Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2010, 20:52   #1
Юзер
 
Аватар для Dr Hank
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 141
Репутация: 77 [+/-]
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума




F.3.A.R.



Жанр:
Action(Shooter)/1st person
Разработчик:
Monolith/Day 1
Издатель: Warner Bros
Дата выхода: 23 июня 2011
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Сайт игры: F.3.A.R.

Об игре:

Разработкой занимается студия Day 1, ответственная за консольную версию F.E.A.R. и экшен Fracture. Также над игрой трудится режиссер фильмов "Нечто" и "Побег из Нью-Йорка" Джон Карпентер и сценарист картины "30 дней ночи" Стив Найлз. Первый отвечает за кинематографичные вставки, второй помогает писать сценарий.

Главным героем F.E.A.R. 3 станет Point Man, засветившийся во второй части серии. Компанию ему составит Пакстон Феттел из первой F.E.A.R., за которого можно будет сыграть в совместном режиме. Помимо "кооператива", авторы обещают улучшенную систему укрытий и больше ужасов.

Скриншоты:
Скрытый текст:
1



Видео:


Последний раз редактировалось Dr Hank; 26.06.2011 в 09:43.
Dr Hank вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:04   #961
Заблокирован
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116 [+/-]

Предупреждения: 407
С 3 главы скукота пошла. А жаль, первые две были такие клёвые. Отличный шутан с крутым дробовиком и кучей противников, очень бодро игралось. В 3 пошли какие-то зомби, потуги на создание жутковатой атмосферы, а геймплей стал жутко скучным, стреляй себе по красной точке на теле да бей в рукопашную остальных. Дальше опять веселье будет, или так и останется скучно? Спрашиваю исключительно про геймплей, на хоррор вообще насрать.
awi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:06   #962
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от awi Посмотреть сообщение
Дальше опять веселье будет, или так и останется скучно?
Пару раз дадут на роботе походить(и с ними еще посражатся), а больше ничео необычного.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:06   #963
Юзер
 
Аватар для Charon
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Симферополь
Сообщений: 327
Репутация: 164 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от awi Посмотреть сообщение
Дальше опять веселье будет, или так и останется скучно?
Веселее,дальше будет фазер командеры,повер армор и гвоздомёт :"D
__________________
Raise you phallus to the sky and you never die
It's resurrection by erection
psn id: call_me_roy
Charon вне форума  
Отправить сообщение для Charon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:08   #964
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Сколько в игре концовок ?
логика подсказует что 2, но есть вероятность 3 (когда 2:2)
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:12   #965
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nebel Посмотреть сообщение
Сколько в игре концовок ?
логика подсказует что 2, но есть вероятность 3 (когда 2:2)
Их две.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:20   #966
Игрок
 
Аватар для P1RO
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 938
Репутация: 356 [+/-]
Не мог не задать этот глупый на первый взгляд вопрос. Стоит ли брать? Для коллекции или годно?
__________________
Mori volo
P1RO вне форума  
Отправить сообщение для P1RO с помощью ICQ Отправить сообщение для P1RO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:30   #967
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P1RO Посмотреть сообщение
Для коллекции или годно?
Только для коллекции и только на один раз...и только джевел))
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:35   #968
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
8 часов, это при средней сложности. всего 8 глав.
откуда столько? оО
На сложном глава занимает минут 30-40, не больше. И только на 7 главе вышло 45 минут. В общей сложности за часов 5 прошел, короткая игра, финал явно обрезан. Сумбурный слишком.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:35   #969
Заблокирован
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116 [+/-]

Предупреждения: 407
Зачем нужны очки, которые за достижения в уровне дают? Или это что бы в конце игры можно было членом с кем нибудь помериться?
awi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:38   #970
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от awi Посмотреть сообщение
Зачем нужны очки, которые за достижения в уровне дают? Или это что бы в конце игры можно было членом с кем нибудь помериться?
нужны, спойлерить не буду, но они нужны, хотя не столько очки сколько ачивки.

Цитата:
Сообщение от P1RO Посмотреть сообщение
Не мог не задать этот глупый на первый взгляд вопрос. Стоит ли брать? Для коллекции или годно?
как Ф.Е.А.Р. игра очень не очень, как шутер игра не плохая
ради сингла или мультиплеера - однозначно нет
а кооп в игре не плохой, ради "уникального опыта" можно взять
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:46   #971
Заблокирован
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116 [+/-]

Предупреждения: 407
Nebel, чорт, прямо заинтриговал. Телепатические связи тоже небось надо устанавливать? А то мне так шотган понравился, что я решил забить и просто всех убивать :'(
awi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 22:51   #972
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от awi Посмотреть сообщение
чорт, прямо заинтриговал. Телепатические связи тоже небось надо устанавливать?
главное до конца игры как можно больше ачивок открыть. только ето в коопе.
а как в сингле я не знаю
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 00:27   #973
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44 [+/-]
Мне кстати интересно что вдруг все стали плеваться на городские локации? Вроде от второй части ждали именно этого, и возмущались что улицы были теми же коридорами. Тут сделали собственно относительно большие локации, с разными возможностями зайти в тыл или обойти с фланга, а теперь это уже "не ФИР". Как раз этого я ждал от второй части, а вторично проходить одну и ту же игру с чуть похорошевшей графикой и ни на йоту не изменившимся геймплеем как-то глупо.
neferty вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 00:54   #974
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
что вдруг все стали плеваться на городские локации?
кто ? где ? когда ?

Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
Тут сделали собственно относительно большие локации, с разными возможностями зайти в тыл или обойти с фланга
Возможности есть, потребности нету


Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
Как раз этого я ждал от второй части, а вторично проходить одну и ту же игру с чуть похорошевшей графикой и ни на йоту не изменившимся геймплеем как-то глупо.
Скажи ето фанам МассЕффекта

Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
это уже "не ФИР"
крутой графики нет, крутых скриптов на движке нет (ассасин отрывает голову "Змеиному хвосту", битва с капитаном солдатов Армахем, и тп.), крутого оружия нет, врагов не интересно убивать и по ним не интересно стрелять (физика повреждений и звук - уггг), враги здесь масовка как в каловдюти, и кстати в ФИРЬ 1 И 2 каждое сражение уникальное, а в Ф.3.А.Р. тупо бросают ботов на локацию, "целосности повествования нет", взаимодействия с окружением нет, и почему-то "умный" ИИ за всю игру ни разу не удивил

Последний раз редактировалось Nebel; 25.06.2011 в 01:04.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 00:56   #975
Опытный игрок
 
Аватар для AttonKathcer
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259 [+/-]
Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
Тут сделали собственно относительно большие локации, с разными возможностями зайти в тыл или обойти с фланга
Эмм...дык и во второй части это было возможно.
Цитата:
Сообщение от neferty Посмотреть сообщение
а вторично проходить одну и ту же игру с чуть похорошевшей графикой и ни на йоту не изменившимся геймплеем как-то глупо.
Я вот одного не понимаю что в этой игре кроме ИИ осталось хорошего? Сюжет слили, графу оконсолили, балистику обесцветили, зато появился мульт и кооп, чего прям все хотели увидеть в ФЕАР3.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight.
AttonKathcer вне форума  
Отправить сообщение для AttonKathcer с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 01:16   #976
Юзер
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44 [+/-]
Графу оконсолили - это ко второй части, там даже врагов в сло-мо подсвечивали и оружие в рамочки брали, врагов отупили и добавили блюра, и QTE ещё абсолютно непонятно к чему добавили.
В F.3.A.R. много че нового, ток не сразу бросается в глаза: враги поумнели, само собой, уровни стали большие, и кстати графика мне тут больше намного нравится, чем во второй части, это с учётом даже больший локаций, дизайн изменился, стало много деталей, мелочей, как поклонник Карпентера, сразу чувствовал его руку, видно не только ролики делал, которые кстати тоже очень здорово сделаны, оружие довольно классное, хоть его и мало, и пугалки теперь стали полноценными элементами игры, а не "Альма вышла из-за угла", теперь тут и культисты и исчадия ада, и новый главный злодей, и глюки вобщем-то довольно красивые. ИМХО конечно.
neferty вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 06:16   #977
enjoy the silence
 
Аватар для bee_dee
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80 [+/-]
neferty, пугалки - полноценные элементы игры? Я за всю игру (
Скрытый текст:
не считая последнего уровня и скриптовых периодических нападений Харлама Уэйда в образе монстрюги
) заметил наверное пугалок пять-шесть, а напугаться успел чуть менее, чем ни разу. Это никак нельзя назвать полноценным элементом геймплея, наоборот, даже вторая часть была куда как представительней в плане этих самых пугалок, взять в счёт хотя бы призраков.
Кстати смена разработчика остро чувствуется в плане полного отхода от коридорности, коей обладали большинство игр серии. У Монолита на этом, видимо, рука набита, по-другому не умеют (и не надо).
bee_dee вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 06:59   #978
Новичок
 
Аватар для SVTR
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Вот лично для меня, игра, ну действительно оказалось неплохой, ожидал худшего после смены разработчиков. Да, игра утратила хоррор элементы, его стало здесь меньше но основная механика игры впринципе осталась такая какая она была в прошлых играх. Бегаем, включаем рапид, выстрел в голову, кровь какая ни какая но она тут есть. И это уже впринципе неплохо, то что всё по старому и это совсем не портит впечатления. Теперь наконец то появились открытые пространства, игра избавилась от камерности и стала чуть более открытой. Больше всего мне запомнилась именно 5 глава, в городе. Уровень вызвал у меня "вау" эффект, а вот там где нужно проходить сидя в роботе, то эта миссия помоему затянута, сидишь и думаешь когда уже это кончится и начинает раздражать. Что касается относительно сюжета то тут придираться тоже некчему, попросту тут продолжение Project Origin и этого хватает. Плюс ко всему дают в напарники Феттеля, неплохо в кооперативе играть с другом, это уже другой стиль игры в отличии от сингловой кампании.
SVTR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:01   #979
ужр
 
Аватар для biffy



 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 1,808
Репутация: 529 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SVTR Посмотреть сообщение
ожидал худшего после смены разработчиков
Да кстати, как разработчиков поменяли все прям так и начали говорить: "Игра скатится в УГ, будет скучна и тупа до невозможности, покупать на станем, а играть уж тем более".
А тут на тебе и прямо неожиданность на наши головы - крепкий шутер во вселенной FEAR. Пусть не сильно страшный, зато с прикольным мультиплеером.
__________________
Pulp Fiction
biffy вне форума  
Отправить сообщение для biffy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 10:14   #980
Игроман
 
Аватар для Nebel
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 3,970
Репутация: 394 [+/-]
Цитата:
Сообщение от biffshtecs Посмотреть сообщение
Игра скатится в УГ
так скатилась ведь. скучна и тупа до невозможности.

Последний раз редактировалось Nebel; 25.06.2011 в 10:18.
Nebel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования