|
|
#1 | ||
|
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Жанр RPG и всё, что с ним связано
Компьютерная ролевая игра Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic. Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми. Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то. Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment. Основные термины Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком. Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер. Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов. Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться. Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре. Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров. NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою. Принцип трёх «У» Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты. Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения: Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом. Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками. Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою. Принцип трёх «С» Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре. «Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы. «Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно. «Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно. F.A.Q. Скрытый текст: Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку. Отыгрыш by Sainor Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01. |
||
|
|
|
|
|
#661 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#662 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: ...
Сообщений: 1,479
Репутация: 242
|
Цитата:
__________________
And I want to conquer the world, [SIGPIC][/SIGPIC] Give all the idiots a brand new religion. ©Bad Relegion |
||
|
|
|
|
|
#663 | ||
|
Юзер
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Sin City
Сообщений: 135
Репутация: 14
|
Цитата:
Я когда играл в Fable вообще наперекос забыл про существование реального мира. Сидел-играл часов по 10, при этом умудрился пройти на 2 раза, и не сойти с ума от передозировки впечатлений.
|
||
|
|
|
|
|
#664 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 47
Репутация: 10
|
Цитата:
Таже самая история. Я уже знал что игра не долгая, часов на 10 главного сюжета. Поэтому перед последней битвой, облазил весь наикрасивейший мирок, выполнил все мелкие квестики, нашёл все ключики, раскрыл все сундучки, вобщем изучил всё всё, и со спокойной душой отправился на последнюю миссию. Ведь после завершения главного сюжета, больше не предоставится возможности ещё погулять, как в Морроувинде. И это всё заняло не торопясь недельку с половиной. А во второй раз уже прошёл игру другим, тёмным путём, так новые квесты открываются и оружие иное можно достать. Вобщем очень приятные впечатления остались. Даже в этот период тренировки свои по боксу и бодибилдингу забросил, хотя очень ответственно и дисциплинированно занимаюсь спортом. |
||
|
|
|
|
|
#665 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Нижний
Сообщений: 65
Репутация: 9
|
Попытка идеализировать даже безумно нравящуюся вам игру ни к чему не приведёт. Игры разные, вкусы разные. Ну, и как неоднократно утверждалось на этом форуме : идеальных игр не бывает, бывают преданные геймеры.
А на главный вопрос темы отвечу так : РПГ нехватает РПГ.
__________________
Если в России пропадёт водка, то по закону Ломоносова она появится в другом месте... ВОТ ТАМ И БУДЕТ РОССИЯ. |
||
|
|
|
|
|
#666 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 375
Репутация: 355
|
Мое мнение таково-OBLIVION в помойке(бронзовой) а Gothic 3 в пентхаусе (Золотом)!Да если честно Обливион хорош токо физикой и кровью!Очень даже в нашем мире мало игр где выстрелил(ударил) и след остаётся (ШРАМ конкретный шрам) !!!Этим она крута!
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#667 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Нижний
Сообщений: 65
Репутация: 9
|
Цитата:
__________________
Если в России пропадёт водка, то по закону Ломоносова она появится в другом месте... ВОТ ТАМ И БУДЕТ РОССИЯ. |
||
|
|
|
|
|
#669 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 47
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#670 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 144
Репутация: 5
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Тихоокеанский лосось в кровь разбивается, проходя сотни миль против течения, всего с одной единственной целью... разумеется это...СЕКС:) , а еще... жизнь. (Элизабеттаун) "In the Light Universe, I have been darkness. Perhaps in the Dark Zone, I can be light." (c) Kai. |
||
|
|
|
|
|
#671 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 47
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#672 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2006
Сообщений: 47
Репутация: 10
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#673 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 144
Репутация: 5
|
Или привести достаточно людей в храм Скорма. Там дают самый крутой лук в игре.
__________________
Тихоокеанский лосось в кровь разбивается, проходя сотни миль против течения, всего с одной единственной целью... разумеется это...СЕКС:) , а еще... жизнь. (Элизабеттаун) "In the Light Universe, I have been darkness. Perhaps in the Dark Zone, I can be light." (c) Kai. |
||
|
|
|
|
|
#674 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Там где все...
Сообщений: 236
Репутация: 40
|
Цитата:
__________________
Спокойное, мерное пламя Ласкает свечи фитилёк. Под нею валяется знамя Изорванный алый клок. Хотел за других я погибнуть, Чтоб вспоминали любя, Память себе чтоб воздвигнуть. В итоге погиб за себя... Свеча это жизни дорога, Пройдённая до конца. А знамя - любви тревога Срисованная с лица... |
||
|
|
|
|
|
#675 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.12.2005
Сообщений: 144
Репутация: 5
|
Так это кровь, а никак не шрам. Я тоже не раз видел кровь на мобе и на мече.
__________________
Тихоокеанский лосось в кровь разбивается, проходя сотни миль против течения, всего с одной единственной целью... разумеется это...СЕКС:) , а еще... жизнь. (Элизабеттаун) "In the Light Universe, I have been darkness. Perhaps in the Dark Zone, I can be light." (c) Kai. |
||
|
|
|
|
|
#676 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Кр.
Сообщений: 425
Репутация: 32
|
А как вам баланс понравился? ИМХО не очень правильно сделан. Прокачиваешься до 20 уровня и можешь весело отдать концы в какой-нибудь пещере. М?
|
||
|
|
|
|
|
#679 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 168
Репутация: 17
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет М. Пушкина Мое ЖеЖе: http://ardaric.livejournal.com/ |
||
|
|
|
|
|
#680 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Кр.
Сообщений: 425
Репутация: 32
|
Цитата:
Почему бы разработчику не проявить немного терпения и не протестировать хорошенько игру? Авось и не станут их продукт oбcиpать... |
||
|
|
|
|
|
|