03.01.2008, 22:12 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
Icewind Dale
Icewind Dale Жанр игры:................RPG (изометрия) Разработчик:.............Black Isle Studios Издатель:..................Interplay Entertainment (1C) Офиц-ый сайт:...........http://games.1c.ru/icewind/ Фан. сайты:...............ссылка Дата выхода:............июнь 2000 года(13 октября 2006 года) Мультиплеер:............модем, LAN, Internet Gamerankings.com:....Avg Ratio: 86% На самом севере Forgotten Realms, за величественнымы горами Хребта Мира, лежит самый северный оплот цивилизации - Долина Ледяного Ветра. Названа она так из-за постоянно дующих в ней ветров, что приходят со стороны Sea of Moving Ice, гигантского нагромождения дрейфующих льдов. Вся жизнь в ней сосредоточена вокруг трех озер: Maer Dualdon, Lac Dinneshere и Redwaters, в которых водится особая рыба, которой больше нет нигде во всем Faerun. Именно вокруг этих озер и расположились Десять Городов, населенные рыболовами и мастерами резьбы по кости. Только благодаря торговле рыбой и изделиями из особой кости эта конфедерация умудряется получать все блага цивилизации от южных соседей и еще и иметь неплохую прибыль. Тундру вокруг них населяют кочевые племена варваров, поклоняющихся богу войны Темпосу, и гоблиноидов, ведущих одинаковый образ жизни уже много веков, и еще неизвестно, кто страшнее для одинокого путника. Также имеется много специфических для данного климата хищников, типа зимних волков, снежных червей (реморхазов) и йети. Добавьте к этому ледяных гигантов, вербигов и троллей, и вы получите представление о крайне негостеприимных условиях жизни. Десять Городов также не самое безопасное место, так как помимо рыболовов в них живут осевшие варвары и авантюристы всех видов. Именно в одном из них и умудрилась застрять компания приключенцев, не успевших убраться на юг до наступления зимы. И когда местный старейшина предлагает им небольшое путешествие в качестве эскорта для каравана в соседний город, в котором происходят какие-то странные вещи, те с радостью соглашаются. Но по пути всех спутников накрывает лавиной, и партии приходиться разбираться с проблемами в гордом одиночестве. А проблем будет немало, и нашим героям придеться столкнуться с демонами, древним пророчеством, зловещими культистами и множеством других опасностей. Особенности игры:
Резюме: ___При запуске этой игры у тех, кто когда-то имел счастье ознакомиться с шедевром ролевого игростроения Baldur's Gate ( вышедшим, к слову, на полтора года раньше), возникало стойкоё чувтво дежавю - та же ролевая система (AD&D 2nd Edition) , практически та же графика, идентичный интерфейс, лишь партию свою мы не подбираем во время странствий, а создаём сразу (кстати, в любой момент можно удалить одного из персонажей и создать нового, вот только он будет первого уровня) и вместо зелёных окрестностей "Врат Балдура" мы будем бродить по заснеженным пустошам. Но первое впечатление, как часто бывает, оказывается обманчивым - это две абсолютно разных по приоритетам и концепции игры. Обе игры могут похвастаться отличным миром и хорошей атмосферой. Если БГ покоряет искромётными диалогами, интереснейшим нелинейным сюжетом и продуманными тактическими боями, то Icewind Dale довольно линейна, содержит в большей степени стандартные и не самые интересные квесты, но при этом эти самые тактические бои здесь играют главенствующую роль. Большую часть игры вы будете изничтожать разнообразных созданий. И если учесть при этом одну из самых отточенных и ярких пораундовых боевых систем в рпг (пракатически целиком заимствованную из предшественницы), которая позволит вам не просто кромсать имевших наглость преградить вам дорогу существ, но и в полной мере приложить талант тактика, то ваше удовольствие от её прохождения будет расти пропорционально встретившимся на пути монстрам, недостатком количества которых игра н жалуется, поверьте. ___Стоит также сказать несколько отдельных слов о графике - она попросту уникальна. Да, спрайтовые модели персонажей и монстров с торчащими полигонами выглядят архаично, но, боже, какие же здесь красивые задники. Они все нарисованы вручную, причём с невероятной кропотливостью, ими не устаёшь любоваться даже при общей темовой однообразности. Кстати, эти слова в полной мере относятся и к остальным изометрическим шедеврам от Black Isle Studios. ___В итоге мы получили игру - главным достоинством которой является тактическая боевая система назабвенных "Врат Балдура". Но в данном случае она ставится во главу игла, что позволило ей заиграть ещё более яркими красками. Обязательно к употреблению, но помните - хорошего понемножку, а то оно может очень быстро кончится... ChaoSKnight Оценка Ордена - 87%Дополнительные материалы: Скрытый текст: made by 369
Последний раз редактировалось Sainor; 03.01.2008 в 22:24. |
||
|
12.06.2009, 20:10 | #41 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: ФРГ
Сообщений: 1,609
Репутация: 633
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
13.06.2009, 18:53 | #42 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
Спасибо за совет, не знал что так можно. Щас придетца на пятый уровень Глаза Дракона возвращатца - сундуки ломать
Я щас по сюжету ужо к гномам топать должен. Что-то мне подсказывает что ново-добавленным чарам 1 лвла там будет не особо комфортно.
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. |
||
|
13.06.2009, 19:31 | #43 | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
|||
|
14.06.2009, 08:37 | #44 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
В глазе дракона взломал все сундуки кроме одного - крепкий больно оказался.
Я в Руке нашел в одном из сундуков бочонок со святой водой, зачем она нужна?
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. |
||
|
14.06.2009, 16:05 | #47 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: ФРГ
Сообщений: 1,609
Репутация: 633
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
14.06.2009, 19:28 | #48 | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
|||
|
15.06.2009, 06:45 | #49 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
Elche,
Воду в бочонке я ему приносил - ноль реакции. После чего я ее благополучно сбагрил жрице в соседней башенке, за что получил цветочный венок на голову в котором щас щеголяет мой маг. Так что наверно этому смотрителю нужна какая-то другая вода. А что за темный эльф со зверушкой? Я у гномов уже лича убил и сейчас застрял на бронзовых часовых у выхода. И пока что единственный торгаш которого я там встретил - это не слишком гостепреимный маг-отшельник.
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. |
||
|
16.06.2009, 07:52 | #51 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
Elche, нашел воду, сбагрил ее смотрителю. Фонтан в оранжерее наполнился водой, сам смотритель дал экспы, сказал "спасибо" и исчез... Походу семки и зверушку нести теперь не надо.
Кстати а куда девать Священную Печать Миркула? А то она у меня с гробниц первой главы в инвентаре валяетца.
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. |
||
|
16.06.2009, 12:54 | #52 | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
Цитата:
Кстати, вспомнил насчет семок. Они будут у одного из сюжетных врагов в шестой главе. На всякий случай загляни к смотрителю - экспа лишней не будет |
||
|
16.06.2009, 13:37 | #53 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
Как? я отдал ему воду и он исчез.
Товарищ снова материализовался, когда я принес ему зверюшек.На одни семки не повелся. Сейчас уже снова в Истхейвене, застрял на Помабе - размножается подлец. Подскажите как прибить этого персонажа?
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. Последний раз редактировалось SednMort; 17.06.2009 в 18:23. |
||
|
22.06.2009, 03:39 | #54 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А эти ледяные придурки, что его охраняют - бессмертны, вроде как. Я их игнорировал. |
||
|
22.06.2009, 13:14 | #55 | ||
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
Попробуй такой способ. Есть заклинание "Слово силы: Умри". По-моему, у клирика. Как только Помаб заканчивает трепаться, резко ставишь паузу и кастуешь эту магию (пока он не успел наделать копий). Мне однажды помогло.
|
||
|
23.06.2009, 17:11 | #56 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Цитадель Зла
Сообщений: 233
Репутация: 53
|
Elche, уже прошел игру) Помаба благодаря магии "УМРИ" и грохнул.Белхимет вообще с пол-пинка сдох)) Я паладину дал выпить зелий штук восемь усиляющих:масло скорости, сила огненного велекана, штормового великана,защита от магии, стойкости,героизма, ловкости, силы и т.д. Получиласть эдакая Аватара Смерти
Щас аддон Сердце Зимы прохожу... Белый мишка на острове мертвых оч.злой попался))
__________________
Мнилось: Сияющее-алая Твердыня воздвиглась В моей душе, А там – пепелище. |
||
|
27.06.2009, 16:37 | #58 | ||
Новичок
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: г. Ижевск
Сообщений: 63
Репутация: -10
|
|||
|
29.03.2011, 23:14 | #59 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 96
Репутация: 6
|
Народ, что с чёрными квадратами делать? )=
Что в первой, что во второй части. Диск новый...от 1С который. ОС Виста, на коробке написано, что поддерживается. И настройки NVidia менял, и цвета 16 байт ставил...не помогло =\ Добавлено через 1 час 28 минут Разобрался... Пишут, что как вариант, можно временно вырубать ускорение DirectDraw: - Запустить dxdiag (Пуск->Выполнить, ввести dxdiag) - Вкладка "Дисплей", нажать кнопку выключить рядом с надписью "Ускорение DirectDraw" Но на Висте и, как я понимаю, на Семёре, нельзя менять настройки DirectDraw никак. Так что, качаем Microsoft Application Compatibility Toolkit. Заходим в Compatibility administrator. Создаём свою базу(там внизу). Добавляем туда нашё игру и назначем фикс "ForceDirectDrawEmulation". Запускаем через эту прогу нашу игру(кликая правой кнопкой и выбирая Run). Теперь нет чёрных квадратов *___* Последний раз редактировалось Solitarius; 30.03.2011 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
05.04.2011, 07:41 | #60 | ||
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 96
Репутация: 6
|
А фейлиться может? А то пытался клерком со свитка реснуть, каст прошёл...И в итоге сообщение на подобии "персонаж не смог встать"...
Последний раз редактировалось Solitarius; 06.04.2011 в 14:08. |
||
|
|