![]() |
#1 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
The Witcher 2 - Обсуждение
Об Игре Цитата:
Системные требования Скрытый текст: Мир Ведьмака Скрытый текст: Медиа Скрытый текст: За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да. Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено. Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.05.2011 в 16:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#3321 | ||
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Ктото тут жаловался на сверхсложность? В сиквеле ведь наоборот, одни усложнения.
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] |
||
![]() |
|
![]() |
#3323 | ||
Новичок
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
Firelion как ты умудрился прочитать все книги если не можешь понять пары строчек текста? Человек имел в виду что первая часть была намного ближе к жанру РПГ чем вторая, при этом въехать в неё было сложно, хотя боёвка там гораздо понятнее чем здесь. Понятнее не значит проще - валили тоже довольно часто если тупо идти напролом не пользуясь знаками и зельями. В сиквеле не понятны всем два момента - блоки и увороты. Блоки не работают когда нет энергии при этом персонаж вообще никаких движений не делает - это и вводит в заблуждение. Увороты работают но при этом даже в увороте могут задеть - это тоже не понятно по началу. Ну и обычно в играх если тебя что то мочит наглухо пять раз подряд то скорее всего это не с проста и означает что ты должен найти другой путь. Но его нет. Единственный путь это на удачу рубиться с монстрами до тех пор пока не накопишь на броньку, меч и здоровье. Дальше игра проще некуда, разве что боссы и баги напрягают. Кроме того что она проще, она линейна до безобразия. Побочные квесты которые я видел сводились к пойди/убей/принеси. В первой части например некоторые вещи приходилось додумывать самому, причем всё было довольно логично (пример - слеза девственницы). Учитывая абсолютно кривой для ПК игр интерфейс и конкретную нацеленность на бои делаем вывод - игра делалась для приставок. Ну да, фолаут3 тоже есть на приставках, приставочники тоже могут играть в рпг (как это ни странно). Но поляки очевидно сделали выбор в пользу GodOfWar, при этом подмешав иллюзию сводобы.
Теперь прежде чем ты, уважаемый фанбой, будешь дальше писать "ололо читайте книги", я тебе повторю еще раз что в своей рецензии я сравнивал сиквел с первой игрой, а не с книгами. Поэтому от второй игры я ожидал совсем другого. Лично мне не нравится во что превратился Геральт, и общая атмосфера скорее напоминает эпический фентези, а не реалистичную восточно европейскую сагу о людях и их чудовищности. Мне этого не хватает. Сказать что игра плохая я не могу - очень качественная (если опустить косяк с балансом в первой главе и баги) и увлекательная игра. Многие моменты выполнены на пять с плюсом, да и вообще достоинства игры легко перечеркивают её недостатки. Тем не менее это прыжок в сторону от первой части, причем через пропасть. Сейчас перепрохожу игру на лёгком (посмотреть варианты сюжета, третий раз буду проходить на сложном), бои вообще детские (это хорошо, значит новичкам реально можно въехать). В тюрьме повел себя иначе и вышел из неё совсем другим способом - радует. Если выясню что реально ЛОКАЦИИ будут другие как заверяли разработчики - отпишусь. Тут кто-то написал что продолжительность второй главы равняется сумме двух других и что там две разные локации - это правда, но в них придется быть обязательно - это не опциональный вариант (не видел таких опций). Зато есть выбор как пройти к цели, хоть это радует. Тем не менее я прошёл первым путём, а в диалоге дальше мне сказали что я шёл вторым. Ошибиться тут невозможно, если словите этот баг отпишитесь. Кстати по ходу игры диалогов со спец.способностями (о которым упоминали разработчики что это какая то соц.система) крайне мало. Заметил вроде три уровня навыка, пользовался только одним. Видимо у остальных тоже три уровня. За всю игру, повторюсь, похоже возможно раскачать на максимум только одну ветку умений (не считая верха). Поэтому те кто начал только что - не распыляйтесь по пустякам. Мне очень помогло например развитие мечника до предела (адреналин решает). Сейчас попробую развить знаки, квен например отлично заменяет блок в бою. Ну и обращение к фанбоям - че вы злитесь? Игра достойная. Да, есть баги и недоработки, но это не первая игра с багами. Если не хотите признавать недоработки это ваше дело, но кричать что их нет это глупо. Я например крайне не доволен экранизацией Властелина Колец, которую с книгами сравнивать вообще нельзя. Тем не менее многие книг не читали и для них тоже существует своё представление о средиземье которое им очень понравилось. Если им начать втирать что их представление не правильное - ну вы понимаете? Образ уже сформирован и эти люди будут ждать именно такого повествования во второй и третьей части (так и случилось). Поэтому тут уже наверное ошибка разработчиков, что стиль второй части идет в разрез со стилем первой, а не игроков которые ждали продолжения. |
||
![]() |
|
![]() |
#3326 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 12
Репутация: 1
|
Ну чтож, наконец-то я купил вчера Ведьмака 2. Все отрицательные отзывы меня так и не остановили, ибо я сразу решил что ее надо брать.
Хочу поделиться своими впечатлениями... (Все дальше описанное лично мое мнение, и я не претендую на звание критика недели, кому лень можете дальше не читать). Начну с того что Ведьмак бросил мне вызов с самого начала. Эта сволочь отказалась запускаться, хотя я и устанавливал без инета и с вырубленным антивиром. В итоге пришлось скосить антивирус и переустановить игру. Со второго раза все пошло без проблем. Наконец, жена ушла в астрал за свеже купленной книгой Дэна Брауна. И я решил немедля запустить этот долгожданный подарок самому себе. Сразу хочу сказать, что я очень давно разочаровался в современных РПГ, уже после старваровского КОТОРа меня не могла так зацепить ни одна подобная игра. Постоянно бросал отчаянные попытки идти дальше либо на середине, но чаще после пары часов прохождения, т.к. времени свободного у меня не так много. А деньги тратить на подобные вещи я и подавно не желал. Пришлось переходить на сеттлеров и даже на онлайновые экшены типа Left4Dead и Battlefield. Я авно не причисляю себя к хардкорщикам, но люблю игры которые заставляют подумать и понервничать одновременно. С первыми кадрами было ясно что игровая графика ничем не отличается от того что я видел в роликах, и честно сказать, я давно не видел подобной атмосферной графики в рпг. Хотя к сожалению мое железо и не может выдать максимум. Мой престарелый GF 8800GT, попердывая,при резком повороте поддергивает картинку на средних настройках, но играть все равно можно. Надеюсь следующий патч хоть немного поправит положение. Следующим моим удивлением была боевая система. Она к сожалению немного не дотянула до моих ожиданий, но все же...Наконец, за долгое время (со времен первой готики) в РПГ такого рода (не путать с экшен РПГ) появилась подобная боевка, где нужно думать, нализировать поведение каждого врага и выстраивать свою атаку относительно множества факторов. А не просто затыкивать врага мышкой или ждать пока не появится заветный значок удара. Хотя и правда, когда как кролик бегаешь от кучки солдатиков и кувыркаешься в разные стороны, задумываешься, а где же вся ведьмачья мощь и ловкость. Но я думаю, при раскачке героя эти проблемы немного уменьшатся. Тоже самое хочу сказать и о сложности игры...на среднем уровне я лично не увидел ничего запредельно сложного, я считаю, все играется так, как и должно на таком уровне. И если меня и валят, то только из-за моих косяков и корявости моих рук. Что на мой взгляд, плюсует игре еще больше, т.к. в нее не достаточно просто сесть и играть, в нее нужно учиться играть. Что меня действительно немного коробило, так это локализация. В моменте с драконом, когда все полыхает и рушится, Геральд говорит как сонный ламантин. Даже когда Трисс осталась за разрушенным мостом, он убил меня произнесением ее имени ВОООБЩЕ без какой-либо эмоции. Мне кажется, если бы его сгоняли с толчка, он был бы намного эмоциональней. Но в целом, в игре присутсвуют неплохо подобранные голоса, хоть эти голоса за все годы уже так задрали, что хочется поставить английскую версию. В итоге получилась очень неоднозначная игра, с бОльшим количеством плюсов чем минусов, которая несомненно стоит своих денег. И которую я хочу посоветовать всем тем кто утопал в мире фолаута, ломал кнопки на мышке рубая в фарш дьябло и его приспешников, резал на куски дройдов в Старой Республике и просто всем кто любит хорошие и глубокие РПГ. Что сказать...достойно, не попса, очень нравится! ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#3327 | ||
Антимайдановец
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692
|
Цитата:
__________________
Сила V правде! |
||
![]() |
|
![]() |
#3328 | ||
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 67
Репутация: 18
|
Цитата:
Я игру прошел уже, щас заново начал на ТРУДНОМ так вот даже не прокаченым персом бой проблем не доставляют , теперь от них одни удовольствия ! Надо понять миханику боя! она очень клевая, и с умом сделана! Думаю замарочиться видео сделать как у меня бои получаются! Что б все вопросы отпали! Добавлено через 7 минут Цитата:
НО закроилась мысль и все ..... еще хочу.. И начал с самого начала! Последний раз редактировалось MIRONOV; 20.05.2011 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3330 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
И да, 1 часть не была хардкорной. Она была олдскульной, а это - консольный выродок. И ВСЕ, АБСОЛЮТНО заточено под консоли, а не ПК. Добавлено через 4 минуты С каких это пор - гейм-дизайн 90-х, когда игрока могут убить из-за одной ошибки, стал плюсом? Или это нормально, когда 3 утопца могут тебя убить только потому, что после удара нельзя поставить блок или ответный удар, т.е. могут повалить на землю и забить до смерти, а игрок НИЧЕГО сделать не может. Я такого в играх уже лет 10 не видел. Последний раз редактировалось mr.AGRH; 20.05.2011 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#3331 | ||
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
![]() Цитата:
Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 20.05.2011 в 09:59. |
||
![]() |
|
![]() |
#3332 | ||
Sadly mad
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург.
Сообщений: 5,670
Репутация: 1123
|
В приведенном мной примере не из-за одной.
Цитата:
Расскажи, пожалуйста, перепетию отношений Каэдвена и Аэдирна во второй главе. Что за фигня случилась в битве три года назад, кому что нужно и так далее. Ну, так, подтверждения ради, успокоения для. (: Пгастите, а в первой части что-то было иначе? Лут собирался, рецепты покупались. Что изменилось-то? |
||
![]() |
|
![]() |
#3334 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Алхимия осталась прежней вообще-то, где ее упростили? А крафтинг в целом нефигово так усложнили, если кто не заметил.
Боевка, может, и не требует запредельной прямоты рук или выдающегося интеллекта для освоения, но всяко сложнее, чем в первой части. Хоспаде, сколько уже можно делать из игры нечто зубодробительное? Ничего там такого нет, от утопца в случае чего можно убежать/увернуться, ну и прокачка решает - после 11-12 левела битвы играются гораздо легче.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#3335 | ||
Юзер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 181
Репутация: 40
|
Я так и не понял почему народу не устраивает боевка. После определенной прокачки получаешь настояший фан от нее. Чуствуешь что ростешь во всем. В первой части она была конечно красива, но все таки не такая интересная как здесь. Тут хотя бы надо оценить обстановку, элемент тактики есть. Мое мнение, все очень даже хорошо. Честно еще не одного минуса не нашел.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3336 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,202
Репутация: 1648
|
Спиртовую основу убрали. И почему можно выпить только три элексира за раз?
Не удобно подбирать, тоесть нужно "прицелится", чтобы появилась иконка "подобрать"
__________________
You're going down |
||
![]() |
|
![]() |
#3338 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
Rabban, к боёвке главное привыкнуть, видно не у всех это выходит. Но мне новая боёвка нравится.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#3339 | ||
Юзер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 181
Репутация: 40
|
farik6860, Я вообще многое в задаваемых вопросах не понимаю, люди не понимают куда идти, хотя есть в большенстве маркеры, как всех убивать написано в дневниках. А потом спорят что то. Ну и конечно привыкнуть, как и во всех других играх.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3340 | ||
Юзер
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта
|
Ок, ноэто ли не усложнение? Нужно тщательней подбирать элексиры. Плюс выпить их можно только перед боем. И само количество их в игре возросло.
Ну и да, в ветке алхимии есть скиллы, позволяющие принимать больше элексиров. Я о крафтинге, а не о системе лута.
__________________
Последний раз редактировалось Smuggler; 20.05.2011 в 10:41. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|