08.04.2010, 20:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43. |
||
|
03.07.2011, 20:33 | #1321 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
Отличного там то что одинаковые комнаты добавляли стрема ибо можно было заблудится. Про синие молотки не помню ибо это было 6 лет назад. А давай, расписывай, интересно узнать что там за отличности. |
||
|
03.07.2011, 20:39 | #1322 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Сталкер Нико,
Одинаковые комнаты добавляли стрёма? Ибо можно было заблудиться? Ты всегда такой позитивный или только к Фир 1 относится? С каких пор однообразие стало плюсом? Окей - 0. - Разнообразные локации а не череда "одинаковых комнат добавляющих стрёма". Надоедать не успевают, как копи - паст дизайн окружения "каноничного Фира" 1. - Противники гораздо умнее, чем в первой части, во время процесса "укрывайся перекатывайся" они обходят со всех сторон а не отсиживаются в ожидании смерти. 2. - Укрытия, в новинку было. И да, они добавляют стрёма, когда прячешься за укрытием от толпы врагов. 3. - Кооператив, было круто поиграть вдвоём. 4. - Не затянута игра, она длится ровно столько сколько должна. 5. - В ней нет синих молотков, лежащих через каждые пол метра. Достаточно?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 20:45. |
||
|
03.07.2011, 20:39 | #1323 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 187
Репутация: 21
Предупреждения: 400
|
Сталкер Нико,
Цитата:
Цитата:
|
||
|
03.07.2011, 20:44 | #1324 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Smile+,
Ну да, так и есть. Вторая часть мне больше всего и нравится. А третья меньше всего. А вообще аддон "Перерождение'' больше всего нравися, так точнее.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
03.07.2011, 20:57 | #1325 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
Красная,
0 - ок. 1 - сделай скидку на возраст, 6 лет все таки прошло. 2 и 3 - в 2005 году это еще не было популярно и не совалось во все игры. 4. Первая серия длилась столько сколько нужно. Перво-наперво нужно сделать скидку на возраст, 6 лет для игры это много. А больше из особенностей и нету ничего. И вообще это глупо сравнивать эти игры. Smile+, учитывая то что это моя любимая игра, да, странновато. |
||
|
03.07.2011, 21:04 | #1326 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Сталкер Нико,
Так почему Фир 1 лучше Фир 3, потому что прошло шесть лет и нужно делать скидку? Эта вся причина? Я правильно понимаю? И ты упустил пятую особенность - синий, мать его, молоток, который был через каждые пол шага. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не класть синий молоток через каждые пол шага. Я утрирую, да. Но копи - паста дизайна уровней небыло в каждой игре 6 лет назад. Если сравнивать эти игры глупо, почему тут на почти каждой странице их сравнивают?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
03.07.2011, 21:10 | #1327 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Україна
Сообщений: 765
Репутация: 177
|
Красная,
Спрашивай у тех кто сказал что Фир1 лучше Фир 3. Я не помню что бы это где-то писал. Нет не правильно понимаешь, их сравнивать вообще не нужно. Временной период как бы очень большой. Ты утрируешь, да. Не было там синих молотков на каждом шагу или через пол шага. И вообще синие молотки, это круто. У меня их два есть. Я что должен все знать чтоле, что ты у меня спрашиваешь? |
||
|
03.07.2011, 21:11 | #1328 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Цитата:
Вот во второй части и школа, и больница, и улица - там вам и разнообразные помещения, и куча деталей, так как люди спешно эвакуировались со всего города. А вручную каждый офис обставлять, добавлять уникальные детали во всякие канализации и подсобные помещения - безумству подобно. Цитата:
Скрытый текст: |
||
|
03.07.2011, 21:18 | #1329 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,668
Репутация: 1102
|
На безумном уровне сложности вообще жопа. Четыре пули - и рестарт. Зато интересно, и если где и есть косяки ИИ, то с лихвой это окупается наносимым дамагом. :3
Алсо, еще мне сюжет разъясните, кто шарит. Скрытый текст: |
||
|
03.07.2011, 21:18 | #1330 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
Сталкер Нико,
А я и не помню собственно, почему я именно у тебя спрашиваю. Вроде вопрос был другому человеку адресован изначально. NFS RACER, Тоесть дизайн уровней в Фир1 копи - паст офисов, да? Или это капец как интересно? Когда весь уровень - один большой офис? Укрытий для ботов в первой части я вообще не припомню, если честно. И ты не так понял, обращай внимание на запятые, они умнее, чем в первой части и далее замечание о том, что они хорошо делают в третьей части. Тоесть небыло сравнения с первой. И это не безумство это - КРЕАТИВНОСТЬ! Скрытый текст:
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 21:26. |
||
|
03.07.2011, 21:31 | #1331 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Цитата:
Оно и в сабже есть, я не спорю, но не в таких количествах. А когда пробираешься через пригородные домики, а там везде одинаковые диваны, телеки и другие объекты - вот это говнодизайн, да. Ваши проблемы, если честно. Добавлено через 2 минуты Это офисы не странных разработчиков видеоигр или реклащиков, какая к чёрту креативность? Они тупее чем в первой части, но у них адски выкручена реакция, а уровни построены так, что им почти негде тебя обойти, особенно во второй половине игры. Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
03.07.2011, 21:37 | #1332 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
NFS RACER,
Почему, когда одинаковые офисы, одинаково обставленное окружение, когда везде копи - паст, то - И так всю игру. то афигеть какой полёт фантазии на пять строк. А когда разнообразные локации, когда куча интересных ситуаций, то ты берёшь и описываешь мне одинаковые диваны? Тоесть когда - одинаковые мониторы, МОЛОТКИ, факсы, офисные здания, то КРУТО! А когда в одном доме два одинаковых дивана - НЕ КРУТО! Признавайся, ты субьективный фанбой? Ты можешь обьяснить, почему ты игнорируешь одно в третьей части и расписываешь тоже самое в первой? Можешь обьяснить, почему бродить по копи - паст уровням круче, чем по разнообразным? А чем они в первой части умнее? Бегают везде одинаково, обходят укрытия, может стоит играть не на лёгком уровне сложности? И в первой части игры нет Креативности? Ты официально заявлешь это?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 21:44. |
||
|
03.07.2011, 21:48 | #1333 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Красная, я защищаю первую часть, коли ты хочешь защищать третью - сам приводы из неё примеры. Сам-то вообще ничего по делу не сказал, никакого примера мегадизайна не привёл. Лень или там нет нефига? Я вот сразу вспоминаю копипаст-тюрьму, в которой вообще почти объектов нет. Или второй уровень из кучи одинаковых халуп и опять без деталей. Или пригород, в котором через 3-4 дома нам доведётся пройти и они все одинаково убраны. Или улицы города, на которых 3 раза блин абсолютно одинаково падают смотровые вышки. Или шоссе, на котором некие диспетчерские абсолютно одинаковые и раскиданы машины в количестве моделей штуки 4. Ну или аэропорт с теми же одинаковыми помещениями. Ну супермаркет ок, "дом с привидениями" ок. Ну это конечно очень круто - 2 уровня из 8 хороши при продолжительности игры часов 5 на 3-ей сложности.
А если забыть про первую часть и вспомнить вторую, то третья в этом плане вообще в полнейшем дерьме. Ага, а ещё когда нас "демон" атакует (раз 10 за игру), главный герой абсолютно одинаково от него отбивается, а после того как отобьётся, одинаково падает на колени, одинаково отводит взгляд и одинаково встаёт. В сиквеле каждое нападение Альмы было по-разному обставлено. Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 21:52. |
||
|
03.07.2011, 21:54 | #1334 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
NFS RACER,
Мною были приведены минусы первой части. Которые ты записываешь в плюсы к перовой и в минусы к третьей. Начнём с того что уровни не - подсобка - улица - офис, подсобка - улица - офис , подсобка - улица - офис. Добавим разнообразное окружение и закончим кооперативом. Вот ты сможешь хоть когда - то обьяснить, почему ты замечаешь однообразие в третьей части игры и в упор не хочешь видеть однообразие в первой? Обьективность? Нет? Субьективность? Да! Я могу тебе расписать строк десять одинаковых копи - паст деталей в первой части, я могу нафантазировать много интересных моментов из третьей. После того, как ты ответишь на вопросы, которые я уже в который раз тебе задаю. (Термин в психологии - искажённо - зеркально поведение, когда я делаю тоже, что и ты, но в обратном порядке, чобы ты обратил внимание на то, что я считаю ошибочным в твоих мыслях)
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." Последний раз редактировалось Красная; 03.07.2011 в 22:02. |
||
|
03.07.2011, 22:18 | #1335 | |||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1 - тюрьма по дизайну 1 в 1 подсобки из первой игры. 2 - улицы с одинаковыми домиками. 3 - ок уровень, хотя бомжи одинаково выглядывают и прыгают постоянно, ну и не ФИР это вообще. 4 - одинаковые пригородные домики. 5 - одинаковые улицы города. 6 - одинаковые вагоны и одинаковое шоссе. 7 - одинаковые комнаты и подсобки аэропорта. 8 - ок дизайн, но там уровень-то мелкий совсем. Чем лучше-то? Ну ок, каждый уровень в своей локации, но в пределах одного уровня то же самое. + на каждом уровне ещё и одинаковые знаки на стенах, кровавые следы и одинаково разорванные солдаты с выпущенными кишками. Раз уж на то пошло, то в первой части были: порт, склады, куча подсобок на складах, офисы, лаборатория, улицы. И например в офисах молотки разбросаны не были, как в первых трёх локациях. А застеклённые помещения из офисов с кучей компов, задвигающиеся двери были только в офисах. То есть точно так же однообразие было в пределах одной локации, и объекты из одной местности в другую почти не попадали. А ещё учитываем, что игре 6 лет, поэтому там и в сумме объектов на уровне меньше - мощности железа не позволяли. Таким макаром можно сказать, что и в Half Life лаборатории слабо украшены - дизайн говно. А кооператив в ФИРе я не признаю никак и оценить не могу. Но раз в первой только одиночка была, одиночки мы и будем сравнивать. Во всей серии нормальный дизайн был только во второй части, что в первой, что во второй он крайне посредственный, спорить с этим бесполезно вообще. Последний раз редактировалось NFS RACER; 03.07.2011 в 22:26. |
|||
|
03.07.2011, 22:30 | #1336 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
NFS RACER,
Ты можешь понять, что однообразные, одинаковые, ничем не отличающиеся офисы не играют на атмосферу, это не реалистично, это занудно, это бедный геймдизайн, когда всю игру одно и тоже. И вот тут внимание, тут ты фантазируешь о том, что есть Фир а что нет. Давай подытожим - 1 часть игры - офисы, подсобки, офисы, подсобки, где бегают одинаковые клоны. Это, мать его, канонично, это мать его атмосферно. Это тот самый Фир! 3 часть игры - Вот ты опять начинаешь нести про *одинаковость*. Тут хотя бы уровни не один сплошной *подсобкаофис*, тут это РАЗНООБРАЗИЕ, которое ты с упорством буралака записываешь в однообразие аки первый Фир.\ Именно вот тут, ты записываешь минусы первой части в плюсы и фантазируешь о однообразии в третьем Фире. Так яснее? В каждом уровне, в отдельном каждом уровне есть одинаковые детали а не во всей игре, не на протяжении всей игры, как в Перовм Фире, а только в одном уровне и больше нигде. !!!Обьясни мне, ПОЖАЛУЙСТА, почему так круто меняется восприятие в обьёме одного слова Однообразие? Тут в первом Фире это КРУТО, тут я буду лбом биться, но говорить, что тут это так и надо. А вот тут нет, тут я буду до второго пришествия утвреждать, что это плохо, когда не вся игра один большой офис. Знаешь такой термин - фанбой. Как ты думаешь? К тебе это не относится?
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
03.07.2011, 22:31 | #1337 | ||
Юзер
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Somewhere I Belong
Сообщений: 169
Репутация: 94
|
Ты про меня что ли? А те примеры, что я привёл - это не аргументы?
Это аргумент. Цитата:
Цитата:
Час хождений по вот таким вот местам вгонит в скуку даже при интересном геймплее: Скрытый текст: А это начало игры, от которого вообще-то зависит, насколько я в ней задержусь. F.E.A.R. я проходил только потому, что писал на него рецензию. Тогда я поставил ему 6. На кой чёрт мне умный AI, который хвалили тогда? По коридорам гонять? Нефиг делать. Я честно поставил оригинал и поиграл часа полтора. Так вот: если линейные уровни запутать, они от этого лучше не станут. В тамошнем slo-mo лучше звук - это всё, что я могу сказать. А в триквел интересно играть. Сюжет подаётся грамотно, а в оригинале трёп по рации в стиле "Что это за херня творится?" и аналогичные сообщения на автоответчиках на протяжении трёх уровней, что я прошёл. Это мне неинтересно. Красная, перестань, оно того не стоит.
__________________
ЗАХОДИ КО МНЕ НА КАНАЛ! ПРОЙДЁМ METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN ВМЕСТЕ! http://www.twitch.tv/iamhappyface https://www.youtube.com/channel/UCXHxYnrKvnvGdGCCdCb3leg http://steamcommunity.com/id/Hahahappyface https://twitter.com/Ha_ha_happyface Последний раз редактировалось Positiv0; 03.07.2011 в 22:37. |
||
|
03.07.2011, 22:48 | #1339 | ||
Юзер
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 141
Репутация: 26
|
NFS RACER,
Во всей серии нормальный дизайн был только во второй части, что в первой, что во второй (тоесть третьей наверное?) он крайне посредственный, спорить с этим бесполезно вообще. Вот! Нормальный и разнообразный дизайн уровней был только во второй части, что в первой, что в третьей он посредственный, относительно второй части и аддона. Давай согласимся с этим, давай сойдёмся на этом и прекратим спор? Я надо признать, того, устаю от длительных и безрезультатных споров.
__________________
"Не в силах выдержать несовершенство игр, закрыла я очи..." |
||
|
03.07.2011, 22:48 | #1340 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,050
Репутация: 292
|
А вообще за шикарной боевой системой и феерверком спецэффектов в первом Фире тяжело заметить "убогий дизайн". Вернее, слабо обращал внимание на дизайн уровней. Свое основное предназначение Фир 1 выполняет на 100%. Я даже несколько раз во многих местах переигрывал, потому что перестрелки получались уникальными, непохожими друг на друга, боты по разному действовали. Нечто подобное встречал в SWAT 4 и больше нигде. Шутинг в Фире 1 очень хорош, а это главное.
Толку от дизайна Фира 2, если играть в него не очень интересно, т.к. убрали все преимущества оригинала? А знаменитую боевку заменили на консольную хрень с тупым ИИ? В Фир 3 вернулся только улучшенный ИИ (хотя не такой хорош как в первом), все остальное ниже плинтуса. |
||
|
|