08.07.2010, 11:54 | #1 | ||
Kill With Skill
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта
|
Dragon Age II - Обсуждение
Жанр: RPG Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Разработчик: BioWare Дата выпуска: 10 марта 2011 Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Официальный сайт Об игре:
Цитата:
Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47. |
||
|
11.03.2011, 10:21 | #2621 | ||
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Биотвари видимо после масыфектов поняли, что если склепать игрушу за год, нагрузить красивостями и добавить одну boogs-девку то игроки съедят и причмокивать будут. Но справедливость торжествует :xexe:. Прошел. Оценка моя 75%, но за Мерриль добавляю еще 7%, так что 82. И да, всем советую почитать рецензию на АГЕ. Не иначе как хорошо прикрытая насмешка. кажется, Белый волк выйгрывает без боя :)
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] |
||
|
11.03.2011, 10:34 | #2623 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
|
||
|
11.03.2011, 10:39 | #2624 | ||
Юзер
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Криокамера
Сообщений: 155
Репутация: 25
|
Только мне новые эльфы лицом напомнили синих из аватара?
Сори я слоупок
__________________
-Francis! Get away from her!!!!!!!!!!! -But she is so cool!!! "Деньги стоят дорого, люди - ничего. Потому что вы бесценны, раз доказали, что можете сделать богом любой миф" - Mr. Freeman Последний раз редактировалось AcrostasiS; 11.03.2011 в 10:42. |
||
|
11.03.2011, 10:44 | #2626 | ||
Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
Наконец дали "ту самую броню". Чертовски мощная вещь. А кто-нить знает, посох, как на бокс-арте, дадут?
|
||
|
11.03.2011, 10:47 | #2628 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Цитата:
Посох вроде завис в графе DLC контента. |
||
|
11.03.2011, 10:51 | #2629 | ||
Рыцарь Плети
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335
|
|||
|
11.03.2011, 11:03 | #2630 | ||
mr. Blot
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,480
Репутация: 1264
|
Поиграл. Начитался тут уже отзывов по большей части отрицательных.
Что хочу сказать. Изначально от игры ничего не ждал. DAO представлялся мне настолько большой, долгой работой, что о сикевеле я как-то вообще и не думал-то даже. Затем появились первые скриншоты. Броня на герое аля урукхай, какие-то декорации словно из картона. Возникло стойкое ощущение – ничего хорошего не выйдет. Что хочу сказать по итогу. Играется вполне себе. Затягивает, тратит время, не отпускает DA 2 исправно. Одно за одним подбрасываются задания, взывающие к мысли «Ну вот это последнее пройду и спать». Но в целом… Ощущение от игры такое, будто просматриваешь на компе огромную кладезь фото с вечеринки, на которой был. Сперва ты из уважения рассматриваешь пьяные рожи, кое где отмечая даже мастерство фотографа поймать такой затейливый ракурс… затем ты начинаешь подсознательно ждать когда же на изображении мелькнешь ты сам, где же фотки, способные угодить и тебе… А потом всё просто сливается в одну пелену. И ты щелкаешь, щелкаешь, щелкаешь… Вот в DA 2 по моим ощущениям та же петрушка. Ты играешь, и тебя не покидает ощущение, что вот… вот сейчас-то что-то будет, сейчас меня зацепит, но… События сменяют друг друга, а изюминки как-то нет. Кирквол – удивительно безобразный, совершенно безликий город. Да это и не город вовсе. Это декорации из картона. Всё, абслолютно всё, что вокруг персонажей лишено какой-либо значимости. Может это конечно ход такой. Я читал чье-то мнение, мол, это позволяет сконцентрироваться на персонажах, на битвах… Не знаю. Я не согласен. Схалтурили. Персонажи… Начну с ГГ. Т.к. всегда играю первое прохождение за персонажа, с которым могу отождествиться, сразу столкнулся с недружелюбным редактором. Поразительная скудность возможностей. Если стандартное лицо Хоука хоть как-то отличается от вездесущих лиц, щеголяющих щенячьим взглядом, то обделить этим выражением лица персонажа из редактора не получается хоть режь! Кроме того, выбрав в качестве стандарта какого-то первого попавшегося монголоида, я крутил его так и сяк, экспериментировал с тонами кожи, цветом глаз… Сделал в итоге что-то более или менее преемлемое, так что вы думаете ))) И мама, и сестра, и брат, и дядя – все как один монголы! Второй раз мучиться не захотел – играю вот теперь голубоглазым воякой среди чужестранных лиц родственничков ))) Другие персонажи – гном и эльфийка тянут на себе весь этот парад посредственностей. Меррил получилась действительно милой, изящной и трогательной. Ну и целом дизайн персонажей считаю годным. Забавные детали, модельки симпатичные. От походки девушек в режиме шага тащусь )) Наконец-то женщины в DA избавились от фигуры Волочковой. Понравились традиционные реплики, которыми спутники перебрасываются от случая к случаю. Прелесть. Хоть это не урезали. Вобщем, подведу итог. И так много натрандел. Игра вполне себе ничего. Если не морочиться и резаться в нее без оглядки на DAO. Идей первой части она вовсе не преумножила, стала пустой пробежкой… Но пробежка эта, в отличии от остальных поделок, затягивает и кое-какие положительные эмоции все-таки дарит. |
||
|
11.03.2011, 11:14 | #2632 | ||
Navras
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта
|
Как данное нет, но качество кастрировали трижды.
|
||
|
11.03.2011, 11:28 | #2633 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 0
|
Меня не устраивает возможность платить за одну и туже игру по десять раз. Текстуры в высоком разрешении и те отдельным патчем (бесплатно). Бумажные декарации, пустынные локации, раздрожающие анимации, наискучнейшие квесты. Ближе к релизу второго ведьмака накочают контентом. С нетерпение жду ME3.
Последний раз редактировалось RaoulDuke; 11.03.2011 в 11:36. |
||
|
11.03.2011, 12:29 | #2634 | ||
Элемент Щедрости
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309
|
Короче так вот посидел покумекал и понял что надо сделать биатварям что бы получилась достойная 3-я часть
Сюжет: надо что бы импорт сохранений не был для галочки, что бы это реально на что-то влияло. Еще хотелось что бы действие проходило не в одном городе, а если и в одном, то что-бы все это было качественно наполнено и сделано, как в Ведьмаке. Вызима затыкает за пояс Ферелден и Кирквол оба вместе взятые. И про предыстории не забыть, сделать хотя бы на уровне первой. Боeвка: сам процесс может оставаться таким как в ДА2. Главное наполнить дело интересными ситуациями, в ДАО ведь было таких много, почему в ДА2 их пересчитать по пальцам можно? И УБРАТЬ РЕСПАВН, это жуткий ход. Ролевая система: можно нчего в целом не менять, лишь разнообразить и обогатить классы. Единственное-вернуть социальные убеждающие навыки. Хотя бы пусть на них что ли хитрость влияет. Диалоги: тут надо менять кардинально. Либо обратно вставлять систему первой части, либо делать как в Альфа протоколе, с таймером и лишь общим направлением разговора. Побочка: либо убирать принуждение на выполнение дополнительных заданий, либо делать их такими же интересными, как в FNV и FO3, когда выполняешь и дух захватывает. Персонажи: вставляем Мерриль, Морриган, Огрена, Варика, Лелиану, еще парочку потыренных из ДАО и авакенинга и все будет в шоколаде. Кстати интересный может быть ход-сделать компаньоном героя второй части, т.е. чемпиона Киркволла Хоука. Вот и появляется смысл импортировать сохранения). Дизайн: главное ничего особо не трогать. Лишь Даркспонов сделать как в первой части. Ну и локации поразнообразнее, вон даже бетесда за голову взялась, желает каждое подземелье в скуриме уникальным сделать. И самое важное конечно же-заниматься игрой минимум 2 года, потому что история знает лишь одну великолепную рпг, сделанную за год - Fallout 2. Это конечно мечты, бред и набор слов, но вдруг свершится чудо?
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос! Терри Пратчетт, "Интересные времена" ] Последний раз редактировалось Фиря; 11.03.2011 в 12:33. |
||
|
11.03.2011, 12:35 | #2635 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Так изуродовали игру, которая в принципе могла бы стать преемницей nwn, но судя по всему байовары решили сделать ещё один масс эффект, только в доспехах и с мечём на перевес.
После первой части, которая меня затянула с головой, вторая начинает наскучивать буквально после 30 минут игры, а то и раньше! Из впечатлений - одно разочарование и больше нечего. По началу игра напоминает какой-то слешер с кастрированной системой рпг. Камера в игре просто отвратительная т.е. нет возможности как раньше поднять её на нормальную высоту для оценки ситуации, и вообще, создаётся такое впечатление, что враги появляются из неоткуда. Приятные моменты тоже есть, но все они очень мелки и посему просто меркнут рядом с отрицательными. PS: Вся надежда на Dungeon Siege 3 |
||
|
11.03.2011, 13:41 | #2636 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173
|
А клинки защитника для рога по ходу игры нигде не всплывают? Или с ножами бегать придётся?
|
||
|
11.03.2011, 13:53 | #2637 | ||
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
Погонял немного. По первым впечатлениям - просто дерьмо. Поиграю еще немного, может и поменяю мнение, но вот что-то продолжать не особенно охота. Зачем убрали изометрию вообще не понятно.
А ведь первая часть такая замечательная была.
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
11.03.2011, 14:02 | #2638 | ||
Игрок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99
|
Прошел ночью, ура.
В общем, первое впечатление сохранилось. Игра хуже первой части и на много! А вот сюжет в итоге меня порадовал. Вы говорите нету эпичности? Уважаемые, как же нет эпичности, если МАГИ КРУГА подняли восстание, которое охватило ВСЕХ??? С этого сюжета в дальнейших аддонах можно вытягивать просто КУЧУ всего интересного и МЕГАэпичного! Ведь скоро новый мор! Противостояние храмовников и магов сделали просто ГЛОБАЛЬНЕЙШИМ Короче- за сюжет итоговый твердая 5! |
||
|
11.03.2011, 14:09 | #2639 | ||
Юзер
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115
|
Почитал здешние посты и появилась у меня мысль одна: BioWare похоже банально "перенапряглись". Судите сами, в конце 2009 они выпустили первый DA, затем буквально через несколько месяцев вышла вторая часть "сами знаете какой игры",; в течение 2010 года вышла куча DLC для обоих этих проектов, включая немаленькое полноценное дополнение Awakening, да ещё паралельно ведётся разработка MMORPG по SW. И при всём при этом BioWare разрабатывают и выпускают DAII. И тут возникает извечный вопрос: кто виноват? Одно из двух: либо EA, которые давят на разработчиков в стремлении срубить бабла, либо сами BioWare которые взвалили на себя больше, чем могут вытянуть, но не хотят этого признавать.
|
||
|
11.03.2011, 14:14 | #2640 | ||
Игрок
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99
|
Цитата:
Эта компания в войне с Активижн-Близзард совершенно забила на такое понятие как "ТВОРЧЕСТВО" и требует лишь стабильный коммерческий успех. Это как попсовые песни - с 90% вероятностью можно предположить, будет ли очередная [ромашка] популярной песней или нет. Так и тут. Игра окупится,принесет прибыль, потому, что рассчитана на массового (казуального!) игрока. Последний раз редактировалось -PhantomX-; 11.03.2011 в 17:23. |
||
|
|