Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 16:51   #3321
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
venom9875,я тоже без АМК ищу, но не нашел.
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 15:51   #3322
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Earth2Space,
Скрытый текст:
откуда же там тогда функции, которые отвечают за выброс нужного предмета из инвентаря левого НПС? В оригинале неписи стволы не подбирают.


Раз очередной вопрос не решается, то задам такой: Как можно исправить баг с необычно вынутыми коленями и локтями у мертвого ГГ, если я сделал и скомпилил свою модель? Параметры костей (шейпы) загружал с оригинальной модели через СДК на свою модель. Пробовал править с помощью статьи по правке этого бага, что на Вики (пробовал менять местами углы изгиба минимум и максимум - не меняется). Если и возможно поменять местами минимум и максимум, то как?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо

Последний раз редактировалось venom9875; 16.05.2011 в 15:56.
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 07:45   #3323
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
может быть кто нибудь знает как в ТЧ сделать выбросы?
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 20:10   #3324
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1
Репутация: 2 [+/-]
Arrow S.T.A.L.K.E.R. Winter War 2011 Разработка/Отзывы и предложения/WA MOD

И так уважаемые пользователи Игромании здравствуйте!

Я продолжаю разработку зимнего мода для Сталкера Теней Чернобыля который в версии 1.0 назывался Winter Adventure\Зимнее Приключение


Описание мода, список изменений, который координально изменил оригинальную игру:

PHP код:
1. Полностью изменены текстуры территории в Зоне на всех локацияхтеперь они снежные.
2. Изменено небосолнце теперь можно увидеть солнце от заката и до рассвета.
3. Ночи стали очень темными как в реальности.
4. Изменены все текстуры оружий.
5. Изменены текстуры костюмовНПСторговцев.
6. HUD переделан под Зов Припяти в снежном стиле. (Небольшая предыстория моего ХАДА хотел скачать с нета хад вроде нашол из Зова Припяти но он не пошолигра вылеталапосле чего я решил личн опортировать хад из Зова припяти в Тень Чернобыля что у меня удачно получилось)
7. Изменена музыка у Сидоровича (Ржач полнейший).
8. Полностью изменено главное меню игры добавлена соответствующая музыка на зимнюю тематику.
9. Добавлена возмоность увидеть и услышать как играют на губных гармош
ках
так же имеються различные мелодии к ним.
10. Загрузочные экраны изменены в зимнюю тему.
11. Болт преврашен в снежок.
12. После взятия задания у Волка в начале игры вам будет доступна возможность показывать ФАКНо лучше показать и убежать.
13. Мертвых мутантов можно перетаскивать как и людей.
14. Изменены все звуки оружиявыстрелыперезарядка и тп.
15. Текстура гитары переделана под новую очень красивую.
16. В начале игры Вам будет выдано 16000 тугриков вместо 40.
17. Переносимый вес увеличен до 120 кг
.
18. В игру внесены детекторы аномалийрадиаций и то и другое вместе.
19. Ассортимент у торговцев стал очень велик.
20. При старте игры новая табличка и значок игры тоже изменен под зимнюю тематику.
21. PDA зменен полностью.
22. Все тексты в игре и диалоги изменены (ВниманиеНенормативная лексика дует по полной)
23. Цвет фонарика изменен на светло-голубой.
24. Звуки шагов теперь слышны как шаги по снегу (Зима всетаки)
25. Можно одеватьсниматьпокупать глушителиприцелы.
26. Во всез территориях где нужно убирать оруие теперь этого ненадо делать.

И это еще не всея описал самые главные измененияТакже были затронуты настройки оружия и действия артефактов
Также к этому моду у меня был зделан видео-трейлер, просмотреть можно чуть ниже по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=nS8Qc...layer_embedded

Данный мод разрабатывался в 2010 году когда я только начинал свои творения с модостроение сталкера. Данный мод устанавливается на чистую версию Сталкера Тени Чернобыля. Скачать данный мод можно здесь.

******************************************
S.T.A.L.K.E.R. Winter War 2011


Теперь перейдем непосредственно к моду версии 2.0 с новым названиеm Winter War 2011. В данном моде зона Сталкера будет полностью изменена на зимнюю версию, но в отличие от предыдущего мода качество графики и ее отображения в игре возврастет в десятки раз. Будет поставлен полностью новый сюжет игры, доавлены новые предметы, оружие, возможно даже появятся новые локации. Все будет по мере разработки описываться в этой теме. Жду ваших предложений по поводу мода, что и где добавить, изменить или возмоно оставить.

Нужен человек которвый может создать меню для зимнего мода Winter War пишите, буду благодарен за помощь

Последний раз редактировалось IgrokNEW; 21.05.2011 в 20:15.
IgrokNEW вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 15:36   #3325
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
IgrokNEW, темой ошибся.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:57   #3326
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Yosh, это я сюда перенёс. Будет ссылка на скачивание - переедет в Модификации.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:03   #3327
Игрок
 
Аватар для Afa555/
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70 [+/-]
IgrokNEW, Неплохая идейка, удачи в разработке!

З.Ы в трейлере ГГ фак умеет показывать, это к чему?я не понял
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM
_______________________________
Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp
___________________________________________________
Afa555/ вне форума  
Отправить сообщение для Afa555/ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:05   #3328
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Afa555/, это к тому что мод - солянкэ чистой воды. Автор указал бы хоть автора мода - Он кажется Kirag.

Добавлено через 1 минуту
И еще к тому что это мод каламбурный.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black

Последний раз редактировалось MBM98; 22.05.2011 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:11   #3329
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
плиз подскажите . скачал SDK 0.7 , долго мучался , но не понял как создать землю .
>>MELNIK<< вне форума  
Отправить сообщение для >>MELNIK<< с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:06   #3330
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Народ,помогите!Решыл из Народной солянки запихнуть в свой мод модель охотника в плаще с усами, у меня эсть модель, текстура и файлы в папке gamedata\config\models
Я не пойму что он еще хочет?
Expression : ini->section_exist(imm_sect)
Function : CHitImmunity::LoadImmunities
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity .cpp
Line : 22
Description : hunter_novice_resistance
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:09   #3331
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Винtorez Посмотреть сообщение
gamedata\config\models
надо было в meshes кидать.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:25   #3332
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
antdiablon,ты не понял,я в папку gamedata\config\models\capture кидал файлы
plasch_hunter2_damage.ltx и т.д.
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:28   #3333
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Вот этот?
Скрытый текст:
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ disable params ---------------------------------------------------------

[disable]
linear_factor = 1.0
angular_factor = 1.0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ capture params ---------------------------------------------------------

[capture]
bone = bip01_tail ; bone for capture
distance = 0.3 ; distance - less this distance between bone and capture taget object is captured
time_limit = 3 ; max time for trying to capture object "sec"
pull_force = 8000 ; max force used to bring the taget to capture bone
pull_distance = 1.4 ; max distance taget can be puled
velocity_scale = 0.022 ; velocity scale for pulling 1- normal
capture_force = 6500 ; max force for holding taget

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ particle bones ---------------------------------------------------------

[particle_bones]
bip01_head = 0,0,0
bip01_spine = 0,0,0
; bip01_l_upperarm = 0,0,0
; bip01_r_upperarm = 0,0,0
bip01_l_forearm = 0,0,0
bip01_r_forearm = 0,0,0
bip01_l_thigh = 0,0,0
bip01_r_thigh = 0,0,0
bip01_l_calf = 0,0,0
bip01_r_calf = 0,0,0

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ immunities section -----------------------------------------------------

[immunities]
immunities_sect = hunter_novice_resistance

[bone_protection]
bones_protection_sect = hunter_plasch_mask_damage

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ End params -------------------------------------------------------------


А зачем это вообще. скинь модели в meshes, текстуры в textures и поставь это на какого-нибудь непися.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:34   #3334
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Уже ставил-не выходило:
Expression : ini->section_exist(imm_sect)
Function : CHitImmunity::LoadImmunities
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity .cpp
Line : 22
Description : hunter_novice_resistance
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 22:02   #3335
Игроман
 
Аватар для Yosh
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 2,288
Репутация: 591 [+/-]
>>MELNIK<<, террейн делается в зд-редакторах. Потом его модель экспортится в СДК.
__________________
грусть. печаль. петербург.
Yosh вне форума  
Отправить сообщение для Yosh с помощью ICQ Отправить сообщение для Yosh с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 22:09   #3336
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Имеется такой скриптец сообщений о смерти сталкеров (чистая игра):
Скрытый текст:
----------------------------Сообщения о смерти сталкеров----------------------------

local level_name = {
["l01_escape"] = "Кордон",
["l02_garbage"] = "Свалка",
["l03_agroprom"] = "Агропром",
["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье Агропрома",
["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина",
["l04u_labx18"] = "Лаборатория Х-18",
["l05_bar"] = "Бар",
["l06_rostok"] = "Дикая территория",
["l07_military"] = "Армейские склады",
["l08_yantar"] = "Янтарь",
["l10_radar"] = "Радар",
["l11_pripyat"] = "Припять",
["l12_stancia"] = "ЧАЭС 1",
["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС 2",
["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг"
}

local killers = {
monster_classes = {
[clsid.bloodsucker_s] = "Кровосос",
[clsid.boar_s] = "Кабан",
[clsid.dog_s] = "Собака",
[clsid.pseudodog_s] = "Псевдособака",
[clsid.flesh_s] = "Плоть",
[clsid.poltergeist_s] = "Полтергейст",
[clsid.gigant_s] = "Псевдогигант",
[clsid.zombie_s] = "Зомби",
[clsid.snork_s] = "Снорк",
[clsid.psy_dog_s] = "Пси-собака",
[clsid.psy_dog_phantom_s] = "Фантом псевдособаки",
[clsid.controller_s] = "Контролёр",
[clsid.tushkano_s] = "Тушканчик",
}
}
local weapon_classes = {
weapon_ognestrel = {
["wpn_pm"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_pb"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_fort1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_fort1_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_walther"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_walther_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_hpsa"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_usp"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_beretta"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_beretta_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_eagle_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_desert_eagle"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_colt911"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_colt_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_pkm"] = "Огнестрельное ранение (пулемет)",
["wpn_mp5"] = "Огнестрельное ранение (пистолет-пулемет)",
["wpn_mp5_m1"] = "Огнестрельное ранение (пистолет-пулемет)",
["wpn_mp5_m2"] = "Огнестрельное ранение (пистолет-пулемет)",
["wpn_val"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_val_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_ak74"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_ak74_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_ak74u"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_ak74u_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_fn2000"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_abakan"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_abakan_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_abakan_m2"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_groza"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_groza_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_sig_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_sig220"] = "Огнестрельное ранение (пистолет)",
["wpn_sig550"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_g36"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_g36_m1"] = "Огнестрельное ранение (автомат)",
["wpn_vintorez"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_svd"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_svd_m1"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_svu"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_svu_m1"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_lr300"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_lr300_m1"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_l85"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_l85_m1"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_l85_m2"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_sig_m2"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_gauss"] = "Огнестрельное ранение (винтовка)",
["wpn_shotgun"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_bm16"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_toz34"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_wincheaster_1300"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_spas12"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_spas12_m1"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)",
["wpn_winchester_m1"] = "Огнестрельное ранение (дробовик)"
},
weapon_blowing ={
["wpn_rpg7"] = "Взрыв (ракетница)",
["wpn_rg-6"] = "Взрыв (гранатомет)",
["wpn_rg6_m1"] = "Взрыв (гранатомет)",
["wpn_grenade_launcher"] = "Взрыв (граната)",
["wpn_grenade_f1"] = "Взрыв (граната)",
["wpn_grenade_rgd5"] = "Взрыв (граната)"
},
weapon_knife = {
["wpn_knife"] = "Ножевое ранение"
}
}

function news_of_npc_kill(victim)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."%c[255,160,160,160] Место смерти: %c[default]"..level_name[level.name()].."\\n%c[255,160,160,160]Причина смерти: %c[default]" or ""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,752,83,47), 1000, 6000)
mymod.news_sound()
end
end
-- Звук сообщения
function news_sound()
local snd_obj
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]]) -- путь до звукового файла
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 1, vector(), 1.0)
end


Как можно сделать так, чтобы определялась причина смерти сталкера (пистолет, автомат, винтовка, монстр какой-либо...)?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 22:46   #3337
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
после причины смерти напиши переменные.
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:17   #3338
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
russtalker, как их правильно вставить? Примерную конструкцию можно привести?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:14   #3339
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
по моему так

Скрытый текст:
function news_of_npc_kill(victim)
if victim and IsStalker(victim) then
local dead_news ="\\n%c[255,160,160,160]Погиб сталкер: %c[default]"..victim:character_name().."%c[255,160,160,160] Место смерти: %c[default]"..level_name[level.name()].."\\n%c[255,160,160,160]Причина смерти: %c[default]" ..killers[clsid.monster()]..weapon_classes[wpn()]..""
db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,752,83,47), 1000, 6000)
mymod.news_sound()
end
end


но точно не знаю, может не подействовать так как писал скрипт не я

Добавлено через 5 часов 2 минуты
Кто нибудь, помогите разместить здесь статьи?

Добавлено через 11 часов 25 минут
Подскажите, какие файлы отвечают за выброс в АМК моде?

Последний раз редактировалось russtalker; 27.05.2011 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 18:11   #3340
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Народ! Как сделать в СДК костер, и чтобы возле него сидели сталкеры?
weas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования