Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Dragon Age Обсуждение игр серии Dragon Age, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2010, 11:54   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
Dragon Age II - Обсуждение

Dragon Age II


Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выпуска: 10 марта 2011
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Официальный сайт

Об игре:
Цитата:
Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.
Вселенная
Скрытый текст:

В Dragon Age 2 (Dragon Age II) игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Персонажи:
Скрытый текст:

Хоук
Цитата:
С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хоук осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратился в одного из могущественнейших его обитателей. Сверху представлен стандартный облик, т.к. известно, что ГГ можно будет кастомизовать и выбрать его пол. У него есть сестра.

Флемет
Цитата:
Знакомая нам по первой части "ведьма диких земель", мы её встретим практически в самом начале игры, и будем сражаться с ней. Она предстанет в обличье дракона, после победы над ней, завяжется диалог с ГГ.
Кассандра и Варрик

Цитата:
Являются рассказчиками истории.


Существа:
Скрытый текст:

Кунари
Цитата:
Не у всех кунари есть рога. Некоторые рождаются без них, но это никогда не считалось недостатком. Вместо этого считается, что рога указывают на особое предназначение, специальную роль в их обществе - например, Бен-Хассрат, насаждающий религиозные законы, или представитель кунари среди других рас. Также нередко кунари могут удалять свои рога в знак отречения от своей веры. Причины таких поступков не совсем понятны



F.A.Q.
Скрытый текст:
Импорт сэйвов из DAO:

Если вы удалили первую часть игры, но хотите импортировать ваш старый сейв во вторую, то помните, что он должен находиться в папке Имя вашего профиля\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\имя героя\Saves\имя слота сохранения, например: ...\Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero1\Saves\AutoSave_1. Для корректного импорта нужны только два файла: savegame.das и savegame.das.met.
Скрытый текст:

Порядок прохождения: DAO, DAA, Големы Амгаррака (Golems of Amgarrak), Охота на ведьм (The Witch Hunt), то есть Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
после прохождения DAO создается "Сохранение после компании - эпилог". Загрузив это сохранение, можно перейти в лагерь, просмотреть инвентарь, продать-лишнее-купить-нужное, затeм cоздать свой cейв и ужe eго иcпользовать для импорта cвоeго ГГ в DAA. Далее по намеченной схеме: проходим Пробуждение, создается автосейв перед битвой с Матерью, импортируем ГГ в DLC Големы Амгаррака, при входе в кузню делается автосейв, перед битвой с Пожинателем делаем свой по желанию, а затем, после прохождения Големов, импортируем ГГ в DLC Охота на ведьм. Процесс легок, так что вопросов не должно возникнуть.


Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2023 в 21:47.
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:21   #2621
Элемент Щедрости
 
Аватар для Фиря

 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309 [+/-]
вотафейл.
Биотвари видимо после масыфектов поняли, что если склепать игрушу за год, нагрузить красивостями и добавить одну boogs-девку то игроки съедят и причмокивать будут. Но справедливость торжествует :xexe:.
Прошел. Оценка моя 75%, но за Мерриль добавляю еще 7%, так что 82.
И да, всем советую почитать рецензию на АГЕ. Не иначе как хорошо прикрытая насмешка.
кажется, Белый волк выйгрывает без боя :)
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос!
Терри Пратчетт, "Интересные времена"
]
Фиря вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:34   #2622
Новичок
 
Аватар для Maggot113
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Репутация: 69 [+/-]
Firelion, Мерилль няшка, да :3
да и вообще эльфы-долийцы на славу удались.
__________________
http://www.lastfm.ru/user/captiveofmedia
Maggot113 вне форума  
Отправить сообщение для Maggot113 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:34   #2623
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nebel Посмотреть сообщение
Игра лучше 1 части, в плане концепции, вот только она ужасно недоработана.
Что за концепция мифическая?)
Цитата:
Сообщение от Maggot113 Посмотреть сообщение
Мерилль няшка, да :3
Дизайнеры DA2 Аватар как пит дать смотрели.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:39   #2624
Юзер
 
Аватар для AcrostasiS
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Криокамера
Сообщений: 155
Репутация: 25 [+/-]
Только мне новые эльфы лицом напомнили синих из аватара?
Сори я слоупок
__________________
-Francis! Get away from her!!!!!!!!!!!
-But she is so cool!!!

"Деньги стоят дорого, люди - ничего. Потому что вы бесценны, раз доказали, что можете сделать богом любой миф" - Mr. Freeman

Последний раз редактировалось AcrostasiS; 11.03.2011 в 10:42.
AcrostasiS вне форума  
Отправить сообщение для AcrostasiS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:44   #2625
Игрок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 539
Репутация: 7 [+/-]
Что-то быстро вы все её по проходили, у меня только выполнение всех без исключений, дополнительных задач занимает кучу времени.
Razor125 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:44   #2626
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Наконец дали "ту самую броню". Чертовски мощная вещь. А кто-нить знает, посох, как на бокс-арте, дадут?
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:46   #2627
Игрок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 539
Репутация: 7 [+/-]
Master-Zet, В смысле "ту самую"? как в тизере была? когда её дадут?
Razor125 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:47   #2628
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
Наконец дали "ту самую броню". Чертовски мощная вещь. А кто-нить знает, посох, как на бокс-арте, дадут?
Эта броня, к слову, единственное, что в игре хорошо сделано. Так что потенциал её ты раскрыл на всю катушку.

Посох вроде завис в графе DLC контента.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 10:51   #2629
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor125 Посмотреть сообщение
Master-Zet, В смысле "ту самую"? как в тизере была? когда её дадут?
Да, ее дают
Скрытый текст:
после войны с кунари
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:03   #2630
mr. Blot
 
Аватар для ArtVik
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,480
Репутация: 1264 [+/-]
Поиграл. Начитался тут уже отзывов по большей части отрицательных.
Что хочу сказать. Изначально от игры ничего не ждал. DAO представлялся мне настолько большой, долгой работой, что о сикевеле я как-то вообще и не думал-то даже.
Затем появились первые скриншоты. Броня на герое аля урукхай, какие-то декорации словно из картона. Возникло стойкое ощущение – ничего хорошего не выйдет.

Что хочу сказать по итогу. Играется вполне себе. Затягивает, тратит время, не отпускает DA 2 исправно. Одно за одним подбрасываются задания, взывающие к мысли «Ну вот это последнее пройду и спать». Но в целом… Ощущение от игры такое, будто просматриваешь на компе огромную кладезь фото с вечеринки, на которой был. Сперва ты из уважения рассматриваешь пьяные рожи, кое где отмечая даже мастерство фотографа поймать такой затейливый ракурс… затем ты начинаешь подсознательно ждать когда же на изображении мелькнешь ты сам, где же фотки, способные угодить и тебе… А потом всё просто сливается в одну пелену. И ты щелкаешь, щелкаешь, щелкаешь…
Вот в DA 2 по моим ощущениям та же петрушка. Ты играешь, и тебя не покидает ощущение, что вот… вот сейчас-то что-то будет, сейчас меня зацепит, но… События сменяют друг друга, а изюминки как-то нет.
Кирквол – удивительно безобразный, совершенно безликий город. Да это и не город вовсе. Это декорации из картона. Всё, абслолютно всё, что вокруг персонажей лишено какой-либо значимости. Может это конечно ход такой. Я читал чье-то мнение, мол, это позволяет сконцентрироваться на персонажах, на битвах… Не знаю. Я не согласен. Схалтурили.
Персонажи… Начну с ГГ. Т.к. всегда играю первое прохождение за персонажа, с которым могу отождествиться, сразу столкнулся с недружелюбным редактором. Поразительная скудность возможностей. Если стандартное лицо Хоука хоть как-то отличается от вездесущих лиц, щеголяющих щенячьим взглядом, то обделить этим выражением лица персонажа из редактора не получается хоть режь!
Кроме того, выбрав в качестве стандарта какого-то первого попавшегося монголоида, я крутил его так и сяк, экспериментировал с тонами кожи, цветом глаз… Сделал в итоге что-то более или менее преемлемое, так что вы думаете ))) И мама, и сестра, и брат, и дядя – все как один монголы! Второй раз мучиться не захотел – играю вот теперь голубоглазым воякой среди чужестранных лиц родственничков )))
Другие персонажи – гном и эльфийка тянут на себе весь этот парад посредственностей. Меррил получилась действительно милой, изящной и трогательной.
Ну и целом дизайн персонажей считаю годным. Забавные детали, модельки симпатичные.
От походки девушек в режиме шага тащусь )) Наконец-то женщины в DA избавились от фигуры Волочковой.
Понравились традиционные реплики, которыми спутники перебрасываются от случая к случаю. Прелесть. Хоть это не урезали.

Вобщем, подведу итог. И так много натрандел. Игра вполне себе ничего. Если не морочиться и резаться в нее без оглядки на DAO. Идей первой части она вовсе не преумножила, стала пустой пробежкой… Но пробежка эта, в отличии от остальных поделок, затягивает и кое-какие положительные эмоции все-таки дарит.
ArtVik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:08   #2631
Игрок
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 539
Репутация: 7 [+/-]
Master-Zet,
Скрытый текст:
война с кунари? я её прошел уже, ну когда они захватили город, и надо было убить их лидера в башне, но что-то ничего мне не дали... мб я что-то просмотрел?
Razor125 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:14   #2632
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от ArtVik Посмотреть сообщение
Понравились традиционные реплики, которыми спутники перебрасываются от случая к случаю. Прелесть. Хоть это не урезали.
Как данное нет, но качество кастрировали трижды.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 11:28   #2633
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Меня не устраивает возможность платить за одну и туже игру по десять раз. Текстуры в высоком разрешении и те отдельным патчем (бесплатно). Бумажные декарации, пустынные локации, раздрожающие анимации, наискучнейшие квесты. Ближе к релизу второго ведьмака накочают контентом. С нетерпение жду ME3.

Последний раз редактировалось RaoulDuke; 11.03.2011 в 11:36.
RaoulDuke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:29   #2634
Элемент Щедрости
 
Аватар для Фиря

 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Свердлова город
Сообщений: 1,869
Репутация: 309 [+/-]
Короче так вот посидел покумекал и понял что надо сделать биатварям что бы получилась достойная 3-я часть

Сюжет: надо что бы импорт сохранений не был для галочки, что бы это реально на что-то влияло. Еще хотелось что бы действие проходило не в одном городе, а если и в одном, то что-бы все это было качественно наполнено и сделано, как в Ведьмаке. Вызима затыкает за пояс Ферелден и Кирквол оба вместе взятые. И про предыстории не забыть, сделать хотя бы на уровне первой.
Боeвка: сам процесс может оставаться таким как в ДА2. Главное наполнить дело интересными ситуациями, в ДАО ведь было таких много, почему в ДА2 их пересчитать по пальцам можно? И УБРАТЬ РЕСПАВН, это жуткий ход.
Ролевая система: можно нчего в целом не менять, лишь разнообразить и обогатить классы. Единственное-вернуть социальные убеждающие навыки. Хотя бы пусть на них что ли хитрость влияет.
Диалоги: тут надо менять кардинально. Либо обратно вставлять систему первой части, либо делать как в Альфа протоколе, с таймером и лишь общим направлением разговора.
Побочка: либо убирать принуждение на выполнение дополнительных заданий, либо делать их такими же интересными, как в FNV и FO3, когда выполняешь и дух захватывает.
Персонажи: вставляем Мерриль, Морриган, Огрена, Варика, Лелиану, еще парочку потыренных из ДАО и авакенинга и все будет в шоколаде. Кстати интересный может быть ход-сделать компаньоном героя второй части, т.е. чемпиона Киркволла Хоука. Вот и появляется смысл импортировать сохранения).
Дизайн: главное ничего особо не трогать. Лишь Даркспонов сделать как в первой части. Ну и локации поразнообразнее, вон даже бетесда за голову взялась, желает каждое подземелье в скуриме уникальным сделать.
И самое важное конечно же-заниматься игрой минимум 2 года, потому что история знает лишь одну великолепную рпг, сделанную за год - Fallout 2.

Это конечно мечты, бред и набор слов, но вдруг свершится чудо?
__________________
Он действительно полюбил тот остров. Там была такая штука, как Кокосовый Сюрприз. Берешь кокос, бьешь по нему дубинкой — и на тебе! Внутри кокос!
Терри Пратчетт, "Интересные времена"
]

Последний раз редактировалось Фиря; 11.03.2011 в 12:33.
Фиря вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 12:35   #2635
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Так изуродовали игру, которая в принципе могла бы стать преемницей nwn, но судя по всему байовары решили сделать ещё один масс эффект, только в доспехах и с мечём на перевес.
После первой части, которая меня затянула с головой, вторая начинает наскучивать буквально после 30 минут игры, а то и раньше! Из впечатлений - одно разочарование и больше нечего. По началу игра напоминает какой-то слешер с кастрированной системой рпг.
Камера в игре просто отвратительная т.е. нет возможности как раньше поднять её на нормальную высоту для оценки ситуации, и вообще, создаётся такое впечатление, что враги появляются из неоткуда.
Приятные моменты тоже есть, но все они очень мелки и посему просто меркнут рядом с отрицательными.
PS: Вся надежда на Dungeon Siege 3
Universum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:41   #2636
Опытный игрок
 
Аватар для 666Holden999
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173 [+/-]
А клинки защитника для рога по ходу игры нигде не всплывают? Или с ножами бегать придётся?
666Holden999 вне форума  
Отправить сообщение для 666Holden999 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 13:53   #2637
Пассивный романтик
 
Аватар для ss_undead
 
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472 [+/-]
Погонял немного. По первым впечатлениям - просто дерьмо. Поиграю еще немного, может и поменяю мнение, но вот что-то продолжать не особенно охота. Зачем убрали изометрию вообще не понятно.
А ведь первая часть такая замечательная была.
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно.
ss_undead вне форума  
Отправить сообщение для ss_undead с помощью ICQ Отправить сообщение для ss_undead с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:02   #2638
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Прошел ночью, ура.
В общем, первое впечатление сохранилось.
Игра хуже первой части и на много!

А вот сюжет в итоге меня порадовал.
Вы говорите нету эпичности?
Уважаемые, как же нет эпичности, если МАГИ КРУГА подняли восстание, которое охватило ВСЕХ???
С этого сюжета в дальнейших аддонах можно вытягивать просто КУЧУ всего интересного и МЕГАэпичного!
Ведь скоро новый мор!
Противостояние храмовников и магов сделали просто ГЛОБАЛЬНЕЙШИМ
Короче- за сюжет итоговый твердая 5!
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:09   #2639
Юзер
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: ГАЭС
Сообщений: 222
Репутация: 115 [+/-]
Почитал здешние посты и появилась у меня мысль одна: BioWare похоже банально "перенапряглись". Судите сами, в конце 2009 они выпустили первый DA, затем буквально через несколько месяцев вышла вторая часть "сами знаете какой игры",; в течение 2010 года вышла куча DLC для обоих этих проектов, включая немаленькое полноценное дополнение Awakening, да ещё паралельно ведётся разработка MMORPG по SW. И при всём при этом BioWare разрабатывают и выпускают DAII. И тут возникает извечный вопрос: кто виноват? Одно из двух: либо EA, которые давят на разработчиков в стремлении срубить бабла, либо сами BioWare которые взвалили на себя больше, чем могут вытянуть, но не хотят этого признавать.
jc denton вне форума  
Отправить сообщение для jc denton с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 14:14   #2640
Игрок
 
Аватар для Zantetsu
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Необитаемый остров Крым
Сообщений: 643
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Почитал здешние посты и появилась у меня мысль одна: BioWare похоже банально "перенапряглись".
Тут вина ЕА 100%.
Эта компания в войне с Активижн-Близзард совершенно забила на такое понятие как "ТВОРЧЕСТВО" и требует лишь стабильный коммерческий успех.

Это как попсовые песни - с 90% вероятностью можно предположить, будет ли очередная [ромашка] популярной песней или нет.
Так и тут.
Игра окупится,принесет прибыль, потому, что рассчитана на массового (казуального!) игрока.

Последний раз редактировалось -PhantomX-; 11.03.2011 в 17:23.
Zantetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования