Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2010, 12:54   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Dragon Age II - Обсуждение

Dragon Age II


Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Об игре:
Цитата:
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.
Вселенная
Скрытый текст:

В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Персонажи:
Скрытый текст:

Хоук
Цитата:
С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра.

Флемет
Цитата:
Знакомая нам по первой части "ведьма диких земель", мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ.
Кассандра и Варрик

Цитата:
Являются рассказчиками истории.


Существа:
Скрытый текст:

Кунари
Цитата:
Не у всех кунари есть рога. Некоторые рождаются без них, но это никогда не считалось недостатком. Вместо этого считается, что рога указывают на особое предназначение, специальную роль в их обществе - например, Бен-Хассрат, насаждающий религиозные законы, или представитель кунари среди других рас. Также нередко кунари могут удалять свои рога в знак отречения от своей веры. Причины таких поступков не совсем понятны



F.A.Q.
Скрытый текст:
Импорт сэйвов из DAO:

Если вы удалили первую часть игры, но хотите импортировать ваш старый сейв во вторую, то помните, что он должен находиться в папке Имя вашего профиля\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\имя героя\Saves\имя слота сохранения, например: ...\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1. Для корректного импорта нужны только два файла: savegame.das и savegame.das.met.
Скрытый текст:

Порядок прохождения: DAO, DAA, Големы Амгаррака (Golems of Amgarrak), Охота на ведьм (The Witch Hunt), то есть Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
после прохождения DAO создается "Сохранение после компании - эпилог". Загрузив это сохранение, можно перейти в лагерь, просмотреть инвентарь, продать-лишнее-купить-нужное, затeм cоздать свой cейв и ужe eго иcпользовать для импорта cвоeго ГГ в DAA. Далее по намеченной схеме: проходим Пробуждение, создается автосейв перед битвой с Матерью, импортируем ГГ в DLC Големы Амгаррака, при входе в кузню делается автосейв, перед битвой с Пожинателем делаем свой по желанию, а затем, после прохождения Големов, импортируем ГГ в DLC Охота на ведьм. Процесс легок, так что вопросов не должно возникнуть.


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 22:47.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:12   #3001
Новичок
 
Аватар для Arlinel
 
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Украина; Киев
Сообщений: 50
Репутация: 28 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Afa555/ Посмотреть сообщение
Какой самый крутой посох в игре?
Скрытый текст:
У меня сейчас по параметрам - "Хладнокровный" 37 урона(холод) (50 в сек.) +6 магии, + 40 манны/выносливости, +10 к скорости восстановления манны/выносливости, +30% урона от холода, магия крови: 1ед.здоровья дает 1ед.манны, +4 к урону от холода,; требование: 35 ед.магии
можно скрин посоха?
а то не смог купить его, а так интересно как выглядит.
лучше возможно посоха нет у меня был под конец такой
Скрытый текст:
Arlinel вне форума  
Отправить сообщение для Arlinel с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:15   #3002
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Witcher143 Посмотреть сообщение
Да тут все появления бестолку, хотя... можно перепехнуться с Зевраном.
Знаете, учитывая количество голубых персонажей и низкое качество игры, складывается ощущение, что разработчики п....ы. Уж извините.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:16   #3003
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
За 1 год а сделали Fallout 2 - одну из лучших RPG, а DA2 иначе как халтурой назвать нельзя.
Ну ты и сравнил! 1998 все было совсем по-другому

Цитата:
Сообщение от Witcher143
Да тут все появления бестолку, хотя... можно перепехнуться с Зевраном.
Кстати, не просто перепехнится. Можно
Скрытый текст:
устроить, так сказать групповой сеанс - Зевран+Изабель+Хоук))))
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:17   #3004
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Знаете, учитывая количество голубых персонажей и низкое качество игры, складывается ощущение, что разработчики п....ы.
Так и есть, я думал, что тока МЕ2 можно оттрахать всех и вся, оказывается я ошибался.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:17   #3005
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Знаете, учитывая количество голубых персонажей и низкое качество игры, складывается ощущение, что разработчики п....ы. Уж извините.
Пора задумывать о притеснениях гетеросексуалов. D:
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:19   #3006
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Ну ты и сравнил! 1998 все было совсем по-другому
Да там не было современных технологий, благодаря которым сейчас разработка игры во много раз занимает меньше времени.
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Кстати, не просто перепехнится. Можно
Скрытый текст:
Цитата:
устроить, так сказать групповой сеанс - Зевран+Изабель+Хоук))))
В первой больше народа можно было в это дело увлечь))
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:21   #3007
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Witcher143 Посмотреть сообщение
Да там не было современных технологий, благодаря которым сейчас разработка игры во много раз занимает меньше времени.
Там не было дебильных EA. Вот.
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:23   #3008
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Пока что все нравится. Играть стало интереснее, хотя все так же однообразно. И именно потому поражают смешные заявления "О боже, ДА2 экщун!", красивые бои и уже экщун? А так что сразу бросается в глаза: новый стиль игре к лицу, хотя пустоши на первый взгляд отвратительные, побочные квесты наконец интересные, а в ДАО их даже решать не хотелось, как и персонажи мне нравятся куда больше. Классно то что в команду попало не мало Ферелденских знакомых. Я все понять не мог гдеж я Изабеллу видел. То что сделали вообще диалоговое "кольцо" это отлично, гораздо удобнее. А еще довольно интересную функцию всунули в него, один из членов команды может высказаться, Варрик врет отменно : D. Но однообразность не убили, это плохо. А еще к тому же карты подземелий все на одно лицо, как так?
__________________
Sunw1sh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:23   #3009
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ниачом Посмотреть сообщение
Там не было дебильных EA. Вот.
Тогда игры были не способом рубки бабла, но это уже оффтоп.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:24   #3010
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Ну ты и сравнил! 1998 все было совсем по-другому
Кэп? Ясен пень, что тогда не нужно было огромное количество текстур в высоком разрешении, нанимать профессиональных актеров на озвучение и т.д. Но это не отменяет того факта, что за 1-1,5 можно сделать отличную игру, а можно гнать откровенную халтуру. Причем в случае с DA2 это было сделано не из-за нехватки времени, а намеренно, что бы заработать на DLC.
Цитата:
Сообщение от ниачом Посмотреть сообщение
Пора задумывать о притеснениях гетеросексуалов. D:
Смешно, но последнее время правда.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:25   #3011
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Post

Игра пройдена. Пришло время разобраться и поставить точку в споре о том, лучше ли она первой части, или нет, а так же попытаться понять, правильной ли дорогой идет серия и развивается ли в нужном направлении вообще весь жанр CRPG в целом. Все ниже написанное мое сугубо лично мнение, соглашаться с ним или нет, каждый решит за себя сам.

Скрытый текст:
После Властелина колец, все наверное привыкли к тому, что фэнтези должно быть во первых эпичным, а во вторых обязательно с огромной армией орков или нежити которую надо истребить во имя всего живого, а перед этим собрать всех кого только можно чтобы было что этой армии самой противопоставить. BioWare обыграли все это со всем по другому год назад, а так же показали что RPG может быть не только эпичным, но и жестоким во всех смыслах этого слова. Первый Dragon Age был с одной стороны похож на Властелина колец, а с другой рассказывал куда более интересную, увлекательную и одновременно жестокую историю не одного конкретного человека, а одного небольшого региона континента Тедас, со своими секретами, политическими интригами, заговорами, предательствами и т.д. и т.п. и д.р. С одной стороны это было очень интересная и увлекательная игра, с великолепной и неповторимой атмосферой, с отличным сюжетом, отличными диалогами, а также с хорошо проработанными и запоминающимися персонажами. Вот казалось бы, сиквел должен был все это только приумножить, сделать еще лучше, еще увлекательнее и еще эпичнее чем раньше, но BioWare в этот раз решили пойти совсем по другому пути, и вот черт его знает что из заставило это сделать.

Из грязи в князи

История Dragon Age II рассказывает о персонаже Гаррете Хоуке, который спасаясь от мора бежал со своей семьей из Лодеринга - для тех кто еще не знает, все это происходит во время событий первой части игры. Сама же история подается в сиквеле совсем по другому нежели в оригинале или в любой другой RPG, ее рассказывает друг хоука которому устраивает допрос один из членов храма, которая пытается разобраться во всем что произошло и в том, почему Хоук сделал то что сделал, как он стал Чемпионом Кирквола и что этому способстовало. В общем получается своего рода история в истории, главным героем которой является один единственный человек - это уже само по себе ново в фэнтезийных RPG BioWare, потому что раньше они никогда не фокусировались на одном единственном человеке. Играя в игру мы как бы пишем историю и одновременно изменяем как ее, так же мир вокруг нас, правда изминения это скорее политические, нежели визуальные, но об этом чуть позже. В общем наша главная задача в Dragon Age II заключается не в том чтобы уничтожить миллиарды орков вместе с их предводителем которые угрожают всему живому, а в том чтобы понять, как Хоук стал тем кем он стал т.е. это само по себе уже не эпик нереальных масштабов, к которому мы все уже в принципе привыкли, это скорее небольшой локальный конфликт в большом городе между Кругом Магов, Храмовниками и Храмом, который в принципе не угрожает всему миру истреблением всего живого или чего похуже, как это обычно принято, но этот конфликт может повлиять на расстановку сил в мире игры. Но это не единственная проблема, как будто и этого мало, в город прибыли Кунари, обосновались в доках Кирквлова, время от времени подливают масла в огонь и при этом никто не может понять, что и вообще нужно - об этом нам еще предстоит узнать по ходу развития сюжета. На протяжении всей игры нам придется принимать не простые, а порой далеко не очевидные решения, которые самым прямым образом влияют на мир игры на протяжении 10 лет, и это еще одно важное отличие от первой части (да и от большинства других RPG), где все события происходили всего лишь за один год. Игра поделена на 3 главы. В первой мы занимаемся тем что восстанавливаем свое имя и право жить в семейном доме в верхней части города, которое было утрачено по вине брата матери Хоука, который теперь живет в нижней части города, собственно именно благодаря ему и его связям мы и попадем в город, который не принимает беженцев из Ферэлдена ссылаясь на то что в нет нет для них места. Эта часть игры мне показалась наименее интересной, потому что ничем особенным мы тут в принципе не занимаемся, по большому знакомимся с персонажами да выполняем не слишком то интересные квесты, но все меняется ровно после того как мы решаем отправится в подземелья гномов кишащие мором и его порождениями, что бы найти там сокровища которые помогут вернуть то что по праву принадлежит семье Хоука. И вот уже тут нас ждет первый моральный выбор, который в конечном итоге может даже повлиять на концовку игры (я не шучу, благодоря этому выбору, я окончательно решил сделать то что сделал в самом конце игры, не сделай я его тогда, все было бы совсем по другому, я уверен в этом). Вторая половина игры уже затрагивает политику и не спеша подводит нас к тому, к какой стороне конфликта мы примкнем в конечном итоге и кого будем поддерживать, и вот тут наконец-то появляются интересные квесты же мы немного больше узнаем о персонажах, узнаем их историю, их взглядах на то что происходит в Киркволе и т.д. Начиная со второй главы, сюжет сильно прибавляет обороты и уже в третьей главе достигает своего пика. Все решения принятые до этого дают о себе знать, а мы в свою очередь можем наблюдать и ощущать их последствия на собственной шкуре, и вот тут далеко не все так очевидно как это обычно бывает, но я не буду вдаваться подробности, дабы не испортить удовольствие от прохождения игры тем, кто ее еще не прошел.

Огнем и мечем

Как все уже знают, изменения коснулись далеко не только сюжета, его направления и того как он подается. Во второй части игы, BioWare не сказать чтобы кардинально, но все же переработали боевую систему (именно боевую, а не какую либо еще) на мой взгляд в лучшую сторону, потому что не смотря на то что первая часть игры была шедевром почти что во всем, сражаться с врагами в ней с каждым разом становилось все скучнее и скучнее, а все потому что уже начиная к середине игры бесконечные сражения уже порядком надоедают, а уже ближе к концу становятся совсем уже невыносимыми, а орды врагов только усугубляли ситуацию. Судя потому что говорят сами разработчики, они осознали многие свои ошибки и пообещали исправить их в сиквеле, так вот, это одновременно получилось, и нет.
Боевая система изменилась таким образом, чтобы дать игроку больший контроль над тем что происходит на поле боя, ну то есть если вы к примеру приказали войну нанести сокрушительный рубящий удар, он тут же это сделает, если приказали лучнику атаковать врага, он тут же может выпустить в него целую тонну стрел и т.д. Изменения так же касаются и умений (и заклинаний) в целом, теперь почти что для каждого умения есть так сказать апгрейд который позволяет улучшить уже полученное умение и добавить к нему дополнительные активные или пассивные эффекты. Другими словами боевая система значительно прибавила как в динамике, так и в зрелищности - расчлененка с морем крови тут представлена во всей своей красе. Если кто-то считает что все это сделало из игры экшен или даже слэшер, не несите чушь, этот тот же самый Dragon Age что и 2 года назад, просто теперь вам к примеру не надо ждать пока лучник не спеша натянет тетиву и лениво выстрелит из лука - лучники кстати стали намного более эффективными чем в первой части игры, теперь это без преувеличения страшная сила, которая может положить целый сквад врагов парой выстрелов из лука. так что все кто был недоволен лучниками в первой части, может спать спокойно. Но не все так гладко, как хотелось бы. Уж не знаю, было ли такое в RPG раньше, но я вот лично что-то не припомню чтобы в играх этого жанра присутствовал респаун врагов, да еще совершенно не прикрытый. Вот возьмем простую ситуацию, забрались вы к примеру в какой нить древний склеп, поубивали кучу нежити, после чего заходите в огромный хол который прямо намекает на то что сейчас появится какая нить особо живучая тварь и начнет больно кусаться. Ну так вот, убиваете вы эту тварь и целую тонну других врагов по ходу дела, после чего только успели вздохнуть с облегчением и принялись благодарить создателя за то, что он был на вашей стороне и за то что все остались живы и никто во время сражения не был свержен вражеской рукой, как тут, откуда не возьмись изо всех щелей начинает респаунится еще один легион монстров, при том что глав гад уже отбросил коньки и был отправлен в мир иной, и такое вот происходит повсеместно на протяжении всей игры и не только в подземельях. Говорить о том, что это в конечном итоге начинает сильно утомлять, наверно не стоит. Боевая система конечно сглаживает все это (да и тот факт что переключаться на easy теперь не нужно, дабы быстро всех убить) благодаря тому что некоторые монстры теперь выступают в роли пушечного мяса, которое наш главный герой может крошить на фарш сколько угодно долго, но блин, должны же быть какие-то разумные границы всему этому да и...нельзя же так открыто все это показывать и заставлять игрока наблюдать за тем, как новые орды врагов материализуются буквально из воздуха! Изменения коснулись так же и магической системы, она теперь стала намного менее разрушительной мне кажется, но не менее эффективной. Ну вот если раньше к примеру можно было выйти на поле боя, заставить одного мага напустить на врагов ледяную мглу, другого вызвать землетрясение а затем обрушить на на врагов огненный армагеддон, тем самым положить целый сквад не дав войнам даже шагу сделать, то теперь маги уже не могут себе позволить устраивать такое, они теперь скорее используется в качестве оружия поддержки, которое может немного поубавить пыл врагов. Если и более глубокие изменения, так теперь просто не получится сделать из мага и хилера и бойца одновременно, ну то есть теперь не получится быстро всех вылечить и тут же начать поливать врага огнем в полую силу, а все потому что теперь чтобы вылечить (и даже возродить) компаньонов, нужно сначала задействовать одно заклинание, которое в свою очередь разблокирует кучу других, и только потом активировать нужное заклинание, а к тому моменту как вы всех вылечите, у вас просто может не останется сил чтобы защищаться или давать отпор врагам. С одной стороны это избавляет нас от тонны иконок в нижней части экрана, где порой даже не хватало место чтобы все уместить, а с другой все это не слишком то помогает на поле боя и заставляет задуматься над тем - а правильное ли это решение? Я склоняюсь к тому что нет, уж лучше бы оставили все как было раньше и сделали иконки немного меньше дабы все умещалось, да и к тому же со временем ты уже наизусть знаешь что за что отвечает и машинально нажимаешь на нужную иконку, а тут получается что запоминать-то особо ничего не нужно и проще просто выпить зелье и продолжать атаковать чем расходовать ману в нереальных количествах, да и насобирать как в первом Dragon Age тонну склянок на этот случай уже не получится. Кстати об этом и в целом об алхимии и крафтинге. Все это в игре очень сильно упростили и кроме всего прочего, лишили нас очень многого, что естественно является жирными минусом по сравнению с первой частью. Создавать зелья (а так же ловушки - их в игре теперь нет вообще, бомбы, различные смеси и т.д.) самому или делать это с помощью своих компаньонов уже не получится, все это теперь ЗА ДЕНЬГИ могут сделать определенные NPC в городе или в его окрестностях. Подклассы (Алхимик, Разбойник и т.д.) в игре исчезли как класс, поэтому теперь просто нельзя выбрать в какой области будет специализироваться тот или иной персонаж, разработчики заранее это за нас решили, да и кроме того тут выплывает на поверхность еще один минус игры, связанный с тем что разработчики слишком много внимания уделили главному герою и только его одному, в следствии чего мы теперь вообще не можем менять броню компаньонов, мы можем ее только апгрейдить покупая нужные части у торговцев, а так же нацеплять ремни, кольца и ожерелья, на этом к сожалению костумизация ограничивается, и я уже не говорю о том что что в игре в следствии всего этого появилось целая тонна бесполезного лута, которая к примеру пригодится только магу или разбойнику а в купе с тем что все это еще и на своих компаньонов надеть нельзя,...в общем все это оооочень странно, такое можно было встретить в играх похожих на Diablo, где попадается шмотье для определенного класса персонажа, только там ты просто плюешь на это и бегом бежишь продавать, а тут ты к такому вообще не привык потому что в первой части такого не было. В общем не знаю, по мне так если уж сделали так что нельзя нацеплять на своих компаньонов броню, так сделали бы и так чтобы попадалось только шмотье для класса которые ты играешь, а так это просто тупо, странно и совершенно не понятно для чего это вообще нужно - и без этого есть что продавать торговцам. Да ладно бы только шмотье, теперь нельзя даже дать компаньонам оружие которое для них вообще не предусмотрено, с одной стороны это мелочь конечно и совершенно бессмысленное занятие, а с другой нас даже тут ограничили и это совершенно не приятно.

..........

К сожалению минусы игры только на этом не заканчиваются. В игре, как все уже знают, присутствует знаменитое калесо из Mass Effect, да и сам главный герой в отличии от героя первой части теперь обладает голосом. Если вы зная об этом (задолго до выхода игры) считали что это прибавит игре кинематографичности в диалогах, в кат-сценах и т.д. спешу вас разочаровать, это ровным счетом вообще ничего не изменило и не прибавило, а кое где лишь навредило, да и в целом диалоги поставления на том же уровне что и в первом Dragon Age. Все дело в том, что из Mass Effect перекочевало не только это, диалоги с персонажами сильно стали не то чтобы менее интересными, они просто перестали быть чем-то обязательным и это еще один жирный минус игры. Честно говоря я вообще не ожидал получить от игры BioWare такую жирную свинью, особенно учитывая то что в первой части со всем этим был полнейший порядок. В сиквеле же на удивление появилось куда больше совершенно невзрачных и совершенно неинтересных персонажей, в первой части это к примеру был Стэн, с которым просто невозможно было общаться, а во второй части появилась эльфийка Меррил, которая лично мне показалась совершенно неинтересной и эльф Фенрис - почти что точная копия Стэна из первой части, он вечно чем-то недоволен (даже когда ему предложишь в подарок древний меч), приемлет только насилие и добиться его доверия не так-то просто, не говоря уже о том чтобы добиться лояльности, да и кроме того, у него вообще нет объемного личного квеста который вроде как вообще-то напрашивался, но его почему-то нет и я не думаю что дело тут в лояльности, потому что та же Меррилл попросила у меня помощи не смотря на то, что по ходу развития сюжета я не дал ей сделать то чего она всю жизнь добивалась. Все я думаю прекрасно помнят уютный лагерь, где можно было собрать всех компаньонов возле костра и разговаривать с ними сколько душе угодно. Можно было подойти к Морриган, расспросить о ее прошлом и в нужный момент вставив нужное словечко, дабы заставить ее смущаться и в итоге потихоньку растапливать ее сердце и все больше располагать к себе, можно было подойти к Стэну и задавая вопросы слышать в ответ всего лишь пару слов, можно было рассуждать о жизни серых стражей (и не только) с Алистером возле костра. Всему этому способствовала своеобразная атмосфера приключения и нахождения в пускай не идеальной, но все же компании друзей, которые всегда были с тобой рядом и до которых можно было рукой подать. Так вот, в Dragon Age II вообще нет ничего подобного, а все потому что BioWare убили все это на фиг и раскатали катком по асфальту.
Правда не надо сразу хвататься за волосы и биться головой об стену, потому что все так плохо на самом деле, просто смена подачи сюжета и направление в котором BioWare решили развивать серию, уже не способствует всему этому. Можно было бы конечно все это оставить и в сиквеле, но исходя из того что это уже не эпик и никакое не приключение, а просто история одного человека и одного отдельно взятого города....поседелки у костра были бы как-то не к месту, особенно если брать во внимание еще и то что диалоговая система изменилась и интересных персонажей с которыми интересно общаться теперь сало меньше, да и они кроме всего прочего еще и вечно сидят в своих домах в Кркволе, а Варик с Изабелой так и вообще по жизни зависают в кабаке. Вобщем с одной стороны можно понять почему это было сделано, а с другой стороны все же обидно, потому что ждал я совсем другого. Что до же до любовных романов, в сиквеле просто ну вообще нет никого кроме Изабелы с кем бы можно было флиртовать и крутить роман, кто-то конечно может с этим не согласиться, но тощая эльфийка и рыжая соня как-то ну вообще не мой тип, а инцест я вообще даже не рассматриваю, да и я думаю разработчики это тоже не рассматривали когда разрабатывали игру. Короче, Изабела конечно слишком уж ветренная и далеко не идеальная женщина, которая не стесняясь никого может разгуливать голышом по кораблю и демонстрировать матросам свои прелести, да и понять ее поступки можно далеко не всегда, но блин, я с самого начала понял что это далеко не простой персонаж, и что не смотря на очевидные минусы характера и поведения, это очень романтичный и единственный персонаж с кем можно и даже нужно завести роман, да и кроме всего прочего она еще и изрядная авантюристка жаждущая приключений и считающая море своим родным домом...ну вот скажите мне, как перед такой женщиной можно устоять? Сранивать ее с Морриган я вообще не вижу смысла. Что до общения с персонажами в целом, вы просто не можете подойти к ним и начать разговор, они либо просто назовут вас по имени, либо скажут пару слов и все, так что чтобы с ними вообще можно было поговорить для этого нужно чтобы они решили поговорить с вами, а это происходит не тогда когда это вам нужно, а тогда когда разработчики посчитают нужным это вам это разрешить, прям как в серии Mass Effect. Из Mass Effect в Dragon Age II перекочевали и личные квесты персонажей, только тут они заключатся не в том чтобы можно было заработать их доверие и лояльность, а в том чтобы просто помочь решить их личную проблему, ну и слава богу тут все без исключения квесты интересные, и все разительно отличаются друг от друга. Выполняя квест Варика, вы попадете в реальный дом с приведениями и полтергейстами, решив помочь Меррилл вам придется принять далеко не простое решение, отправившись в склеп где вроде как должен находится демон, ну а если вы решите помочь Изабеле избавится от приследователей, вам в прямом смысле слова решить ее судьбу - тут я слишком уж спойлерить не буду. Да и так, по мимо основных квестов есть и более жизненные квесты как к примеру у Авелин, она видители стесняется открыто признаться одному из подчиненный в своих чувствах и просит вас сначала типа пригласить человека на кружку пива в кабаке, но в итоге не решается на первый шаг, а потом просит поджигать в нужных местах костры чтобы как бы случайно наткнуться на Хоука и наконец признаться в том что на чувствует. Тут блин мало того что тебе жутко смешно за всем этим наблюдать, дык еще Хоук все это комментирует, от чего еще смешнее становится. Ну и завершая вообще эту тему с персонажами, не могу не заметить тот факт что в Dragon Age II их взаимоотношения между собой куда лучше проработаны чем в том же Mass Effect 2. Ну вот нужно тебе будет к примеру поговорить с Авелин, а ты застаешь ее в компании с Изабелой которая с ней вроде как уже долгое время что-то обсуждает, и это при том что на протяжении все игры они друг другу не очень нравились и все время подкалывали друг друга при каждом удобном случае (все это можно упустить если не брать одну из них с собой, но я никому не рекомендую этого делать, потому что вы просто пропустите кучу смешных ситуаций и диалогов), а тут ты после их разговора слышишь от Авелин - "А ты знаешь, Хоук, Изабела оказывается не такой уж и плохой человек", и вот после этого ты сразу понимаешь что персонажи то хоть и не общаются друг с другом прям на твоих глазах и каждую секунду, но их отношение друг к другу меняется на протяжении всей игры, и это мне кажется уже отличное достижение по сравнению с тем же Mass Effect 2, где все ограничивалось 2 стычками за всю игру. Что до различных побочных квестов которые дают тебе третьестепенные персонажи как лично, так и по средствам писем, они честно говоря не очень-то интересные, ну и уж совсем мизерное количество как-то связывают между собой года, на моей памяти это вроде только квест с каменоломней, которую ты делишь вместе со ее первоначальным владельцем и который заканчивается совершенно неожиданным образом.

Copy/Paste


Еще когда анонсировали игру и рассказали о том что действие игры в основном будут поисходить в одном большом городе, я сразу подумал о том что это ж блин будет сплошной копипэйст, и рано или поздно мне просто надоест бегать по однообразным коридорам всю игру. Собственно все чего я опасался, в игре к сожалению присутствуют в полной мере, да и в каких-то совсем уж в неприличных количествах совершенно не свойственных для BioWare. Помнится нас BioWare и раньше заставляли бегать по одни и тем же местам всю игру, однако ж в KOTOR, JE, ME 1-2 и DAO не было такого количества копипейста которое есть в Dragon Age II, тут почти что все без исключения подземелья и пещеры один в один скопированы с самого первого - оригинала, и совсем немного изменены - изменения тут в 100% случаев заключаются только в том, закрыт тот или иной проход в другую часть локации, или нет. Да и по мимо этого нас заставляют всю игру бегать по одним и тем же локациям и просто выполнять разные по содержанию квесты (некоторые из которых просто невозможно выполнить из-за багов, но это я думаю поправят уже в первом же патче). Все это можно было как то объяснить если бы дело происходило на небольшом острове как к примеру в RISEN, но блин, в Dragon Age II просто огромная карта в которую можно запихнуть аж 20 различных локаций как в самом городе, так и в его окрестностях, но в место этого мы имеем какое-то ничтожное кол-во локаций по которым со временем просто надоедает бегать и исследовать там попросту нечего. А ведь если подумать, всего этого можно было бы избежать если бы BioWare не разрабатывали каждую новую игру жалких 2 года - для RPG это чертовски мало!, нет, они конечно даже при этом умудряются сделать отличную и увлекательную игру, но когда ты вот сидишь и умом понимаешь что вот если бы еще два года они выделили на разработку, доработали бы все как следует и не полагались бы на DLC, могла бы получиться просто щедевральная игра, даже при том что в ней есть сейчас, при том что в ней нет всего того что хотелось бы и что так полюбилось в оригинале.


********


Подводя итог, хочется сказать следующее. Dragon Age II это не в коей мере не плохая игра, это просто что-то совсем новое и отличное о того что мы видели раньше, ну и хотим мы этого или нет, но так и никак иначе BioWare видят будущее свое серии. В игре конечно есть не мало минусов, которые могут не понравится ярым фанатам первой части игры, да и вообще всем тем кто любят CRPG, и они конечно будут по своему правы, в игре действительно многое упростили (не думаю что в этом в первую очередь следуют винить консоли и их аудиторию) и далеко не все в лучшую сторону, но в игре есть и свои плюсы, которые быть может не так уж и важны для развития серии в целом, и возможно они не способны затмить все минусы, но все же это не отменяет тот факт что это пока что лучшая CRPG (по крайней мере до выхода The Witcher 2) пропускать которую было бы просто не правильно, особенно тем кто не равнодушен к этому жанру, да и на копипэйст можно в принципе закрыть глаза, в конце концов он тут касается только лишь локаицй, а не почти что всей игры в целом, включая похожие квесты из игры в игру и много чего еще, от чего уже давно страдает серия Готика и Ризен. Ситуацию в принципе может спасти огромный и хорошо проработанный аддон, или целая тонна первоклассный сюжетных DLC уровня Lair of the Shadow Broker или Overlord для Mass Effect 2, или уровня персональных квестов у компаньонов, а пока что за все за это только 8,5/10. Ну и...если уж BioWare решили развивать серию в этом направлении, то я думаю им просто без вопросов и возражений надо отказаться от двух годичного цикла разработки своих игр и наверно от DLC тоже, потому что если так дела и дальше пойдут, репутация BioWare как не крути будет подпорчена, а восстановить доверие игроков будет уже не так просто как кажется.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:30   #3012
Заблокирован
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 191
Репутация: 52 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Знаете, учитывая количество голубых персонажей и низкое качество игры, складывается ощущение, что разработчики п....ы. Уж извините.
согласен, как и многим (наверно) мне по фиг на это, но когда из игры делают "голубятню" (нездоровый интерес однако ), то мягко говоря уже не смешно. Чувствуется, что для достижения результата разработчики как не стрёмно слышать, готовы на всё. И к тому же, если игра выходила с названием "эротические приключения васи пупкина", то нормально, но так отнестись к Dragon Age - это кощунство.
De_Nika вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:30   #3013
Игрок
 
Аватар для Afa555/
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70 [+/-]
Arlinel, вот
Скрытый текст:


смотрится ничо так,..похож слегка на посоХ, что у друга пендальфа в братва и кольцо был
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM
_______________________________
Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp
___________________________________________________

Последний раз редактировалось Afa555/; 13.03.2011 в 21:33. Причина: упс
Afa555/ вне форума  
Отправить сообщение для Afa555/ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:30   #3014
Игрок
 
Аватар для ЭльГринго
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 902
Репутация: 360 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ниачом Посмотреть сообщение
ЭльГринго, про высших драконов же!
Ну значит это я напутал) Не запоминаю, взрослые они там или высшие. Помню, что больших больше одного было. Хотя
Скрытый текст:
такого дракончика, как Флемет из 1-й части, не встречал. Я её там так и не смог убить в итоге.

Цитата:
Сообщение от Witcher143 Посмотреть сообщение
можно перепехнуться с Зевраном.
Да это тихий ужас в игре вообще, герою-мужику с женщиной романчик завести труднее, чем с мужчиной. И правда, ощущается, как разработчики переманивают геймеров на "тёмную сторону силы".
Скрытый текст:
Пытался наладить со всеми как можно более дружеские отношения, но, когда, в результате подбадривающей реплики Андерс смачно засосал моего бородатого Хоука, я передумал и с тех пор комплименты только для Мерриль.

И ещё веселят подсказки про тактику на экранах загрузки. Ну какое может быть "тактическое расположение партии", когда посреди боя из воздуха за спиной мага и Варрика появляется отряд мечников? Бедняга Хоук мечется туда-сюда в итоге (играю за воина).
__________________
почти не маньяк
ЭльГринго вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:31   #3015
Непрощённый
 
Аватар для Witcher143
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Безмолвный Холм
Сообщений: 3,551
Репутация: 309 [+/-]
Afa555/, Под спойлер спрячь.
Цитата:
Сообщение от ЭльГринго Посмотреть сообщение
И ещё веселят подсказки про тактику на экранах загрузки. Ну какое может быть "тактическое расположение партии", когда посреди боя из воздуха за спиной мага и Варрика появляется отряд мечников? Бедняга Хоук мечется туда-сюда в итоге (играю за воина).
Тактику они убили на корню.
__________________
Покер!
Миллионы, чтобы собрать Рояль Флэш.
Покер!
Лучшая игра на кэш.
Покер!
Больше понтов, поменьше слов!
Техасский беспредельный холдем, я готов!
Witcher143 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:36   #3016
Заблокирован
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 582
Репутация: 116 [+/-]

Предупреждения: 407
Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Причем в случае с DA2 это было сделано не из-за нехватки времени
Не неси бред, а. На ДАО у Биовар было 5 или 6 лет, не помню точно. Тут же они взялись почти полностью переделывать игру, за 1.5 года. И не смотря на то, что тут все такие специалисты игростроя, и знают сколько времени нужно на крутую игру, не сложные математические вычисления помогут понять, почему все локации почти одинаковые и почему игра кажется очень пустой и сырой. Уже начинает бесить, когда игру совсем в гавно ставят. Это вообще не разу не плохая игра, это плохое продолжение дао. Плохой сюжет? В каком месте? Довольно интересная история, в которой по большей части ты просто решаешь бытовые проблемы, помогаешь семье/сопартийцам, стремишься к власти или ещё куда. Никто не посылает в начале игры спасать от вселенского зла, видимо это делает сюжет гавном. Унылые персонажи которые всё время ноют? Тоже очень странный минус игры. Почти все они чем то интересны, со своей историей, характером, своими особенностями. Про то что они всё время ноют вообще бред какой то. Я могу тоже самое про ДАО сказать, или про вообще половину всех игровых персонажей. Видимо любая история героя и последующее его рассуждение на эту тему это нытьё. Нет тактики? Я уверен, что все кто так говорит даже на сложной игру не прошли, не говоря о кошмаре. Кошмар тут вообще невероятно сложно. Или несбалансированный сильно, не знаю.
awi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:36   #3017
Игроман
 
Аватар для mr.AGRH
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 2,563
Репутация: 163 [+/-]
Цитата:
Сообщение от De_Nika Посмотреть сообщение
согласен, как и многим (наверно) мне по фиг на это, но когда из игры делают "голубятню" (нездоровый интерес однако ), то мягко говоря уже не смешно. Чувствуется, что для достижения результата разработчики как не стрёмно слышать, готовы на всё. И к тому же, если игра выходила с названием "эротические приключения васи пупкина", то нормально, но так отнестись к Dragon Age - это кощунство.
А че? Анимэ (я про Фенриса с 2-х метровым мечем), аватар (а это я про эльфов н'ави) и яой это нынче модно. BioWare хотят отхватить побольше аудитории)))
Цитата:
Сообщение от ЭльГринго Посмотреть сообщение
герою-мужику с женщиной романчик завести труднее, чем с мужчиной.
Они бы еще инцест с братом/сестрой в DLC прикрутили. Тогда бы вообще был трэш, угар и содомия.
mr.AGRH вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:39   #3018
Игрок
 
Аватар для Afa555/
 
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 975
Репутация: 70 [+/-]
Вопрос не по прохождению,: отношения выше чем "Друг"/"Соперник" не подымаются/опускаются?
__________________
DECESSIT, NON DARE QUIQUAM
_______________________________
Теперь я точно знаю как это хреново играть без звука %( +30% Exp
___________________________________________________
Afa555/ вне форума  
Отправить сообщение для Afa555/ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:39   #3019
Юзер
 
Аватар для ниачом
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 175
Репутация: -2 [+/-]
ЭльГринго,
Скрытый текст:
Он будет еще, и посильнее,чем Флемет)
ниачом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 21:41   #3020
Игрок
 
Аватар для ЭльГринго
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 902
Репутация: 360 [+/-]
Witcher143, И это очень грустно. Мне в первой части нравилось возиться с ячейками тактики, "программировать" поведение сопартийцев. Во второй части заглядывал туда только один раз, чтоб заставить мага лечить остальных почаще.
У Dragon Age 2 самое большое преимущество для меня - то, что появляется желание перепройти 1-ю часть. Я играл только в оригинал, надо изменить своим принципам "аддоны это зло", и пройти Awakening и остальное.
Чувствуется, что у сиквела будет куча DLC, но в Origins оригинальная игра не страдала от этого урезанностью.
И, блин, как же не хватает сцены наподобие битвы при Остагаре! После серого стража с великой миссией приключения Хоука кажутся мелкими какими-то. На ГТА местами смахивает даже)) Приехал гопник с мечом в чужой город и давай "подыматься". А душа просит эпик.

Цитата:
Сообщение от mr.AGRH Посмотреть сообщение
Они бы еще инцест с братом/сестрой в DLC прикрутили. Тогда бы вообще был трэш, угар и содомия.
Да пусть бы лучше сделали, чего им терять уже. Бетани прикольнее, по крайней мере, чем гомо-Андерс.=))

ниачом, Это обнадёживает, но в целом размах не тот у игры...
__________________
почти не маньяк
ЭльГринго вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования