Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 16:19   #3281
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
katjams,
Цитата:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
P.S.: дисперсия, как я понимаю, означает рассеивание.
Это в настройке самого оружия. Но, так как есть патроны на обрез, которые стреляют лишь одной "дыркой", нужно править и патроны, как заметил товарищ Винtorez:
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Цитата:
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Думаю, 3 самых нужных параметра.
Если поставить дисперсию и кучность больше(а так же кол-во составляющих), думаю, должен увеличиться радиус разброса дроби.
Всё было взято здесь (http://stalkerin.gameru.net/wiki/ind...рование_оружия).
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)

Последний раз редактировалось FlackS; 18.04.2011 в 16:22.
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 18:47   #3282
Новичок
 
Аватар для katjams
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 32
Репутация: 14 [+/-]
Винtorez, Да, вероятнее всего именно там, только я не нашла.(
FlackS, базовая дисперсия - это рассеивание, когда первая пуля в 10-ку, вторая в 8-ку, третья в 9-ку. Хотя надо попробовать.
А вот buck_shot = 1 я искала и не заметила, спасибо.)

А кто-нибудь пользовался статьей "Создание нового оружия"? Дважды пробовала, трижды проверяла, все равно вылет с "неизвестным визуалом" (вроде так).

Последний раз редактировалось katjams; 20.04.2011 в 01:03.
katjams вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 19:48   #3283
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
FlackS, но у меня на ТЧ стоит сайга Псевдо-сталкера, а он в weapons.ltx только инклуд сайги и коллиматора ставил. В игре при выстреле в стену 4-6 дырок.
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 22:59   #3284
Новичок
 
Аватар для katjams
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 32
Репутация: 14 [+/-]
Спасибо, нашла что искала.
k_disp отвечает за радиус, а увеличение числа buck_shot как оказалось, не влияет на анимацию, выбойны на стене в тех же кол-вах, как раз те 4-6 шт.
Только возник ещё вопрос: если параметры прописаны в типе боеприпаса, почему АК, которому прописана дробь, продолжает стрелять пулей (в смысле одной точкой)?
Никто не сталкивался?

Спасибо всем, кто помогал - разобралась.
Скрытый текст:
Может, кому пригодится. Чтоб АК (или что ещё) стрелял дробью как дробовик, сменить ef_weapon_type. Ну, и само собой, прописать дробь в ammo_class, соответственно подредактировав ТТХ.

Последний раз редактировалось katjams; 19.04.2011 в 02:28.
katjams вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:08   #3285
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
katjams, не знаю, но в таком случае попробуй прописать патрону 7.62 - дробь.
Или, подозреваю, кучность и buck_shot вместе на это смогут повлиять.
Вообще сталкер странная игра)
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 06:59   #3286
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 11,727
Репутация: 1136 [+/-]
FlackS, ничего странного, уметь надо просто. Поставьте АК класс ножа, прикольно получится.
__________________
ASUS ROG Phone
ZTE Axon 7
Nokia Lumia 920
Earth2Space вне форума  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 11:27   #3287
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
подскажите, а в АСДС для ЗП декомпилировать алл.спавн можно батником для ТЧ или надо писать что-то другое?

Добавлено через 9 минут
А что такое Activeperl ?
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black

Последний раз редактировалось MBM98; 19.04.2011 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 17:33   #3288
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
antdiablon,а можеш сказать как компликтировать и декомпликтировать алл.спавн в ТЧ, пробовал-не выходило.
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 18:14   #3289
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Винtorez, сам не знаю. Через ACDC пробовал - появлвялся только один файл, в котором к тому-же не сохранялись изменения.

Добавлено через 35 секунд
Кстати, с переездом .
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black

Последний раз редактировалось MBM98; 19.04.2011 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 03:53   #3290
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Ребята, срочно нужна помощь! У меня есть модель худа пулемета ПКМ для ТЧ (делал сам), есть несколько анимаций. Собрал все в .ogf файл. Настроил конфигурацию оружия, загружаю в игру: иконка и сама "выкидная" модель пулемета на месте, однако стоит взять пулемет в руки, как тут же игра вылетает без всяких логов. Смотрю сам файл лога - пусто. Кто может пояснить причину этого безобразия?
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 11:57   #3291
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
venom9875, может с анимациями проблемы?
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 14:34   #3292
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
antdiablon, анимация в blender'е проигрывается как надо. Даже специально запекаю анимацию - раскладываю анимацию с кривых на покадровую. И все равно тот же результат. Игра тупо вылетает без логов. Делал все, как написано в уроке на s.t.a.l.k.e.r inside wiki - все правил, но стоит взять пулемет в руки - вылет.
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 18:03   #3293
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Блин после того как файлы в папку разхреначу игра вылетает и вот такая шняга в лог:

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


stack trace:
Че за шняга
Kenny999 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 20:41   #3294
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kenny999 Посмотреть сообщение
Че за шняга
Коряво распаковал, значит. Ошибка в распакованном файле all.spawn.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 17:29   #3295
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LogruS Посмотреть сообщение
Коряво распаковал, значит. Ошибка в распакованном файле all.spawn.
блин дак раз 10 переделовал все равно то же самое
Kenny999 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 23:44   #3296
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
ВСЁ! По своей проблеме с "тупо вылетами".
Скрытый текст:
Возьмите на заметку: при создании какого-либо оружия без гранатомета ставьте в конфиге вместо строчки class = WP_AK74 строчку class = WP_VAL, чтобы движок не запрашивал недостающие кости для вылетания гранат в модели, или анимации с включенным\отключенным гранатометом.
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 01:04   #3297
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
ХОтел вот спросить - есть ли прога удобная для правки диалогов (не названий оружий/патронов/прочего)?

Добавлено через 5 минут
Earth2Space, всё-равно игра странная - месяца 2 занимались моддингом и столько хрени было неизведанной)) Почему-то спавн 6 зомби в одном месте нагружал процессор на 100%, отчего игра висла секунд на 10, причём только у меня) Да и сами моды не всегда одинаково на одинаковых версиях игры идут)
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)

Последний раз редактировалось FlackS; 24.04.2011 в 01:09. Причина: Добавлено сообщение
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 09:48   #3298
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FlackS Посмотреть сообщение
ХОтел вот спросить - есть ли прога удобная для правки диалогов (не названий оружий/патронов/прочего)?
Вот http://www.плейграунд.ru/files/45252/ плейграунд заменить
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 01:01   #3299
Юзер
 
Аватар для FlackS
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Ростов-Батюшка
Сообщений: 445
Репутация: 48 [+/-]
Скрытый текст:

я немного ощущаю себя психом, но как перевести эти 2 пункта? Что они вообще делают? Goodwill, как я понял, репутация?
__________________
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on...

http://vkontakte.ru/club2213402
http://vkontakte.ru/club7001079
Добавляйтесь)
FlackS вне форума  
Отправить сообщение для FlackS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 01:42   #3300
Игрок
 
Аватар для venom9875
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Галактика Млечный Путь
Сообщений: 615
Репутация: 169 [+/-]
Вот ещё одна исправимая проблема - для тех, кто пользуется программой Blender.
При экспорте анимации в Milkshape 3D с целью дальнейшего её экспорта в .skl уберите все scale-позы в анимации, иначе она будет выглядеть кривой. Старайтесь заменять scale-позы обычными (position, rotation), поскольку скрипт экспорта в формат .smd не учитывает scale-позы.

У меня так решилась проблема с проваленными руками в ручки пулемета - убрал все scale-позы в кости wpn_body (главной кости модели оружия), и все встало на свои места.

Да, и старайтесь при экспорте самой модели со скелетом совмещать центр самой модели с центром арматуры. Иначе может появиться эффект "вытянутых пальцев".
__________________
Кому вообще какая разница, что думают другие, а? Загляните в свое сердце и делайте то, что поможет стать вам счастливее.

Роберт Келсо
venom9875 вне форума  
Отправить сообщение для venom9875 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования