре.
Zereset вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 21:10   #194
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Zereset, А точно надо указывать через пробел -w xxx -h xxx ??? а то мало ли вдруг я не догоняю)))
kirson007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 21:19   #195
Юзер
 
Аватар для Zereset
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 369
Репутация: 92 [+/-]
kirson007, да, через пробел. -w 800 -h 600
Zereset вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 20:47   #196
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
А где эта библиотека?
DarkAxel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:04   #197
Юзер
 
Аватар для Zereset
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 369
Репутация: 92 [+/-]
DarkAxel, в Стиме. Внезапно, правда?
Zereset вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 04:41   #198
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Подскажите как запустить игру я ее запускаю и выскакивает ошибка с надписью закрыть программу или найти решение проблемы в интернете
Alex_) вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 06:02   #199
born to kill
 
Аватар для xSerPx
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 3,463
Репутация: 2327 [+/-]
Alex_), если лицка, то попробуй проверить целостность кеша.
__________________
used to be AntiSLAM
kinopoisk
last.fm
steam
xSerPx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 18:24   #200
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
http://depositfiles.com/files/kw308knkg
Рабочий crack для Brink + профессиональная русская озвучка. Сохронения работают. Инструкция присутсвует.
vadim9526 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования