Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2009, 10:51   #1
Neutral Evil
 
Аватар для Ewig Custos


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841 [+/-]
Оригинальное название: Stronghold Kingdoms
Жанр: MMORTS
Абонентская плата: отсутствует
Разработчик: Firefly Studios
Издатель: -
Дата выхода: 2011
Текущее состояние: бета-тест
Скриншоты:
Скрытый текст:
Деревня
Скрытый текст:

Атака замка
Скрытый текст:

Карта и округи
Скрытый текст:

Ветки исследований
Скрытый текст:

Официальный тизер

Особенности игры
  • Уникальное сочетание Травиан-подобных игр и знаменитой серии Stronghold
  • Приятное графическое оформление по типу Stronghold 1 и Stronghold Kingdoms
  • Сложное древо исследований, позволяющее каждому игроку развиваться так, как он хочет
  • Наличие управляемых компьютером замков, которые не позволят игроку заскучать
  • Развитая экономическая система
  • Наличие различных видов деревень, от лесов и до вершин гор, которые вносят определённые изменения в развитие деревни и позволяют/ограничивают производство определённых типов ресурсов
  • Феодальная система: вы можете быть сеньором, имеющим множество деревень под своим контролем, так и вассалом, опекаемом и охраняемом господином
  • Наличие стратегических карт, которые могут стать как помощником в развитии экономики деревни, так и козырем в борьбе против сильного соперника
  • Возможность вступить в альянс, или же создать новый
  • Возможность пройти весь путь от деревенского дурачка и до наследного принца
  • Открытый мир
  • Низкие системные требования

Небольшой FAQ
Скрытый текст:
Q: Пойдёт ли игра на Mac или Linux?
A: Никакой информации по поводу поддержки нескольких платформ и оперативных систем пока не поступало.

Q: Будет ли в игре поддержка нескольких языков?
A: Firefly, как и любая уважающая себя компания, будет стараться устроить поддержку как можно большего количество языков.

Q: Будут ли в игре какие-либо другие страны кроме Англии?
A: В игре 100% будут страны Соединённого Королевства (Англия, Шотладия, Уэльс). Также в планах есть добавление Германии и многих, многих других стран.

Q: На каком компьютере я смогу комфортно играть в Stronghold Kingdoms?
A: Официальных системных требований ещё нет. Однако, если вы можете нормально играть в Stronghold 1 или Stronghold Crusader, с большой вероятностью вы сможете сыграть и в Kingdoms.

Q: Я могу записаться на бета-тест, или я уже опоздал?
A: Нет, в данный момент идёт альфа-тестирование игры. На бета-тест вы можете записаться на сайте игры или же на сайте разработчика.

Q: Когда бета-тест начнётся?
A: Неизвестно, но не через очень долгое время после окончания четвёртой альфы.

Q: Что за игра вообще этот Stronghold Kingdoms? Можно ли будет в ней общаться с другими игроками, или же это просто онлайновый симулятор постройки замка?
A: Stronghold Kingdoms действительно онлайновый симулятор средневекового замка с экономической и военной составляющей. Впрочем, вы можете не только создать замок своей мечты, но и развязать войну с кем вам захочется. Вы можете объединяться с другими игроками и образовывать альянсы, даже немного ощутить себя в роли манипулятора, шпионящего за соседями. Общение в ММО-играх естественно, и разумеется, что оно будет и в Kingdoms.

Q: Это браузерная или клиентская игра: можно будет просто играть в окне браузера, или же нужно скачать большой установщик?
A: Фактически, потребуется очень небольшой клиент игры (меньше 50 Мб), который работает так же, как и любая браузерная игра, соединяясь с сервером через сеть.
Взято с неофициальной вики, см. ниже

Изменения последней версии
Скрытый текст:
Обновление от 27.07.2011 - версия 1.20.6.33[/color][/size]

Нововведения:
  • В окне замка доступны дополнительные опции, позволяющие запоминать и восстанавливать инфраструктуру и расположение войск.
    Скрытый текст:
  • Доступны испанский, чешский и русский переводы, сделанные сообществом.
    Скрытый текст:
  • У Волка и Свиньи появились новые особо укреплённые версии замков. (3 у Волка и 1 у Свиньи)
  • Увеличено количество хонора, выдаваемого за убийство войск в замках Свиньи и Волка.
  • Новый вид меню "Послать армию".
    Скрытый текст:
  • О покупке деревни теперь сообщается в оповещениях. Оповещение также будет объяснять причину неудачной покупки.
  • Доступен фильтр "Показать только пересланные оповещения".
    Скрытый текст:
  • Войска и катапульты в столицах теперь могут быть распущены.

Исправления багов:
  • Правильное изображение отлучения для владельцев деревень (невидимо для других игроков).
  • При оставлении деревни (Abandon village) в меню подтверждения теперь по умолчанию стоит "Нет", а не "Да".
  • При изменении типа деревни отображается её название.



Также:
Официальная вики. Можно найти ответ практически на любой вопрос.
Неофициальная вики. Есть кое-что интересное, сейчас на доработке.
Русское сообщество. Название говорит само за себя.

Последний раз редактировалось Emix; 07.11.2013 в 19:32.
Ewig Custos вне форума  
Отправить сообщение для Ewig Custos с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:08   #761
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cliffe Посмотреть сообщение
что посоветуете (кроме прокачки математики)?
А что еще тут можно посоветовать? Радуйся, что сейчас запас есть.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Emix Посмотреть сообщение
Я не понимаю, как такое может быть.

Кстати, разведал этого чувака. Защиты нет никакой, как я и думал. Парадокс.
__________________

Последний раз редактировалось Emix; 09.03.2011 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 20:37   #762
Юзер
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 122
Репутация: 17 [+/-]
Я нуб еще здесь, но вот эти очки над позицией игрока это и есть обустроенность замка?
Он хоть щас по рангу пробовал продвигаться или так и остался?
Джока вне форума  
Отправить сообщение для Джока с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 22:41   #763
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
Джока, эти очки даются за постройку замка, за постройку зданий в деревне, за повышение ранга. В таблицв подробней расписано.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:13   #764
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Джока Посмотреть сообщение
Я нуб еще здесь, но вот эти очки над позицией игрока это и есть обустроенность замка?
Как написал Rey, не только за постройку. Но это единственный вариант, который возможен, т.к. уровень самый низкий, зданий в поселении нет, насчет изучения технологий я сильно сомневаюсь.
Цитата:
Сообщение от Джока Посмотреть сообщение
Он хоть щас по рангу пробовал продвигаться или так и остался?
Так и остался.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 23:14   #765
Юзер
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 122
Репутация: 17 [+/-]
Эмм, а если удалить здание и снова построить, то очки возрастают или так же остаются?
Джока вне форума  
Отправить сообщение для Джока с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 23:22   #766
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
Джока, неа. Они уменьшаются с удаленным зданием.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 19:57   #767
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Все-таки это какие-то глюки игры. Появился еще один Village Idiot с 400 с небольшим очками. Заметил его через полчаса после появления. Явно за такое время столько очков не заработать.
Хотя вот сейчас у него красуется цифра в 57.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 12:19   #768
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Кто знает, что случилось с -Riddick- в первом мире? Парень шел к успеху, занял первое место по очкам и упал. У меня есть подозрение, что на него напали и уничтожили несколько поселений, после чего он забросил игру. Просто он точно так же поступил в альфе 4
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 05:42   #769
Новичок
 
Аватар для Astan
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 19
Репутация: 2 [+/-]
Есть одно мнение про этих Village Idiot"ов. Эти акаунты специально создают, чтобы скидывать им армию от основного акаунта через вассальство. Плюс в том, что на такие деревни нападать себе в ущерб - слишком большой штраф хонора будет, а вот атаковать из них будет безопасно и удобно... А количество очков они могли наклепать через оборону
Astan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 11:00   #770
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Astan, Такое вполне может быть, но в данном случае нет, поскольку:
1. То поселение (и еще одно похожее в моей провинции) не было вассалом никому и исчезло очень быстро.
2. Там появилось новое поселение с примерно таким же количеством очков (1415 против 1421), и тоже никому не "принадлежит".
Второе натолкнуло меня на мысль, что это глюк базы данных. Очки у этих новичков каким-то образом передались от предыдущего нормального игрока, поселение которого было раньше на этом месте. Выглядит логично и объясняет еще один случай, когда у одного такого поселения при развитии (иконка поселения стала больше) очки сбросились на норму. Видимо, если активности нет, показываются очки предыдущего активного игрока, а если есть - то уже свои.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 12:59   #771
Новичок
 
Аватар для Astan
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 19
Репутация: 2 [+/-]
хм... прям чудеса в шоколаде
А тут есть Ирландцы со второго мира?
Кстати, второй сервер гораздо стабильнее первого - до сих пор на первом сервере существуют проблемы типа заморозки ресирча и прихода крестьян, а на втором сервере с 1 его дня ни разу с этим не сталкивался

Последний раз редактировалось Astan; 14.03.2011 в 13:11. Причина: ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
Astan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:10   #772
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Astan, Да вроде такие проблемы редко встречаются. Вот в альфе 4, помню, было гораздо хуже.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:36   #773
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Интересно, как так выверяют атаки, что они доходят в диапазоне в несколько секунд? Неужто с секундомером сидит
Скрытый текст:
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 15:16   #774
Новичок
 
Аватар для Astan
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 19
Репутация: 2 [+/-]
профи, что сказать Этому ещё многие научились в травин-подобных играх. Ну а здесь это полезно, чтобы враг не успел отстроиться \ пополнить войска между волнами.
Astan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 18:29   #775
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Astan, Так и получилось - ничего не успел сделать, поскольку игра не отражала повреждения достаточно быстро.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 10:51   #776
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Такое чувство, что некоторые стюарды совсем не понимают, как надо управлять столицей. Вчера стюард одной из областей, где у меня есть поселение, написал: "Война окончена, налоги снижены". Вроде бы все логично. Но если учесть, что в казне почти 600к неиспользованного золота... Как-то не очень активно он воевал столичными войсками, получается. Да и замок свиньи уже который день всем досаждает, а он ничего не делает (а я еще не настолько развил поселение, чтобы атаковать замок). "Больше золота, больше казарм!" И ведь народ за этого тюленя голосует >_>
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 11:15   #777
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Замок волка разве не должен быть самым крутым?
Скрытый текст:
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:12   #778
Neutral Evil
 
Аватар для Ewig Custos


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841 [+/-]
В альфе они тоже сначала такими были, потом появились настоящие, с очень серьёзной обороной. Может, и тут так же.
__________________
Со смертью встречаться – наш вечный удел.
Один из немногих, ты будешь с ней смел.
Ты веришь, ты знаешь, что был недалёк
Светивший в ночи золотой огонёк.
Ewig Custos вне форума  
Отправить сообщение для Ewig Custos с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:22   #779
Юзер
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 122
Репутация: 17 [+/-]
Замок свиньи и то лучше выглядит)
Скрытый текст:

И почему атакующие войска других замков(персонажей Свиньи, Волка и т.д.), не ворвавшись в город, отступают, прихватив несколько ресурсов?
Джока вне форума  
Отправить сообщение для Джока с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 23:25   #780
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Джока, Тип атаки такой - Pillage. Когда солдаты нападающих заходят на территорию замка, начинает убывать таймер. Если их уничтожить до того, как таймер досчитает до нуля, то ничего не случится. А если не успеть, то все войска разворачиваются и убегают прочь с ресурсами. Такой же принцип действия и другой атаки - Ransack. Только там уже не ресурсы воруют, а разрушают здания. Иногда бывает до 3-4 за раз.
__________________
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования