08.04.2010, 20:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43. |
||
|
27.06.2011, 00:46 | #1101 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
но игра все равно достаточно сложная, стрельба приятная в целом. пробовать, короче, надо. пушки классно, кста, сделаны. мне и в ориджине, впринципе, нравились, но там, правда, они какие-то пластмассовые были. тут стиль общий сохранили, но брутальности добавили. у дробовика вобще прикольный дизайн.) а там в ящике на уровне есть... как раз 2 вроде.) у меня с собой еще 2 было, так вобще халява.)
__________________
proto#2835 |
||
|
27.06.2011, 00:56 | #1102 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
Репутация: 2
|
Цитата:
но все еще меняецо режим с полноэкранного на оконный
__________________
Believe the legend. Beware the wolf. Nothing is real, everything is possible ОНИ следят только за теми, у кого паранойя |
||
|
27.06.2011, 00:57 | #1103 | ||
Игрок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244
|
Ну вот наконец-то прошёл игру. Ничего так бодренько. Думал хуже будет. Боёвка интересная - одна из не многих игр, где по человечески реализовали укрытия от первого лица. Стрелять приятно. Графика звёзд с неба не хватает, но и отторжения не вызыват. И, да, наконец-то в серии F.E.A.R. нормально подают сюжет. Во второй части уже были попытки нормально рассказать историю, в третьей это наконец-то удалось. ( Помнится в первой части сюжет подавался через автоответчики и записки - УГ ещё то) Проблема лишь в том, что сюжет сам по себе не очень. Ну да Бог с ним. Прохождение за Феттела порадовало.
З.Ы. Если кто хочет пройти игру в коопе добавляйтесь в друзья - Dymogan.
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan |
||
|
27.06.2011, 01:00 | #1104 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
Название похожее и слоу-мо есть
в игре нету "ситуаций", есть локация и есть враги - локацию надо пройти, врагов надо убить Цитата:
лучше один раз лично увидеть ето Ни в одной игре боты не доставляли еще столько лулзов Цитата:
ПС. Если играть - то только в коопе |
||
|
27.06.2011, 01:16 | #1106 | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Украина, Крым
Сообщений: 61
Репутация: 14
|
Можна играть в мульт не устанвливая стим? тоесть установить лицензию, ввести сразу сд-кей и играть, как обычно во всех остальных играх это делается,типа кризиса,бк2 и т.д!
__________________
Windows XP Professional - Service Pack 3 AMD athlon(tm) 64*2 Dual Core processor 4400+ 2.31 ггц, 1,00 гб ОЗУ,АTI Radeon HD 2600 PRO 512 мб. |
||
|
27.06.2011, 01:31 | #1107 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Тоесть то что это на 90% убило всю красоту и шикарность фирменой балистики ФЕАР, это нормально?Но все-равно эти укрытия слызани с киллзон, там тоже тактика посидел за укрытием, выглянул пыщ пыщ, перебежал спрятался снова пыщ пыщ и так до конца игры, для тех кому это не нравится разработчики крутанули легкий уровень сложности.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. Последний раз редактировалось AttonKathcer; 27.06.2011 в 01:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.06.2011, 02:14 | #1109 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
Как меня бесят умники говорящие "вот была баллистика в первом феар... а сейчас так не делают". ДА НЕ БЫЛО НИКАКОЙ БАЛЛИСТИКИ! Там что, траектория пули рассчитывалась?! Да все тоже самое в 3 части, те же следы пуль в воздухе, то же красивое попадание пули в тело врага. Все так же хорошо. Только минус эти нереальные клубы дыма и ШИРОЧЕННЫЕ отверстия от пуль в стенах. В жизни такого не бывает, чтобы одна пулька половину карты задымила. В 3 части с этим куда лучше. Тут колонным разносятся, а стены не крошатся, словно они из пластика сделаны.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
27.06.2011, 02:48 | #1110 | ||
Игроман
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: г. Климовск
Сообщений: 4,876
Репутация: 793
|
А не класть ли, насколько это реалистично? Эффектно это и красиво. Для боевика в стиле Джона Ву (а Монолит сами говорили, что вдохновение из его фильмов черпали) это жизненно необходимо. ФИР 3 фирменный стиль серии растерял совсем, во многом благодаря тому, что "тут как в жизни". Стандартно и уныло здесь выглядят перестрелки, на фоне КоДов, Киллзонов и Крузисов не выделяются вообще.
Последний раз редактировалось NFS RACER; 27.06.2011 в 02:51. |
||
|
27.06.2011, 03:00 | #1111 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Абсолютно другие и менее зрелищные. В первом фире физика трупов была очень мощной и сочной - чувствовался вес оружия и вес врагов. Тут всё же они пластмассовые, ощущения такого как в первой части или как в Киллзоне 2-3 нету. Определённо лучше сделано, чем в F2: PO, но хуже в разы хуже чем в оригинале.
__________________
Twit-ch |
||
|
27.06.2011, 03:07 | #1112 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Ну я бы не сказал, во второй они хотя бы взрывались сочными краскими и окружение было более интерактивным на перестрелки...ну да все подсвечивалось и у противников были за спиной взрывоопасные балоны, но смотрелось все более сочно, до первой части может и не дотягивает, но однозначно сильнее третей.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
27.06.2011, 03:36 | #1113 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Да ничего там интерактивного не было, кроме электрощитков. Плюс отвратительно размазанная картинка с беспросветно тупым ИИ, который всё что мог делать - бросать на землю автоматы по продаже газировки, садиться за него (естественно, целиком не помещаясь) и получать в жбан.
Я за весь Фир 2 умер наверно раз пять на Норме и то по глупости, тут если чуть расслабишься, тебя нагло задавят, закидают гранатами и прижмут к стенке. И это здорово.
__________________
Twit-ch |
||
|
27.06.2011, 06:45 | #1114 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Просто в первой части чувствовался вес оружия, в частности тяжёлый автомат после Узи или дробовик. Во второй вес зачем-то убрали и отдачи при стрельбе из дробовика или любого другого оружия уже не чувствуется "былой мощи", всё равно, что удалённо палить из дробовика на полигоне, вроде стреляешь, а фана никакого, как будто с этим и маленький ребёнок справится. И видимо так же всё и осталось.
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
|
27.06.2011, 09:12 | #1116 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Вообще, мне кажется, не такая уж и плохая игрушка получилась. Самые большие опасения до её выхода у меня были насчёт Феттеля как одного из игроков - боялся потери здоровой доли серьёзности в игре и полной потери хоррора. Несерьёзной игра не стала, а отсутствие страшных моментов скрашивается отличной шутерной составляющей. А те, кому нужен действительно F.E.A.R. - обращаемся к самой первой части, возможно, к Extraction point. Сам сейчас играю, чего и остальным советую.
Скрытый текст: |
||
|
27.06.2011, 09:19 | #1117 | ||
Юзер
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45
|
У меня вообще сложилось впечатление, что авторы буквально заставляют игрока проходить ту или иную локацию с определенным типом оружия. Вот тут вам ящики с узи, а на следующей локации с дробовиками, с штурмовыми винтовками. Почему нельзя было сделать, чтобы ящики с оружием пополняли боезапас сразу всех видов оружия? Может мне с пистолетом нравится играть, почему их так мало на уровне разбросано? Три обоймы на раз-два уходят.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise! |
||
|
27.06.2011, 09:41 | #1118 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
нууууууууб!!!111111
Цитата:
А вы точно в Ф.Е.А.Р. 2 играли ? Мб игрой ошиблись ? Играть приходиться в то что есть. А в Ф.3.А.Р. что графика, что физика совсем не радуют. Игру тащит челендж в коопе Последний раз редактировалось Nebel; 27.06.2011 в 09:48. |
||
|
27.06.2011, 11:25 | #1119 | ||
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 37
Репутация: 2
|
Цитата:
сами игроманцы в рецензии фира 1 описывали "балет пуль" и грили, что это один из + игры. когда вышел фир 2, то грили, что от эт фирменой баллистики первой части остались тока трассеры (следы от пуль, я не ошибся в названии?)
__________________
Believe the legend. Beware the wolf. Nothing is real, everything is possible ОНИ следят только за теми, у кого паранойя |
||
|
27.06.2011, 11:44 | #1120 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44
|
Я ваше "баллистику" и в Bioshock могу найти, там тоже следы от пуль остаются, и отдача у оружия присутствует, а ещё если по трубам пострелять - из них пар идёт, прикиньте. Баллистика никаким образом сейчас невозможна в играх, для этого нужны другие мощности, а это просто спецэффекты, грамотно вставленные в нужные места
|
||
|
|