08.04.2010, 20:52 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума F.3.A.R. Жанр: Action(Shooter)/1st person Разработчик: Monolith/Day 1 Издатель: Warner Bros Дата выхода: 23 июня 2011 Платформы: PC, PS3, Xbox360 Сайт игры: F.3.A.R. Об игре:
Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий. Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов. Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43. |
||
|
24.06.2011, 22:04 | #961 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
|
||
|
24.06.2011, 22:06 | #962 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Пару раз дадут на роботе походить(и с ними еще посражатся), а больше ничео необычного.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
24.06.2011, 22:06 | #963 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164
Предупреждения: 1
|
Веселее,дальше будет фазер командеры,повер армор и гвоздомёт :"D
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die It's resurrection by erection psn id: call_me_roy |
||
|
24.06.2011, 22:12 | #965 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Их две.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
24.06.2011, 22:30 | #967 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Только для коллекции и только на один раз...и только джевел))
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
24.06.2011, 22:35 | #968 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
На сложном глава занимает минут 30-40, не больше. И только на 7 главе вышло 45 минут. В общей сложности за часов 5 прошел, короткая игра, финал явно обрезан. Сумбурный слишком.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
24.06.2011, 22:38 | #970 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
Цитата:
Цитата:
ради сингла или мультиплеера - однозначно нет а кооп в игре не плохой, ради "уникального опыта" можно взять |
||
|
25.06.2011, 00:27 | #973 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44
|
Мне кстати интересно что вдруг все стали плеваться на городские локации? Вроде от второй части ждали именно этого, и возмущались что улицы были теми же коридорами. Тут сделали собственно относительно большие локации, с разными возможностями зайти в тыл или обойти с фланга, а теперь это уже "не ФИР". Как раз этого я ждал от второй части, а вторично проходить одну и ту же игру с чуть похорошевшей графикой и ни на йоту не изменившимся геймплеем как-то глупо.
|
||
|
25.06.2011, 00:54 | #974 | ||
Игроман
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394
|
кто ? где ? когда ?
Цитата:
Цитата:
крутой графики нет, крутых скриптов на движке нет (ассасин отрывает голову "Змеиному хвосту", битва с капитаном солдатов Армахем, и тп.), крутого оружия нет, врагов не интересно убивать и по ним не интересно стрелять (физика повреждений и звук - уггг), враги здесь масовка как в каловдюти, и кстати в ФИРЬ 1 И 2 каждое сражение уникальное, а в Ф.3.А.Р. тупо бросают ботов на локацию, "целосности повествования нет", взаимодействия с окружением нет, и почему-то "умный" ИИ за всю игру ни разу не удивил Последний раз редактировалось Nebel; 25.06.2011 в 01:04. |
||
|
25.06.2011, 00:56 | #975 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Цитата:
Я вот одного не понимаю что в этой игре кроме ИИ осталось хорошего? Сюжет слили, графу оконсолили, балистику обесцветили, зато появился мульт и кооп, чего прям все хотели увидеть в ФЕАР3.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
25.06.2011, 01:16 | #976 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44
|
Графу оконсолили - это ко второй части, там даже врагов в сло-мо подсвечивали и оружие в рамочки брали, врагов отупили и добавили блюра, и QTE ещё абсолютно непонятно к чему добавили.
В F.3.A.R. много че нового, ток не сразу бросается в глаза: враги поумнели, само собой, уровни стали большие, и кстати графика мне тут больше намного нравится, чем во второй части, это с учётом даже больший локаций, дизайн изменился, стало много деталей, мелочей, как поклонник Карпентера, сразу чувствовал его руку, видно не только ролики делал, которые кстати тоже очень здорово сделаны, оружие довольно классное, хоть его и мало, и пугалки теперь стали полноценными элементами игры, а не "Альма вышла из-за угла", теперь тут и культисты и исчадия ада, и новый главный злодей, и глюки вобщем-то довольно красивые. ИМХО конечно. |
||
|
25.06.2011, 06:16 | #977 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
neferty, пугалки - полноценные элементы игры? Я за всю игру (
Скрытый текст: Кстати смена разработчика остро чувствуется в плане полного отхода от коридорности, коей обладали большинство игр серии. У Монолита на этом, видимо, рука набита, по-другому не умеют (и не надо). |
||
|
25.06.2011, 06:59 | #978 | ||
Новичок
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Вот лично для меня, игра, ну действительно оказалось неплохой, ожидал худшего после смены разработчиков. Да, игра утратила хоррор элементы, его стало здесь меньше но основная механика игры впринципе осталась такая какая она была в прошлых играх. Бегаем, включаем рапид, выстрел в голову, кровь какая ни какая но она тут есть. И это уже впринципе неплохо, то что всё по старому и это совсем не портит впечатления. Теперь наконец то появились открытые пространства, игра избавилась от камерности и стала чуть более открытой. Больше всего мне запомнилась именно 5 глава, в городе. Уровень вызвал у меня "вау" эффект, а вот там где нужно проходить сидя в роботе, то эта миссия помоему затянута, сидишь и думаешь когда уже это кончится и начинает раздражать. Что касается относительно сюжета то тут придираться тоже некчему, попросту тут продолжение Project Origin и этого хватает. Плюс ко всему дают в напарники Феттеля, неплохо в кооперативе играть с другом, это уже другой стиль игры в отличии от сингловой кампании.
|
||
|
25.06.2011, 10:01 | #979 | ||
ужр
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529
|
Да кстати, как разработчиков поменяли все прям так и начали говорить: "Игра скатится в УГ, будет скучна и тупа до невозможности, покупать на станем, а играть уж тем более".
А тут на тебе и прямо неожиданность на наши головы - крепкий шутер во вселенной FEAR. Пусть не сильно страшный, зато с прикольным мультиплеером.
__________________
Pulp Fiction |
||
|
|