Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2010, 20:52   #1
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




F.3.A.R.



Жанр:
Action(Shooter)/1st person
Разработчик:
Monolith/Day 1
Издатель: Warner Bros
Дата выхода: 23 июня 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Сайт игры: F.3.A.R.

Об игре:

Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий.

Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов.

Скриншоты:
Скрытый текст:
1



Видео:


Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:58   #1341
Юзер
 
Аватар для Riftrunner
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45 [+/-]
Lightbulb Сцукен кот

Красная, пассивно-агрессивная с*ка. Читая тебя, не остаётся других вариантов, кроме как сказать "она во всём права! ОНА ВО ВСЁМ ПРАВА"!!! НЕ СПОРЬТЕ С НЕЙ!1%"

Positiv0, ты, конечно, извини, возможно я погорячился с "ахинеей", но моё мнение конкретно не совпадает с твоим. А прочесть его, как и, собственно, аргументы, которых требует Красная, можно n-страниц назад, начиная с сообщения 1086 (для особо ленивых [и тех, кто присоединился к нашей компашке совсем недавно]: 1117; 1125; 1154; 1175..). Потом ты, вроде бы, появился в трэде и мог наблюдать за ходом дискуссий.
Нужны будут пояснения, обращайтесь. Как видите, по началу я тоже немного ссался кипятком, но ближе к концу, как, собственно, и каждая современная игра, F.3.A.R. стал утомлять, а последние уровни, я считаю полнейшим сливом.

Скрытый текст:
Это уже во шло в привычку на форумах игромании. Каждые 10 страниц обсуждать одно и то же. Слова остаются старые, меняются лишь лица.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise!

Последний раз редактировалось Riftrunner; 03.07.2011 в 23:07.
Riftrunner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:07   #1342
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
NFS RACER,
Ты можешь понять, что однообразные, одинаковые, ничем не отличающиеся офисы не играют на атмосферу, это не реалистично, это занудно, это бедный геймдизайн, когда всю игру одно и тоже. И вот тут внимание, тут ты фантазируешь о том, что есть Фир а что нет.
Если тебе это кажется нудным и нереалистичным, оно это таковым не делает. Мне было не по себе, когда я бродил по одинаковым офисам с постоянной игрой теней, непонятными звуками, полтергейстами и глюками. И мне класть что кто-то так не считает, я не один такой (по крайней мере Ставицкий так же считал) - значит это, как минимум - лишь твоё субъективное восприятие, как и моё. И я буду продолжать считать это приёмом для нагнетания саспенса. В третьей же части разрозненные локации, которые никакому общему стилю не подчинены, не имеют общей атмосферы, 3 из них вообще чушь - Побег из Алькатраса какой-то, MW 2 и Л4Д, а что они в ФИРе делают, я не вдупляю.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Вот ты опять начинаешь нести про *одинаковость*.
Тут хотя бы уровни не один сплошной *подсобкаофис*, тут это РАЗНООБРАЗИЕ, которое ты с упорством буралака записываешь в однообразие аки первый Фир.
Именно вот тут, ты записываешь минусы первой части в плюсы и фантазируешь о однообразии в третьем Фире. Так яснее? В каждом уровне, в отдельном каждом уровне есть одинаковые детали а не во всей игре, не на протяжении всей игры, как в Перовм Фире, а только в одном уровне и больше нигде.
А ты как совсем упоротый баран (ну эээ, в женском роде хз как) не читаешь, что я пишу, не приводишь вообще ни единого довода в подтверждение своей позиции, рассуждаешь только какими-то обобщёнными понятиями. И я просил показать мне, где я минусы в плюсы превращал - я не увидел ответа на этот вопрос, как и на другие.
В первой игре одинаковые объекты тоже были лишь в пределах одной локации. На складах - инструменты, пузатые мониторы, куча шкафов и полок, трубы, ящики, коробки, синие молотки. В офисах - плоские мониторы, другие двери, куча каких-то автоматов, другие окна, жалюзи, куча бумаг, книг, журналов. Стены разные везде в конце концов. В подземных лабораториях и на улицах следовательно свои же объекты. Я не виноват, что ты треть игры прошла и пытаешься что-то тут доказать.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Тут в первом Фире это КРУТО
Не, ну ты точно упоротая, где я такое вообще говорил? Я ни разу не сказал, что первая часть не однообразна и что это однообразие - круто. И я привёл хоть какие-то примеры того, что были детали и в первой игре - не в разнообразных объектах, нет, но в мелких скриптовых сценках и в расположении этих самых объектов - они в конце концов в каждой комнате по-разному стояли или лежали, даже двери завалены по-разному были. Ты же вообще не привела ни одного аргумента в защиту третьей части, а ото всех, что привёл я, либо отмахиваешься, либо мимо глаз пропускаешь.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Знаешь такой термин - фанбой. Как ты думаешь? К тебе это не относится?
Знаешь такой термин - толстый тролль. Как ты думаешь? К тебе это не относится?
У меня потому что нет другого объяснения твоим постам в виде "Ты сказал херню, всё как раз наоборот, это же ОЧЕВИДНО, что Я буду примеры приводить? Ты придурок, а я илита, ты не достоин моего ответа, поэтому я лишь огрызаюсь, а по делу ни слова не говорю."
Цитата:
Сообщение от Positiv0
Красная, перестань, оно того не стоит.
Вступать в спор без аргументов, лишь начиная оскорблять собеседника и пердя в воздух, вообще никогда не стоит. И завышенное ЧСВ у этого товарища - тоже плохой знак.
Ну а я свалю отсюда, разговаривать со стенкой смысла не вижу.
И прошу "товарища" Красная после этих слов не кидать сюда каких-то аргументов против, даже если она соизволит наконец-то хоть что-то по делу написать, как это любят некоторые делать - надо было раньше. Мне ваши потоки говн без грамма смысла читать противно.
Считай, что "мирно" разошлись.
P.S. Сорри, что как к мужику обращался, исправил вроде везде на женский пол.

Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 23:24.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:21   #1343
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
NFS RACER,
Ты мирно разойтись не захотел а истерично посыпался.

Ты дурень вот это читал? -

NFS RACER,
Ты можешь понять, что однообразные, одинаковые, ничем не отличающиеся офисы не играют на атмосферу, это не реалистично, это занудно, это бедный геймдизайн, когда всю игру одно и тоже. И вот тут внимание, тут ты фантазируешь о том, что есть Фир а что нет.

Давай подытожим -

1 часть игры -
офисы, подсобки, офисы, подсобки, где бегают одинаковые клоны. Это, мать его, канонично, это мать его атмосферно. Это тот самый Фир!

3 часть игры -
Вот ты опять начинаешь нести про *одинаковость*.
Тут хотя бы уровни не один сплошной *подсобкаофис*, тут это РАЗНООБРАЗИЕ, которое ты с упорством буралака записываешь в однообразие аки первый Фир.\

Именно вот тут, ты записываешь минусы первой части в плюсы и фантазируешь о однообразии в третьем Фире. Так яснее? В каждом уровне, в отдельном каждом уровне есть одинаковые детали а не во всей игре, не на протяжении всей игры, как в Перовм Фире, а только в одном уровне и больше нигде.

!!!Обьясни мне, ПОЖАЛУЙСТА, почему так круто меняется восприятие в обьёме одного слова Однообразие? Тут в первом Фире это КРУТО, тут я буду лбом биться, но говорить, что тут это так и надо. А вот тут нет, тут я буду до второго пришествия утвреждать, что это плохо, когда не вся игра один большой офис. Знаешь такой термин - фанбой. Как ты думаешь? К тебе это не относится?

У тебя проблемы с психикой? Я только в этом сообщении тебя оскорбляю.

Ты мне на три страницы визжал о том, что однообразие в первом Фире, это КРУТО! Ты сам помнишь, что ты писал? Или у тебя провалы в памяти?

Твой мозг не выдал ни грамма логически верного аргумента а только слился в аргрессию и демагогию.

Поищи описание термина - демагогия. Упёртый ты ослик.
Ты мои обьяснения однообразия в пределах одной локации переиначил на первый Фир, ты точно здоров? Или всё такие головушку дурную напекло?

Ты талдычил, как дятел мне одно и тоже не аргументируя своё мнение.
Реально от твоей тупости тошнит уже.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 23:26.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:22   #1344
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
Здесь нет внимания к деталям:
Скрытый текст:

кирпичи, сорванные двери, прочий хлам - не детали.
и здесь тоже голый коридор:
Скрытый текст:

кровь, товары на полках, стремянки...
Мало того, это один и тот же уровень, как видите обстановка абсолютно идентична. Хотя это жутко нереалистично и рушит всю атмосферу - где вы видели магазин мало того что со складами, так ещё и с туалетами.

Мне лень доходить до дома на 5-м кажись уровне, где то и дело включается техника, стены замалёваны сверху до низу, а комнаты захламлены так(специально конечно), что по ним приходится петлять.
Там всё ещё одноообразнее...


NFS RACER,Красная - такие как вы в американских фильмах обычно женятся к финалу.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface

Последний раз редактировалось Positiv0; 03.07.2011 в 23:41.
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:26   #1345
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292 [+/-]
NFS RACER, все верно подметил насчет дизайна, даже нечего добавить. Кстати, в первом Фире между перестрелками появлялась чертовски атмосферная мистика. Забей на слепых фанбоев. Особенно после такого бреда
Цитата:
Сообщение от Positiv0 Посмотреть сообщение
При этом внешне всё выглядит замечательно. Повторюсь - здесь ШИКАРНЫЕ локации полные деталей (в жизни не мог подумать, что когда нибудь напишу подобное про F.E.A.R.!), и на этих уровнях интересно сражаться. В slo-mo игра прекрасна - искры есть, враги разлетаются красиво, дым, взрывы, всё на месте. После прохождения появилось стойкое желание перепройти все F.E.A.R.'ы, чтобы получше разобраться в сюжете. А это дорогого стоит при никакущих Project Origin и оригинале.
Я было подумал, что чувак описывает первую часть пока не прочитал последнее предложение из цитаты
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:29   #1346
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Positiv0,
Таких, как он, нужно в поликлинику, для опытов.
Реально упёртый дятел, не понял даже сути моей мысли -

Вот тут я для него в который раз выделю - Первый Фир вышел давно, он ничем не лучше третьей части.

NFS RACER, ты, тупица, хоть понял, что я вообще вопрос как - бы изначально посылаю - Riftrunner ему. А не забаненному Сталкеру и тебе.

Если ты слишком туп для вдупления, если Волшебник Гудвин не дал тебе мозг, если ты фантазируешь, это твои проблемы.

Я тебе уточню, это вы влезли в мой несостоявшийся спор. Это ты пердел в лужу и тд и тп.

Короче, свободен, пацанчик. Больше я не буду тратить время на спор с дураком, тоесть с тобой. Я уточню, чтобы ты понял.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 23:36.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:38   #1347
Новичок
 
Аватар для Халецкий
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Украина, Крым
Сообщений: 61
Репутация: 14 [+/-]
Красная,
Да успокойся ты, ну человеку нравиться это унылое однообразное говно, пусть в него играет..Феар 3 хоть и тоже говно, но зато проходить интерестно, разнообразие есть хоть какое-то. Да и спец оп спасает ещё, только в него и рублюсь..
__________________
Windows XP Professional - Service Pack 3
AMD athlon(tm) 64*2 Dual Core processor 4400+ 2.31 ггц, 1,00 гб ОЗУ,АTI Radeon HD 2600 PRO 512 мб.

Последний раз редактировалось Халецкий; 03.07.2011 в 23:56.
Халецкий вне форума  
Отправить сообщение для Халецкий с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:23   #1348
Юзер
 
Аватар для Riftrunner
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45 [+/-]
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Ты можешь понять, что однообразные, одинаковые, ничем не отличающиеся офисы не играют на атмосферу, это не реалистично, это занудно, это бедный геймдизайн, когда всю игру одно и тоже. И вот тут внимание, тут ты фантазируешь о том, что есть Фир а что нет.
А лично ТЫ можешь понять, что замкнутость пространств, коридорность никоим образом не влияла на атмосферность horror'ов? Вспомни, Doom III, да даже далеко ходить не надо - тот же недавний Dead Space. Скажешь они были не атмосферны? Потому что в Doom'e так же, как и в F.E.A.R., ты буквально всю игру лазил по каким-то офисам и лабораториям, а в Dead Space сначала по Ишимуре в первой игре, а затем по какой-то станции.
А что насчет Amnesia? Одной из самых страшных игр ВООБЩЕ. Что ты про неё скажешь? Там вообще повсеместный мрак, и замок, замок, замок, по которому блуждает главный герой?
А каким образом ты вообще провела параллели "коридорность-равно-хреновый геймдизайн"? С чего бы это? Наоборот, чем меньше локация, тем проще и интереснее её можно наполнить. Это как бы факт. Уж всяко лучше "увеличенных" локаций F.E.A.R.3, где кругом расставлены всякие ящики, взрывоопасные бочки, всякие непотребные стены и прочие укрытия. Где игрока явно и нарочито готовят к бою, как бы намекая: "видишь, как устроен этот уровень? Скоро здесь будет бой! Можешь планировать! Сначала можно присесть вон там, потом перескачить туда, а вон там бочка, в которую нужно попасть, когда рядом будет >2 соперников. Всё понял, солдат? Выполняй!" И так каждая вторая локация.

Ты никак не можешь понять о чём вообще речь. Хоть уровни в F.E.A.R. - Project Origin - Reborn и были однообразнее, но были наполнены поболее таковых в F.3.A.R. Уже неоднократно говорили как и чем. Разнообразными мелочами, которые не просто лежали "вот тут и вот так", а были вполне осязаемы и взмывали в воздух во время перестрелок.
Да, перестрелки были лучше. Отлетали руки, ноги, головы. Кругом были искры и дым, взрывы, крики и кровь. При чём на все эти куски тел можно было посмотреть после боя! А что F.3.A.R.? После боя одни стволы кругом разбросаны. Ужасно. Так делали очень и очень давно, тела не должны исчезать. Конечно, понятно зачем это сделано (консоли такие консоли), но..
А как противно замыливается экран во время получения ранений.. Бл[censored], давайте вернём аптечки!!1

Мистика. Я не фанат первой части, мне F.E.A.R. 2 понравился чуточку больше. И да, там мистика проработана лучше (и это не смотря на возраст игры; фору по-прежнему может дать третьей части). Постоянно возникающие призраки то сзади, то спереди, то из темноты, то в зеркале - не страшно, но страшнее ёпт!! Здесь нет этого утомительного постоянного скриптового слоу-мо, как в F.E.A.R. 3, где тебя изо всех сил пытаются напугать, наносят якобы урон потусторонние мобы, а ты изо всех сил жмёшь SHIFT с мыслями: "боже, да кончайте уже этот цирк! Вперёд! Вперёд! Дайте пострелять! Это единственное, что хоть как-то увлекает в F.E.A.R. 3".

Бой на мехах. Ха, новая фишка? Отнюдь. Такое было и в PO, но смотрелось, опять же, круче именно из-за "мяса". Однако я считаю, что всё равно в F.E.A.R. это ненужность. Ведь есть же Red Faction.

Все уровни F.3.A.R. - сплошные копии из других игр. Очень, повторю, ОЧЕНЬ многое узнаётся. Чувство дежавю преследует с самого начала до победного конца. Да, тут можно сказать, что первые две части тоже были похожи на тот же Doom, но они копировали одну игру, а не десять. Напрягать память и вспоминать аналогии, где я это уже видел не буду.
Лично меня убила локация с разрушенным мостом или что там было, уже не помню, ибо, как я уже говорил, игра сера и уныла и запоминающихся моментов кот наплкал.
Так вот очень похоже на недавний Crysis 2. Про Condemned и говорить не стоит, он везде.

И вообще. Такое чувство, что если бы Day 1 не сделали кооп и фенечки-достижения, вы бы все дружно забили на F.3.A.R. и назвали его дерьмом, коим он, собственно, и является. Финита ля комедия.
Скрытый текст:
А последний босс - это что такое? лядь, это какой-то ахтунг! Что это за выродок и нахрена игроку дали с ним сражаться?? Это же не RPG Mass Effect 2 или Dungeon Siege 3, где были ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ боссы в конце игры. Им то с их фэнтезийностью и космогонией можно было простить такое, но "адекватному" триллер-шутеру от первого лица... Уж простите, не в моих силах.


Positiv0, всё, что ты показал и о чём говоришь называется одним словом - свалка. Любой уровень F.3.A.R. - свалка. О чём речь? Лично мне по такой помойке было не интересно лазать (тем более заострять внимание), да и к тому же цветовая гамма уныла чуть менее, чем полностью. Угнетааает похлеще однообразных офисов, где было чем заняться (найти очередную аптечку, поснимать с трупов гранаты, собрать данные, найти шприц для увеличения полоски слоу-мо).

p.s. не разбивал сообщения Красной на цитаты, и не пояснял каждое предложение, т.к. считаю это признаком плохого тона в обсуждениях.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise!
Riftrunner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 00:33   #1349
Игроман
 
Аватар для CORSA
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Positiv0 Посмотреть сообщение
а в триквеле те же эффекты закрывают обзор?
но они его таки закрывают.)
__________________
proto#2835
CORSA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 01:52   #1350
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CORSA Посмотреть сообщение
но они его таки закрывают.)
Мб пруф?
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 02:25   #1351
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
F.3.A.R.

Он шикарен.
Не так крутострашно, конечно, как первая часть, но просто несравнимо лучше второй части.
Система укрытий, рукопашный бой - труъ. Прям какой-то вальс с автоматами, ножами и дробовиками.
Божественный первый уровень, откровенно говёный второй, хороший третий, унылый четвёртый, набирающий обороты пятый...
Скрытый текст:
КРОВЬКИШКИМЯСОПАТРОНЫКОНЧИЛИСЬ
СЛОУМОНОЖНОЖПЕРЕАЗАРЯДКАПАТРОНЫСНОВАКОНЧИЛИСЬ
СЛОУМОКОНЧИЛОСЬ
ГРАНАТАУКРЫТИЕПЕРЕЗАРЯДКА
ВЗЯТЬДРУГОЕОРУЖИЕСЛОУМО
ОХОСПАДЕКОГДАЖЕОНСДОХНЕТ.

покатушки в боевом костюме.
И опять
Скрытый текст:
КРОВЬКИШКИМЯСОПАТРОНЫКОНЧИЛИСЬ
СЛОУМОНОЖНОЖПЕРЕАЗАРЯДКАПАТРОНЫСНОВАКОНЧИЛИСЬ
СЛОУМОКОНЧИЛОСЬ
ГРАНАТАУКРЫТИЕПЕРЕЗАРЯДКА
ВЗЯТЬДРУГОЕОРУЖИЕСЛОУМО
ОХОСПАДЕКОГДАЖЕОНСДОХНЕТ.

И
Скрытый текст:
отличная месть Беккету за унылое говно, прозванное Project Origin.

Ну и вообще, игра приятно удивила.
Хороший AI, который не даёт заскучать, точно стреляет, не тупит, грамотно перемещается по локации и вообще молодца, гранаты кидает точно. Они (боты) действительно хотят убить игрока.
Боссы. Ну, это просто олдскул какой-то. Глаза боятся, руки делают. Главное - не забыть выдохнуть.
Звук и музыка - не могу сказать ничего плохого. Оружие по звуку различить можно, монстры рычат, психи орут, стекло бьётся, музыка создаёт нужную атмосферу. Ночью в наушниках играть страшновато.
Графика - отличная. Всё прям хочется прострелить/попинать/потрогать. На счёт прострелить - в игре можно прострелить исключительно стёкла, что слегка напрягло, но...
...дизайн уровней - шикарен. Точнее, он шикарен именно потому, что AI хочет порвать игрока на тряпки. Дело в том, что если бы AI не был бы таким, какой он есть, дизайн уровней прошёл мимо внимания. А так - приходится постоянно перемещаться, укрываться, использовать уловки - всё для того, чтобы выжить. Если замешкаться или недооценить противника - можно получить очередь в спину и удивиться. Именно в таком порядке. AI в этой игре не жалеет игрока, давая ему возможность спокойно расстреливать себя. Если ты не видишь противника - то он либо готовится на тебя напасть, либо уже мёртв. Если ты видишь противника - значит он в тебя стреляет. И никак иначе.
И, да, если бы в игре можно было простреливать что-то, кроме стёкол, - игрока бы изрешетили так быстро, что он не успел бы опомниться.
Ах да. Сюжет. Вот честно, не вызывает эмоций. Придаёт осмысленность происходящему, есть пара интересных моментов, не раздражает. Да и всё, пожалуй.
В общем, подводя итог:
F.3.A.R. - игра, которую стоит пройти 2 раза. Сначала одному, потом с другом в кооперативе. Больше её вряд ли захочется перепроходить... Да это и не нужно, в принципе.
Да, у игры наверняка есть минусы, которые я не смог и не захотел заметить.

Но, чёрт побери, эмоции и кусочек олдскула, которые она дарит, искупают все недостатки.
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 04:01   #1352
enjoy the silence
 
Аватар для bee_dee
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Боссы. Ну, это просто олдскул какой-то.
Ну во-первых, где там боссы
Скрытый текст:
кроме Вейда-старшего
? Да и того с олдскулом вообще стыдно сравнивать, любой босс в черепашках-ниндзя на денди куда как круче и интереснее, чем это "пострелял-отошёл-пострелял".
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Точнее, он шикарен именно потому, что AI хочет порвать игрока на тряпки
Ну да, а у моего соседа, отличная квартира, потому что он хороший человек. Дизайн независим, он есть всегда, давят ли тебя боты или нет.
bee_dee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 04:27   #1353
ALCOKILLING MACHINE
 
Аватар для deus_irae

 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Luthien
Сообщений: 7,412
Репутация: 559 [+/-]
Цитата:
Сообщение от bee_dee Посмотреть сообщение
в черепашках-ниндзя на денди
Не путай тёплое с мягким.
Цитата:
Сообщение от bee_dee Посмотреть сообщение
Дизайн независим, он есть всегда, давят ли тебя боты или нет.
Недавно в игры играешь, я так понимаю?
__________________
Armor turns red
Lasers are green
There`s no time for love
I`m a KILLING MACHINE
deus_irae вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 04:39   #1354
enjoy the silence
 
Аватар для bee_dee
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80 [+/-]
deus_irae, аргументировать общими фразами - умно, умно.
bee_dee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 05:06   #1355
Юзер
 
Аватар для Riftrunner
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45 [+/-]
DerBunker Фтырь.

deus_irae, не мог пройти мимо такой большой лужи слюней, не поскользнувшись
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Хороший AI, который не даёт заскучать, точно стреляет, не тупит, грамотно перемещается по локации и вообще молодца, гранаты кидает точно. Они (боты) действительно хотят убить игрока.
Кидает, кидает гранатки под себя. Не частно, но проскакивает.
И на бочки с горючим не реагирует.
А в остальном согласен. AI - один из немногих плюсов игры.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Боссы. Ну, это просто олдскул какой-то. Глаза боятся, руки делают.
Тебе 5 лет, чтобы бояться местных боссов (босса)? В игре нет вообще ничего страшного. Психотриллер и не более - давит на мозг, вызывает зевоту.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Графика - отличная. Всё прям хочется прострелить/попинать/потрогать. На счёт прострелить - в игре можно прострелить исключительно стёкла, что слегка напрягло, но...
Стёкла не все простреливаются. Особенно это заметно на уровне в супермаркете.
И нет, не хочется ничего потрогать и не хочется ни во что стрелять (кроме тушек вражин). Потому что стрелять и трогать нечего, физика деревянная, интерактивность нулевая. Графика - мыло. Ставьте Crysis 2 и наслаждайтесь. Там по этим параметрам всё намного ок.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
...дизайн уровней - шикарен. Точнее, он шикарен именно потому, что AI хочет порвать игрока на тряпки. Дело в том, что если бы AI не был бы таким, какой он есть, дизайн уровней прошёл мимо внимания. А так - приходится постоянно перемещаться, укрываться, использовать уловки - всё для того, чтобы выжить. Если замешкаться или недооценить противника - можно получить очередь в спину и удивиться. Именно в таком порядке. AI в этой игре не жалеет игрока, давая ему возможность спокойно расстреливать себя. Если ты не видишь противника - то он либо готовится на тебя напасть, либо уже мёртв. Если ты видишь противника - значит он в тебя стреляет. И никак иначе.
Так вот именно, что игрока заставляют перемещаться. Я тоже носился, сломя голову, и толком не смотрел по сторонам. Ибо, во-первых, не интересно, там нечего искать кроме трупов, а эти жалкие 1500 очков за находку очередного неудачника, аккуратно "припаркованного" за ближайшим углом, того не стоят. Во-вторых, картинка слишком сера и уныла, и не мотивирует игрока к исследованию локации.
Ещё раз повторюсь - графика симпатичной (не более) становится лишь во время перестрелок. Да и то, когда тебя начинает контузить рассмотреть что-либо становится тяжеловато.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise!
Riftrunner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 06:48   #1356
Игрок
 
Аватар для Fler
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 596
Репутация: -168 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Riftrunner Посмотреть сообщение
Ставьте Crysis 2 и наслаждайтесь. Там по этим параметрам всё намного ок.
facepalm.jpg Графика примерно на одном уровне, что там. что здесь. А говорить "Графика - мыло" и ставить в пример К2 - это дабл facepalm.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Хороший AI, который не даёт заскучать, точно стреляет, не тупит, грамотно перемещается по локации и вообще молодца
АИ может и хорош, по крайней мере лучше, чем в К2, но вот гейм-дизайн подкачал - ботам просто негде маневрировать.
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Ах да. Сюжет. Вот честно, не вызывает эмоций.
А мне наоборот сюжет понравился. Очень хорошо его подали, много сильных, запоминающихся моментов
Fler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 07:26   #1357
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Fler, в кризис 2 графику как известно поправили недавним патчем, а здесь даже нужного разрешения экрана не найдёшь. Если во 2 части графика была устаревшая, но выдавала достойную картинку, благодаря эффектам, то здесь фуфло.
Цитата:
А мне наоборот сюжет понравился. Очень хорошо его подали, много сильных, запоминающихся моментов
ничё так, благодаря роликам.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 09:18   #1358
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
За все время игры сколько можно найти кукл Альмы?
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 09:25   #1359
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
DJ_SYLAR,
По штуке на уровень
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 09:28   #1360
Циник
 
Аватар для Skyhold



 
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
По штуке на уровень
То есть они тщательно спрятаны, я правильно понимаю? Дошел только до Главы 4 и только одну пока нашел случайно.
Skyhold вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования