![]() |
#1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#4741 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#4742 | ||
Юзер
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45
|
Цитата:
Скрытый текст: А историю с Флемет пора кончать, да. Надоела уже. В Awakening её посох нашёл под названием "Метла Флемет" ))
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise! |
||
![]() |
|
![]() |
#4744 | ||
Юзер
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45
|
![]() Цитата:
В ином случае не имело бы никакого значения, что мы делали или не делали в первой игре трилогии. Проблема в том, что чем больше игр серии, тем труднее это всё (выбор игрока) совмещать и организовывать. Что же касается Хоука и Архитектора, то у них нет ничего общего. Но я не думаю, что в 3-ей части мы опять будем играть за Хоука. Лично я надеюсь на это. Для желающих, некоторые интересные мысли (домыслы, слухи) о Dragon Age 3 можно узнать здесь.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise! |
||
![]() |
|
![]() |
#4745 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Меня же больше интересовало какой из DA2 переход, предистория, когда ничего стоящего не произошло, а протеже игрока, в сравнении со стражем тем же, считай 5 лет проспал, да по умолчанию знаменитым стал. |
||
![]() |
|
![]() |
#4746 | ||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
эм.. ничего? вообще? ну ни капельки? совсем-совсем?
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. |
||
![]() |
|
![]() |
#4747 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Именно, говно за пищу расценивать не собираюсь лишь потому, что физиологически проглочено быть может.
А таково оно от того, что темы не раскрыты, не показаны и не обыграны достойным образом. Под темами конечно две основные фабулы касательно Кунари и вечной хворы между магами и церковью. Следовательно незачем мне априорные и апостериорные истины не замечать, ровняя Хоука хоть каким-то местом со стражем, так же как и в событиях крохи на полу искать. |
||
![]() |
|
![]() |
#4748 | ||
Игрок
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 552
Репутация: 65
|
Цитата:
кунари раскрыты, маги и церковь - тема из-за чего начался бунт магов и сломался привычный ритм жизни - тоже раскрыта. и да.. перестаньте наконец сравнивать Хоука со стражем.
__________________
Для борьбы с чудовищным злом нужно чудовищное добро. Фраза "При всем моем уважении" синоним фразы "поцелуй меня в ж**у Warhammer online Rus/Ranald/Altera Pars/ Мы с криком "НЯ" идем в мозговую атаку. |
||
![]() |
|
![]() |
#4749 | ||
Юзер
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 141
Репутация: 56
|
А чем он тебе так понравился, чтобы за него можно было играть в третьей части? Мне Хоук ничем не запомнился. Как до меня было сказано, он ничем не выделился в игре. Вот в первой части масштаб подвигов Героя Ферелдена на лицо. Ну а Защитник...разве, что бесплатный проезд в общественном транспорте заслужил. Лично мне Хоук к сожалению, показался обычным персонажем (прошел и забыл).
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. (Эсхил) |
||
![]() |
|
![]() |
#4750 | ||
Юзер
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 423
Репутация: 87
|
Цитата:
авось за ум сплюсуют. от твоей росписи по древу игра краше не станет, а то что тебе не по нраву было понятно 50 страниц назад. давай чего-нибудь новое чтоль... |
||
![]() |
|
![]() |
#4751 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Раса 2-2.5 метровых культуристов, вынужденная находится в нежеланной обстановке, имеющая своей консервативный строй и не чуждающаяся применить силу, во главе со своим вожаком и численностью достаточной для захвата города, пол игры сидит на жопе ровно, никаких притязаний с общественностью, стражей и т.п. не имея. Никакого конфликта, никакой температурной градации.
Половину повествования основная его фабула утверждает, что ищет артефакт, причем ищет опять же на 10 квадратных метрах, сидя на той же жопе. Затем, спустя пару лет, видимо в следствии развития гемороя, все вдруг срываются и идут брать город, дабы погрязшим в нечистотах стержней навтыкать (ака колонизация с последующим обращением в веру). После решения сия проблемы вдруг взлетает новая. Цитата:
Само условие неприязни между магами и представителями десницы божьей так же ничем не продиктовано, да и ярко не выраженно, в принципе. Когда оригинал расказывал предисторию конфликта, а затем ставил ситуацию, где храмовники были циничными, но все же прагматиками, сабж обе стороны превращает в одержимые бандформирования. Нет, чтоб драму разыграть, устроить чародеям и хогрватсу поэтапный холокост, найти для него вразумительные причины, обыграть каждую сторону в мельчайших деталях, показать двойственность, тройственность вопроса, ввести на сцену новые переменные, дать во всем этом лавировать и роллерплеить напропалую, у нас стартовая локация ММО с самым, что не наесть, условным и фанерным кругом проблем. Сытно кушаю, чего и вам советую. |
||
![]() |
|
![]() |
#4752 | ||
Игрок
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Ocularis Terribus
Сообщений: 979
Репутация: 316
|
Именно такое ощущение как раз-таки у меня было по окончанию игры. Может я и привык к таким историям, где минимум галактику ГГ спасает, но они все равно лучше, нежели представленное нам.
Ну кунари, ну маги с храмовниками. Все проходит на территории ПГТ, где приехавший Хоук стал неким сельским участковым, большую часть времени разруливая повседневные дела народа, которые лень делать им самим. Нет масштаба, понятие об игровых условностях здесь не прокатывает.
__________________
It's nice to be important,but it's more important to be nice.(с) Scooter, "Move Your Ass", 1995
|
||
![]() |
|
![]() |
#4753 | ||
Юзер
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 218
Репутация: 102
|
Цитата:
Но разработчики люди и живут по вашему принципу.
__________________
Вся сила в друзьях..., но и слабость же в них. |
||
![]() |
|
![]() |
#4754 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,830
Репутация: 110
|
|||
![]() |
|
![]() |
#4755 | ||
Юзер
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 195
Репутация: 7
|
СПОЙЛЕРЫ!
Особенно разочаровал финал с поистине сложным моральным выбором(я всю последнюю неделю мучился угрызениями совести поверьте ![]() На чью же сторону встать: -Маги которых всю игру усмиряют(правда только со слов и квестов Андерса) -Храмовники которые превышают полномочия(со слов Авелин),выдвигают безумные планы по усмерению всех магов(квест Андерса),и в конце ковцов решают перевешать всех магов в городе за преступление террориста целителя который сам признался.Ах да,я забыл что рыцарь командор храмовников полоумная циничная сволочь.
__________________
"Неблагодарное дело - услуга, если за нее требуют благодарность." "Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет" "Замечательные слова, из них выйдет хорошая эпитафия тебе на могилу" "Не все люди произошли от обезьяны, и это не может не радовать." |
||
![]() |
|
![]() |
#4756 | ||
Юзер
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 162
Репутация: 19
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#4758 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Тебе не дадут его сохранить просто-напросто, заставят выбрать.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
![]() |
|
![]() |
#4759 | ||
Юзер
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 276
Репутация: 45
|
![]() Цитата:
![]() LamaDrama требователен. Но непредвзятость и дотошность - не грех. И, да, умение грамотно выражать свои мысли нынче считается за реподрочерство? ![]() Как jRPG среднего уровня DA II сгодится. Единственное, что меня удерживает в игре, так это "связки" с первой частью и дополнением. Т.е. знакомые события, факты, персонажи и т.п. И, естественно, нужно пройти игру, чтобы потом были saves для третей части. Кстати, насчёт связок. Вот некоторые из них, может быть кому-то будет интересно.
__________________
For the King, Dovahkiin! For the sake of Skyrim! For the land, for the hope, for the our first blood! For the Nords, for the gods, for the sole single star. For the king, Dovahkiin, for the clan will rise! |
||
![]() |
|
![]() |
#4760 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Wenatchee
Сообщений: 1,854
Репутация: 310
|
Цитата:
__________________
надувной, мягкий, удобный. ________________ |
||
![]() |
|
![]() |
|
|