Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2010, 20:52   #1
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




F.3.A.R.



Жанр:
Action(Shooter)/1st person
Разработчик:
Monolith/Day 1
Издатель: Warner Bros
Дата выхода: 23 июня 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Сайт игры: F.3.A.R.

Об игре:

Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий.

Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов.

Скриншоты:
Скрытый текст:
1



Видео:


Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:33   #1321
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Красная, да, напугал пару раз.

Отличного там то что одинаковые комнаты добавляли стрема ибо можно было заблудится. Про синие молотки не помню ибо это было 6 лет назад.

А давай, расписывай, интересно узнать что там за отличности.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:39   #1322
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Сталкер Нико,
Одинаковые комнаты добавляли стрёма? Ибо можно было заблудиться? Ты всегда такой позитивный или только к Фир 1 относится? С каких пор однообразие стало плюсом?

Окей -
0. - Разнообразные локации а не череда "одинаковых комнат добавляющих стрёма".
Надоедать не успевают, как копи - паст дизайн окружения "каноничного Фира"
1. - Противники гораздо умнее, чем в первой части, во время процесса "укрывайся перекатывайся" они обходят со всех сторон а не отсиживаются в ожидании смерти.
2. - Укрытия, в новинку было. И да, они добавляют стрёма, когда прячешься за укрытием от толпы врагов.
3. - Кооператив, было круто поиграть вдвоём.
4. - Не затянута игра, она длится ровно столько сколько должна.
5. - В ней нет синих молотков, лежащих через каждые пол метра.

Достаточно?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 20:45.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:39   #1323
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Сталкер Нико,
Цитата:
А я и не знал.
хм. странно
Цитата:
Атмосфера страха в первой части была хорошей, меня пару раз напужали.
В последующих частях, как-то все растерялось. Вторую часть вообще пробежал как какой-то КОД и забыл.
да в обоих частях было равномерно (во 2 части подправили ребурном), просто во 2 части все "страхи" были повторны, поэтому предсказуемо ожидаемая реакция.
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:44   #1324
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Smile+,
Ну да, так и есть. Вторая часть мне больше всего и нравится. А третья меньше всего.
А вообще аддон "Перерождение'' больше всего нравися, так точнее.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:57   #1325
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Красная,
0 - ок.
1 - сделай скидку на возраст, 6 лет все таки прошло.
2 и 3 - в 2005 году это еще не было популярно и не совалось во все игры.
4. Первая серия длилась столько сколько нужно.
Перво-наперво нужно сделать скидку на возраст, 6 лет для игры это много.

А больше из особенностей и нету ничего.

И вообще это глупо сравнивать эти игры.

Smile+, учитывая то что это моя любимая игра, да, странновато.
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:04   #1326
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Сталкер Нико,
Так почему Фир 1 лучше Фир 3, потому что прошло шесть лет и нужно делать скидку?
Эта вся причина? Я правильно понимаю?

И ты упустил пятую особенность - синий, мать его, молоток, который был через каждые пол шага. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не класть синий молоток через каждые пол шага. Я утрирую, да. Но копи - паста дизайна уровней небыло в каждой игре 6 лет назад.

Если сравнивать эти игры глупо, почему тут на почти каждой странице их сравнивают?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:10   #1327
Игрок
 
Аватар для Сталкер Нико
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177 [+/-]
Красная,
Спрашивай у тех кто сказал что Фир1 лучше Фир 3. Я не помню что бы это где-то писал.

Нет не правильно понимаешь, их сравнивать вообще не нужно. Временной период как бы очень большой.

Ты утрируешь, да. Не было там синих молотков на каждом шагу или через пол шага.
И вообще синие молотки, это круто. У меня их два есть.

Я что должен все знать чтоле, что ты у меня спрашиваешь?
Сталкер Нико вне форума  
Отправить сообщение для Сталкер Нико с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:11   #1328
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Синий молоток, тоесть тонна синих молотков закупленных для декора окружения.
Похожие друг на друга комнаты, вот мне удавалось блуждать кругами по пол часа..
А в офисах одной кампании в пределах двух зданий, в подсобках одного и того же здания той же Армахем, на складах той же кампании и в лабораториях должны быть по-разной обставлены офисы? Должно быть закуплено оборудование разных фирм? Молотки должны быть тоже разные что ли? Закупают всё оптом на все помещения - все офисы такие.
Вот во второй части и школа, и больница, и улица - там вам и разнообразные помещения, и куча деталей, так как люди спешно эвакуировались со всего города.
А вручную каждый офис обставлять, добавлять уникальные детали во всякие канализации и подсобные помещения - безумству подобно.
Цитата:
Сообщение от Красная
Противники гораздо умнее, чем в первой части, во время процесса "укрывайся перекатывайся" они обходят со всех сторон а не отсиживаются в ожидании смерти.
Дооо, в первой-то части они только и делали что за укрытиями сидели.
Скрытый текст:
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:18   #1329
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102 [+/-]
На безумном уровне сложности вообще жопа. Четыре пули - и рестарт. Зато интересно, и если где и есть косяки ИИ, то с лихвой это окупается наносимым дамагом. :3

Алсо, еще мне сюжет разъясните, кто шарит.
Скрытый текст:
С каких пор Уэйд стал монстром-то? Это во второй части где-то объяснялось?
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:18   #1330
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
Сталкер Нико,
А я и не помню собственно, почему я именно у тебя спрашиваю. Вроде вопрос был другому человеку адресован изначально.
NFS RACER,
Тоесть дизайн уровней в Фир1 копи - паст офисов, да? Или это капец как интересно? Когда весь уровень - один большой офис? Укрытий для ботов в первой части я вообще не припомню, если честно. И ты не так понял, обращай внимание на запятые, они умнее, чем в первой части и далее замечание о том, что они хорошо делают в третьей части. Тоесть небыло сравнения с первой.
И это не безумство это - КРЕАТИВНОСТЬ!
Скрытый текст:
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 21:26.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:31   #1331
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Тоесть дизайн уровней в Фир1 копи - паст офисов, да? Или это капец как интересно? Когда всеь уровень - один большой офис?
Это ппц как атмосферно, ага. Когда в одиночку по пустым офисам бродишь и мочишь кучи клонов. И не надо утрировать. В одном офисе окно проломлено и окровавленное стекло, в другом - потолок проломлен, кто-то оттуда вылез, в третьем какая-то презентация про космос запущена, в четвёртом какой-нить труп окровавленный. Плюк куча мелких сцен, типо невидимка вылетает из бокового офиса, выбивает стекло, а там колышутся жалюзи, а на столе раскуроченный охранник; в другом месте заруливаешь куда-нить вбок, а там бонус к рефлексам или здоровью, а на обратном пути - галлюцинация, которая не проявилась бы, если туда не завернуть, или скриптовая сценка срабатывает, вроде разбегающихся крыс от мёртвого тела. А ещё там аудиозаписи есть или выкачка данных с ноутов, после чего твои напарники выходят на связь и комментируют новую информацию по сюжету.
Оно и в сабже есть, я не спорю, но не в таких количествах. А когда пробираешься через пригородные домики, а там везде одинаковые диваны, телеки и другие объекты - вот это говнодизайн, да.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Укрытий для ботво в первой части я вообще не припомню, если честно.
Ваши проблемы, если честно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
И это не безумство это - КРЕАТИВНОСТЬ!
Это офисы не странных разработчиков видеоигр или реклащиков, какая к чёрту креативность?
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
ты не так понял, обращай внимание на запятые, они умнее, чем в первой части и далее замечание о том, что они хорошо делают в третьей части.
Они тупее чем в первой части, но у них адски выкручена реакция, а уровни построены так, что им почти негде тебя обойти, особенно во второй половине игры.

Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:37   #1332
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
NFS RACER,
Почему, когда одинаковые офисы, одинаково обставленное окружение, когда везде копи - паст, то - И так всю игру.
то афигеть какой полёт фантазии на пять строк.

А когда разнообразные локации, когда куча интересных ситуаций, то ты берёшь и описываешь мне одинаковые диваны?

Тоесть когда - одинаковые мониторы, МОЛОТКИ, факсы, офисные здания, то КРУТО!
А когда в одном доме два одинаковых дивана - НЕ КРУТО!

Признавайся, ты субьективный фанбой?

Ты можешь обьяснить, почему ты игнорируешь одно в третьей части и расписываешь тоже самое в первой?
Можешь обьяснить, почему бродить по копи - паст уровням круче, чем по разнообразным?
А чем они в первой части умнее? Бегают везде одинаково, обходят укрытия, может стоит играть не на лёгком уровне сложности?

И в первой части игры нет Креативности? Ты официально заявлешь это?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 21:44.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:48   #1333
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Красная, я защищаю первую часть, коли ты хочешь защищать третью - сам приводы из неё примеры. Сам-то вообще ничего по делу не сказал, никакого примера мегадизайна не привёл. Лень или там нет нефига? Я вот сразу вспоминаю копипаст-тюрьму, в которой вообще почти объектов нет. Или второй уровень из кучи одинаковых халуп и опять без деталей. Или пригород, в котором через 3-4 дома нам доведётся пройти и они все одинаково убраны. Или улицы города, на которых 3 раза блин абсолютно одинаково падают смотровые вышки. Или шоссе, на котором некие диспетчерские абсолютно одинаковые и раскиданы машины в количестве моделей штуки 4. Ну или аэропорт с теми же одинаковыми помещениями. Ну супермаркет ок, "дом с привидениями" ок. Ну это конечно очень круто - 2 уровня из 8 хороши при продолжительности игры часов 5 на 3-ей сложности.
А если забыть про первую часть и вспомнить вторую, то третья в этом плане вообще в полнейшем дерьме.
Ага, а ещё когда нас "демон" атакует (раз 10 за игру), главный герой абсолютно одинаково от него отбивается, а после того как отобьётся, одинаково падает на колени, одинаково отводит взгляд и одинаково встаёт. В сиквеле каждое нападение Альмы было по-разному обставлено.

Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 21:52.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 21:54   #1334
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
NFS RACER,
Мною были приведены минусы первой части. Которые ты записываешь в плюсы к перовой и в минусы к третьей.

Начнём с того что уровни не - подсобка - улица - офис, подсобка - улица - офис , подсобка - улица - офис. Добавим разнообразное окружение и закончим кооперативом.

Вот ты сможешь хоть когда - то обьяснить, почему ты замечаешь однообразие в третьей части игры и в упор не хочешь видеть однообразие в первой?

Обьективность? Нет? Субьективность? Да!

Я могу тебе расписать строк десять одинаковых копи - паст деталей в первой части, я могу нафантазировать много интересных моментов из третьей.

После того, как ты ответишь на вопросы, которые я уже в который раз тебе задаю.

(Термин в психологии - искажённо - зеркально поведение, когда я делаю тоже, что и ты, но в обратном порядке, чобы ты обратил внимание на то, что я считаю ошибочным в твоих мыслях)
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."

Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 22:02.
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:18   #1335
Игроман
 
Аватар для NFS RACER
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
NFS RACER,
Мною были приведены минусы первой части. Которые ты записываешь в плюсы к перовой и в минусы к третьей.
Я сказал, что однообразные офисы - это реалистично и играет на атмосферу игры. И что однообразный дизайн в третьей части оправдать никак логикой нельзя (в половине уровней по крайней мере), в отличие от первой. Всё, где я минусы в плюсы превращал? Это вы незнамо откуда достоинства в третьей части находите, тогда как в первой было не хуже.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Вот ты сможешь хоть когда - то обьяснить, почему ты замечаешь однообразие в третьей части игры и в упор не хочешь видеть однообразие в первой?
Где я его не вижу? Покажи мне блин, где я такое сказал? Я сказал, что утрировать не надо, не настолько там однообразно, как вы пытаетесь меня убедить, но я не говорил, что там уровни разнообразные.
Цитата:
Сообщение от Красная Посмотреть сообщение
Начнём с того что уровни не - подсобка - улица - офис, подсобка - улица - офис , подсобка - улица - офис. Добавим разнообразное окружение и закончим кооперативом.
По уровням:
1 - тюрьма по дизайну 1 в 1 подсобки из первой игры.
2 - улицы с одинаковыми домиками.
3 - ок уровень, хотя бомжи одинаково выглядывают и прыгают постоянно, ну и не ФИР это вообще.
4 - одинаковые пригородные домики.
5 - одинаковые улицы города.
6 - одинаковые вагоны и одинаковое шоссе.
7 - одинаковые комнаты и подсобки аэропорта.
8 - ок дизайн, но там уровень-то мелкий совсем.
Чем лучше-то? Ну ок, каждый уровень в своей локации, но в пределах одного уровня то же самое. + на каждом уровне ещё и одинаковые знаки на стенах, кровавые следы и одинаково разорванные солдаты с выпущенными кишками.
Раз уж на то пошло, то в первой части были: порт, склады, куча подсобок на складах, офисы, лаборатория, улицы. И например в офисах молотки разбросаны не были, как в первых трёх локациях. А застеклённые помещения из офисов с кучей компов, задвигающиеся двери были только в офисах. То есть точно так же однообразие было в пределах одной локации, и объекты из одной местности в другую почти не попадали. А ещё учитываем, что игре 6 лет, поэтому там и в сумме объектов на уровне меньше - мощности железа не позволяли. Таким макаром можно сказать, что и в Half Life лаборатории слабо украшены - дизайн говно.
А кооператив в ФИРе я не признаю никак и оценить не могу. Но раз в первой только одиночка была, одиночки мы и будем сравнивать.
Во всей серии нормальный дизайн был только во второй части, что в первой, что во второй он крайне посредственный, спорить с этим бесполезно вообще.

Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 22:26.
NFS RACER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:30   #1336
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
NFS RACER,
Ты можешь понять, что однообразные, одинаковые, ничем не отличающиеся офисы не играют на атмосферу, это не реалистично, это занудно, это бедный геймдизайн, когда всю игру одно и тоже. И вот тут внимание, тут ты фантазируешь о том, что есть Фир а что нет.

Давай подытожим -

1 часть игры -
офисы, подсобки, офисы, подсобки, где бегают одинаковые клоны. Это, мать его, канонично, это мать его атмосферно. Это тот самый Фир!

3 часть игры -
Вот ты опять начинаешь нести про *одинаковость*.
Тут хотя бы уровни не один сплошной *подсобкаофис*, тут это РАЗНООБРАЗИЕ, которое ты с упорством буралака записываешь в однообразие аки первый Фир.\

Именно вот тут, ты записываешь минусы первой части в плюсы и фантазируешь о однообразии в третьем Фире. Так яснее? В каждом уровне, в отдельном каждом уровне есть одинаковые детали а не во всей игре, не на протяжении всей игры, как в Перовм Фире, а только в одном уровне и больше нигде.

!!!Обьясни мне, ПОЖАЛУЙСТА, почему так круто меняется восприятие в обьёме одного слова Однообразие? Тут в первом Фире это КРУТО, тут я буду лбом биться, но говорить, что тут это так и надо. А вот тут нет, тут я буду до второго пришествия утвреждать, что это плохо, когда не вся игра один большой офис. Знаешь такой термин - фанбой. Как ты думаешь? К тебе это не относится?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:31   #1337
Юзер
 
Аватар для Positiv0
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
дык если нет аргументов, с чем спорить?
Ты про меня что ли? А те примеры, что я привёл - это не аргументы?

Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
слоу-моу здесь полный слив.
Это аргумент.

Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
можно было заметить отделение его туловища с последующим отсюда анатомией человека, его позвоночник и т.д.)
Я один не могу представить то, что здесь написано?

Цитата:
Сообщение от Smile+ Посмотреть сообщение
А здесь слоу-моу лишь для зарабатывания достижений и улучшение прицеливания (никакого кайфа), чисто техника
Прикольно. Почти всегда, когда защищают первый F.E.A.R., то говорят, что искры и пыль при slo-mo скрывают одноообразие локаций, а в триквеле те же эффекты закрывают обзор? Slo-mo по умолчанию служит для удобства прицеливания. Найди мне реальные недостатки в сабже или помолчи.

Час хождений по вот таким вот местам вгонит в скуку даже при интересном геймплее:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Скрытый текст:


А это начало игры, от которого вообще-то зависит, насколько я в ней задержусь. F.E.A.R. я проходил только потому, что писал на него рецензию. Тогда я поставил ему 6. На кой чёрт мне умный AI, который хвалили тогда? По коридорам гонять? Нефиг делать. Я честно поставил оригинал и поиграл часа полтора. Так вот: если линейные уровни запутать, они от этого лучше не станут. В тамошнем slo-mo лучше звук - это всё, что я могу сказать. А в триквел интересно играть. Сюжет подаётся грамотно, а в оригинале трёп по рации в стиле "Что это за херня творится?" и аналогичные сообщения на автоответчиках на протяжении трёх уровней, что я прошёл. Это мне неинтересно.

Красная, перестань, оно того не стоит.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ!

http://www.twitch.tv/iamhappyface
https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg
http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface
https://twitter.com/Ha_ha_happyface

Последний раз редактировалось Positiv0; 03.07.2011 в 22:37.
Positiv0 вне форума  
Отправить сообщение для Positiv0 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:36   #1338
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21 [+/-]

Предупреждения: 400
Positiv0,
я твои розовые сопли не читаю, и имел ввиду в общем, пост
Красная,
Smile+ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:48   #1339
Юзер
 
Аватар для Красная
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26 [+/-]
NFS RACER,
Во всей серии нормальный дизайн был только во второй части, что в первой, что во второй (тоесть третьей наверное?) он крайне посредственный, спорить с этим бесполезно вообще.

Вот! Нормальный и разнообразный дизайн уровней был только во второй части, что в первой, что в третьей он посредственный, относительно второй части и аддона.

Давай согласимся с этим, давай сойдёмся на этом и прекратим спор? Я надо признать, того, устаю от длительных и безрезультатных споров.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..."
Красная вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:48   #1340
Опытный игрок
 
Аватар для Tarikk
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292 [+/-]
А вообще за шикарной боевой системой и феерверком спецэффектов в первом Фире тяжело заметить "убогий дизайн". Вернее, слабо обращал внимание на дизайн уровней. Свое основное предназначение Фир 1 выполняет на 100%. Я даже несколько раз во многих местах переигрывал, потому что перестрелки получались уникальными, непохожими друг на друга, боты по разному действовали. Нечто подобное встречал в SWAT 4 и больше нигде. Шутинг в Фире 1 очень хорош, а это главное.

Толку от дизайна Фира 2, если играть в него не очень интересно, т.к. убрали все преимущества оригинала? А знаменитую боевку заменили на консольную хрень с тупым ИИ?
В Фир 3 вернулся только улучшенный ИИ (хотя не такой хорош как в первом), все остальное ниже плинтуса.
Tarikk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования