08.04.2010, 20:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43. |
||
|
07.07.2011, 19:48 | #1461 | ||
Игрок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362
|
|
||
|
07.07.2011, 19:48 | #1462 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Тебе же только что сказали, что в переводе написано было Чин. Никто не спорит, что Ч - это ch. Читай внимательнее.
__________________
Steam - hArriKanE PSN - mr_hArriKanE |
||
|
07.07.2011, 19:56 | #1463 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Dante-Killer, его сообщение выглядело утверждением, что Чин правильно.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
07.07.2011, 20:08 | #1465 | ||
Новичок
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 75
Репутация: 36
|
Отвратительное продолжение серии.
Игра переполнена консольными условностями, раздражать начинают: укрытия, счёт и невозможность сохранится, глупые противники и ещё множество прочих мелочей. Движок у игры отвратительный, вместо старого движка Lithtech: Jupiter EX - который был более технологичным, новые разработчики использовали свой движок Despair, который разрабатывался специально для консолей, но не для PC. Этот движок был сделан для игры Fracture ещё в 2008 году. Вот откуда в игре такие мутные текстуры и невыразительный эффекты. Никаких искр и прочих эффектов, всё очень примитивно, залили блюром и думают, что это красиво. Видимо и Ai тоже писали заново. Штамп на штампе, игра напоминает сразу массу других игр: Скрытый текст: Это не FEAR. Надеюсь эта студия больше не будет делать игры.
__________________
мой блог: http://illusiveartgames.blogspot.com в блоге информация о моей игре "НОВАЯ ЗЕМЛЯ" Последний раз редактировалось illusiveart; 07.07.2011 в 20:11. |
||
|
07.07.2011, 20:16 | #1466 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400
|
|||
|
07.07.2011, 20:26 | #1467 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
В таком случае приношу свои извинения.
Цитата:
И да, в чем-то он прав, а именно, негоже шутерам иметь в своей родословной консольные платформы, слишком уж они облегчаются для геймпадов, по сравнению с компьюторными сородичами. Надеюсь следующие поколение консолей будет более заточено под шутеры, а не наоборот.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
07.07.2011, 20:38 | #1469 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,804
Репутация: 228
|
Ребят, я сейчас остановился на месте, где на довольно таки неподвижном роботе нужно преодолевать мост. Атакующие вертолёты прилагаются. И всё равно уныло. Вопрос вот в чём - стоит дальше играть? Или дальше ещё больше мути и геймплея в духе "вот в этой огромной и закрытой комнате гг будет сражаться с 300 противниками одновременно!"?
|
||
|
07.07.2011, 20:38 | #1470 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Сказал это я, поиграв во все части и сделав вывод. Серия деградирует, все плюсы первой части здесь являются в виде минусов. И да, причем здесь пиратки? Будь то лицуха или пиратка, на качество контента это влияет очень косвенно, за исключением очень кривых пираток, конечно. Или может в лицухе круче ИИ, более захватывающий сюжет и круче графика?
__________________
Steam - hArriKanE PSN - mr_hArriKanE |
||
|
07.07.2011, 20:40 | #1471 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Цитата:
2) Это и удручает. Я собственно не против самих консолей, я против того, чтобы в угоду пользователем консолей упрощался геймплей игры, так как большинство игр мультиплатформенные.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
07.07.2011, 20:43 | #1473 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292
|
да вообще будет идеально если PS4/Xbox720 поимеют поддержку КиМ (как собственно ПК поддерживают геймпады), чтобы разработчики делали шутеры по одному стандарту, а не как сейчас наблюдается адаптация и казуализация FPS в угоду консолей: укрытия, тупой ИИ, регенерация здоровья, автоприцеливание, примитивный левел-дизайн в стиле "тонкой кишки"
|
||
|
07.07.2011, 20:45 | #1474 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400
|
там же ясно было сказано, что директ икс вообще тормозит развитию PC игр в угоду консолям, и это всё не в угоду им, а всё просто - бабки правят миром.
|
||
|
07.07.2011, 20:45 | #1475 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Да как сказать, в хорошей компании и какашка слаще.
Где было сказано? о_О Блин, тебя очень трудно понять, структурируй свои мысли.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось Tim@n; 07.07.2011 в 20:52. |
||
|
08.07.2011, 07:41 | #1476 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400
|
Tim@n,
в новостях игромании была статья про директ икс, там доходчиво объяснили пагубное влияние консолей на тех.часть PC игр, до этой статьи я читал мнения программистов (не помню журнал), но приблизительно то же самое, вот: Скрытый текст: Цитата:
p.s. набери в гугле "directx тормозит развитие игр на пк" и ты получишь более чем исчерпывающий ответ на всё. Последний раз редактировалось Smile+; 08.07.2011 в 07:54. |
||
|
08.07.2011, 09:09 | #1477 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Smile+,
Скрытый текст: Только, что обратил внимание, что "пространственные" следы от пуль плоские. Ну блин, как можно было так уничтожить такой потрясный эффект, это так убого смотрится.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
08.07.2011, 09:47 | #1478 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400
|
Tim@n,
Скрытый текст: Цитата:
|
||
|
08.07.2011, 10:30 | #1479 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Smile+,
Скрытый текст: На оскорбления переходим? Какой сюжет? Акстись. Я прошёл уже четыре главы, а сюжет и не думал сдвигаться с мёртвой точки, мы просто идём вперёд и стреляем, идём вперёд и стреляем, и опять идём вперёд и опять стреляем, где здесь сюжет? Где телефоны с сообщениями, раскрывающие нам по крупицам всю ситуацию и создающие не передаваемую атмосферу заброшенности и неизвестности, а так же вызывающие желание узнать, что будет дальше, где оставленные записи, поясняющие, что произошло, почему это произошло, что было, пока нас не было. Этого нет, мы просто идём и стреляем, и так без конца. Если мне нужна стрельба, я всегда могу запустить MW1-2, но это серия, не "колода", одной стрельбы не достаточно.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
08.07.2011, 10:35 | #1480 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307
|
Есть ли смысл перепроходить игру за Феттеля?
__________________
Steam - hArriKanE PSN - mr_hArriKanE |
||
|
|