![]() |
#1 | ||
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,159
Репутация: 922
|
Total War: Shogun 2 и дополнения - обсуждение
Total War: Shogun 2™ ![]() _____________________________________ Жанр: Стратегия Издатель:SEGA Разработчик:Creative Assembly Сетевая игра: Мультиплеер от 1 до 8 игроков Дата выхода:15 марта 2011 Оффициальный сайт:www.totalwar.com Лучший российский фан-сайт:www.totalwars.ru Издатель в России:1С-СофтКлаб Платформы:only _____________________________________ Вам предстоит стать мастером военного искусства и быть бесспорным правителем средневековой Японии.
В 2000 году The Creative Assembly совершила революцию в стратегическом жанре, выпустив Shogun: Total War, в котором сочетались 3D сражения в реальном времени и пошаговая система управления, что было впервые в серии Total War. Игры серии разошлись тиражом около 7 миллионов копий, завоевали признание прессы и игроков, встали на границах нескольких жанров и являются одной из самых успешных франшиз за всю историю игровой индустрии. В 2011 году разработчики Rome: Total War выпустят в продажу сиквел игры. Shogun 2: Total War откроет для бывалых игроков и новичков совершенно новый уровень геймплея. Shogun 2: Total War основан на десятилетнем опыте разработчиков и является совершенством, с новым ИИ (Искусственный Интеллект), революционными он-лайн режимами, совершенно новой картой кампании и эпичными 3D сражениями в реальном времени. ![]() Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai Скрытый текст: Последний раз редактировалось Lasair; 23.05.2014 в 01:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#1602 | ||
Madness Everywhere
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Cursed Land
Сообщений: 11,796
Репутация: 891
|
ну нафиг, так честь даёме снижатся, а от этого растёт недовольство жителей.
я так и делал.
__________________
“IT IS BY MY HAND...YOU WILL RISE...FROM THE ASHES...OF THIS WORLD!!” Steam
|
||
![]() |
|
![]() |
#1607 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1,157
Репутация: 159
|
Я города не граблю - честь понижается, а это не есть гуд.
А вот так играть терпеть ненавижу. Стратегия она на то и стратегия, чтобы сначала думать, а лишь потом воевать. И если уж попал в неприятную ситуацию - выкручивайся как можешь. А сейф\лоад - для умственно отсталых. Я сохраняюсь только перед выходом, да в процессе игры на всякий случай.
__________________
Historia vero testis temporum, lux veritatis, vita memoriae, magistra vitae |
||
![]() |
|
![]() |
#1608 | ||
Новичок
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 31
Репутация: 3
|
|||
![]() |
|
![]() |
#1609 | ||
Игроман
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887
|
Ariovist,
Поздравляю, ты стратег ![]() На высокой сложности торговля у ИИ очень классная, и 35000000 было и 12000000, щас 9000000 получил xD. |
||
![]() |
|
![]() |
#1611 | ||
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 75
Репутация: 20
|
По мне, есть один недостаток: когда Сегун вдруг объявляет тебя врагом народа, все с удовольствием накидываются, несмотря на то, что у другого клана провинций не меньше, чем у меня. Сейчас играешь, захватываешь и понимаешь, что никакая дипломатия не поможет, все равно скоро начнут набигать.
Но вот значительная ориентация игры на битвы при таком раскладе спасает ситуацию, воевать очень здорово. (хотя такая ориентация в серии была всегда)
__________________
"Крепитесь! Россия вас не забудет!" |
||
![]() |
|
![]() |
#1614 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Цитата:
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear |
||
![]() |
|
![]() |
#1616 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
Ar4y, не-а. P.s. Если вопрос ко всем, зачем выделил мой ник?)))
P.p.s. Обратил все свои провинции в Христианство, в скором порядке снёс все храмы и поставил церкви и нанял праповедников, щас по всей моей территории вспыхивают бунты, клёво, хы-хы)))) Добавлено через 1 минуту Ar4y, Может прокачивать путь лука и ниже?
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось Tim@n; 07.04.2011 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1618 | ||
Юзер
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: Лучший город земли
Сообщений: 283
Репутация: 53
|
Хм...непойму,как улучшить террасное землевладение.Пишет что нужные знания еще не приобретены.Так что сделать то нужно? о.О
Денег хватает а эти знания получить не пойму как.
__________________
Intel I7 3770K 8 Gb RAM - (Corsair) NVidia GeForce 680 GТX |
||
![]() |
|
![]() |
#1619 | ||
Игроман
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Toronto
Сообщений: 4,556
Репутация: 887
|
Tim@n,
Да случайно ![]() SaDolG, Прокачать полностью ветку лука, тогда легендарное стрельбище строишь и там можешь нанять один отряд героев. Очень сильный отряд, стреляет как пулемет ![]() Добавлено через 36 секунд DMC4, Посмотри в пути Развития путь Ки и там дойди до технологии терассного земледелия Последний раз редактировалось Ar4y; 07.04.2011 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#1620 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 1,157
Репутация: 159
|
Ты не поверишь, но мне тоже. Потому и думаю сначала, разведку провожу, одних ниндзя прокачанных 3 штуки бегают про вражеским территориям. А уже потом, когда все готово будет, сую армию. Только так и никак иначе. Результат - только одно проигранное сражение, зато куча героических. И никаких перманентных сейф\лоадов. Это как в шахматах постоянно хвататься за голову после хода партнера и кричать: "А, я не так сходил! Надо было вот так. Дай я перехожу". Скучно и неинтересно.
__________________
Historia vero testis temporum, lux veritatis, vita memoriae, magistra vitae |
||
![]() |
|
![]() |
|
|