Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2009, 08:55   #1
нeмoдерaтoр
 
Аватар для XVTT



 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 2,770
Репутация: 819 [+/-]
Mass Effect 2 - Обсуждение игры

Mass Effect 2


FAQ
Скрытый текст:

1.0: Коммандер Шепард жив?
Коммандер Шепард – основной игровой персонаж в Mass Effect 2, но смерть Шепарда – это центральная тема в сюжете, особенно когда становится известно, что коммандер готовится к тому, что можно единственно описать как самоубийственную миссию.

1.1: Как будут работать наши сейвы из Mass Effect 1 в Mass Effect 2?
Если вы завершили Mass Effect 1 и продолжили с вашим сейвом в Mass Effect 2, то вы увидите последствия своих решений с самый первых мгновений Mass Effect 2. И на протяжении игры вы будете видеть результаты своих выборов, сделанных в Mass Effect 1, как больших, так и маленьких.

1.2: Что если я не играл в Mass Effect 1 или не сохранил свои сейвы?
Mass Effect 2 начинается со вступительного ролика, который, в сочетании с интерактивными решениями игрока, вводит новых игроков в сюжетную линию и задает «каноническую» предысторию событий.

1.3: Какая система защиты (DRM) будет применяться в Mass Effect 2?
Мы объявим о DRM позднее.

1.4: Что если у меня осталось несколько сейвов?
Вам будут предлагать выбрать один сейв для импортирования всякий раз, когда вы будете начинать новую игру в Mass Effect 2.

1.5: Если какой-то персонаж умер в Mass Effect 1, вернется ли он назад в Mass Effect 2?
Нет – кто умер, тот умер!

1.6: Какие из персонажей Mass Effect 1 вернутся в Mass Effect 2?
Если вы посмотрите разнообразные трейлеры и видеоролики, которые мы уже выпустили, и которые будем выпускать, то сможете заметить лица некоторых знакомых персонажей, которые вернутся во второй игре.

1.7: Какие улучшения или усовершенствования были сделаны в Mass Effect 2?
Mass Effect 2 может похвастаться улучшениями практически по каждому из игровых аспектов, таких, например, как бой и AI, исследования космоса, технические вопросы – переходы между областями, игровая производительность и загрузка текстур. Все это органично вплетено в общий игровой дизайн, включая новое транспортное средство для исследования планет.

1.8: Будут ли романтические линии из Mass Effect 1 иметь продолжение в Mass Effect 2?
Часть повествования грандиозной action / adventure истории – это наличие любовной линии, которая придает более глубокое значение этим отношениям и развитию персонажа. Поэтому, также как и в оригинальном Mass Effect, вы сможете развивать взаимоотношения и любовь по ходу игры.

1.9: Будут ли новые варианты для романов?
Да. Вы сможете наблюдать появление вашей любовной линии из Mass Effect 1, кроме того будут совершенно новые персонажи, с которыми можно будет развить любовную линию в Mass Effect 2.

1.10: Изменятся ли бои?
Общая концепция боев осталась та же самая, но каждый игровой момент был отточен и улучшен. Вы по-прежнему командуете отрядом из трех персонажей с невероятными особыми навыками. Но нами были сделаны многочисленные улучшения, чтобы дать вам более удобный контроль над вашим отрядом в реальном времени, а также, чтобы сделать управление стрельбой гораздо более плавным и четким. Локализация попаданий (выстрелы в голову и отстреливание кусков от врагов), новые способности, основанные на физике, и новая система укрытий делают бой еще более зрелищным и насыщенным.

1.11: Будут ли в Mass Effect 2 какие-нибудь новые виды оружия?
Да! Игрокам будет доступен широкий спектр новых видов оружия, включая новую систему Тяжелого оружия.

1.12: Будет ли рукопашный бой в Mass Effect 2?
У коммандера Шепарда будут рукопашные атаки, которые он сможет использовать против врагов на близкой дистанции.

1.13: Mass Effect 2 сначала выйдет на Xbox 360 или релиз на РС и 360 состоится одновременно?
Мы огласим подробности о релизе игры позднее.

1.14: Будет ли версия Mass Effect 1 и Mass Effect 2 для PS3?
Mass Effect 2 запланирован для РС и Xbox 360.

1.15: Будут ли какие-нибудь новые биотические, технические или боевые навыки в Mass Effect 2?
Несомненно – следите за новыми видеороликами, скриншотами и обзорами, которые откроют некоторые из этих нововведений.

1.16: Вернется ли «Нормандия» в Mass Effect 2?
«Нормандия» играет важную роль в Mass Effect 2.

1.17: В игре появились патроны?
Были разговоры о том, на самом ли деле мы добавили патроны в Mass Effect 2 или нет… Из-за того, что у нас фактически был бесконечный боезапас в Mass Effect 1, вы могли меньше волноваться во время боя, и не думать об этом аспекте применения оружия. Не отказываясь от идеи патронов или перегрева, нам нужно было придумать, как совместить концепцию перегрева с системой, основанной на патронах. Ваше оружие будет перегреваться так же, как и в Mass Effect 1, но перегрев рассеивается ячейками, которые являются составной частью обоймы, и вы можете находить такие универсальные обоймы с радиаторами. Это похоже на систему, основанную на патронах; она как бы ограничивает число выстрелов, которое вы можете сделать до того, как у вас закончатся эти радиаторы. Их разница в том, что мы добавляем определенное напряжение в бой без фактического добавления патронов, которые могут закончиться. Перемещаясь по уровням, вы будете находить такие тепловые обоймы.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 1.8 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 1 Гб для Windows XP / 2 Гб для Windows Vista и Windows 7
Видеокарта: поддерживающая Pixel Shader 3.0 с объемом памяти от 256 Мб (NVIDIA GeForce 6800 или выше; ATI Radeon X1600 Pro или выше)
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
1x DVD-ROM
Клавиатура, мышь
15 Гб места на жестком диске

Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный АМD
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT или выше; ATI Radeon HD2900 XT или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
15 Гб места на жестком диске


Официальные DLC и аддоны:
Скрытый текст:
Бесплатно через сеть "Cerberus Network" при наличии кода активации этого ДЛС;

Экипировка:
Скрытый текст:
Список бонусных предметов, прилагавшихся к разным изданиям игры:


"Blood Dragon Armor" ("Броня Кровавого Дракона")


* Увеличивает повреждение способностями на 15%

"Сollectors аrmor" (Хитиновая броня Коллекционеров)


* Регенерация на 10% быстрее
* Увеличение скорости штурма на 10%
* Увеличение здоровья на 20%


"Inferno аrmor" (Адская броня)


* Разговорный бонус на 10%
* Все способности наносят больше повреждений на 10%
* Увеличивает скорость на 10%


"Тerminus аrmor"
- Pre-order item // Пред заказ


* Увеличивает скорость движения на 10%
* +1 рожок для каждого вида оружия
* +15% энергии щита



Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер"


• Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10%
• Увеличивает силу щита на 10%
• На 10% увеличивает здоровье



Sentry Interface / Шлем Разведчик


• Увеличивает силу щита на 5%


Umbra Visor / Визор Тень


Прибор ночного видения
• Увеличивает мощность урона на 5%


Recon Hood / Шлем Страж


• Увеличивает мощность урона на 5%



The Arc Projector / Дуговой излучатель


• Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника.


M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык"


• Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца.


M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель»


• Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным.


«The Price of Revenge» / Дополнительный персонаж Zaeed Massani
Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд.
Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично.



Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии (дополнительная миссия по поиску обломков Нормандии)


• Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии".
... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник...

FireWalker
В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
«Касуми - Украденная память»
Цербер предлагает вам услуги Касуми Гото, самого загадочного вора в галактике. В ответ на свою помощь, Касуми просит Шепарда помочь ей в одном непростом деле – проникнуть на базу смертельно опасного криминального босса по имени Донован Хок.

DLC «Касуми – Украденная память» включает в себя нового члена отряда, задание, оружие, исследовательский проект, повседневную одежду и достижение.


«Overlord»
«Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием.

По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3.


Mass Effect 2 — «Логово Серого Посредника»

Лиара Т’Сони, одна из главных героинь Mass Effect 1, которую, как считают многие, незаслуженно обошли вниманием в сиквеле, возвращается в новом DLC для Mass Effect 2 «Логово Серого Посредника» (Lair of the Shadow Broker).

Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.

В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация. Однако уже сейчас вы можете посмотреть на три скриншота из грядущего дополнения в галерее Mass Effect 2.


Последний раз редактировалось XVTT; 01.04.2012 в 11:41.
XVTT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 12:43   #11701
Юзер
 
Аватар для L0K1
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 132
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
в первой части мы о них ничего не слышали. А про два года - за один рейд они забирают всех колонистов.
Скрытый текст:
А что нам могли в 1 части о них сказать, что они появляются покупают чтото при этом платят неплохо и опять исчезают, что у них самое продвинутое оружие и техника, да и вообще почему нашего бравого капитана должны были волновать какие то работарговцы (как говорила Лиара) когда перед ним опасность которая угрожает всей галактике, в лице Жнецов.
L0K1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 15:01   #11702
шапочка со сливом
 
Аватар для SCORPION
 
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Роанапур
Сообщений: 1,982
Репутация: 309 [+/-]
Интервью с Али Хиллис: Посиделки с Лиарой

Скрытый текст:



Тот успех, которого Mass Effect добился, та любовь фанатов, которую он завоевал – это последствия целого списка важных факторов, итог великолепной работы команды настоящих творцов и профессионалов своего дела. Но одной из самых запоминающихся сторон этой серии, без сомнения, являются великолепные заглавные и второстепенные персонажи. Во многом, мы должны быть благодарны за это сценаристам и гейм-дизайнерам, но не меньшая заслуга – принадлежит актерам озвучки. В сегодняшнем интервью, мы поговорим с Али Хиллис, великолепной актрисой, озвучивающей Лиару Т’Сони в серии Mass Effect.


Передаю слово Эшу Севилла, интервьюеру проекта Nerd Appropriate:

«Скорее всего, вы можете знать Али Хиллис, как подарившую свой голос доктору Лиаре Т’Сони в Mass Effect, или, возможно, как голос Лайтнинг из Final Fantasy 13. В потрясающем резюме Али, можно найти культовых персонажей из нескольких великолепных игровых серий, одних из лучших за всю историю видеоигр и ещё множество ролей ждут её впереди(в работе около 10 игр, все названия держатся в тайне). Впервые, Али Хиллис привлекла моё внимание в ходе церемонии награждения Spike VGA(Video Game Awards), в то время как я наблюдал за тем, как Али и Дженнифер Хейл, весело проводят время на красной ковровой дорожке, мне вдруг пришла мысль, что мы совсем не часто имеем возможность УВИДЕТЬ актеров озвучки, работающих над видеоиграми. Несмотря на их удивительный талант, актеры озвучки действительно не получают столько внимания к свой персоне, которого они действительно заслуживают. Работа актеров озвучки, сильно изменилась с 90х. Тогда, казалось, что игры озвучивают какие-то ребята из бухгалтерии, а не актеры. Помнит ещё кто-нибудь про «Сэндвич из Джилл»? Сегодня же, такие компании, как Bioware, Rockstar и Blizzard изменили наше представление об этом, заставили нас пересмотреть, то, что мы ожидаем от качества озвучки в современных играх. Наконец, профессиональные актеры, теперь работают над тем, чтобы вложить в видеоигры жизнь, и без их голосов, многие «ААА-игры», потеряли бы, скорее всего, минимум одну «А»... Мне посчастливилось поговорить с Али о Mass Effect, Final Fantasy, голосовом управлении и её тайных хобби. Мне хотелось бы добавить, что за эти годы мне удалось пообщаться с многими представителями этой индустрии, гейм-девелоперами, и известными голливудскими типами, и сейчас я могу на полном серьезе сказать – это интервью занимает одно из самых верхних мест в моем топе. Али, это было просто потрясно!

Эш Севилла(Интервьюер Nerd Approriate): Ты была частью, буквально одних из самых великих франчайзов за все время, что существует индустрия: Starcraft 2, Final Fantasy 13(где ты играла Лайтнинг), и, конечно же Mass Effect. (Mass Effect) это одна из наших любимейших игр всех времен, а мы ведь играли в игры, когда были ещё совсем маленькими детьми. Я на самом деле раздал шаферам по копии Mass Effect 2 на своей свадьбе (смеется).


Али Хиллис: На самом деле?! Вау!


NA.Эш: Да, я это сделал! Эта игра особенная для многих из нас, не только для меня. На что похоже, быть важной частью всего этого(игры), который настолько важны для стольких многих людей?


Али Хиллис: Что же, будучи актрисой в театре и переехав в Лос-Анджелес и начав работать на телевидении и в кино, я действительно не представляла себе «вес» индустрии видеоигр, насколько ОГРОМНОЙ она стала. Мне не хотелось бы сказать, что она была «подпольной», но она действительно не была столько крупной. Я имею в виду, что теперь, когда я еду по главным улицам Лос-Анджелеса и вижу огромный биллборд Call of Duty: Black Ops, это что-то вроде - «Да! Вот это потрясно!». Я даже отчасти не обращала внимание на(факт, что) это стало настолько всепоглощающим, я имею в виду – я играла в игры, когда я была совсем юной, и когда я стала старше, то много путешествовала, и у меня не было такого количества времени. И наткнувшись на эту индустрию … буквально … Один мой замечательный друг, представил меня V/O агенту*(voice-over agent. Дословно, «агент по закадровой озвучке». Агент, выступающий посредником между актерами озвучки и студией-нанимателем.) , и я начала прослушиваться на разные роли .. Первой моей была… я закончила работу над Xenosaga давным-давно, и я абсолютно не понимала что это действительно такое, правда. Это такой вид работы, в которой ты не особо знаешь, что придется делать, как например, было с ADR* (automated dialogue replacement. Дословно, «Автоматизированная замена диалога». Дубляж.) где необходимо наложить английские слова на движения губ из японской версии.


NA.Эш: Круто, <о да - Али> но это звучит довольно жестоко!


Али Хиллис: Это немного жестоко - это немного трудно, но это игра с вашей головой… такой вызов для мозга! Поэтому, когда я пробовалась на Mass Effect, Final Fantasy и Starcraft – я действительно не была особо уверена, что мне придется делать. Потому что, играя в игры, я не была уверена, как будут раскрыты эти характеры, и поэтому я была рада узнать, в Mass Effect, когда работала с потрясающим звукорежиссером Джинни Мак-Суэйн из Bioware, что я могу самостоятельно осмыслить характер и придумать свое собственное индивидуальное звучание голоса, внешность и личность в рамках игры. И я фактически ИГРАЛА, понимаете, все те вещи, которым я научилась в Нью-Йорке - не пропали зря. <Да, безусловно - Эш> Это просто взорвало мне мозг, и с Final Fantasy, я встретилась с Джеком Флетчером, удивительным режиссером. Square/Enix уже сформировали характер персонажа на японском языке, так что я смогла услышать их интерпретацию. Фактически, у Square/Enix была более или менее завершенная игра на японском. И это было действительно круто, хоть я и не в зуб ногой по-японски, я могла просто слушать, и ее интонации отчасти помогли мне понять ее(характер). Первоначально, в Final Fantasy, им хотелось, чтобы голоса были немного выше, потому что в Японии, высокий пищащий голос[сказано высоким, писклявым голосом] считаются более сексуальными. Так что нам пришлось немного поработать, чтобы узнать каким должен быть голос Лайтнинг, чтобы она была привлекательна для людей. И после в Starcraft, работая с Blizzard, с их режиссером-постановщиком Андреа Романо. Все они режиссировали анимацию и мне стало понятно, что эти видеоигры действительно как настоящие представления, и я чертовски взвинтилась.
NA.Эш: Ты действительно вносишь много индивидуальности в свои роли. Мы заметили, что даже в маленьких ролях, таких как Лиара в Mass Effect 2, во время DLC «Логово Серого Посредника», заметны изменения в характере, от тихой и кроткой доктора, к этой агрессивной, с крутым нравом, которая собирается стать Серым Посредником! <Именно так - Али>. Мы можем увидеть абсолютно ясно видимое изменение в твоей актерской игре и это просто потрясающе.


Али Хиллис: Большое спасибо!


NA.Эш: Я очень взволнован по поводу того, что произойдет в ME3, но я не буду тебя спрашивать, потому что не хочу портить впечатление от этого спойлерам самому себе …[Али и Эш смеются] Но я знаю, что ты сейчас занята во многих играх и в Mass Effect 3, ну или, по крайней мере, я так слышал. Они сегодня они, фактически, по случаю E3, выпустили новый трейлер, из которого можно узнать немного классной информации.


Али Хиллис: Я буквально только что видела его! Это как раз причина, почему немного задержалось это интервью. <О, правда? - Эш> Мне нужно было присесть и посмотреть этот трейлер на всякий случай, вдруг я узнаю что-то новое, как бы то ни было. Мне нравиться этот трейлер, это выглядело очень соблазнительно.


NA.Эш: Да, так и есть! Это действительно заставляет тебя буквально загореться ожиданием «добавки» Mass Effect. И поддержка Kinect выглядит очень интригующей, это ведь дает возможность… не знаю, слышала ли ты, что используя Microsoft Kinect, можно будет отдавать голосовые команды во время игры в разных ситуациях, вроде, ну ты знаешь… «Лиара, Область Деформации!»


Али Хиллис: *воодушевленно* Хах?! Вау, Кинект может оказаться полезным во всех видах сценариев в Mass Effect. <Да, очень очень классно - Эш> Не могу дождаться, что увидеть как это покажет себя, будучи вовлеченным в романтические отношения Лиары.


NA.Эш: О, черт. Я даже и не подумал об этом… (смеется)


Али Хиллис: (обрывая на полуслове) Ты даже не подумал об этом? Как ТЫ мог не подумать об этом? (Я не знаю! – Эш, смеясь)


NA.Эш: Я даже не подумал о эротических последствиях использования Кинект! (смеются)


Али Хиллис: Да, ты это упустил. (смеется)


NA.Эш: О, это невозможно… А, ещё я хотел поговорить о том, насколько велик объем текста сценария, роли. Я видел интервью с тобой и Дженнифер Хилл(актриса озвучки Шепарда женщины), я слышал об этом на Spike VGA, и вы там говорили о том, что объем ролей, которые вы озвучиваете в этих играх просто колоссальный. И я думаю что вы, например, говоря о Star Wars: The Old Republic, видя этот сценарий, размером с несколько толстых телефонных справочников, вы актеры просто смотрите на это и… становитесь очень нервными (Али и Эш смеются) Я просто не могу себе представить этот огромный проект и работу, как это было?


Али Хиллис: Они громоздкие. Понимаете, в сумме все диалоги любой из этих игр могут, да, могут казаться просто несметными, но просто берем его, частичка за частичкой, а режиссер действительно ведет нас через саму концепцию. Знаете, когда я работаю над фильмом, я беру сценарий и загодя изучаю описание характера персонажа. Я знаю то, в каких условиях персонаж существует, заучиваю свой текст и принимаюсь за работу. Но когда идет работа над игровой ситуацией, то, что я делаю в Mass Effect и Final Fantasy, в основном режиссер присаживается где-то неподалеку и направляет меня в ней – передает мне страницы с текстом, фоны и концепты игры, что бы то ни было. Мы идем вслепую, потому что, прямо как вы, парни, мы ничего не знаем о том, что мы делаем, пока все не закончится, и мы ставим подпись на страницах контракта, NDA* соглашение(non-disclosure agreement – дословно, «соглашение о неразглашении, конфиденциальности»), которое не позволяет нам разглашать что либо. В общем, мы не знаем ничего, пока не подойдем к двери и не увидим целую башню из бумаги, определенно немного… пугающей. Да, это пугающе, НО, нужно сказать, что аккуратно следуя им на протяжении работы, мало-помалу, от частички к частичке, имея дело с окружением, столь скрупулезно описанным режиссером и командой игровой студии, что они могут быть уверены, что мы понимаем, что мы делаем, где мы находимся, с кем разговариваем, кто мы такие, и за что мы боремся. Мы боремся все вместе! (смеется)»
сорс
__________________
Воображение важнее знания.
_,_
Мудрец говорит о том, что видел; глупец – что слышал.
_,_
Если ты научился у кого-нибудь даже одной букве, - оказывай ему почтение.
_,_
Подари девушке миллион алых роз, она скажет, что ей нужна одна, но блин белая.

Последний раз редактировалось SCORPION; 20.06.2011 в 15:04.
SCORPION вне форума  
Отправить сообщение для SCORPION с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 21:20   #11703
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Может быть сценаристы вообще случайно сфейлились с сюжетом, не рассмотрели все детали, например.Мир-то большой - за всем не уследишь.
Просто сейчас все домыслы попросту друг-другу противоречат, и не поймешь, как всё выйдет в итоге.
Скрытый текст:
Воскрешение Шепарда Призраком, а после - предательство, в любом случае выглядит странно. Самое подходящее этому объяснение: Призрак перешел на сторону Жнецов после воскрешения.
И судя по геймплейным роликам, "Цербер" действительно работает на Жнецов. Например, в одном из роликов, когда Жнец начинает вылезать из пропасти, за ним следуют солдаты "Цербера".
Но всё равно комикс про Призрака скорее противоречит его предательству.
__________________
Отрежь себе яйца и смой их в унитаз. (c) GreatKungLao

Тролли троллили троллят. Троллята троллить больше не хотят. (с) Firiam

ЭПИК ИЛЬФЫ СТРИЛЯЮТ СТРЕЛАМИ ОРКА РУБКА ОЛОЛОЛО НЯШКИ ИЛЬФИЙКИ ММММ (с) ShadowJack
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 22:38   #11704
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051 [+/-]
Якудзо,
Цитата:
комикс про Призрака скорее противоречит его предательству
Комикс мало о чем говорит. Не ясно что произошло с Призраком, какое влияние оказал на него маяк через его комрада. Что у него там в голове сотворилось не понятно.
Очень много не ясного. В тертей части введут какую-нибудь еще одну сторону конфликта (на которую были намеки в сабже кстати, если кто занимался изучением описаний планет) или еще какой момент, который кувыркнет сюжет с ног на голову и вообще окажется что главный рипер это доктор Чаквас. Вобщем надо больше деталей.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:30   #11705
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от meateater Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
О работающем на Жнецов Призраке речи не шло.
Скрытый текст:
Если я ничего не путаю, в разговорах про триквел упоминали связь Призрака со жнецами. Другое дело, когда именно он стал с ними сотрудничать. И не ведет ли он двойную игру вообще, а то в конце с понтом поможет нам.

Цитата:
Сообщение от L0K1 Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Я не думаю что во 2 части Призрак сотрудничает со жнецами, ибо это и правда выглядит глупо.
Скрытый текст:
Лично мне тоже больше нравится версия о его непричастности. С другой стороны, при таких благих намерениях он уж больно темнит.

Скрытый текст:
Что до коллекционеров, все вполне в духе игр из нескольких частей - сперва мы о чем-то ничего не знаем, а потом выходит, что эта вещь существует очень давно. Нам и в 3-й части могут такое устроить. И вообще, в оригинале нам никто не говорил про ворка, но это же не значит, что они появились во время событий сиквела.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile

Последний раз редактировалось Mr J0ker; 20.06.2011 в 23:36.
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:34   #11706
Useless Cowboy
 
Аватар для Mr.Ocelot
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4,746
Репутация: 474 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr. Sinister Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Лично мне тоже больше нравится версия о его непричастности. С другой стороны, при таких благих намерениях он уж больно темнит.
Скрытый текст:
Дык, для него это нормально. Лаборатории, террористические акты, скрывание своего прошлого. Привык действовать неоднозначно, зато с большой эффективностью. Он вроде бы после событий в комиксе таким и стал. С чего бы ему исправляться?
Mr.Ocelot вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:41   #11707
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
Самое подходящее этому объяснение: Призрак перешел на сторону Жнецов после воскрешения.
И судя по геймплейным роликам, "Цербер" действительно работает на Жнецов. Например, в одном из роликов, когда Жнец начинает вылезать из пропасти, за ним следуют солдаты "Цербера".
Но всё равно комикс про Призрака скорее противоречит его предательству.
===========================
Не предательство, а практичность на фоне как ему показалось немимуемого уничтожения ("призрак" же поклялся сделать ВСЕ для выживания человечества) - стать киборгами0слугами типа протенанцев ради сохранения вида (хотя "видом" назвать "это" - хаксов и т п. язык не поворачивается). Интерсно, в МЕ3 солдаты "цербера" УЖЕ будут киборгами ?
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 00:20   #11708
Юзер
 
Аватар для L0K1
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 132
Репутация: 16 [+/-]
Скрытый текст:
Думаю призрак и жнецы заключили договор. С жнецов немного технологий (или много ) и оставить допустим небольшую популяцию людей гденибудь на окраине галактики для потдержания расы человеческой и подчинение в дальнейшем (допустим как у инопланетян которые управляют цетаделью) или вообще без вмешательства в их разум и таму подобное. А с призрака помощь в борьбе с галактикой и информация. Но думаю призрак просто будит использовать жнецов с целью наживы, а потом как у них уже нечего будит взять, то предаст их. Не такой человек (надеюсь что всё таки ещё человек) Призрак чтобы подчинятся и прогибаться, даже под жнецами. Радует что я правильно поступал в ME2 и неошибся в плохих намерениях призрака .
L0K1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:17   #11709
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
Радует что я правильно поступал в ME2 и неошибся в плохих намерениях призрака .
========================
А я, даже зная, что "призрак" переметнется к жнецам - все равно оставил "базу". Переметнётся ведь позже ( по факту осознания невозможности выиграть борьбу ) - уже после раздербанивания технологий с базы То есть и положительные герои МЕ3 тоже должны выиграть от этих технологий.
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:26   #11710
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
Радует что я правильно поступал в ME2 и неошибся в плохих намерениях призрака .
========================
А я, даже зная, что "призрак" переметнется к жнецам - все равно оставил "базу". Переметнётся ведь позже ( по факту осознания невозможности выиграть борьбу ) - уже после раздербанивания технологий с базы То есть и положительные герои МЕ3 тоже должны выиграть от этих технологий.
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 01:50   #11711
Юзер
 
Аватар для L0K1
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 132
Репутация: 16 [+/-]
Ох боюсь что призрак всётаки до конца будит гнуть свою линию и даже если уже 100% будит проигрывать то скорее умрёт чем признает поражение или здасться. Но это всего лишь догадки BioWare должны придумать и зделать так что бы всех удивить поразить и неразачаровать.
Скрытый текст:
В одном из видио я видил как Шепард убивает нескольок гетов, и мне стало интересно будит ли зависить мой выбор сделанный во 2 част на корабле или всё таки что то случилось и они при любом раскладе будут против.
L0K1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 04:04   #11712
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от freddyk Посмотреть сообщение
То есть и положительные герои МЕ3 тоже должны выиграть от этих технологий.
не факт. Сомневаюсь, что "Цербер" сделает к ним открытый доступ. Наверника и Шеппард вряд ли что получит, даже если брать во внимание, что Призрак остался им доволен.
Но у меня есть концовка и с сохранением базы, и с её уничтожение (+ вариации доброго\злого мужского\женского персонажа). Потому в 3 части будет с чего начать.)
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 21.06.2011 в 04:07.
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 08:24   #11713
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
не факт. Сомневаюсь, что "Цербер" сделает к ним открытый доступ. Наверника и Шеппард вряд ли что получит, даже если брать во внимание, что Призрак остался им доволен.
================================
Ну, минимум 2 месяца у команды "Нормандии" будет и им по-любому (в свете неминуемой схватки со "жнецами") дадут доступ - а в нее ведь входят и сам кэп, и Легион, и Талли, и Мордин - типа крутые техспецы
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 09:10   #11714
Новичок
 
Аватар для BLOOD RAPTOR
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 66
Репутация: 16 [+/-]
наконец таки снова дошли руки до этой игры, прошел сначала первую потом вторую, правда сохранился не удачно и в итоге в конце погибло аж 3 человека. все таки из всех рпг мне нравится именно МЕ, тут тебе и приколы всякие с членами экипажа, драма какая нить и тому подобное, бои нравятся, начал проходить еще раз, игра очень реиграбельная, ну конечно у каждого свое имхо. но для меня эта игра высшая! венец эволюции так скажем )))) с нетерпением жду 3 часть, и ваще буду всю жизнь играть в эти игры ))))
__________________
"There is no Eddie Brock! Now there is only Venom!" Venom
"Guess I could say you AXED for this, web man!" Carnage
если набрать Google в поисковой системе Google, интернет сломается !
BLOOD RAPTOR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:19   #11715
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
тому подобное, бои нравятся
==================================
Хочется усложнения, более умного поведения противника. Например, прячется вроде бы изначально правильно, но не перепятывается после того как Шэп зашел во флаг и острелял несколько противников. В нормальном бою после массовой гибели сотоварищей оставшийся противник либо спрячется за другой борт укрытия, либо вообще заляжет...
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:58   #11716
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BLOOD RAPTOR Посмотреть сообщение
все таки из всех рпг мне нравится именно МЕ
МЕ2 скорее не RPG, а экшен с элементами RPG, ибо всю покачку порезали до нескольких навыков (если брать в сравнение 1-ю часть). От RPG остались только диалоги, да свободное перемещение, в нашем случае "в космосе" + основные локации (см. Омега\Иллиум) уж слишком маленькие, там особо не разгуляешься.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam

Последний раз редактировалось RockEngine; 21.06.2011 в 11:02.
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:35   #11717
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
гибели сотоварищей оставшийся противник либо спрячется за другой борт укрытия, либо вообще заляжет
====================
С другой стороны, с гранатами, в МЕ3 будет очень трудно сражаться на местности,где возможен быстрый обход с флангов. Нынешняя 100% тактика "забиться всем троим в непростреливаемый угол/коридор" (тем самым прикрыв спину и фланги) и встречать противника стеной огня и абилок в случае с гранатами у противников не проканает - мигом закидают. Поэтому безумия в МЕ3 жду с некоторым опасением
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 14:05   #11718
Игроман
 
Аватар для МефРА
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3,537
Репутация: 541 [+/-]
freddyk,гранаты и во втором бросают. Мажут в основном.
МефРА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:06   #11719
Юзер
 
Аватар для freddyk
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 374
Репутация: 16 [+/-]
freddyk,гранаты и во втором бросают. Мажут в основном.
============================
Светошумовые хлопушки А вот когда пачками полетят осколочные...

Хотя с другой строны - как можно было бы выигрывать бои с 10-кратно превосходящим противником, если бы такой противник ничем тебе не уступал по вооружению и интелекту ? Тут у автров игры два решения - 1) имеющееся "противник-недоносок-пушечное-мясо" и 2) у тебя в команде 15..20 "Миранд" и "Легионов", которыми хрен успеешь управлять. Но некий баланс должен быть найден, по типу "ветерана" в тунисских боях в COD - надеюсь увидеть его в МЕ3. Там у тебя большая команды действующая самостоятельно, но из нее можно было бы на выбор управлять 2..3-мя бойцами. Хотя как их вооружать и прокачивать, если на каждый бой новая смена ? Хм.. Или "1)" не такое уж "пушечное мясо", а просто сказывается опыт в игре ? Короче, я всецело за гранаты, но опасаюсь, что они поломают привычный стиль игры, что в игре исчезнет эстетский элемент и придется как угорелому носиться по полю боя.
freddyk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 16:53   #11720
Гейммастер
 
Аватар для Mr J0ker
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 5,222
Репутация: 513 [+/-]
Цитата:
Сообщение от farik6860 Посмотреть сообщение
Но у меня есть концовка и с сохранением базы, и с её уничтожение (+ вариации доброго\злого мужского\женского персонажа). Потому в 3 части будет с чего начать.)
Я тоже оставил себе 2 концовки. Сперва забыл, что выбор делался еще на базе коллекционеров, решив, что не отдам базу Призраку потом, а после понял, что проморгал ее, как и в первый раз.
Затем перепрошел. Очень понравился фон в разговоре с Призраком - все такое синее, а сам он - жутко недовольный.
Вообще моя позиция такая - оставить базу, но не в руках Цербера. Жаль, что так нельзя. Теперь у меня появилось другое мнение, после хорошей концовки: раньше я думал, что Призрак вполне может работать со Жнецами, а теперь мне показалось, что он банально хочет власти Церьера и человечества. Это хорошо видно, если ему не оставить базу.
__________________
Ютуб: https://www.youtube.com/user/MrrJ0ker23

Твич: https://www.twitch.tv/mr_joker__/profile
Mr J0ker вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования