Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 19:14   #3241
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Щас подожди.

Добавлено через 7 минут
http://depositfiles.com/files/etdveawds Вот помести gamedata в игру запусти игру в игре выйди в меню на "Esc" нажми на W возвратись в игру и там будут все координаты
сделай скриншот на F12 и все.

Добавлено через 32 минуты
Или в консоли напиши rs_stast 1 и выйдет окно координат,для отключение координат нужно ввести в консолях rs_stats off и она исчезнет =)

Добавлено через 41 минуту
Весь интернет перерыл,выложите Autodesk 3ds Max 8 крякнутый.Без кейгена!
Кряк это с заменой exe файла и dll файлов в папке Autodesk\3dsMax8 (ну во общем где установлен 3dsMax8)

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 30.03.2011 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 14:54   #3242
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Скажыте, как зделать чтобы при диалоге озвучивались фразы?
И как поменять размещение карт локацыи на глобальной карте в пда?
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 21:11   #3243
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Создал нового Непися, выдаёт ошибку:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g*****ipt:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Помогите пажалуйста.
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 02:48   #3244
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Винtorez, Поменять расстановку карт,на глобальной карте,для этого нужен файл game_maps_single.ltx,его можно найти gamedata\config.
Пример:
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 100.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics
Вот видишь global_rect отвечает за глобальный перенос карты самого уровня,а
bound_rect отвечает за положение игрока ГГ ну и заданий ,нужно настраивать расположение так чтобы было всё ровно ,а то ГГ на глобальной карте к примеру на ЧАЭС будет отображаться

Добавлено через 36 минут
Винtorez, На счёт озвучивание фраз в диалоге,то вроде в скриптах нужно рыться,подробно не знаю..

Добавлено через 54 минуты
russtalker, Открой файл _g. script закакоменть 20 строку (ставь перед строкой --)
Запускай игру,иди к тому месту где произошёл вылет.Когда будет вылет,то ты получишь лог с более развернутым ответом.
Если лог другой,но ты не знаешь в чём дело,то пришли лог,по мозгуем

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 01.04.2011 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:21   #3245
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Shakal4ik,а как снимать координаты bound_rect и global_rect?
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:11   #3246
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
Винtorez, Ну это я не знаю,может самому как то сориентироваться..
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:02   #3247
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Shakal4ik, игра вылетает при загрузке. Кстати версия игры может быть причиной?
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 20:50   #3248
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
russtalker, Если ты с модом играешь,то мод виноват,а если ты с лицензией играешь,то переустановить,этот вылет обычно при переходах на локации или у тебя сохранение битые..Бывает.
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:05   #3249
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Shakal4ik, не подскажешь на каком торренте найти обновление ТЧ до 1.0004?
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:24   #3250
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
russtalker, Я тебе лицензионную могу дать,только на торрент лицензионных нету,потому что нельзя,я могу лично свою скинуть,она у меня в визуальный диск (DAEMON Tools Lite)
Если нужно патчи они есть на оф сайте http://www.stalker-game.com/ru/

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 01.04.2011 в 21:28.
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:46   #3251
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
Shakal4ik, спасибо уже скачал.

Добавлено через 23 часа 31 минуту
Кто нибудь знает, как изменить место начала игры?

Последний раз редактировалось russtalker; 02.04.2011 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:39   #3252
Новичок
 
Аватар для Shakal4ik
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 28
Репутация: 2 [+/-]
russtalker, Да,в программе xrSpawner,найти actor и написать координаты куда тебя нужно.

Добавлено через 4 минуты
russtalker, Вот ссылка на скачивание:
Скрытый текст:
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=84

Последний раз редактировалось Shakal4ik; 02.04.2011 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
Shakal4ik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 15:34   #3253
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
А как вычислять координаты с иконок (у меня только цифры идут)
Да и еще как с билда перенести локации на финалку (я перенес текстуры,levels) и все вылет что делать ?
Исполнитель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 19:17   #3254
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Исполнитель,
STALKER utilities pack 0.5,тут много хорошего, ui_icon_equipment_viewer-редактор инвентаря.
И прога STALKER Icon Editor тоже для иконок.
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 20:43   #3255
Новичок
 
Аватар для russtalker
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: ---
Сообщений: 56
Репутация: 16 [+/-]
я меняю all.spawn в игре не чего не меняется!
russtalker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 18:48   #3256
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
Винtorez, У меня есть такие прога и папки я уже все посмотрел.А куда вписывать эти коды в какую папку ?
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
Исполнитель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 17:17   #3257
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Смотря куда:
config/misc:
artefacts.ltx-артефакты
items.ltx-предметы(Медикаменты,еда,детекторы...)
outfit.ltx-костюмы
monster_items.ltx-части мутантов
Например у антирада в items.ltx-
Скрытый текст:
[antirad]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\antirad"
$prefetch = 32
class = II_ANTIR
cform = skeleton
visual = equipments\item_antirad.ogf
description = enc_equipment_medi_antirad1

inv_name = Antirad
inv_name_short = Antirad
inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 1 -КООРДИНАТЫ ИКОНОК
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 12

cost = 300

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = -1.0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Оружыя:
config/weapons/...
Например у Грозы:
Скрытый текст:
[wpn_groza]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\groza" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 16
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_GROZA
min_radius = 30
max_radius = 100
description = enc_weapons1_wpn-groza

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 10000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_current = 180
ammo_elapsed = 20

ammo_mag_size = 20
ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
fire_modes = 1, -1
launch_speed = 0

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p

hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-groza
inv_name_short = wpn-groza
inv_weight = 3.2

inv_grid_width = 4 -КООРДИНАТЫ ИКОНОК
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 14


kill_msg_x = 67
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 64
kill_msg_height = 30

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.18 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.05f

;отдача
cam_relax_speed = 5.2;0.3 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.3 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.12 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.75 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 8.5 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 9.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.85 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.194, 0.274

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01


shell_point = 0.0, 0.194, 0.04
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.1
PDM_disp_accel_factor = 1.1
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.58, 0.62, 0.65, 0.68
hit_impulse = 150
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400
bullet_speed = 310 ;начальная скорость пули
rpm = 750

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

grenade_vel = 76
; end ttc

silencer_hit_power = 0.58
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 280

hud = wpn_groza_hud
normal = 0, 1, 0

;----------------------------------------------------------
position = -0.026, -0.144, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.15,-0.38,0.35 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = weapons\groza\wpn_groza.ogf

light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 5
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0;2
silencer_status = 0;2
grenade_launcher_status = 1

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50 ;30

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope
scope_x = 63 ; offset in inventory icon
scope_y = -1
silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
silencer_x = 180 ; offset in inventory icon
silencer_y = 16

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
;snd_shoot = weapons\t_groza_shot ;test2_shoot; was generic_shoot
snd_shoot = weapons\groza_shoot
snd_shoot1 = weapons\groza_shoot2
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7, 0.45
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 1.3
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.45

;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2


[wpn_groza_hud]
allow_inertion = true

shell_point = -0.25, 0.0, 0.05
;shell_point = -0.15, -0.03, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.020000,0.000000,0.060000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\groza\wpn_groza_hud.ogf

grenade_bone = grenade_0

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

anim_idle_g = idle_g
anim_reload_g = reload_g
anim_shoot_g = shoot_g
anim_switch_grenade_on = switch_g
anim_switch_grenade_off = switch
anim_draw_g = draw
anim_holster_g = holster

anim_idle_gl = idle
anim_reload_gl = reload
anim_draw_gl = draw
anim_holster_gl = holster
anim_shoot_gl = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_idle_gl_aim = idle_aim


;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.169200,-0.033200,-0.045000
zoom_rotate_x = 0.011600
zoom_rotate_y = 0.036900


;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.650698
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

Последний раз редактировалось Винtorez; 05.04.2011 в 17:20.
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 13:55   #3258
Игрок
 
Аватар для MBM98
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Между складками Логвинова
Сообщений: 890
Репутация: 100 [+/-]
Подскажите, можно ли поставить логику через скрипт. Вот как делается это через ИксРСпаунер :
Цитата:
1. В кастом дате прописываете путь до .ltx файла (название у него может быть любое):
[logic]
cfg = scripts\ваше название.ltx

2. В папке config\scripts создаёте свой .ltx фаил логики, который Вы прописали в кастом дате и пишите туда это:
[logic]
active = ph_car

[ph_car]
target = actor ;цель, которую будет атаковать БТР (ГГ).
; Две нижние строки нашел в логике для БТР из АМК (спасибо).
fire_range = 80 ;радиус от БТР, в котором цель будет атакована.
fire_repeat = 50 ;повторный огонь? Так и не заметил изменений. Если удалить ничего не изменится.
auto_fire = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
track_target = true ;значение этой строки я не знаю, если её удалить ничего не изменится.
. Для БТРа active будет ph_car. А для неписей как?
__________________
Ice blue silver sky
Fades into grey
To a grey hope that omens to be
Starless and bible black
MBM98 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:26   #3259
Юзер
 
Аватар для Винtorez
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: У меня дома
Сообщений: 208
Репутация: 20 [+/-]
Люди помогите. Скачал и установил ACDCNorm и ActivePerl 5.8.8, закинул all.spawn в папку с ACDC, запускаю батник "Распаковка" и оно пишет:
Died at acdc.pl line 1315

Подскажыте,плиз!
Винtorez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 17:06   #3260
Гейммастер
 
Аватар для Earth2Space
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 11,964
Репутация: 1258 [+/-]
Винtorez, он у тя правленый?
__________________
Nokia Lumia 920, ZTE Axon 7, ASUS ROG Phone, Motorola Moto G85
Earth2Space вне форума  
Отправить сообщение для Earth2Space с помощью ICQ Отправить сообщение для Earth2Space с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования