Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2010, 20:52   #1
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




F.3.A.R.



Жанр:
Action(Shooter)/1st person
Разработчик:
Monolith/Day 1
Издатель: Warner Bros
Дата выхода: 23 июня 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Сайт игры: F.3.A.R.

Об игре:

Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий.

Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов.

Скриншоты:
Скрытый текст:
1



Видео:


Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:48   #1461
Игрок
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 990
Репутация: 362 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
В моей пэратке ее обозвали Чин, вот и затупил.
Цитата:
Сообщение от Ловчий Посмотреть сообщение
Такая же история: Чин, а не Джин.
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Началось. J читается, как дж, а не ч!!!!! Ч - это ch.
Так и никто не спорит. =) Просто, у народа в пиратке, ныне не добросовестные пираты... (мечтательно о временах седьмого волка)... обозвали её Чин. =)
Inchagasius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:48   #1462
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Началось. J читается, как дж, а не ч!!!!! Ч - это ch. С английским дружишь?
Тебе же только что сказали, что в переводе написано было Чин. Никто не спорит, что Ч - это ch. Читай внимательнее.
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:56   #1463
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Dante-Killer, его сообщение выглядело утверждением, что Чин правильно.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 19:58   #1464
Игрок
 
Аватар для Timar
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: New Land
Сообщений: 786
Репутация: 54 [+/-]
Цитата:
В моей пэратке ее обозвали Чин, вот и затупил.
Цитата:
Такая же история: (:=а именно) Чин, а не Джин

Цитата:
Tim@n, его сообщение выглядело утверждением, что Чин правильно.
Ты ошибся.
Timar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:08   #1465
Новичок
 
Аватар для illusiveart
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: РБ
Сообщений: 75
Репутация: 36 [+/-]
Отвратительное продолжение серии.

Игра переполнена консольными условностями, раздражать начинают: укрытия, счёт и невозможность сохранится, глупые противники и ещё множество прочих мелочей.

Движок у игры отвратительный, вместо старого движка Lithtech: Jupiter EX - который был более технологичным, новые разработчики использовали свой движок Despair, который разрабатывался специально для консолей, но не для PC. Этот движок был сделан для игры Fracture ещё в 2008 году. Вот откуда в игре такие мутные текстуры и невыразительный эффекты. Никаких искр и прочих эффектов, всё очень примитивно, залили блюром и думают, что это красиво. Видимо и Ai тоже писали заново.

Штамп на штампе, игра напоминает сразу массу других игр:
Скрытый текст:
в супермаркете Left 4 Dead, Бразилия - Modern Warfare 2, камикадзе с бомбами и огромное количество врагов в кадре - Serious Sam, Башня - Half-Life 2


Это не FEAR. Надеюсь эта студия больше не будет делать игры.
__________________
мой блог: http://illusiveartgames.blogspot.com
в блоге информация о моей игре "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"

Последний раз редактировалось illusiveart; 07.07.2011 в 20:11.
illusiveart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:16   #1466
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Dante-Killer Посмотреть сообщение
. Фир уже не торт, сливаться он начал еще со второй части
кто тебе это сказал?
и кому не нравится - играйте больше в пиратки и совсем стоять не будет.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:26   #1467
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ловчий Посмотреть сообщение
Ты ошибся.
В таком случае приношу свои извинения.

Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
кто тебе это сказал?
и кому не нравится - играйте больше в пиратки и совсем стоять не будет.
Пардонте, а при чём тут лицензионность клиента?
И да, в чем-то он прав, а именно, негоже шутерам иметь в своей родословной консольные платформы, слишком уж они облегчаются для геймпадов, по сравнению с компьюторными сородичами. Надеюсь следующие поколение консолей будет более заточено под шутеры, а не наоборот.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:28   #1468
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Tim@n,
вот как можно узнать эту игру без коопа?
Цитата:
негоже шутерам иметь в своей родословной консольные платформы,
открою секрет, они везде!
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:38   #1469
Опытный игрок
 
Аватар для crosstalk
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 1,804
Репутация: 228 [+/-]
Ребят, я сейчас остановился на месте, где на довольно таки неподвижном роботе нужно преодолевать мост. Атакующие вертолёты прилагаются. И всё равно уныло. Вопрос вот в чём - стоит дальше играть? Или дальше ещё больше мути и геймплея в духе "вот в этой огромной и закрытой комнате гг будет сражаться с 300 противниками одновременно!"?
crosstalk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:38   #1470
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
кто тебе это сказал?
и кому не нравится - играйте больше в пиратки и совсем стоять не будет.
Сказал это я, поиграв во все части и сделав вывод. Серия деградирует, все плюсы первой части здесь являются в виде минусов. И да, причем здесь пиратки? Будь то лицуха или пиратка, на качество контента это влияет очень косвенно, за исключением очень кривых пираток, конечно. Или может в лицухе круче ИИ, более захватывающий сюжет и круче графика?
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:40   #1471
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
Tim@n,
вот как можно узнать эту игру без коопа?

открою секрет, они везде!
1) Если игра не может похвастаться хорошим синглом с захватывающей историей, она не заслуживает уважения.
2) Это и удручает. Я собственно не против самих консолей, я против того, чтобы в угоду пользователем консолей упрощался геймплей игры, так как большинство игр мультиплатформенные.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:42   #1472
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Dante-Killer, про 2 часть я бы так и не подумал даже, а эта довольно не плоха.
Цитата:
И да, причем здесь пиратки?
а как ты совместно поиграешь? это же как раз плюс игры.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:43   #1473
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Надеюсь следующие поколение консолей будет более заточено под шутеры, а не наоборот.
да вообще будет идеально если PS4/Xbox720 поимеют поддержку КиМ (как собственно ПК поддерживают геймпады), чтобы разработчики делали шутеры по одному стандарту, а не как сейчас наблюдается адаптация и казуализация FPS в угоду консолей: укрытия, тупой ИИ, регенерация здоровья, автоприцеливание, примитивный левел-дизайн в стиле "тонкой кишки"
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:45   #1474
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Tim@n Посмотреть сообщение
Я собственно не против самих консолей, я против того, чтобы в угоду пользователем консолей упрощался геймплей игры, так как большинство игр мультиплатформенные.
там же ясно было сказано, что директ икс вообще тормозит развитию PC игр в угоду консолям, и это всё не в угоду им, а всё просто - бабки правят миром.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 20:45   #1475
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
а как ты совместно поиграешь? это же как раз плюс игры.
Да как сказать, в хорошей компании и какашка слаще.
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
там же ясно было сказано
Где было сказано? о_О
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
директ икс вообще тормозит развитию PC игр в угоду консолям, и это всё не в угоду им, а всё просто - бабки правят миром.
Блин, тебя очень трудно понять, структурируй свои мысли.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось Tim@n; 07.07.2011 в 20:52.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:41   #1476
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Tim@n,
в новостях игромании была статья про директ икс, там доходчиво объяснили пагубное влияние консолей на тех.часть PC игр, до этой статьи я читал мнения программистов (не помню журнал), но приблизительно то же самое, вот:
Скрытый текст:
Ричард Хадди (Richard Huddy), управляющий компанией AMD по связям с разработчиками, обвиняет API DirectX компании Microsoft в сдерживании потенциала графических ускорителей на ПК. Современные видеокарты высокого класса имеют, по меньшей мере, 10-кратное превосходство в производительности над Xbox 360 или PS3, однако игры не выглядят в 10 раз лучше.
Ускоритель Xenos в Xbox 360 имеет более чем в 10 раз меньшую производительность, чем самые мощные GPU для ПК. Так почему же игры не выглядят в 10 раз лучше?

Конечно, часть проблемы состоит в том, что многие игры для ПК являются портированными консольными версиями, однако, по словам господина Хадди, в ситуации есть немалая доля вины DirectX, который является сдерживающим фактором. По его словам, если разработчикам был бы дан низкоуровневый доступ к аппаратной части ПК без необходимости обращения к ускорителю через API, оборудование можно было бы использовать по максимуму. Ричард Хадди отмечает, что самой распространённой просьбой разработчиков, которую он получает, является предоставление возможности работать без API.
«Я постоянно слышу это во время своих бесед с разработчиками игр, - отметил он, — и я полагаю, что самой большой привлекательностью Larrabee для разработчиков являлась вовсе не аппаратная часть, которая была горячей, медленной и невыразительной, а программная — иметь возможность полного контроля над системой — это то, чего хотят крупные разработчики. Давая низкоуровневый доступ к оборудованию, вы предоставляете разработчикам игр шанс вводить новшества, и это может создать давление на Microsoft — без сомнений».

Одним из примеров, который привёл господин Хадди, является поддержка DirectX технологии Instancing, с помощью которой, к примеру, несколько деревьев может быть прорисовано почти столь же просто, как и одно. Однако, по его словам, возможности консолей из-за отсутствия программных ограничений в этом отношении гораздо выше, чем ПК.
Конечно, возможности низкоуровневого доступа к оборудованию нужны далеко не всем разработчикам, но если создаётся проект вроде Crysis 3, то это может быть очень полезно. Однако если в случае с консолями разработчики имеют дело с фиксированным оборудованием, то на ПК ситуация сложнее и совсем без API обойтись практически невозможно.

Видение господина Хадди разделяет технический директор по исследованиям и разработке в Crytek Майкл Глюк (Michael Glueck): «Прямой доступ к оборудованию будет означать, что никакой драйвер не будет заниматься дополнительным транслированием вашего кода, а также вы будете иметь доступ к низкоуровневому управлению памятью, что в некоторой степени возможно с CUDA; наконец, вы сможете иметь собственный планировщик потоков, это в самом деле весьма интересно. Определённо имеет смысл иметь стандартизированный, независимый от производителя API, который является неким уровнем абстракции над оборудованием, но мы бы предпочли, чтобы этот API был бы действительно тонким и предоставлял бы более широкий низкоуровневый доступ к аппаратуре. Это не только увеличит производительность, но также даст возможность лучше использовать доступные функции оборудования».
Мог бы Crysis исполняться более эффективно, если бы Crytek не была ограничена Direct3D и могла иметь более широкий низкоуровневый доступ к GPU?

DirectX также сталкивается с сопротивлением из-за распространения стандарта OpenCL, который позволяет использовать мощности GPU для увеличения общей производительности ПК. Широкое распространение OpenCL, который делает GPU более универсальным процессором, уменьшит необходимость в DirectX для использования мощностей графических ускорителей.

Нам предстоит увидеть, захочет ли Microsoft преобразовать DirectX в том направлении, которого хотят многие крупные разработчики игр. К преимуществам DirectX относятся стабильность, совместимость, простота программирования, что может быть утеряно при полном уходе от этого API.

Цитата:
Блин, тебя очень трудно понять, структурируй свои мысли.
надо интересоваться не только играми батенька.....однако...мдя, блин.
p.s. набери в гугле "directx тормозит развитие игр на пк" и ты получишь более чем исчерпывающий ответ на всё.

Последний раз редактировалось Smile+; 08.07.2011 в 07:54.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:09   #1477
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Smile+,
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
надо интересоваться не только играми батенька.....однако...мдя, блин.
p.s. набери в гугле "directx тормозит развитие игр на пк" и ты получишь более чем исчерпывающий ответ на всё.
Интересное дело, откуда ты знаешь, что я интересуюсь, только лишь играми? Может быть ты ещё знаешь цвет моей туалетной бумаги? Или форму зубной щётки? Я не говорил, что тебя невозможно понять, я сказал, что это очень трудно сделать, ты сам посмотри, что ты пишешь
Цитата:
Директ тормозит развитие в угоду консолям и это всё не в угоду им, а всё просто
Ну это же бред, почему нельзя было написать - DX тормозит развитие игр на ПК, в угоду консольным версиям, потому, что их продажи приносят больше денег - деньги правят миром, опты.
Пользуйся правилами русского языка. Выражай свои мысли красиво.


Только, что обратил внимание, что "пространственные" следы от пуль плоские. Ну блин, как можно было так уничтожить такой потрясный эффект, это так убого смотрится.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 09:47   #1478
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Tim@n,
Скрытый текст:
улавливай суть в предложении, а не ведись на тупое "бред". Ты мне расскажешь правила русского языка про туалетную бумагу? Сам то понял что написал. Мысль нельзя выразить красиво, красиво можно только представить, а вот аргумент можно, учись понимать предложения, а уроки грамматики предоставь другому форуму

Цитата:
1) Если игра не может похвастаться хорошим синглом с захватывающей историей, она не заслуживает уважения.
вот это пример "бреда" узконаправленного геймера. Даже к этой игре не применимо, т.к. сюжет исходя из Фир нормальный, сингл интересен неплохой "пострелушкой", а в коопе так вообще море фану. Я так понял эта игра - не заслуживает у тебя уважения, твоё мнение, не более.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 10:30   #1479
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Smile+,
Скрытый текст:
Цитата:
Tim@n,
1)Ты мне расскажешь правила русского языка про туалетную бумагу? Сам то понял что написал.
2) Мысль нельзя выразить красиво, красиво можно только представить
3) учись понимать предложения.

1) Вот к чему это было?
Улавливай суть в предложении. (c). - Я имел в виду - кто ты такой, чтобы утверждать, что я интерисуюсь, только играми, а дальше идёт утрирование про бумагу и щётку, если ты этого не понял, чтож жаль.
2) Масло масленное ты написал. Выразить и представить, слова синонимы по своей сути. Так что мысли можно выражать, так правильно говорить. Употреблять "представить" не совсем корректно в данном случае. Представить можно идею.
3) Тебе того же, ага.


Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
вот это пример "бреда" узконаправленного геймера.
На оскорбления переходим?
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
т.к. сюжет исходя из Фир нормальный, сингл интересен неплохой "пострелушкой".
Какой сюжет? Акстись. Я прошёл уже четыре главы, а сюжет и не думал сдвигаться с мёртвой точки, мы просто идём вперёд и стреляем, идём вперёд и стреляем, и опять идём вперёд и опять стреляем, где здесь сюжет? Где телефоны с сообщениями, раскрывающие нам по крупицам всю ситуацию и создающие не передаваемую атмосферу заброшенности и неизвестности, а так же вызывающие желание узнать, что будет дальше, где оставленные записи, поясняющие, что произошло, почему это произошло, что было, пока нас не было. Этого нет, мы просто идём и стреляем, и так без конца. Если мне нужна стрельба, я всегда могу запустить MW1-2, но это серия, не "колода", одной стрельбы не достаточно.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 10:35   #1480
Опытный игрок
 
Аватар для Dante-Killer
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 1,766
Репутация: 307 [+/-]
Есть ли смысл перепроходить игру за Феттеля?
__________________
Steam - hArriKanE
PSN - mr_hArriKanE
Dante-Killer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования