15.06.2009, 12:58 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: somewhere
Сообщений: 1,538
Репутация: 152
|
О игре: Цитата:
Подробности Скрытый текст: Медиа Скрытый текст: Темы соседи: Последний раз редактировалось Three 666; 30.12.2010 в 14:30. |
||
|
20.04.2011, 13:12 | #3521 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
С элементами мистики? Ты вообще в него играл? Как по мне мне первая чать показалась более страшной чем вторая, просто чувство что ты фактически осталься один на гигантском планетарном крошителе, а вокруг тебя каждую секунду ютятся некроморфы, меня тогда это пугало.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
20.04.2011, 13:48 | #3523 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 58
Репутация: 87
Предупреждения: 400
|
Эталон — средство измерений, обеспечивающее воспроизведение и хранение единицы измерения. Эталонный может быть метр и килограмм, но ни как не игра
Да играл, 2 раза в 2001 и 2004, и да в игре полно мистики Мистика — сверхъестественные явления и религиозная практика, направленная на связь с потусторонним миром и сверхъестественными силами ЗЫ: Чтобы не думали, сайлент хилл отличная игра. Вот кстати новомодная болезнь разработчиков, расказать все до выхода игры. Последний раз редактировалось NamakoN.X; 20.04.2011 в 14:04. |
||
|
20.04.2011, 18:00 | #3525 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
|||
|
20.04.2011, 18:09 | #3526 | ||
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131
|
bee_dee,
Цитата:
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар |
||
|
20.04.2011, 18:22 | #3527 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Саратов
Сообщений: 1,416
Репутация: 315
|
Реклама того, что игра такая выйдет.
__________________
Помните те времена, когда в игры можно было играть? |
||
|
20.04.2011, 18:37 | #3529 | |||
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131
|
@GOBLIN@,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар Последний раз редактировалось Dr.Freеman; 20.04.2011 в 18:41. |
|||
|
20.04.2011, 19:19 | #3530 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Dr.Freеman, омг, тяжёлый случай. Товар - игра, интервью с разработчиками - это не товар, а
Цитата:
|
||
|
20.04.2011, 19:29 | #3531 | ||
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131
|
bee_dee,
Цитата:
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар |
||
|
21.04.2011, 21:01 | #3532 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Between The Words
Сообщений: 1,410
Репутация: 259
|
Цитата:
Скрытый текст: Не обязательно, иногда вторая часть пугает еще больше чем первая, здесь же просто пугают по-стереотипу.
__________________
В остальной части интернет хожу под ником SoulFight. |
||
|
21.04.2011, 21:50 | #3533 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Мне только больше понравилось, что вместо этих неуклюжих пуганий разработчики сделали больше экшена. Первую часть так и не допрошел на 2 раз, вторую же взахлеб, да и наверняка еще когда-нибудь пройду, куда веселее тут крошить некроморфов.
|
||
|
22.04.2011, 04:49 | #3534 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Дело в том, что они не привнесли почти ничего нового во вторую часть, да и винить их не за что - такая уж тематика. Они пугали одним лишь напряжением, и судя по первой части и неизменному декору второй можно легко догадаться, откуда сейчас вылелезет пугало, а где лучше почаще оборачиваться назад. И даже вставочки с призраком мёртвой подружки получились ни капли не страшными (от силы пару моментов), так что, да, этой игре приевшийся геймплей первой части навредил изрядно.
|
||
|
22.04.2011, 07:39 | #3535 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 444
|
Ну, тем не менее народ велся и пугался, если хотел или не хотел, впечатлительные например. Главное проникнутся атмосферой игры, погрузится в неё, отрешится от реальности и все будет пучком, а еще ночью играть в полной тишине и с хорошей акустикой
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
22.04.2011, 12:02 | #3537 | ||
enjoy the silence
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 630
Репутация: 80
|
Впечатлительные всегда найдутся, да и приёмчики с резкими вылетами страшил из-за угла почти всегда работают на ура - почти инстинкт у человека. Ну и да, я тоже местами боялся играть в dead space 2, напряжение было довольно неплохим, но найдутся много людей, кого это уже не возьмёт.
|
||
|
23.04.2011, 19:00 | #3538 | ||
Юзер
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 194
Репутация: 44
|
Тем не менее если играть после первой части сразу во вторую, то можно понять, что изменений в игре целый вагон. Например, говорящий ГГ, разгерметизация, взлом, полёты в невесомости, апгрейды, костюмы, даже по вентиляции лазим, дизайн так и вовсе совершенно на новом уровне, и да, пугают нас реже, но зато разнообразнее, интереснее, при этом конечно первая часть в чём-то имела атмосферу одиночества и замкнутости, но это заслуга корабля, оставшегося в космосе, как я думаю. Тут всё таки больше событий происходит, больше людей, хотя для второй части это был вполне разумный ход
|
||
|
23.04.2011, 19:53 | #3539 | |||
Everybody's nobody
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 2,973
Репутация: 131
|
neferty,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Станция Искусства Последний.фм Ты Труба Свитер Пар |
|||
|
|