Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2009, 05:10   #1
Юзер
 
Аватар для Smuggler
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 431
Репутация скрыта [+/-]
The Witcher 2 - Обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ
Правила раздела GAMEZ BAZAR и Правила форума.


Об Игре

Цитата:
Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.
Системные требования
Скрытый текст:

Минимальные:
  • Процессор: Core 2Duo 2.2 GHz или Dual Core AMD 2.5 GHz
  • RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon HD3850 512 Mb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Quad Core Intel или AMD
  • RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
  • Видеокарта: GeForce 260 1Gb или Radeon HD4850 1Gb
  • Пространство на жестком диске: 16 GB


Мир Ведьмака
Скрытый текст:
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.

Нововведения
Цитата:
Игровой мир открыт с самого начала, поэтому многие квесты доступны уже на ранней стадии.
В игре не будет "пойди-принеси" квестов.
Вопрос насчет защиты от копирования пока не решен, но CDPR говорят, что они против жесткой защиты. Они предпочитают положить дополнительно что-нибудь интересное в коробку, чтобы заинтересовать в её покупке.
Любовная линия на этот раз теснее приплетена к сюжету, и она показана куда более кинематографичней. От карточек разработчики отказались.
Каждое улучшенное умение Геральта серьезно отразиться на геймплее, например, на бое.
Существует три пути развития Геральта: магия, меч и алхимия. Все эти пути можно смешивать, но выжать максимум из всех трёх одновременно не получится.
Добавлен новый знак, магия теперь играет в геймплее более важную роль.
Был улучшен инвентарь, добавлены новые возможности. Он теперь обширный.
Можно изготавливать и изменять предметы.
Во вторую часть помимо информации о принятых вами решениях, вероятно, также будет перенесено содержимое инвентаря. Но этот момент всё ещё в стадии обсуждения.
Персонажи
Цитата:
Геральт
Цитата:
- Вы же мутант, дружище, и чем быстрее вы свыкнетесь с этой мыслью, тем будет проще для вас. Вам придется браться за любое предложенное дело и незаметно исчезать, как только ваши услуги окажутся не нужны. Вы существо необычное, спору нет. И благодаря этому факту вы оказываетесь в столь же шатком положении, как и остальные нелюди - а они с исключительной регулярностью попадают на кол или на виселицу. Одним своим существованием они до того возбуждают отвращение и ненависть простого народа, что тот при любом случае указывает нелюдям на отведенное им место.

Так почему же ведьмаки, так непохожие на обычных людей, до сих пор не разделили несчастную судьбу остальных ущербных созданий? Есть два ответа на этот вопрос. Во-первых, все дело в вероятности - повстречать эльфа или полурослика гораздо проще, чем ведьмака. А во-вторых - у вас есть убедительные доказательства, что трогать вас не нужно: отличный меч и простой набор жизненных правил. Ваши клинки - это, так сказать, ваша линия жизни. А потому нет ничего удивительного в том, что ваше исключительное умение наносить вред ближнему своему остужает пыл многих ваших противников. И все же, несмотря на невероятные фехтовальные навыки, вы не задаетесь и не рискуете понапрасну. Вы не применяете силу там, где она не нужна. Если есть возможность избежать конфликта - любыми средствами, - вы, не испытывая судьбу, убираете меч в ножны. Но если вы все-таки обнажаете клинок, у вас не остается ни сомнений, ни жалости.

В конце концов, вы не святой и не собираетесь спасать мир - вы просто хотите выжить и остаться верным вашей профессии.
Цитата:
Золтан Хивай
Цитата:
- один из немногих близких друзей Геральта. Они познакомились много лет назад, совершенно случайно, когда Геральт разыскивал Цири, а Золтан, как всегда, пытался разбогатеть. В суматохе войны они не единожды спасали друг другу жизнь, и со временем случайное знакомство переросло в настоящую дружбу, которая сохраняется и по сей день. Мастерство, с которым Золтан работает краснолюдской секирой, вызывает уважение даже у Геральта. В перерывах между кровавыми сражениями Золтан пытается поддерживать старейшие краснолюдские традиции, то есть дерется в тавернах, просаживает деньги в карты и напивается до беспамятства. Геральт, уважающий обычаи любых народов, нередко присоединяется к Золтану, чтобы уже на следующее утро горько пожалеть о собственном интересе к краснолюдской культуре.

Цитата:
Лютик
Цитата:
-Ни один мир не может существовать без героев, которые защищают невинных и борются со злом. А герои немыслимы без бардов: кто еще расскажет потомкам о великих свершениях и доблестной, хотя и нелепой смерти героя? И хотя в каждом придорожном трактире найдется доморощенный менестель, в действительности это гордое имя достойны носить лишь немногие - и Лютик, безусловно, в их числе. Впрочем, среди своих бесчисленных пассий Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуемной тягой к женскому полу.

Лютик - близкий друг Геральта. Он и не вспомнит, как они познакомились, но уже много лет они почти неразлучны. Лютик всегда отличался страстью к преувеличениям, тактичностью площадного шута и самомнением размером с небольшое королевство. Эти примечательные свойства уже давно привели бы его на виселицу, если бы не рассудительность Геральта и его ведьмачьи клинки.



Цитата:
Трисс Меригольд - Чародейка
Цитата:
Трисс Меригольд. Прекрасная молодая женщина - и невероятно талантливая и честолюбивая чародейка. Как и все маги, Трисс много лет училась в школе чародеек в Аретузе. Она постигала тайны элементов, искусство трансфигурации и телепортации, алхимию и целительство. К настоящему времени она официальный представитель Совета Чародеев в Темерии и советница короля Фольтеста.

Трисс - одна из самых выдающихся магов своего поколения. Она участвовала в первой битве при Соддене, и некоторое время считалось, что она погибла в бою с нильфгаардскими магами. Память о Содденском холме по сей день остается шрамами у нее на душе и на теле.

Трисс относится к тем немногим магам, которым позволено находиться в Каэр Морхене. Совсем недолго она была любовницей Геральта и любит его до сих пор.Трисс входит в Конвент чародеек, все участницы которого уверены, что магия - материя слишком деликатная и слишком мощная, чтобы доверять ее мужчинам

Цитата:
Иорвет - эльф - ренегат
Цитата:
Для одних Йорвет – самый опасный разбойник долины Понтара, для других – ярый борец за права нелюдей. Во время Нильфгаардской войны он командовал скоя'таэлями, разорявшими земли Северных Королевств. А позже ему удалось много месяцев скрываться от темерских карательных подразделений.

И хотя отряд Йорвета был разбит, сам он сумел выжить. В новом отряде он собрал старых бойцов, недовольных исходом войны, молодых эльфов, яростно жаждущих свободы, и краснолюдов-наёмников, оказавшихся вне закона. Этот отряд стал легендой.

Йорвет не знает жалости к врагам. Он с равной жестокостью относится и к людям, и к тем эльфам, которые, по его мнению, предали свой народ. В девственных лесах на границе Темерии и Аэдирна Йорвет нападает на богатых и убивает бедных. Темерия не раз отправляла против него карательные экспедиции, но ему удавалось уйти из любой западни.

Йорвет стал врагом номер один для Вернона Роше, а местный гарнизон уже отчаялся с ним справиться и чувствует себя в безопасности лишь под защитой крепостных стен.

У Йорвета есть свои тайны. Те, кто видят в нём лишь чудовище, залившее кровью землю Темерии, ошибаются. Йорвет, в первую очередь, настоящий сын гордой и мудрой расы эльфов. И о его истинных целях скоро узнает весь мир.

Цитата:
Вернон Роше
Цитата:
Вернон Роше – пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя'таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой талант не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пройти ради него сквозь огонь и воду. Роше – прирождённый тактик, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу – он так и не сумел поймать печально известного бандита по имени Йорвет.

О Верноне рассказывают массу историй и прибауток. Говорят, если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли в придачу. А кто-то сказал, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

• Обзор "Ведьмака 2"
•Разбор полетов от 23.03.2010
•Эволюция образа Геральта.
•Отчёт с презентации CD Projekt от witchervault.ign.com
Witcher 2: Assassins of Kings / Ведьмак 2 - Видео-превью
E3 2010 Live: Witcher 2: Assassins of Kings Demo


Медиа




За спойлеры в теме будем бить. Сильно, да.

Кряки, их выход, поиск, работоспособность etc на форуме обсуждать запрещено.

Прохождение игры обсуждается в отдельной теме.
__________________
  • Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
  • Есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить чем-то столь же ценным.

Последний раз редактировалось ZeroCoolDark; 18.05.2011 в 16:03.
Smuggler вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:40   #3021
Юзер
 
Аватар для Artraf
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Лондон
Сообщений: 371
Репутация: 48 [+/-]
Пожалуйста помогите как убить кайрана?(по мойму так назывался)это гигантский монстр!
__________________
Intel® CoreTM i5 2410M (2.3GHz/3MB cache) (turbo boost 2.90)
Memory
4GB1 Dual Channel DDR3 SDRAM at 1333MHz
Video Card
1024MB NVIDIA® GeForce® GT550M
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1765354425.png[/IMG]

Последний раз редактировалось Artraf; 18.05.2011 в 16:47.
Artraf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:40   #3022
Опытный игрок
 
Аватар для Vermayer


 
Регистрация: 30.06.2006
Адрес: Омск
Сообщений: 1,442
Репутация скрыта [+/-]
Вроде начал привыкать к боевке, иногда она мне даже разнообразней системы из первой части кажется. Первым делом нужно научиться выполнять точные и правильные перекаты, лучше всего выходит, если быстро получается переместиться за спину сопернику, тогда он часто не успевает среагировать. Другое дело, что игра порой отказывается выполнять мои команды. То блок позже положенного включает, то ловушку только с 3-й попытки ставит, то просто не откликается. Из-за этого и получаю повреждения.
__________________
[SIGPIC]http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic107280_1.gif[/SIGPIC]
Vermayer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:48   #3023
Юзер
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщений: 206
Репутация: 20 [+/-]
Как говорится, "кто о чем, а вшивый - о бане". Если исходить из системных требований, приведенных здесь, мой "серый гробик" не дотягивает и до минимальных. Если исходить из сегодняшней "игроманской" рецензии, его конфигурация является вполне себе золотой серединой между "минимальными" и "рекомендуемыми". Чему верить-то, а?!
A.Kain вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:58   #3024
Опытный игрок
 
Аватар для Einhorn
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495 [+/-]
A.Kain, только себе и своим глазам..
__________________
They say that life's a carousel
Spinning fast, you've got to ride it well
The world is full of Kings and Queens
Who blind your eyes and steal your dreams
It's Heaven and Hell, oh well..
Einhorn вне форума  
Отправить сообщение для Einhorn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:00   #3025
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Artraf Посмотреть сообщение
Пожалуйста помогите как убить кайрана?(по мойму так назывался)это гигантский монстр!
1) Ставишь ирден - мостр ударяет по этому месту щупальцем - бьешь по красным точкам.
2) Простой QTE
3) Как начнет кидаться камнями - беги вперед, там будет часть обваленного моста по которому можно взбежать. Дальше ролик.
Цитата:
Сообщение от unit3d Посмотреть сообщение
Другое дело, что игра порой отказывается выполнять мои команды. То блок позже положенного включает, то ловушку только с 3-й попытки ставит, то просто не откликается. Из-за этого и получаю повреждения.
Это да. Выводит из себя неимоверно.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:04   #3026
Юзер
 
Аватар для Artraf
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Лондон
Сообщений: 371
Репутация: 48 [+/-]
mr.AGRH, дай я ставлю его.он бёт по нему но почему то не прелипает!
__________________
Intel® CoreTM i5 2410M (2.3GHz/3MB cache) (turbo boost 2.90)
Memory
4GB1 Dual Channel DDR3 SDRAM at 1333MHz
Video Card
1024MB NVIDIA® GeForce® GT550M
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1765354425.png[/IMG]
Artraf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:11   #3027
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Artraf Посмотреть сообщение
Пожалуйста помогите как убить кайрана?(по мойму так назывался)это гигантский монстр!
Читать не умеем, да? Ну ок.
__________________
And once again, Probability proves itself willing to sneak into a back alley and service Drama as would a copper-piece harlot. ©
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:46   #3028
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от Einhorn Посмотреть сообщение
Wrex, на сложном?? я на среднем пролог нормально прошел. а вот в первой главе пришлось сменить на легкий. в пещере накеров по квесту малены вообще 1 раз запинали и это на легком .. а тут на сложном, ужас)
Да, на сложном, ведь так интереснее ибо приходится применять все навыки - владение оружием, знаками и алхимию. За все то время что играю, я всего лишь один раз понизил уровень сложности до среднего, да и то потому что меня просто вынудили это сделать, а не потому что мне так хотелось. В общем, я ценю челендж, но только когда он в разумных пределах и задротством не считается, так вот, во втором Ведьмаке с челенджем все в порядке, ну а то что один раз пришлось понизить сложность не говорит об обратном, просто с балансом напортачили немного, надеюсь в ближайших патчах это исправят и при этом не сделают игру легче.

ПЭ.СЭ. Все, жду лаунчер, осталось всего пару сюжетных квестов выполнить в первой главе и один побочный - тот что без DLC не пройдешь.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:48   #3029
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 84
Репутация: 7 [+/-]
народ я так понил луче не спешить проходить 3 главу и ждать патч да?
Kaynka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:14   #3030
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1047 [+/-]
Wrex,
+1 тоже играю на тяжелом. Очень интересно. Враги представляют реальную угрозу, а не падают от пары взмахов как дьяблообразное мясо
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:21   #3031
Опытный игрок
 
Аватар для Einhorn
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,707
Репутация: 495 [+/-]
$ith, Wrex, да они не угрозу представляют, а тупо затаптывают даже на среднем, в особенности накеры, когда толпой. еле прошел, бегал кругами, а это не так интересно.
__________________
They say that life's a carousel
Spinning fast, you've got to ride it well
The world is full of Kings and Queens
Who blind your eyes and steal your dreams
It's Heaven and Hell, oh well..
Einhorn вне форума  
Отправить сообщение для Einhorn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:25   #3032
Юзер
 
Аватар для m3mf1s
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 158
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Wrex,
+1 тоже играю на тяжелом. Очень интересно. Враги представляют реальную угрозу, а не падают от пары взмахов как дьяблообразное мясо
там очень много переусложненных моментов. Я тож прохожу на тяжелом, но на босах переключаюсь на изи. Ибо иначе как не проходи будет 15 попыток минимум пока завалишь какую-то королеву эндриаг на харде
m3mf1s вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:27   #3033
Юзер
 
Аватар для 2Lenь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 215
Репутация: 48 [+/-]
А Insane такой же как сложный уровень или еще сложнее, но дополнительно нельзя загрузить?
2Lenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:42   #3034
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от m3mf1s Посмотреть сообщение
там очень много переусложненных моментов. Я тож прохожу на тяжелом, но на босах переключаюсь на изи. Ибо иначе как не проходи будет 15 попыток минимум пока завалишь какую-то королеву эндриаг на харде
Просто нужно умело пользоваться всеми возможностями, готовится перед битвой, пить зелья, улучшать броню, оружие и т.д., а не просто идти на пролом в надежде что что-то получится - на харде это чистое самоубийство и думать нужно постоянно даже при том что паузы нету.
Что до боссов, ни одни из них не показался мне сложным, правда вот Кейран доставил не мало проблем но я с ним справился. Я ж говорю, пока что проблема только в эльфах у которых 2 меча и которыми они машут так что успевай уворачиваться, а если этих мечей еще штук 8....пиши пропало.

Цитата:
А Insane такой же как сложный уровень или еще сложнее, но дополнительно нельзя загрузить?
Еще сложнее, и я вот сижу и думаю, куда блин еще сложнее высокого уровня сложности, это ж чистый мазохизм.

ПЭ.СЭ. Я кстати наверно с самого начала 1 главы не повышал навыки (у меня уже 5 неиспользованных очков есть) и таким макаром прошел почти что до конца главы.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось Agent4Seven; 18.05.2011 в 18:47.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:48   #3035
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 14
Репутация: -3 [+/-]
Боевая система немного дурацкая.В бою 1 на 1 нормальная, а вот бой с толпой явно не продуман (раньше ведьмак мог сам увернутся от удара, а теперь кажется нет =/, без пресловутых кувырков никуда или привет бег кругами=> какой вариант не выбери ты обезьяна с мечом)
Pl@eR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:49   #3036
Новичок
 
Аватар для Sniker
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: Тюмень
Сообщений: 23
Репутация: 2 [+/-]
Сменил уровень сложности со среднего на легкий. Можно играть, ура)
__________________
Да, мне лень менять аватар
Sniker вне форума  
Отправить сообщение для Sniker с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:55   #3037
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pl@eR Посмотреть сообщение
Боевая система немного дурацкая.В бою 1 на 1 нормальная, а вот бой с толпой явно не продуман (раньше ведьмак мог сам увернутся от удара, а теперь кажется нет =/, без пресловутых кувырков никуда или привет бег кругами=> какой вариант не выбери ты обезьяна с мечом)
Проблема тут еще в том что нет круговых ударов по площади, а с ними можно было бы справится с толпой врагов. Раньше ж было три вида атак, медленный но сильный, средний и слабый, и каждый был рассчитан под определенный тип врагов, а тут такого нет и нет круговых атак, поэтому справится с толпой не так-то просто, ведь они еще все сразу набрасываются. Тут можно пользоваться бомбами, ловушками и т.п., но в бою это не очень удобно - ловушки долго ставятся а бомбы не так эффективны как хотелось бы. В общем в боевке есть что исправлять и надеюсь CDPR все-таки это сделают, ну а пока и так в принципе можно играть если думать головой и не переть как баран в толпу врагов.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:05   #3038
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Нет, ну вы, люди, странные...

Цитата:
Сообщение от Wrex Посмотреть сообщение
ну а пока и так в принципе можно играть если думать головой и не переть как баран в толпу врагов.
Это же ХОРОШО! Если боевка в игре заставляет тебя ДУМАТЬ, а не тупо долбить по мыши, вырезая толпу врагов без видимых усилий, то что в этом плохого?
В первой части достаточно было запомнить, что "этих врагов мы бьем сильными ударами, этих - быстрыми, а эту мелочь валим круговыми" и все, после этого можно было легко валить кого угодно практически в любых количествах.
Простите, но вот в упор не вижу, чем боевка первой части лучше, чем новая.
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:09   #3039
Юзер
 
Аватар для Надя Ривз
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: ГОРОД R
Сообщений: 299
Репутация: 90 [+/-]
Мой компьютер не тянет Ведьмака второго, но у меня есть парочка вопросов. Есть ли там моя любимая Шани?
Остальные я пропушю, ибо возможно бред.
__________________
Минздрав предупреждает: обращаться ко мне, пока я не выпью первую чашку кофе, опасно для вашего здоровья.
Надя Ривз вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:16   #3040
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 749 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Это же ХОРОШО! Если боевка в игре заставляет тебя ДУМАТЬ, а не тупо долбить по мыши, вырезая толпу врагов без видимых усилий, то что в этом плохого?
Так и я блин об этом же (о том что думать надо и это хорошо), просто реально очень не хватает круговых ударов по площади, да и возможность перепрыгивать через врагов тоже бы не помешала.
Цитата:
Простите, но вот в упор не вижу, чем боевка первой части лучше, чем новая.
А я такого и не говорил, я лишь привел пример боевки из первой части, а в сиквеле она конечно во много раз лучше, но не без минусов, которые еще предстоит исправить.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования