08.07.2010, 11:54 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
|
15.03.2011, 14:09 | #3241 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
естественно нет. EA не вставляет в свои игры автоматом стим. Скажите, насколько имеет смысл экспорт персонажей? Будут мелкие приятные сюрпризы как с экспортом персонажа в ME2, когда мы встречали кучу знакомых по первой части? И второе, я прошел DAO только до середины. Что лучше сначало DAO пройти с адонами или можно сразу за вторую часть приниматься?
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант Последний раз редактировалось Mad-Dan; 15.03.2011 в 14:17. |
||
|
15.03.2011, 14:32 | #3242 | ||
Новичок
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 95
Репутация: 48
|
Mad-Dan,
По мне, так без разницы. DA2 совсем другая игра, а жаль. Но DAO все равно лучше до конца пройти.
__________________
Хороший друг всегда вытащит тебя из тюрьмы, но настоящий друг будет сидеть рядом и говорить "Черт! Было прикольно!" |
||
|
15.03.2011, 14:32 | #3243 | ||
Игрок
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: www
Сообщений: 731
Репутация: 179
|
Будет импортироваться та история, которую ты создал в первой части.
Цитата:
В принципе дело каждого, но первая часть неплохо знакомит с сеттингом, да и плюшка в виде собственно-составленной истории весьма весома
__________________
Желающие поучавствовать в коллективной игре TES V: Skyrim, вам сюда http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=126818 |
||
|
15.03.2011, 14:35 | #3244 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Цитата:
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Rainer; 15.03.2011 в 16:25. |
||
|
15.03.2011, 14:38 | #3245 | ||
Пожиратель-душ
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Фейлляндия
Сообщений: 836
Репутация: 532
|
ой ли. влияние первой части на вторую не больше, чем влияние монголо-татарского ига на исход майя.
|
||
|
15.03.2011, 14:47 | #3246 | ||
Новичок
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Kingston
Сообщений: 42
Репутация: 9
|
Кто-нибудь знает "чистка" в рядах биоваров проводилась???Помнится после выхода Origins я был дико обрадован, неужели после сомнительных(имхо) "JE" и "ME" биовары исправились. И я получил, пускай немного упрощенную , но близкую по духу Вратам Балдура(1 и 2) игру.Через два месяца та же команда выдает "ME 2" который вызвал один вопрос:"это они же сделали?" Или это EA так постарались, когда только люди поймут что творчество коммерческим законам не поддается...Что дальше DA "Most Wanted" выйдет,или DA "Carbon"???
Теперь о впечатлениях. Я себя обманутым чувствую такое чувство будто бета версию прошел. Понимаю упрощать нынче тренд, но зачем так вот поступать с игрой которая итак показала себя вполне состоятельной, и я думаю коммерчески "не особо провальной". Зачем толкать явно сырой продукт, а то что он сырой невооруженным глазом видно(это не только копи-пэйста локаций касается. хоть один квест есть, без мясорубки и падующих с небес противников? зачем роугу скрытность, в каком квесте она помогает (не в битве)?какой скилл наконец отвечает за взлом замков.) Дизайнерские ходы тоже вполне сомнительные, зачем так кардинально менять образ целой расы (кунари) да и персов из первой, сидишь и гадаешь а это тот чувак или чувиха из первой части DA? Я согласен что это продукт заинтересует массу игроков, ну так назовите игру как-то по другому(на продолжение явно не тянет)...А то выглядит, как способ денежек подзаработать на фоне успеха первой. Надеюсь это страшный сон...И биовары исправятся к 3й части. |
||
|
15.03.2011, 14:55 | #3247 | ||
Юзер
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 219
Репутация: 44
|
Прошел за мага,финал порадовал.Но игра уже не торт=(
зы.ГГ и ббрат выжили,что за криворукие,жаловались как сурова игра что всех убивают,и в маге ты умираешь... Dhse1CAT, Про кунари порадовало изменение,а то по 1 части,уж больно сильно они мутировали в огров. |
||
|
15.03.2011, 15:22 | #3249 | ||
Игрок
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: www
Сообщений: 731
Репутация: 179
|
Во-первых: я думаю, что все-таки больше, во-вторых: читаем между строк(хотя их там вроде 2 всего )
__________________
Желающие поучавствовать в коллективной игре TES V: Skyrim, вам сюда http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=126818 |
||
|
15.03.2011, 15:24 | #3250 | ||
Новичок
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Kingston
Сообщений: 42
Репутация: 9
|
2 zeFir
Да я не про визуальный стиль(тут срабатывает только личное чувство вкуса). В оригинале создали определенный "образ" неважно удачный или нет...Например если к привычным для всех образе орков поменять их оформление не предупредив игрока что это "красное крылато-рогатое существо" по замыслу авторов и есть орк то квесты на подобии "завали орка" собьют с толку не одного игрока. Так же я бы никогда не догадался кто есть Изабелла, не ляпни она про свое недавнее присутствие в Денериме. Когда делаешь изменения в рамках одного сеттинга, то я думаю подготовить как-то игроков надо. С кровью тоже не совсем понятно,вроде насилие есть.А "фаталити" я только одно в начале с огром видел...А дальше.Пускай в первой части они скриптовыми были эти сценки,но они были...Так же когда режешь кого нибудь из НПС,кровь кто нибудь видел???Так ткнет в область пупка и все. |
||
|
15.03.2011, 15:53 | #3251 | ||
Юзер
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 219
Репутация: 44
|
Dhse1CAT,
даже не думал спорить в этом аспекте,полностью поддерживаю.Флемет кардинальне всех переделали,особенно ужасали посты на форумах что она фапабельной стала...брррр С фаталками вообще непонятно что за косяк вышел,говорили что мало того что оставят еще и для магов наконец добавят.... |
||
|
15.03.2011, 15:59 | #3252 | ||
Новичок
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 12
Репутация: -12
|
Игруха кулл) Только что прошёл) Правда длится она всего 30 часов =(
|
||
|
15.03.2011, 16:00 | #3253 | ||
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Меня еще убил ответ разрабов на вопрос "почему игра так мало весит, 5 гб? Ведь первая часть весила почти 20гб". На что они отвечают - "мы используем новую систему сжатия ресурсов"
Ну смешно же, так и скажите как есть, локаций в игре стало в 4 раза меньше |
||
|
15.03.2011, 16:21 | #3254 | ||
Юзер
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 101
Репутация: 36
|
Похожие локации стали первым расстройством, которое я заметил. на часу пятом игры, я понял бегая по одной из пещер "Я тут был" и все, желание играть и проходить побочные квесты начало отпадать, т.к. они мне напомнили квесты в мервом МЭ, когда мы высаживались на планеты, на которых был изменен цвет ландшафта и зачищали территорию. Игра расстраивает в тех моментах, где не должна... Подвох пришел откуда не ждали.
|
||
|
15.03.2011, 16:34 | #3255 | ||
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86
|
Цитата:
Ну так разработчики же обещали, что игра станет ближе к Mass Effect. Та-дам!))) А вот фаталити я тоже пока ни разу не видел, хотя, помнится, байоварцы их и магам обещали поставить. А это проблема сроков разработки - как-никак лишь полтора года. Мне вот обидно, что описания предметов убрали. А хвалёные "звёздочки", те, что якобы помогают определиться с более сильным снаряжением, не работают. Сегодня специально поставил два амулета для мага, один +5 маны, другой +11. Первый получил четыре звезды, второй, как ни тривиально, две)) Причём не только для разбойника, но и для воина. Есть включаемая способность, если вы об этом.
__________________
Пошли вы, пошёл я |
||
|
15.03.2011, 16:35 | #3256 | ||
Юзер
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 124
Репутация: -16
|
вот странно - я играю играю, и мне как то все равно, что пещеры все однотипные.
в первом МЕ были локации лучше вполне ожидаемо было, еще по видеороликам давним Цитата:
играя не спеша не заметишь как она "быстро" кончается и все будет норм
__________________
Идиоты всея форума: 1е место - Irina, апплодисменты отважной очкастой даме |
||
|
15.03.2011, 16:44 | #3257 | ||
Игрок
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 946
Репутация: 86
|
Погодите, а она что, была в DAO (или DLC)?
Что-то не помню такую... Андерса помню, Мерриль еле вспомнил (смутно). Ага! И мне в тот момент сразу же первый Mass Effect вспомнился, с той же проблемой. Для разработчиков это шаг назад, в ME2 ведь проблему с однообразием решили блестяще. Хотя, там и сроки разработки посерьёзней были. Думаю, всё упирается в это. Согласен с Dhse1CAT по поводу бессмысленности переизобретения концепций с нуля. Я понимаю MGS, например, которым люди уже пресытились (хотя серия роскошная, сразу говорю). Но зачем в первом же сиквеле видоизменять концепцию? Огров, потрясающих фиолетовых огров, символов DAO, превратили в каких-то "недотроллей" а'ля Властелин Колец. Кунари выглядят, не стану спорить, эффектней, но... зачем? Из милой старушки с тьмой в душе Флемет превратилась в какую-то постаревшую стриптизёршу со стажем, отчаянно пытающуюся выглядеть нормально. Самое смешное в том, что BioWare расстраивают там, где вообще не ждёшь.
__________________
Пошли вы, пошёл я |
||
|
15.03.2011, 16:45 | #3258 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,818
Репутация: 1516
|
В таверне Жемчужина в Денериме. И, кстати, многие, вспоминая персов из первой части, почему-то забывают о Каллене.
|
||
|
15.03.2011, 16:50 | #3259 | ||
Игроман
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 2,068
Репутация: 273
|
|||
|
15.03.2011, 16:50 | #3260 | ||
Игрок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70
|
Ну это возможно же, я вот когда-то батлфилд сжимал через 7z, она весила около четырех гигов, я сжал, архив весил примерно 120мб,.ничо же
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM _______________________________ Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp ___________________________________________________ |
||
|
|