![]() |
#1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
![]() |
|
![]() |
#3041 | ||
Игрок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70
|
Скрытый текст:
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM _______________________________ Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp ___________________________________________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#3043 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
Поиграй в другие хорошие RPG и не пиши фанбойской чуши. Угу и 3 куцых выбора. Нужно быть дебилом, что бы не понять понравится сказанная фраза персу из 2 части или нет. Да и на характеры, отношения и что либо еще (кроме ура-ура-ура бонусов. Мы же ради бонусов в RPG играем) влияет чуть более, чем никак. |
||
![]() |
|
![]() |
#3045 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Цитата:
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3046 | ||
Юзер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 333
Репутация: 96
|
За игрой оставил уже более 20 часов. Пора немного отписаться
![]() Первые 4 часа немного было непривычно играть в силу изменившегося интерфейса и упрощеннной тактики, но потом привык. Однако до сих пор судить плохо это для ДА 2 или хорошо, сказать не могу, возникают "смутные сомнения". С одной стороны игра не такая сложная, с другой в ней напрочь убито то, что было шедевральным в оригинале. Сюжет: вообще в начале игры возникает вопрос по сюжету...что это такое? Какой-то непонятный крестьянин, который даже вообще никак не связан с ДАО крошит порождения тьмы пачками, делая это брутально, мясно и без эмоций, прям как Геральт из Ривии, да еще и покруче, чем серый страж из ДАО...как такое вообще могли допустить разработчики, где объеснение такого мастерски владения меча и магии? Для меня это загадка...но ладно, далее этот крестьянин прибывает в непонятный город, который кишит беженцами - это банально...и боже мой, кунари!!! Что они с ними сделали...это не кунари, а какие то рогатые демоны из диабло...И вообще куда делись порождения тьмы? Ведь в первой части мы то и дело, что занимались уничтожением этого вселенского зла, был размах, была какая-то эпичность, героизм, куда делся нахваленный пафос от байовер? В ДА 2 мы занимаемя какими-то непонятными мелкими делами, типо надо разбогатеть, или выследить убийцу помешанного манька или выгнать кунари из города или разрулить конфликт между магами и храмовниками и т.п. и т.д. Где драконы, где порождения тьмы? где спасение человечества? За 20 часов геймплея я не увидел ничего эпического, свойственного для масс эффекта или др. игры от байоверцев. Босы тоже стали какими-то парадийными. Где высшие драконы? Насколько я помню, в первой части ДАО было три высших дракона, три дракона, которых, чтобы убить надо было помучиться не один час (флемет чего только стоит). Хардкорность..."нахер она нада"- решили разработчики. Какой дурак будет гасить боса на консоли по несколько часов кряду, сидя на диване или кресле в удобном положении с геймпадом, потягивая чего нибудь вкусное из кружки?... О боевой системе уже писали и кричали на форумах не раз, так что буду краток. В принципе смотрится брутально, вспоминаю Принц Персии Схватка с Судьбой (играю просто воином с двуручным оружием).Зрелищно, динамично, да просто красиво, но как писал уже я выше, для меня загадкой остается то, как какой-то неотесанный мужик, впервые столкнувшийся с такой угрозой так мастерски раздает удары мечом, при этот не моргнув даже глазом? он же не ведьмак и даже не серый страж...непонятно Герои и персонажи. В пати с собой можно брать 3 чуваков - это хорошо, что не стали менять, однако персонажи не обладают харизмой, с ними не интересно общаться, стороить отношения. На мой взгляд неплохо получился только Варрик - единственная харизматическая "личность", с ним еще хоть как-то интересно вести разговор, да и просто он мне симпотичен из остальных героев. Стоит отметить мага Андерса, непонятно как оказавшегося в бедном районе Кирквола, но хоть приятно, что один герой перекочивал в пати из предыдущей части. В плане персонажей, проработке их характера вторая часть явно проигрывает ДАО Ну и последнее, вцелом мир игры стал сжатее, не хватает локаций. Те локации, которые имеются в игре скучны и однообразны, тем более игрока не раз заставляют бегать по одной и той же локации в нескольких заданиях, все это наводит тоску. В городе НПС какие то каменные не живые, они не живут своей жизнью, у них нет своего распорядка, да просто с прохожими даже поговорить нельзя. Складывается впечатление, что ты находишься в бумажном городе, где тебя окружают только фигурки оригами. Я конечно продолжу прохождение до победного конца, все равно играть больше не во что пока что, но не думаю что мое впечатление от игры как-то измениться. Вердикт, несмотря на все недочеты и минусы, которые я нашел в игре, игра конечно не идеал далеко, но все равно скоротать время можно. Перед нами средненькая РПГ, которая через 10 часов игры начинает потихоньку затягивать и вести игрока до своего логического финала. Моя оценка 5,5/10 - средне. Скрытый текст:
__________________
"Я слишком устал, чтобы спокойно принять перспективу концов, становящихся началами, с которых надо все начинать заново." Геральт из Ривии, ведьмак |
||
![]() |
|
![]() |
#3047 | ||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116
Предупреждения: 407
|
mr.AGRH, ты хоть один аргумент напишешь, или так и будешь упёршись в своё нерушимое представление о игре как о огрызке для бобла писать 100 раз одно и тоже. Я не фанбой, я игру даже отличной не считаю, для меня это просто неплохая убивалка времени на пару дней. Просто когда вы несёте уже откровенную ересь, возводя игровые аспекты ДАО в идеал, и считая, что ДА на их фона вообще дико сосёт, и не можете объяснить почему это выглядит максимально глупо, как только возможно.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3048 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Психотип не имеет ничего общего не имеет с проработкой характера персонажа. А 2 словами можно описать абсолютно любого, так что низачот. В 1 части персы проработаны. Во 2 нет. Вот ивесь сказ.
|
||
![]() |
|
![]() |
#3049 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
|||
![]() |
|
![]() |
#3050 | ||
Игроман
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#3051 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
ой, точно не вспомню. в первой трети игры. это не по квесту было, просто так решил к Андерсу заглянуть.)
так и тут не ограничивается. например, Авелин, такой суровой сильной девушке непросто с противоположным полом отношения налажвать. то-то, многие жалуются, что игра сложнее стала =/
__________________
proto#2835 |
||
![]() |
|
![]() |
#3052 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Мор закончен и ПТ уходят на тропы, отсюда их малое количество.
Цитата:
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3053 | ||
Новичок
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: N55° 45.3472, E037°37.058
Сообщений: 57
Репутация: 30
|
Получила наконец-то вчера свое подписное издание и начала карьеру male-магом, как и хотела.
"Черный рынок" (Black Emporium) порадовал: эквип там продается очень даже ничего, да и плюшки бесплатные для раскачки можно взять; ну, и, конечно же, зеркало для изменения внешности героя (Sims ahoy!), хотя играю я дефолтным Хоуком и лишь периодически убираю кровавую кляксу с его носа, когда она начинает раздражать. XD Себастьян, хоть и симпотичный, но как DLC персонаж Шейле из DAO проигрывает в разы, IMO. Уж больно он Собачку в комбате попробовала только единожды и оставила это дело. Мало того, что она бесполезна, так и сам призыв ее из чистого воздуха перед битвой выглядит смехотворно. А вот дома с собакой стало гораздо уютнее, и разговоры Хоука и команды с ней доставили. :3
__________________
❝Swooping is BAD.❞ |
||
![]() |
|
![]() |
#3054 | ||
Игрок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70
|
Rainer, Я просто за мага играю, щаз в одном сундуке нашол думал чот крутое
![]()
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM _______________________________ Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp ___________________________________________________ |
||
![]() |
|
![]() |
#3055 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
Это всего лишь квест, а ее история вообще не понятна, даже особо не объясняется как она стала стражником, если так же работала на наемников.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
#3056 | ||
Юзер
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 333
Репутация: 96
|
Цитата:
__________________
"Я слишком устал, чтобы спокойно принять перспективу концов, становящихся началами, с которых надо все начинать заново." Геральт из Ривии, ведьмак |
||
![]() |
|
![]() |
#3057 | ||
Непрощённый
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309
|
В самом начале так оно и есть, но пока мы пахали в рабстве, мор закончился, но на тропах их довольно много встречается.
__________________
Покер! Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш. Покер! Лучшая игра на кэш. Покер! Больше понтов, поменьше слов! Техасский беспредельный холдем, я готов! |
||
![]() |
|
![]() |
|
|