Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 05:10   #1
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
The Witcher 2 - Обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Об Игре

Цитата:
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Системные требования
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Процессор: Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Quad Core Intel или AMD
  • RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB


Мир Ведьмака
Скрытый текст:
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.

Нововведения
Цитата:
Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии.
В игре не будет "пойди-принеси" квестов.
Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке.
Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались.
Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое.
Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится.
Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль.
Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный.
Можно изготавливать и изменять предметы.
Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения.
Персонажи
Цитата:
Геральт
Цитата:
- Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди - а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности - повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых - у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки - это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта - любыми средствами, - вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир - вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.
Цитата:
Золтан Хивай
Цитата:
- один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.

Цитата:
Лютик
Цитата:
-Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие - и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик - близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.



Цитата:
Трисс Меригольд - Чародейка
Цитата:
Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина - и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс - одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия - материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Цитата:
Иорвет - эльф - ренегат
Цитата:
Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Цитата:
Вернон Роше
Цитата:
Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

• Обзор "Ведьмака 2"
•Разбор полетов от 23.03.2010
•Эволюция образа Геральта.
•Отчёт с презентации CD Projekt от witchervault.ign.com
Witcher 2: Assassins of Kings / Ведьмак 2 - Видео-превью
E3 2010 Live: Witcher 2: Assassins of Kings Demo


Медиа




За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да.

Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено.

Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.05.2011 в 16:03.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 05:22   #3321
Элемент Щедрости
 
Аватар для Фиря

 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309 [+/-]
Нытье про "хардкорную первую часть" смешно.
Ктото тут жаловался на сверхсложность?
В сиквеле ведь наоборот, одни усложнения.
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос!
Терри Пратчетт, "Интересные времена"
]
Фиря вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 05:57   #3322
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 65
Репутация: -29 [+/-]
Слабо мыслишь..
Я к тому, что все упрощено, для дальнейшего порта на консоль и сложность тут ни при чем, хоть вообще мобов бессмертными сделай
q^4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 06:38   #3323
Новичок
 
Аватар для OttoMoto
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Firelion как ты умудрился прочитать все книги если не можешь понять пары строчек текста? Человек имел в виду что первая часть была намного ближе к жанру РПГ чем вторая, при этом въехать в неё было сложно, хотя боёвка там гораздо понятнее чем здесь. Понятнее не значит проще - валили тоже довольно часто если тупо идти напролом не пользуясь знаками и зельями. В сиквеле не понятны всем два момента - блоки и увороты. Блоки не работают когда нет энергии при этом персонаж вообще никаких движений не делает - это и вводит в заблуждение. Увороты работают но при этом даже в увороте могут задеть - это тоже не понятно по началу. Ну и обычно в играх если тебя что то мочит наглухо пять раз подряд то скорее всего это не с проста и означает что ты должен найти другой путь. Но его нет. Единственный путь это на удачу рубиться с монстрами до тех пор пока не накопишь на броньку, меч и здоровье. Дальше игра проще некуда, разве что боссы и баги напрягают. Кроме того что она проще, она линейна до безобразия. Побочные квесты которые я видел сводились к пойди/убей/принеси. В первой части например некоторые вещи приходилось додумывать самому, причем всё было довольно логично (пример - слеза девственницы). Учитывая абсолютно кривой для ПК игр интерфейс и конкретную нацеленность на бои делаем вывод - игра делалась для приставок. Ну да, фолаут3 тоже есть на приставках, приставочники тоже могут играть в рпг (как это ни странно). Но поляки очевидно сделали выбор в пользу GodOfWar, при этом подмешав иллюзию сводобы.

Теперь прежде чем ты, уважаемый фанбой, будешь дальше писать "ололо читайте книги", я тебе повторю еще раз что в своей рецензии я сравнивал сиквел с первой игрой, а не с книгами. Поэтому от второй игры я ожидал совсем другого. Лично мне не нравится во что превратился Геральт, и общая атмосфера скорее напоминает эпический фентези, а не реалистичную восточно европейскую сагу о людях и их чудовищности. Мне этого не хватает. Сказать что игра плохая я не могу - очень качественная (если опустить косяк с балансом в первой главе и баги) и увлекательная игра. Многие моменты выполнены на пять с плюсом, да и вообще достоинства игры легко перечеркивают её недостатки. Тем не менее это прыжок в сторону от первой части, причем через пропасть.

Сейчас перепрохожу игру на лёгком (посмотреть варианты сюжета, третий раз буду проходить на сложном), бои вообще детские (это хорошо, значит новичкам реально можно въехать). В тюрьме повел себя иначе и вышел из неё совсем другим способом - радует. Если выясню что реально ЛОКАЦИИ будут другие как заверяли разработчики - отпишусь. Тут кто-то написал что продолжительность второй главы равняется сумме двух других и что там две разные локации - это правда, но в них придется быть обязательно - это не опциональный вариант (не видел таких опций). Зато есть выбор как пройти к цели, хоть это радует. Тем не менее я прошёл первым путём, а в диалоге дальше мне сказали что я шёл вторым. Ошибиться тут невозможно, если словите этот баг отпишитесь. Кстати по ходу игры диалогов со спец.способностями (о которым упоминали разработчики что это какая то соц.система) крайне мало. Заметил вроде три уровня навыка, пользовался только одним. Видимо у остальных тоже три уровня. За всю игру, повторюсь, похоже возможно раскачать на максимум только одну ветку умений (не считая верха). Поэтому те кто начал только что - не распыляйтесь по пустякам. Мне очень помогло например развитие мечника до предела (адреналин решает). Сейчас попробую развить знаки, квен например отлично заменяет блок в бою.

Ну и обращение к фанбоям - че вы злитесь? Игра достойная. Да, есть баги и недоработки, но это не первая игра с багами. Если не хотите признавать недоработки это ваше дело, но кричать что их нет это глупо. Я например крайне не доволен экранизацией Властелина Колец, которую с книгами сравнивать вообще нельзя. Тем не менее многие книг не читали и для них тоже существует своё представление о средиземье которое им очень понравилось. Если им начать втирать что их представление не правильное - ну вы понимаете? Образ уже сформирован и эти люди будут ждать именно такого повествования во второй и третьей части (так и случилось). Поэтому тут уже наверное ошибка разработчиков, что стиль второй части идет в разрез со стилем первой, а не игроков которые ждали продолжения.
OttoMoto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:38   #3324
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 1,722
Репутация: 267 [+/-]

Предупреждения: 400
Писать поэму не буду и скажу лишь одно - Игра абсолютный шедевр !!!
Hassan вне форума  
Отправить сообщение для Hassan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:58   #3325
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от q^4 Посмотреть сообщение
вторую часть сделали более доступной для всех
Тогда попробуй в конце первой главы
Скрытый текст:
завалить Лето на трудной сложности. А еще лучше на безумной, где одна смерть стирает все сейвы. А умереть от его руки на высоких сложностях как в лужу плюнуть.
Посмотрю, как после этой битвы заговоришь.
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:39   #3326
Новичок
 
Аватар для FIXX
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 12
Репутация: 1 [+/-]
Ну чтож, наконец-то я купил вчера Ведьмака 2. Все отрицательные отзывы меня так и не остановили, ибо я сразу решил что ее надо брать.
Хочу поделиться своими впечатлениями... (Все дальше описанное лично мое мнение, и я не претендую на звание критика недели, кому лень
можете дальше не читать).
Начну с того что Ведьмак бросил мне вызов с самого начала. Эта сволочь отказалась запускаться, хотя я и устанавливал без инета
и с вырубленным антивиром. В итоге пришлось скосить антивирус и переустановить игру. Со второго раза все пошло без проблем.
Наконец, жена ушла в астрал за свеже купленной книгой Дэна Брауна. И я решил немедля запустить этот долгожданный подарок самому себе.
Сразу хочу сказать, что я очень давно разочаровался в современных РПГ, уже после старваровского КОТОРа меня не могла так зацепить
ни одна подобная игра. Постоянно бросал отчаянные попытки идти дальше либо на середине, но чаще после пары часов прохождения,
т.к. времени свободного у меня не так много. А деньги тратить на подобные вещи я и подавно не желал. Пришлось переходить на сеттлеров
и даже на онлайновые экшены типа Left4Dead и Battlefield. Я авно не причисляю себя к хардкорщикам, но люблю игры которые заставляют
подумать и понервничать одновременно.
С первыми кадрами было ясно что игровая графика ничем не отличается от того что я видел в роликах, и честно сказать, я давно не видел
подобной атмосферной графики в рпг. Хотя к сожалению мое железо и не может выдать максимум. Мой престарелый GF 8800GT,
попердывая,при резком повороте поддергивает картинку на средних настройках, но играть все равно можно. Надеюсь следующий патч
хоть немного поправит положение.
Следующим моим удивлением была боевая система. Она к сожалению немного не дотянула до моих ожиданий, но все же...Наконец,
за долгое время (со времен первой готики) в РПГ такого рода (не путать с экшен РПГ) появилась подобная боевка, где нужно думать,
нализировать поведение каждого врага и выстраивать свою атаку относительно множества факторов. А не просто затыкивать врага
мышкой или ждать пока не появится заветный значок удара. Хотя и правда, когда как кролик бегаешь от кучки солдатиков и кувыркаешься
в разные стороны, задумываешься, а где же вся ведьмачья мощь и ловкость. Но я думаю, при раскачке героя эти проблемы немного уменьшатся.
Тоже самое хочу сказать и о сложности игры...на среднем уровне я лично не увидел ничего запредельно сложного, я считаю, все играется так,
как и должно на таком уровне. И если меня и валят, то только из-за моих косяков и корявости моих рук. Что на мой взгляд, плюсует игре еще больше,
т.к. в нее не достаточно просто сесть и играть, в нее нужно учиться играть.
Что меня действительно немного коробило, так это локализация. В моменте с драконом, когда все полыхает и рушится, Геральд говорит как сонный ламантин.
Даже когда Трисс осталась за разрушенным мостом, он убил меня произнесением ее имени ВОООБЩЕ без какой-либо эмоции. Мне кажется,
если бы его сгоняли с толчка, он был бы намного эмоциональней. Но в целом, в игре присутсвуют неплохо подобранные голоса, хоть эти голоса
за все годы уже так задрали, что хочется поставить английскую версию.
В итоге получилась очень неоднозначная игра, с бОльшим количеством плюсов чем минусов, которая несомненно стоит своих денег.
И которую я хочу посоветовать всем тем кто утопал в мире фолаута, ломал кнопки на мышке рубая в фарш дьябло и его приспешников,
резал на куски дройдов в Старой Республике и просто всем кто любит хорошие и глубокие РПГ. Что сказать...достойно, не попса, очень нравится!
FIXX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:44   #3327
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FIXX Посмотреть сообщение
Ну чтож, наконец-то я купил вчера Ведьмака 2. Все отрицательные отзывы меня так и не остановили, ибо я сразу решил что ее надо брать.
Хочу поделиться своими впечатлениями... (Все дальше описанное лично мое мнение, и я не претендую на звание критика недели, кому лень
можете дальше не читать).
Начну с того что Ведьмак бросил мне вызов с самого начала. Эта сволочь отказалась запускаться, хотя я и устанавливал без инета
и с вырубленным антивиром. В итоге пришлось скосить антивирус и переустановить игру. Со второго раза все пошло без проблем.
Наконец, жена ушла в астрал за свеже купленной книгой Дэна Брауна. И я решил немедля запустить этот долгожданный подарок самому себе.
Сразу хочу сказать, что я очень давно разочаровался в современных РПГ, уже после старваровского КОТОРа меня не могла так зацепить
ни одна подобная игра. Постоянно бросал отчаянные попытки идти дальше либо на середине, но чаще после пары часов прохождения,
т.к. времени свободного у меня не так много. А деньги тратить на подобные вещи я и подавно не желал. Пришлось переходить на сеттлеров
и даже на онлайновые экшены типа Left4Dead и Battlefield. Я авно не причисляю себя к хардкорщикам, но люблю игры которые заставляют
подумать и понервничать одновременно.
С первыми кадрами было ясно что игровая графика ничем не отличается от того что я видел в роликах, и честно сказать, я давно не видел
подобной атмосферной графики в рпг. Хотя к сожалению мое железо и не может выдать максимум. Мой престарелый GF 8800GT,
попердывая,при резком повороте поддергивает картинку на средних настройках, но играть все равно можно. Надеюсь следующий патч
хоть немного поправит положение.
Следующим моим удивлением была боевая система. Она к сожалению немного не дотянула до моих ожиданий, но все же...Наконец,
за долгое время (со времен первой готики) в РПГ такого рода (не путать с экшен РПГ) появилась подобная боевка, где нужно думать,
нализировать поведение каждого врага и выстраивать свою атаку относительно множества факторов. А не просто затыкивать врага
мышкой или ждать пока не появится заветный значок удара. Хотя и правда, когда как кролик бегаешь от кучки солдатиков и кувыркаешься
в разные стороны, задумываешься, а где же вся ведьмачья мощь и ловкость. Но я думаю, при раскачке героя эти проблемы немного уменьшатся.
Тоже самое хочу сказать и о сложности игры...на среднем уровне я лично не увидел ничего запредельно сложного, я считаю, все играется так,
как и должно на таком уровне. И если меня и валят, то только из-за моих косяков и корявости моих рук. Что на мой взгляд, плюсует игре еще больше,
т.к. в нее не достаточно просто сесть и играть, в нее нужно учиться играть.
Что меня действительно немного коробило, так это локализация. В моменте с драконом, когда все полыхает и рушится, Геральд говорит как сонный ламантин.
Даже когда Трисс осталась за разрушенным мостом, он убил меня произнесением ее имени ВОООБЩЕ без какой-либо эмоции. Мне кажется,
если бы его сгоняли с толчка, он был бы намного эмоциональней. Но в целом, в игре присутсвуют неплохо подобранные голоса, хоть эти голоса
за все годы уже так задрали, что хочется поставить английскую версию.
В итоге получилась очень неоднозначная игра, с бОльшим количеством плюсов чем минусов, которая несомненно стоит своих денег.
И которую я хочу посоветовать всем тем кто утопал в мире фолаута, ломал кнопки на мышке рубая в фарш дьябло и его приспешников,
резал на куски дройдов в Старой Республике и просто всем кто любит хорошие и глубокие РПГ. Что сказать...достойно, не попса, очень нравится!
Кстати игра очень атмосферна. Идёшь по лесу дятлы стучат по дереву, птички поют, в городе жизнь кипит.
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:08   #3328
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 67
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Inteligent Посмотреть сообщение
Я вот играю и всё больше во мне крепнет ощущение, что Ведьмака на ПК выпустили только для того, что бы отловить баги перед консольным релизом. Вся игра целиком и полностью заточена под консоль: QTE, упрощение практически всех аспектов (бой, алхимия,...), единое меню выбора по клавише Ctrl и т.д. - всё заточено исключительно под консоль и на всё то, что делало Ведьмака - симулятором Ведьмака (извините за тавтологию) положили огромный болт ради казуальный консольных игроков.
По поводу теста на ПК чтоб потом норм релиз на консолях сделать может и соглашусь! Но То что бой на консоли расчитан ПОЛНЫЙ БРЕД! ТЫ хоть в боевке разобрался?
Я игру прошел уже, щас заново начал на ТРУДНОМ так вот даже не прокаченым персом бой проблем не доставляют , теперь от них одни удовольствия ! Надо понять миханику боя! она очень клевая, и с умом сделана!
Думаю замарочиться видео сделать как у меня бои получаются! Что б все вопросы отпали!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Труп Посмотреть сообщение
Прошел игру.
Да, что тут скажешь. Насколько шикарной была вся игра, настолько же у нее ужасная концовка. Ну а если говорить точнее, то концовки вообще нет. Даже ролика в конце нет никакого. Заканчивается квест и по сути все. Далее идут титры.
О каких 16 концовках говорили разрабы, если в игре вообще нет концовки? O_o
Хотел сначало согласиться , но до финального сражение с ЛЕО весь основной глобальный сюжет заканчивается и разжевывается ! А разборка с ЛЕО бонус для упертого ВЕДЬМАКА, к чему шел к таму и пришел....
НО закроилась мысль и все ..... еще хочу.. И начал с самого начала!

Последний раз редактировалось MIRONOV; 20.05.2011 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение
MIRONOV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:21   #3329
Юзер
 
Аватар для JuSt
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 268
Репутация: 100 [+/-]
Ожидания оправданы. Больше нечего сказать.
Скрытый текст:
Кстати, мне одному Детмальд напоминает актера Джона Малковича? D:
JuSt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:21   #3330
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firelion Посмотреть сообщение
Нытье про "хардкорную первую часть" смешно.
Ктото тут жаловался на сверхсложность?
В сиквеле ведь наоборот, одни усложнения.
Усложнения? Где? Алхимию - упростили, сюжет - разберется и школьник (по крайней мере пока. В конце может и будет какой-нибудь рояль в кустах), боевка - примитивная, но не работающая так как надо, поэтому и сложная, сбор ингредиентов упростили, экосистему монстров убрали (они теперь привязаны к четко заданным границам, стоит за которые зайти, как они закапываются под землю или исчезают, про цикл день/ночь и разговора нет). Ну и ММОРПГшный сбор лута и рецепты - последний гвоздь в крышку гроба.
И да, 1 часть не была хардкорной. Она была олдскульной, а это - консольный выродок. И ВСЕ, АБСОЛЮТНО заточено под консоли, а не ПК.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Эмиель Посмотреть сообщение
завалить Лето на трудной сложности. А еще лучше на безумной, где одна смерть стирает все сейвы. А умереть от его руки на высоких сложностях как в лужу плюнуть.
Посмотрю, как после этой битвы заговоришь.
С каких это пор - гейм-дизайн 90-х, когда игрока могут убить из-за одной ошибки, стал плюсом? Или это нормально, когда 3 утопца могут тебя убить только потому, что после удара нельзя поставить блок или ответный удар, т.е. могут повалить на землю и забить до смерти, а игрок НИЧЕГО сделать не может. Я такого в играх уже лет 10 не видел.

Последний раз редактировалось mr.AGRH; 20.05.2011 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:48   #3331
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Exclamation

Цитата:
Сообщение от <<KoT>> Посмотреть сообщение
Как сообщает ресурс VG247, на следующей неделе недавно вышедшая игра Ведьмак 2 получит первый глобальный патч. Он должен поправить различные баги игры, а также добавит возможность переназначать клавиши на клавиатуре и инвертировать мышь.
Он же кстати должен решить проблему с установкой и скачиванием DLC про тролля - как говорят разработчики, файл с DLC поврежден, да и как еще объяснить то что он тупо не скачивается нормально и не устанавливается? В подробности в даваться не буду но это та еще заноза в заднице ибо уже не один человек купивший и зарегистрировавший игру, так и не смог нормально скачать, установить и пройти это DLC. Жесть, и зачем блин такие трудности? Почему нельзя было сделать updater как в DAO, где можно просто выбрать файл с DLC (предварительно скачав его с сервера), вручную его проинсталить и начать играть без каких либо проблем? 8(

Скрытый текст:
We are currently experiencing problems with the Troll Trouble DLC. We are working on a solution for this problem. Good news is that the solution to this problem should solve all recent problems with the DLC. The bad news is that there is the problem.

UPDATE 1:57 AM CET: We've returned to the old way of serving the DLC but this doesn't mean that it solves everything. Most of you will be able to download the DLC. Some of you probably won't. We know what's the problem - it resolves around the DLC CRC being cached but can't do much about it at this very moment. This issue is very important for us as we understand how you feel. We will try to address this issue with a support software in the mean time and this problem should be solved finally with the incoming Patch1 - early next week.

http://www.en.thewitcher.com/community/entry/22/
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 20.05.2011 в 09:59.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:00   #3332
Sadly mad
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
когда игрока могут убить из-за одной ошибки
В приведенном мной примере не из-за одной.

Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
после удара нельзя поставить блок или ответный удар, т.е. могут повалить на землю и забить до смерти, а игрок НИЧЕГО сделать не может.
Не знаю, в какую игру ты играешь. У меня блоки ставятся на ура, на землю никто не валит и не забивает. Никто и никогда. А блоки + перекаты тащат любую битву на сложном уровне без единого эликсира.

Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
разберется и школьник
Расскажи, пожалуйста, перепетию отношений Каэдвена и Аэдирна во второй главе. Что за фигня случилась в битве три года назад, кому что нужно и так далее. Ну, так, подтверждения ради, успокоения для. (:
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Ну и ММОРПГшный сбор лута и рецепты - последний гвоздь в крышку гроба.
Пгастите, а в первой части что-то было иначе? Лут собирался, рецепты покупались. Что изменилось-то?
Эмиель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:14   #3333
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826 [+/-]
Меня радуют все ваши споры, говорящие только об одном - игра удалась!
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH
после удара нельзя поставить блок или ответный удар
ты не перегружен?
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:22   #3334
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Алхимию - упростили
Алхимия осталась прежней вообще-то, где ее упростили? А крафтинг в целом нефигово так усложнили, если кто не заметил.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
боевка - примитивная
Боевка, может, и не требует запредельной прямоты рук или выдающегося интеллекта для освоения, но всяко сложнее, чем в первой части.
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Или это нормально, когда 3 утопца могут тебя убить только потому, что после удара нельзя поставить блок или ответный удар, т.е. могут повалить на землю и забить до смерти, а игрок НИЧЕГО сделать не может.
Хоспаде, сколько уже можно делать из игры нечто зубодробительное? Ничего там такого нет, от утопца в случае чего можно убежать/увернуться, ну и прокачка решает - после 11-12 левела битвы играются гораздо легче.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:26   #3335
Юзер
 
Аватар для Rabban
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 181
Репутация: 40 [+/-]
Я так и не понял почему народу не устраивает боевка. После определенной прокачки получаешь настояший фан от нее. Чуствуешь что ростешь во всем. В первой части она была конечно красива, но все таки не такая интересная как здесь. Тут хотя бы надо оценить обстановку, элемент тактики есть. Мое мнение, все очень даже хорошо. Честно еще не одного минуса не нашел.
Rabban вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:31   #3336
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,202
Репутация: 1648 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Алхимия осталась прежней вообще-то, где ее упростили?
Спиртовую основу убрали. И почему можно выпить только три элексира за раз?

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
А крафтинг в целом нефигово так усложнили, если кто не заметил.
Не удобно подбирать, тоесть нужно "прицелится", чтобы появилась иконка "подобрать"
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:33   #3337
Юзер
 
Аватар для Rabban
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 181
Репутация: 40 [+/-]
EXCond, Все микстуры токсичны, вот и только три. Все правильно, про это и в книге говорили, что это яды, а ведьмаки погли употреблять, но в меру.
Rabban вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:35   #3338
Madness Everywhere
 
Аватар для RockEngine
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891 [+/-]
Rabban, к боёвке главное привыкнуть, видно не у всех это выходит. Но мне новая боёвка нравится.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!”
Steam
RockEngine вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:37   #3339
Юзер
 
Аватар для Rabban
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 181
Репутация: 40 [+/-]
farik6860, Я вообще многое в задаваемых вопросах не понимаю, люди не понимают куда идти, хотя есть в большенстве маркеры, как всех убивать написано в дневниках. А потом спорят что то. Ну и конечно привыкнуть, как и во всех других играх.
Rabban вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:37   #3340
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
Спиртовую основу убрали
Ок, но
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
И почему можно выпить только три элексира за раз?
это ли не усложнение? Нужно тщательней подбирать элексиры. Плюс выпить их можно только перед боем. И само количество их в игре возросло.
Ну и да, в ветке алхимии есть скиллы, позволяющие принимать больше элексиров.
Цитата:
Сообщение от EXCond Посмотреть сообщение
Не удобно подбирать, тоесть нужно "прицелится", чтобы появилась иконка "подобрать"
Я о крафтинге, а не о системе лута.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось Smuggler; 20.05.2011 в 10:41.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования